Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Небольшая переделка электро велосипеда.  (Прочитано 4294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте .
Это моя первая тема на Вашем форуме и начну я ее с вопросов.
Купил я старенький итальянский электровелик .Аккумуляторы еле живые и вспухли .все работает но только в одном режиме.Крутишь колеса мотор помогает.Перестал крутить и только  инерция тебе в помощь.
Собственно вопросы.Нужно покупать аккумуляторы Какие? Дорогие не очень хочется.Видимо нужен новый контроллер Какой и ручка или рычажок газа.Какие? Где лучше все это купить в Москве ? Меня вполне устроит пробег в 15 км между зарядками.Скорость примерно 15 - 20 км в час.Еще нужно зарядное устройство 36 вольт.Хочется не очень дорого перейти на 2х режимный режим работы велика.Добавить только электро мотор и желательно индикацию заряда батареи.Вот наверное и пока все.




 
« Последнее редактирование: 10 Май 2016 в 20:26 от Метчик »

FEHIKS

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 579
  • KIEV
  • 500wat XOFO пробег за 2015 год 24721км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
литий в перспективе будет выгодней свинцового акб  думаю при желаний можно найти по довольно вкусной цене 36 вольт 10 а.ч ну и контролер  если хотите ручку газа думаю 36в 15-17а вас  вполне устрой

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я думаю, вот такой акум на багажник вам волне подойдет:

Ну а если полегче, меньшей емкости и подешевле, то можно и такой.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    171
    467
  • Сообщений: 2533
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по фото контроллера двигатель постоянного тока.
Так что надо это учитывать при покупке нового контроллера.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды






Благодарю за ответы.
Масса велосипеда не принципиальна.Мы с супругой будем его использовать для езды за продуктами из авто кемпинга в магазин и обратно.Мы каждую осень путешествуем по Европе и возили с собой скутер.Нормальный бензиновый.Но с ним масса проблем.Это шлем .вод удостоверение .общие правили движения и парковок.Нельзя въезжать во многие районы городов и еще масса других. Лишиться прав после бокала пива или вина во Франции или Италии .Что может быть глупее?
У нас автобус переделанный в кемпер .Сзади приличный багажник .на котором помещался и скутер и велик.Сейчас с деньгами не очень.Кислотные батареи от бесперебойника стоят по 1.5 тыс и они аналогичны старым нашим.Возможно в дальнейшем и заменю их на литий.Нужно предусмотреть такую замену.

Добавлено 11 Май 2016 в 12:32:34
Судя по фото контроллера двигатель постоянного тока.
Так что надо это учитывать при покупке нового контроллера.
Так. уже интересно.
Двигатель не трех фазный?Как выяснить ? Вскрыть двигатель или замерить напряжение ?
« Последнее редактирование: 11 Май 2016 в 12:51 от Метчик »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    180
  • Сообщений: 1320
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Двигатель не трех фазный?Как выяснить ? Вскрыть двигатель или замерить напряжение ?
Посмотреть сколько проводов в разъеме между мотором и контроллером, если два провода, то однозначно коллекторный мотор.

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот я тупой. %-)
Проводов  два.
Это плохо ?

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    180
  • Сообщений: 1320
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Поздравляю, у Вас коллекторный мотор. Плохо?, да нет, просто это устаревшая модель, но у некоторых работают до сих пор.
Определитесь с напряжением аккумулятора, а потом можете на необходимое напряжение подыскать контроллер, сейчас в Московском регионе есть и ШИМ регуляторы под электроручку газа.

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1014
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Мой совет: обратитесь к специалистам http://velomastera.ru/

Сошел с дистанции ...

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что Вы хотели за 50 евро? :-)
Контроллер нужен все равно ? Или можно обойтись добавив ручку газа ?
У коллекторного КПД ниже или все равно ?В чем он плох ?

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Мой совет: обратитесь к специалистам http://velomastera.ru/


Позвонил .Не работают они со старыми моторами и ничего у них нет .

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1780
    2217
  • Сообщений: 20696
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У коллекторного КПД ниже или все равно ?В чем он плох ?
КПД если и ниже, то не намного.
Проблема в апгрейде системы. Т.е. в том, чем вы сейчас занимаетесь.
К примеру, нет уверенности, что подключение ручки газа пройдет легко и просто.

Не совсем понятно, что имеется ввиду над 2-х режимном работе вела? Хотите что?

Кстати, не факт, что этот мотор поедет в горку без педалей. Зачем вам отключать педали? Он же сам едет при самом легком педалировании.
А менять батареи  - это просто, этого добра сейчас везде навалом.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    26
    69
  • Сообщений: 392
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какую сумму вы готовы потратить на доработку?

С наилучшими пожеланиями!

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    170
    180
  • Сообщений: 1428
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут либо переделывать все полностью с заменой мотора, контроллера и установкой литиевой батареи, либо просто поменять батареи на новые такие же и ездить как было.

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

FEHIKS

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 579
  • KIEV
  • 500wat XOFO пробег за 2015 год 24721км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 %-) ну мой совет тогда менять пока только акб на литий а как будут деньги и всё остальное если вы по Европе катаетесь то там вроде по правилам ручка газа приравнивает вас к мопеду

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У коллекторного КПД ниже или все равно ?В чем он плох ?
КПД если и ниже, то не намного.
Проблема в апгрейде системы. Т.е. в том, чем вы сейчас занимаетесь.
К примеру, нет уверенности, что подключение ручки газа пройдет легко и просто.

Не совсем понятно, что имеется ввиду над 2-х режимном работе вела? Хотите что?


Мне 62  года и крутить педали достаточно тяжело.В горку можно помочь эл мотору но постоянно крутить зачем ?Пробег .как правило около 10ти км.Можно купить и установить   второй комплект аккумуляторов . если одного не будет хватать.Собственно и на старых аккумуляторах ездить значительно приятнее чем просто на велике.Но хочется большего комфорта . 
Буржуины уже и прицепы на электротягу переделывают .Для облегчения парковки.





 

Кстати, не факт, что этот мотор поедет в горку без педалей. Зачем вам отключать педали? Он же сам едет при самом легком педалировании.
А менять батареи  - это просто, этого добра сейчас везде навалом.  :-)

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
%-) ну мой совет тогда менять пока только акб на литий а как будут деньги и всё остальное если вы по Европе катаетесь то там вроде по правилам ручка газа приравнивает вас к мопеду

Ничего пока не приравнивается.На любом велике езди где и как  угодно.Кстати масса народа так и путешествует.Рюкзак с палаткой и электро или газовой плиткой  .любой велосипед и путешествуй сколько угодно.В отличном кемпинге поставить палатку стоит несколько евро с сутки.За эти деньги Файфай отличные душ туалет пляж и все остальное.Электричество без ограничений  еще 2 - 3 евро в сутки.
Если кому то интересно могу подробнее остановиться на этой теме.Мы про кемпинги знаем почти  все.Путешествуем несколько лет.
Вот фото .Ребята из Франции  .встретили мы их в Греции .едут на обычных великах во Вьетнам. :sorry:Справа моя удивленная супруга.Хозяин кемпинга называл их крези байсикалз.
 

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какую сумму вы готовы потратить на доработку?
Я этим вопросом занимаюсь второй день и то урывками.Понятия не имею? Я автомеханик но в электрике дуб дубом.




Страницы: 123 ... 8>>Вверх