avatar_pixar77

Проблема с Li-ion АКБ (Или я тупой или продаван не честный)

Автор pixar77, 07 Май 2016 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]pixar77[/user], батарейка собрана глупо. Эти элементы не долго проживут с токами больше 1с. Поэтому с ними должна стоять бмс на 10-12 А постоянного разряда и до 20А в пике. Иначе не то , что заявленных 500 циклов не выходит, а и до 100 может не дожить. Эта батарейка нормальна для контроллеров с токами 10-12А , не больше. Это как раз 500Вт. Вместе с контроллерами на 30А , и при этом заявлять о ресурсе в 500 циклов, могут продавать ее либо неграмотные люди, либо не чистые на руку дельцы.
Продаван не прав .

В этот корпус, что на фото, ЕМНИП, входит 70 элементов.
Если набить такой 14*5 HG2 , будет шикарная батарейка для Ваших нужд.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kobold

Влезу к вам немного в тему  :-)
Я тоже когда то лоханулся с баткой, была 48v\10ah, она рассчитана на моторы не выше 500, это я вычитал на одном из сайтов, я тогда не знал что к чему и мало шарил в этом, купил, проехал км 10, на больше ее увы не хватило.
у меня был контроллер 22 ампера и двигло 1 квт, так вот батка грелась не хило, но с продавцом за день все удалось уладить и вернуть акб, она не рассчитана на длительные токи в 20-25А только кратковременно, это ж Li-ion.
Вам просто надо уладить вопрос с продавцом по поводу акб, если пойдет на уступки или замену, соглашайтесь.

pixar77

Я понял, что кроме ремонта ничего не добьюсь решил узнать другие варианты решения проблемы. Вот чего удалось достичь на данный момент переговорами:
Мой ответ:
Скажите, а можно добавить туда элементов, что бы увеличить объем батареи? И если можно, то сколько это будет стоить? И еще вопрос, возможен обмен этой батареи на более токоотдающую (та что у вас в продаже сейчас)?

Продавец:
В этот корпус дополнительно 13 элементов уже не влезут. На следующей неделе у меня будут батареи в таком же корпусе на элементах LG MH1 3200mAh, с общей емкостью 12.8ач и максимальным током 40а.  Я могу поменять с доплатой в 1500грн (60 у.е).

Мой ответ:
Это на вот такую?


Продавец:
Да

Думаю, надо согласиться, как считаете?
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

silayma2

Однозначно меняйте. Ваша достанется другому неопытному пользователю)

FobOrgan

[user]pixar77[/user], да, нужно соглашаться. 25А выдержит без проблем и жить будет долго. А какие у вас ожидания по дальности пробега от этой батарейки?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

pixar77

[user]FobOrgan[/user], 20км на полном газу и 30 км в эконом режиме, если ехать 25 км/ч. мне если честно больше и не нужно, еще не разу не выкатывал в ноль батарею, да и ездил я на ней мало, по понятным причинам.  :sorry:
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

pixar77

[user]silayma2[/user], вот это и бесит, если честно. нафига обманывать людей, когда можно заработать честно. предупреди меня тогда о такой проблеме, я бы еще с большей уверенностью отнесся к продавцу, тем более был вариант взять у него же батарею на 50 у.е дороже.
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

FobOrgan

Цитата: pixar77 от 08 Май 2016 в 00:11
[user]FobOrgan[/user], 20км на полном газу и 30 км в эконом режиме
Да там по-идее и на 30км на полном газу должно хватить. В общем запас будет.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

_claw

#26
лично мое мнение батарея реально слаба для 500Вт мотора. на 48В 350Вт редукторник жрет 15А в пике, значит 500 Вт нужно порядка 20А. бмс там, скорей всего, типовая для бутылок/лягушк и тп, те на 20А отсечки. а 13S4P на SAMSUNG 18650-26HM это конечно жесть. при максимальной токоотдаче там просадка ср точки до 3.4-3.3В. и нагрев дикий. все срастается.
вообще то продавец должен был предупредить что батарея слабовата для такого конфига. но видимо у него нет опыта, либо надо продать. а поскольку он отписал что нужна замена на  O_O
Цитировать
LG 18650HG2 3000mAh
Samsung INR18650-30Q
Samsung INR18650-25R

то полагаю что опыта  маловато. лично я бы предложил что нибудь более приемлемое в такой ситуации, типа:
Panasonic NCR18650PF
LG ICR18650MH1


припозднился с ответом. оказывается уже есть про MH1  ;-D

pixar77

[user]_claw[/user],
Цитировать
LG 18650HG2 3000mAh
Samsung INR18650-30Q
Samsung INR18650-25R
это не он отписал, это посоветовали здесь на форуме, эти данные я выставил в противовес его ответу, как аргумент. на сайте продавца написано , что занимается с 2011 года этим бизнесом, мало того у него есть ролик с ЦТ о пользе его дела для окружающей среды. да и мне, по телефону, он говорил, что кто больше понимает в этих делах, я или вы)))
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

FobOrgan

Цитата: pixar77 от 08 Май 2016 в 00:26
[user]silayma2[/user], вот это и бесит, если честно. нафига обманывать людей, когда можно заработать честно.
Зато вы узнали много нового о батарейках, сами того не особо желая.  :-D Теперь вот и в фонарик или в повербанк какой-нибудь задумаетесь что именно поставить, если придётся.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

_claw

[user]pixar77[/user], ну если вы ему про ХГшки сказали, то понятна его реакция. я бы тоже наверно так ответил )))
значит его косяк в том, что не предупредил о несоответствии батареи и мотора. но поскольку он делает замену, то полагаю что продавец адекватный  :pardon:

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andiXT

Продаван нечестный. Это факт. Ибо батарея ни на какие пиковые 30А не рассчитана, по даташиту там 2С, значит 20,8А. Ремонт ничего не даст, если продавец согласен поменять на батарею из MH1 за доплату - скрестите пальцы что-бы он не передумал и соглашайтесь, соглашайтесь и еще раз соглашайтесь - забудете тогда про проблему как про ужасный сон. Но даже ее более 25А грузить не стоит, для нее 30-40А будет тоже что и для теперешней батареи 20А.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

alayf78

#32
Помоему,чтобы возить ваш вес,лучше лифер потом взять. он живет 2000 циклов и токи выдает больше при той же емкости батареи. 30 а для него это номинальный разрядный ток,а не максимальный,который существенно больше.

ибо если на литий-ионе выжимать такие характеристики даже вдвое более мощная батарея проживет максимум пару сезонов,а потом потеряет емкость или вообще возгорится.  25а для бутылки на постоянку это самоубийство ионной батарейки.

вообще литий-ион сам по себе -это уже развод,ибо в циклическом режиме он свинец не сильно обогнал, т е счастье будет недолгим и с каждым разом ваша поездка будет все короче.

производитель теслы(она тоже на ноутбучных ионках) же написал,что гарантия на батарею не распространяется на уменьшение пробега,когда клиент заявил,что он в следующем году не может проехать заявленные 400 км.
батарея работает- значит претензии не принимаются :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

licwn

#33
Цитата: alayf78 от 15 Май 2016 в 01:01
ибо если на литий-ионе выжимать такие характеристики даже вдвое более мощная батарея проживет максимум пару сезонов,а потом потеряет емкость или вообще возгорится.
вообще литий-ион сам по себе -это уже развод,ибо в циклическом режиме он свинец не сильно обогнал, т е счастье будет недолгим и с каждым разом ваша поездка будет все короче.
Если приведу пример обратного, публично признаетесь что не правы?

Цитировать
25а для бутылки на постоянку это самоубийство ионной батарейки.

Читать будем? Где вы увидели о 25А на постояннку? Скорость 25км\ч вольтаж 48 в. Там даже 10А нет на постоянку.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Автору.
Продавец конечно слукавил с токами. Батарея ваша в пике расчитана на 20А. Продолжительным током можно признать 10А. При этом если максимальная скорость вашего велосипеда 25км\ч, то потребляемый при этом ток будет менее 10А. Я бы сказал что ближе к 6-7А. Тут я так понял у вас заблуждение - вы думаете что если будете постоянно ехать с максимальной скоростью, то потребление будет максимальным, какое может выдать контроллер (25А). На самом деле это не так. На максимальной скорости потребление будет не больше 10А. Прошу заметить речь идет о ровной дороге, без подъемов и без ветра. Максимальное потребление будет на старте и при езде  в хорошую горку. В целом на мой взгляд набор соотвествует мощности 500вт и обмана со стороны продавца нет. Конечно все цифры довольно впритык и для долгой жизни аккумулятора желательно перейти на другой, который с доплатой вам предлагает продавец.
Ну и как пример, я на скутере на свинце 48в12Аh проездил 4 сезона, поэтому не вижу причин почему бы вам на велосипеде не хватило бы литий иона 48в10Ач.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andiXT

Цитата: licwn от 15 Май 2016 в 03:48
При этом если максимальная скорость вашего велосипеда 25км\ч,
Человек писал о 25км\ч в экономном режиме а не на полном газу. Более того, МК все же 800Вт а не 500Вт (хотя хто знает не обманул ли продавец и тут) так что тут максималка должна быть поболее. Иначе зачем такая гиря если и 350Вт редукторник будет не хуже и заметно легче.

Цитата: licwn от 15 Май 2016 в 03:48
В целом на мой взгляд набор соотвествует мощности 500вт и обмана со стороны продавца нет.
Нет, ну зачем такое писать? :facepalm:
Как может батарея с максимальным кратковременным током разряда в 20А соответствовать контролеру с максимальным током в 25А? Это убийство батареи. Если еще вспомнить что человек заказывал не 500Вт набор а 800Вт, то как будем считать, есть обман или нет?
А дергался на 800Вт контроллере он, кстати, из-за батареи (и ничего 800Вт контролер не бракованный был), просадка наверное чудовищная была, если внутри БМС то отрубала наверное, вот продаван решил и паковать 500Вт контролером что бы уменьшить шансы на отруб. Короче, продавец в лучшем случае аматор, в худшем мошенник.

Цитата: licwn от 15 Май 2016 в 03:48
Конечно все цифры довольно впритык и для долгой жизни аккумулятора желательно перейти на другой, который с доплатой вам предлагает продавец.
Да не желательно а обязательно.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3