avatar_pixar77

Проблема с Li-ion АКБ (Или я тупой или продаван не честный)

Автор pixar77, 07 Май 2016 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Цитата: andiXT от 15 Май 2016 в 10:06
Человек писал о 25км\ч в экономном режиме а не на полном газу. Более того, МК все же 800Вт а не 500Вт (хотя хто знает не обманул ли продавец и тут) так что тут максималка должна быть поболее. Иначе зачем такая гиря если и 350Вт редукторник будет не хуже и заметно легче.
Во первых, пусть автор тогда озвучит максимальную скорость. Готов поспорить он его знает весьма приблизительно. Пусть скажет гпс какую скорость показывает.
Во вторых даже для 800вт колеса скорость не будет выше 35-40км/ч при этом продолжиьтельный ток  будет порядка 10А.
В третьих мощность колеса не определяет его скорость. Если 800вт колесо моментное, то может уступать по скорости 500вт колесу. Таким образом опять возращаемся к пункту 1.

Цитата: andiXT от 15 Май 2016 в 10:06
Нет, ну зачем такое писать? :facepalm:
Как может батарея с максимальным кратковременным током разряда в 20А соответствовать контролеру с максимальным током в 25А? Это убийство батареи. Если еще вспомнить что человек заказывал не 500Вт набор а 800Вт, то как будем считать, есть обман или нет?
А дергался на 800Вт контроллере он, кстати, из-за батареи (и ничего 800Вт контролер не бракованный был), просадка наверное чудовищная была, если внутри БМС то отрубала наверное, вот продаван решил и паковать 500Вт контролером что бы уменьшить шансы на отруб. Короче, продавец в лучшем случае аматор, в худшем мошенник.
Затем, что 25а контроллер пихает в колесо только на старте и длится это секунды 3-4. Ничего криминального не будет батарее от этого. При этом в режиме  максимальной скорости потребление велосипеда будет удовлетворять возможностям батареи.
Почему дергался на 800вт контроллере - это только ваши домыслы и совершенно точно не из за чудовищной как вы говорите просадки. Спросите любого грамотного продавца у нас на форуме, будет ли дергаться велосипед  с 800вт контроллером на батарее из самсунгов 26А и схеме 13S4P. Да каждый вам скажет, что пиковый ток не соотвествует долгой жизни, но батарея работать будет.
Зачем вы нагнетаете обстановку - не понимаю. Вы не знаете продавца, мы слышали только одну сторону - но очернить человека очень хочется? Ну и судя по всему знаний у вас и опыта не достаточно что бы делать ваши громкие заявления. Зато смотрю бальзам на душу автору вы хорошо льете.

Цитата: andiXT от 15 Май 2016 в 10:06
Да не желательно а обязательно.
Я вам привел пример из своего опыта про свинец со схожими характеристиками. Мало? Могу замучить ячейку самсунга током 6А. Уверен 100 циклов (сезон) пройдет.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

СТЛ

 Продавец и продал контроллер послабее- не проверив на отключение БМС: полагая ,что контроллеры не всегда выдают мощь , указанную на этикетке производителем

licwn

Цитата: СТЛ от 17 Май 2016 в 02:12
Продавец и продал контроллер послабее- не проверив на отключение БМС: полагая ,что контроллеры не всегда выдают мощь , указанную на этикетке производителем
Простите, а сказать то что хотели? Наверняка продавец проверил, ведь и автор говорит что по началу было нормально.
Контроллеры на мой взгляд таки чаще выдают больше чем на них написано. Редко кто проверяет что же реально выдает контроллер, а более "рвущий" контроллер субъективно выглядит интереснее чем "вялый". А полная мощность  берется с контроллера как правило только во время старта или в хорошую и продолжительную горку.
Ну и прошу домыслы оставлять при себе тогда, когда обвиняете человека.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ShorCann

[user]licwn[/user], У автора вес 110+ А значит при 30-40кмч, на 48в потребляемая мощность будет равна примерно 1000-1200 ватт, что и составляет около 20 - 21А и довольно ровно вписывается в описание конфига. Проверенно на трех подобных конфигах.
ИМХО дальше уже просто флуд - продавец может быть просто из молодых - не учел всех вводных (а еще я не уверен , что ТС обозначил свою массу, при покупке) и в ситуации, когда райдер имеет 80кг, этот конфиг вполне обеспечит заданные ТТХ.
В плюс продавцу стоит зачесть то, что предложен вариант адекватной замены, а не попытка упереться "рогами в стену" с нажимом на то, что "... Вы же понимаете, что в паспорте к Вашему велосипеду указанно НЕ БОЛЕЕ 90КГ!!! Что-же Вы тут мозг взрываете - то худейте до 90 и все поедет как заявлено!".
Меняйте товар и все будет ОК :) Очень рад, что Вам повезло с адекватным продавцом.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

licwn

#40
Я сам вешу 110. Плюс скутер 80кг. У меня на 33-35км/ч расход был меньше 10А на 48в. Не знаю как у вас получается 1000-1200вт, потому как такая мощность это скорости 45-50км/ч. Не верите мне, откройте симулятор и посмотрите протребную мощность для 35км/ч. Ну и масса мало влияет на потребный ток на максимальной скорости. Так что прошу прощения, но не убедили.
зы Я ничего не придумываю - это то с чем я каждый день сталкиваюсь на протяжении уже 6 лет. Спросите скутеристов, они двоих возят чаще чем велосипедисты. В двоем максималка примерно та же и потребляемый ток лишь немного выше. На старте да, зашкаливает.


Вобще о чем спор то? Проблема автора, что на максимальной скорости отключается подача энергии. Должна нормальная батарея из самсунгов 13S4P это делать? Нет. Если это делает батарея- значит она не исправна. Продавец согласен выполнить гарантийные обязательства. В чем обман? То что батарея не предназначена для конфига 500вт - это не правда. Для 800вт впритык, но условно тоже влазиет. Максимальная мощность такой батареи 1000вт. При этом самсунг не оговаривает 2С пиковый это ток или максимальный продолжительный, поэтому скорее всего речь идет о максимально продолжительном. При этом все мы понимаем, что от 2С эти элементы греются сильно, поэтому мы считаем что 2с для этимх элементов это пиковый ток. Вывод -  если не тянуть из элементов 2С на постоянку конфиг вполне будет работать на мощности 500вт (800вт с натяжкой).
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andiXT

Цитата: licwn от 17 Май 2016 в 00:36
Во первых, пусть автор тогда озвучит максимальную скорость. Готов поспорить он его знает весьма приблизительно. Пусть скажет гпс какую скорость показывает.
Во вторых даже для 800вт колеса скорость не будет выше 35-40км/ч при этом продолжиьтельный ток  будет порядка 10А.
В третьих мощность колеса не определяет его скорость. Если 800вт колесо моментное, то может уступать по скорости 500вт колесу. Таким образом опять возращаемся к пункту 1.
Согласен. Но мощность колеса (если честная рассчитанная) определяет возможные продолжительные токи которые могут в него пихать, из-за этого если оно скоростное а не моментное, то может ехать и 50. Поэтому подождем информацию автора.
Цитата: licwn от 17 Май 2016 в 00:36
Затем, что 25а контроллер пихает в колесо только на старте и длится это секунды 3-4.
Ну это конечно же не совсем так. Во-первых, не только на старте а всегда, пока вы не достигли крейсерской скорости, которая, как правило, близка к максимальной. Во-вторых, если у вас разгон до оптимальной скорости длится всего 3-4 секунды тогда согласен. Но на ДД моторе в который вливают только 25А я не верю в такой сценарий, особенное если оно скоростное а не моментное (которых у нас в последнее время не так уж и много продают).
В городском цикле движение как правило происходит в диапазоне неоптимального КПД, так как попросту мало мест где можно продолжительно передвигаться на максимальной скорости, при этом потребляя мало тока. Из-за этого постоянные разгоны и торможения, холмы, даже не продолжительные, это все на 25А, и только достигнув крейсерской скорости он упадет до тех 10-12А о которых Вы описываете. И это не мои домыслы, а результаты реальных наблюдений по ваттметру плюс можете воспользоваться калькулятором на ebikes.ca для симуляции.

Цитата: licwn от 17 Май 2016 в 00:36
Почему дергался на 800вт контроллере - это только ваши домыслы и совершенно точно не из за чудовищной как вы говорите просадки.
То что совершенно точно не из-за просадки - это тоже Ваши домыслы :) Я согласен что в руках комплекта не держал и не тестировал, по-этому не могу объективно судить, но пораскинув немножко мозгами можно прийти к такому заключению, так как 800Вт контролер - это 28А (а в реальности еще может быть больше, как сами в другом посте написали) пикового тока, и если там БМС на 30А (что как-бы в корне неправильно для 13S4P на 26F, должна быть на 20-25А) то очень даже вероятно что БМС просто отрубала батарею при разгоне. Хотя да, это все теория.

Цитата: licwn от 17 Май 2016 в 00:36
Зачем вы нагнетаете обстановку - не понимаю. Вы не знаете продавца, мы слышали только одну сторону - но очернить человека очень хочется? Ну и судя по всему знаний у вас и опыта не достаточно что бы делать ваши громкие заявления. Зато смотрю бальзам на душу автору вы хорошо льете.
Я не знаю этого продавца, я его рассматривая как абстрактную персону. Возможно я импульсивно расписываю, просто сочувствую автору и как-бы не очень понимаю ответы где пишут что все в порядке. Ничего не в порядке, мое заключение про продавца неизменное - он либо аматор, либо мошенник.

Цитата: licwn от 17 Май 2016 в 00:36
Я вам привел пример из своего опыта про свинец со схожими характеристиками. Мало? Могу замучить ячейку самсунга током 6А. Уверен 100 циклов (сезон) пройдет.
Мало. Что, каждый сезон батарею менять?
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

rzaviy

к вопросу подбора батареи надо подходить с учетом чтоб продолжительный ток батареи был равен току ограничения контроллером.
Чем больше будет разница,тем меньше будет служить батарея.
Мой совет менять батарею на сильноточные элементы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

licwn

Цитата: andiXT от 17 Май 2016 в 08:18
Ну это конечно же не совсем так. Во-первых, не только на старте а всегда, пока вы не достигли крейсерской скорости, которая, как правило, близка к максимальной. Во-вторых, если у вас разгон до оптимальной скорости длится всего 3-4 секунды тогда согласен. Но на ДД моторе в который вливают только 25А я не верю в такой сценарий, особенное если оно скоростное а не моментное (которых у нас в последнее время не так уж и много продают).
В городском цикле движение как правило происходит в диапазоне неоптимального КПД, так как попросту мало мест где можно продолжительно передвигаться на максимальной скорости, при этом потребляя мало тока. Из-за этого постоянные разгоны и торможения, холмы, даже не продолжительные, это все на 25А, и только достигнув крейсерской скорости он упадет до тех 10-12А о которых Вы описываете. И это не мои домыслы, а результаты реальных наблюдений по ваттметру плюс можете воспользоваться калькулятором на ebikes.ca для симуляции.
Пользовался. Для мощных скоростных колес ваша ситуация наверное возможна. Я не ездил на велосипеде и наверное на колесе большого диаметра может быть то что вы  описываете. Очень сомневаюсь, что на колесе автора такое возможно. НА скутере, даже на скоростном колесе я такого не видел никогда. Ждем автора и информации о максимальной скорости.

Цитата: andiXT от 17 Май 2016 в 08:18
То что совершенно точно не из-за просадки - это тоже Ваши домыслы :) Я согласен что в руках комплекта не держал и не тестировал, по-этому не могу объективно судить, но пораскинув немножко мозгами можно прийти к такому заключению, так как 800Вт контролер - это 28А (а в реальности еще может быть больше, как сами в другом посте написали) пикового тока, и если там БМС на 30А (что как-бы в корне неправильно для 13S4P на 26F, должна быть на 20-25А) то очень даже вероятно что БМС просто отрубала батарею при разгоне. Хотя да, это все теория.
К счастью не домыслы. Тестил сборку от ноутбука 3S2P на самсунгах 26А и специально выставил ток 12.5А - половину от 25А. Сборка 14года выпуска, внутренее сопротивление слегка хуже чем у новых  - 50мОм на ячейку (свежие показывают где то 40мОм). Просадка на 2P где то 0.45В-0.5В. Температура поднялась до 54 градусов. Снял с 2P почти 4.1Ач. Разряжал с 4.2В до 3В. ДА на батарею 13S просадка огромная (6.5В), но вырубать бмс не должна - для этого нет оснований. И не забудь-те пож-ста, что это я тестил 2х летние ячейки, те там уже не 2600 оригинальной емкости, а где то 2300-2350.

Цитата: andiXT от 17 Май 2016 в 08:18
Мало. Что, каждый сезон батарею менять?
Новую ячейку я тестить не буду, а бу 100 циклов должна отходить точно. Как будет ходить у автора мне не известно, тк самсунг гооворит о 70% остаточной емкости после 300циклов при соблюдении температурных ограничений. Будет автор следить за батареей, что бы она не грелась выше 25градусов?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

pixar77

Доброго дня всем, и спасибо, что мои вопросы не остались без внимания!
Теперь ответы: максимальная скорость, которую мне удалось развить - 38 км/час - это по прямой, без уклона. Старт у мотора медленный, с моим весом в 115-120 кг выход на максималку в течении 10-15 сек., проверял данные по ДЖПС и по велокомпу. Перед тем, как заказать, я долго списывался с продавцом, уточняя все детали, могу опубликовать переписку, которая насчитывает 46 писем. Я четко озвучил то, что я хочу, что мой вес 120 кг, что я не буду крутить педали, а велосипед будет использоваться в режиме скутера, что в городе полно подьемов и спусков длиной 500 - 1000 метров. Изначально я вообще хотел складной велик, но их нет у нас на рынке нормального качества (со слов продавца). Вот скрин почты:
Спойлер

личную инфу зарисовал по понятным причинам

И еще, не хотелось бы в данной теме перехода на личности в плане подливания бальзамов и т. д. ИМХО - это форум, где каждый имеет право высказаться в не зависимости от собственной правоты, по своему желанию и на основе своего опыта или еще какой либо другой причине, если это не противоречит правилам данного форума. Спасибо.
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

pixar77

Я уже писал, что когда мне здесь (на форуме) сказали, что слабая АКБ, я сделал контрольный заезд. На полном газу, при не большом встречном ветре, я проехал 3км по ровной дороге - АКБ нагрелась. В подьеме на горку 7%, длинной в 280 метров отрубилась АКБ прямо на перекрестке, под катом скрин.
Спойлер


В эту горку мотор тянет меня с диким гулом, скорость 18 км/ч, притом, что нужно дать ускорение педалями.
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

aleks17121960

Поигрался с велокуркулятором,результат печален.Получилось,что при подъеме в 7% потребление было 16А,и БМС перегрелась!То есть,длительно может работать не более 10А.Вообще же самодельщики могут снимать любые токи и хвастать ими,но грамотно для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-иключить перегрев АКБ при стандартной эксплуатации.Элементы же в вашей АКБ явно не расчитаны на токи больше 1С-10А.То есть,вам либо надо вдвое больше емкость,либо АКБ из других элементов.Кстати,выдавал мотор при такой горке и скорости всего 630Вт,что для него немного.В идеале надо,чтобы ездили вы при токах 0.5С,а в хорошую горку было не более 1С,то есть,вдвае большую емкость.Стоит попробовать замену АКБ,как предлагает продаван,если там реально ячейки с большой токоотдачей.Мой вывод-продаван не жулик,но лукав до безобразия,продал все впритык и без учета длинных подъемов.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andiXT

Цитата: licwn от 17 Май 2016 в 09:22
Цитата: andiXT от 17 Май 2016 в 08:18
То что совершенно точно не из-за просадки - это тоже Ваши домыслы :) Я согласен что в руках комплекта не держал и не тестировал, по-этому не могу объективно судить, но пораскинув немножко мозгами можно прийти к такому заключению, так как 800Вт контролер - это 28А (а в реальности еще может быть больше, как сами в другом посте написали) пикового тока, и если там БМС на 30А (что как-бы в корне неправильно для 13S4P на 26F, должна быть на 20-25А) то очень даже вероятно что БМС просто отрубала батарею при разгоне. Хотя да, это все теория.
К счастью не домыслы. Тестил сборку от ноутбука 3S2P на самсунгах 26А и специально выставил ток 12.5А - половину от 25А. Сборка 14года выпуска, внутренее сопротивление слегка хуже чем у новых  - 50мОм на ячейку (свежие показывают где то 40мОм). Просадка на 2P где то 0.45В-0.5В. Температура поднялась до 54 градусов. Снял с 2P почти 4.1Ач. Разряжал с 4.2В до 3В. ДА на батарею 13S просадка огромная (6.5В), но вырубать бмс не должна - для этого нет оснований. И не забудь-те пож-ста, что это я тестил 2х летние ячейки, те там уже не 2600 оригинальной емкости, а где то 2300-2350.
Ну вот мы и пришли к какому-то общему знаменателю. Нагрев до 54С велик, но я ожидал еще больше. Не сомневаюсь что в сборке да и еще всередине корпуса будет Ташкент, батарея легко будет переваливать за 60С, и судя по отзывам автора батарея греется уже даже без жары на улице. Насчет просадки - согласен что терпимо, хотя если батарея будет заряжена на процентов 30-40% может и вырубать преждевременно, смотря какие пороги в БМС внутри. То что она уже вырубает батарею автор и так описывает, и на это есть три причины - просадка(нижний порог), перегруз по току или перегрев, если в БМС внутри есть такая функция контроля. Короче говоря, даже практика подтверждает что батарея тут не подходит, и пока есть возможность ее нужно обязательно менять.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

licwn

#48
те вариант, что батарея неисправна ну никак не может быть? Обязательно гипотетические  высокие пороги в бмс, гипотетический термодатчик в бмс зафиксировавший перегрев или низкий порог отсечки по току, несмотря на то что контроллер расчитан на 25А? Все только на то что продавец знал, что батарея не подойдет, но все равно подсунул? Если уж говорим о дешевой батарее, то как в ней оказалась недешевая бмс с высокими порогами (правильными, как и должно для хорошей жизни батареи), с термодатчиком (на дешевых не встречал их никогда)?

Соглашусь, с выводом выше. Продавец не мошенник, но или лукав действительно или просто понадеялся на авось, несмотря на то что автор сказал о горках и весе. А батарея дефектная. Не должна нормальная батарея вырубаться. Да греться будет, да если не следить за температурой и вваливать в горки, то может долго не прожить, но вырубаться не должна.

По  поводу бальзама. Прошу прощения если вас это задело, но уж больно вы прям хотите найти мошенника в вашем продавце и потому легко ведетесь за мнением, которое это якобы подтверждает и как мне кажется не обращаете внимание на мнения, которые это опровергают.

Добавлено 17 Май 2016 в 19:18:48

Цитата: aleks17121960 от 17 Май 2016 в 10:29
Поигрался с велокуркулятором,результат печален.Получилось,что при подъеме в 7% потребление было 16А,и БМС перегрелась!То есть,длительно может работать не более 10А.
Я вчера кстати сборку самсунгов еще на токе 7.5А на 2P прогнал - батарея была лишь теплая, значительного нагрева я не видел, что меня впечатлило. К сожалению не мерял сколько было градусов.

Я тестирую много батарей от ноутбуков. Иногда попадаются батареи где одна две ячейки отключились. Сработал клапан избыточного давления. Почему не представить и здесь такую же картину? Если хотя бы одна ячейка отключчилась, то как раз батарея и будет себя так вести - отключаться на сколько нибудь значительной и продожительной нагзрузке.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andiXT

Цитата: licwn от 17 Май 2016 в 19:14
те вариант, что батарея неисправна ну никак не может быть?
Конечно же может быть. Но извините, то что батарея эксплуатируется в режиме, который не вписывается в разрешенный производителем ячеек лимит, выглядит как-то более вероятным чем возможная поломка.
Кстати, батарея не такая уж и дешевая, цена 310$, там вполне может быть и термодатчик на БМС. А может и не быть. Я как-то разбирал батарею какого-то голландского производителя, так там в БМС даже поячеечного контроля не было, хотя термодатчик был.

Вот бы заполучить батарею на тесты и разложить все по полочках :)

Кстати, я уже знаю что это за продавец :) Он далеко не новичок, хотя судить об уровне его технической осведомленности не могу. Продает себе и продает, люди покупают. Хотя нашел в отзывах о этих же ячейках у него на сайте в комментариях его же ответ что на 800Вт комплект 10Ач маловато будет батарейка,

Так что продавец знает что продает, вопрос только в том что же он намутил с pixar77.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

licwn

Вот и я тоже самое твержу, как и многие форумчане передомной- 10АЧ маловато и желательно больше, но все таки с натяжкой 10ач подходят под данный конфиг. Еще раз повторю, я вчера тестил блок еще и на токе 7.5а на 2P, что эквивалентно 15А на 4P и существенной температуры не ощутил. Если кто меня спросит, на основе вчерашнего теста, я могу твердо сказать что 4P 15А может держать долговременно без существенного нагрева. Плюс ВС моих ячеек процентов на 20 выше чем новых. 15А это минуточку 48*15=720Вт. Правда у меня ячейки 26A, а обсуждаются 26JM. Но я не думаю, что большая разница между ними. Чисто по спецификации они один в один.
Будем еще вымучивать мошенник, не мошенник продавец?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

pixar77

[user]licwn[/user], по поводу бальзама... у меня нет цели найти в этом продавце мошенника, а цель разобраться в ситуации, так как собственных знаний делать выводы у меня маловато, вот и обратился за помощью к форуму, где хочу узнать все мнения по этому поводу. А ваше изречение про "бальзам на душу" могут воспринять так, что любое отличное от вашего мнения - очернение продавца и поливание моей истерзанной души бальзамом  :-D. И в итоге могут просто не высказаться по теме, чего бы мне не хотелось. Я не отрицаю, что поломка имеет место, но ремонт АКБ мне ничего не даст, она все равно погибнет в моих эксплутационных условиях, такой вывод я сделал из всех мнений, которые были тут озвучены. Предложение об обмене произошло с моей стороны, продавец согласен был изначально только на деффектовку и если есть поломка - то на ремонт и все. Адекватным его (как продавца) можно считать, так как он согласился на обмен, для меня это выход. А то, что он мне втюхал этот электрокомплект есть подтверждение, изначально я хотел набор мощнее с колесом и контроллером на 1квт и АКБ 20 А/ч.
На скрине зарисована ссылка, но не полностью, по тегу видно, что набор 26 обод, 48 вольт, 1000 ватт



А вот сам процесс втюхивания, который для меня на тот момент был мнением эксперта:



14 500 (630 у.е.) это была цена складной десны 24 + электронабор с вот этим обсуждаемым АКБ.
Мошенником назвать его (продавца) тоже считать не могу, так как многие пишут, что комплект сформирован "на грани". Скорей всего расчет был на мою не грамотность и по факту мне ему предьявить нечего, основываясь на мнениях форумчан. И ездить я бы на нем мог, если бы был более продвинут по части электрофикации и их тенденций, ставить термодатчик с дисплеем, следить за температурой и т.д.
Но это был НЕ МОЙ ВЫБОР! я хотел и хочу просто ездить и не думать о велосипеде, а думать о дороге, о цели поездки и т.д., но только не о контроле температуры и безвременной кончине АКБ. На стоковом велосипеде стоял МК 36в 350ватт, можно было свободно добавить просто АКБ на 48 вольт и ездить с той же скоростью, но контролировать нагрев колеса - я поставил туда ДД, что бы об этом не думать, по этому и купил у этого господина б/у эл.велосипед за 285 у.е и он мне поставил на него этот электрокомплект за 530 у.е, и это переплата в данном случае.
[user]andiXT[/user], уже никогда не узнаем, что там было на самом деле с АКБ, я отправил ее на обмен с другой АКБ вместо доплаты. Осталась от стокового велосипеда АКБ на 36в 10 А/ч, какая там по факту емкость не могу сказать (этот же продавец утверждал что 70-80% от номинала), но за 60 у.е. он ее забрал с восторгом. Я согласен с вами, что продавец этот знает, что делает. По закону прав, но не прав по совести, а это не предъявишь, по этому не оглашайте его данные, по крайней мере в этой теме.
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

pixar77

[user]licwn[/user], в АКБ стоят "Аккумулятор литиевый SAMSUNG 48V 10Ah (корпус типа Alien) Внутри находятся 52 элемента SAMSUNG ICR18650-26HM."
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

licwn

1. Напрасно вы думаете, что получив лучший аккумулятор вы сможете ездить, забыв о нем. Все равно нужно ставить термодатчик и следить за температурой, нужно следить за зарядом, разрядом и тп.
2. Продавец вас не от мощного велосипеда отговаривал, а от установки мощного комплекта на складной и тк вы наставивал иименно на складном велосипеде. Порваных рам на форуме достаточно обсуждали.
3. Тем не менее продавец не мошенник, но совести у него нет, так? Ну ну. Я бы на месте продавца вернул бы вам деньги после всего. В ваших глазах, я смотрю, он уже никогда не отмоется.
4. Жду вас через год со схожей темой.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing