Lada Ellada от Sergei

Автор Sergei86, 11 Май 2016 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

Цитата: mevial от 16 Дек. 2016 в 20:41
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 14 Дек. 2016 в 09:55
Цитата: Sergei86 от 14 Дек. 2016 в 09:34
Спойлер
Да автоваз рекомендует менять настройки через вкладку терминал, но пишет что если менять не через вкладку терминал то нужно после изменения параметров и нажатия кнопки Write to BMS:
Установить вручную следующие токи на вкладке "Protect" (сверху вниз):
120
100
240
240
Кроме того, на вкладке Cell-R установить Nominal cell resistance 0,7 mOm
Остальные параметры при корректировке ёмкости и других параметров не сбиваются.
Галочку на параметре Calculate capacity я снял, так как когда ТАБ холодная меня достала сбрасывание ёмкости ТАБ в меньшую сторону.
Зимой вещь нужная когда физику процессов "АВАТАРА" в куришь  я 9 месяцев ездил :bw: без галки , но летом, сейчас опять поставил
Так колитесь, делитесь графиками внутреннего сопротивления, порогами графика разряда. А то выходишь утром, на батарее средняя температура -7, включаешь печку - привет 10%, и весь прогноз пробега идёт лесом, как выехал 10%, так и приехал 10%, и амперчасы за поездку тоже не тратятся, и после заряда тазик обещает пробежать овер 300км, вечером включаешь печку... Ну вы поняли.
чтоб стекла не мерзли нужно перед тем как спать укладываешь двери переднюю и багажник открыть и воздух на 4ку в середину продуть можно и по лобовику но  без кнопки 4квт, с утра все будет как и было прозрачно

а так у меня фен всегда к розетке подключен когда не заряжаюсь перед выездом за 40-60 мин из квартиры автоматом включаю на 2квт и усе тепло в салоне как летом
и батку не высаживает и при зарядке греться можно

mevial

Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2016 в 23:19
чтоб стекла не мерзли нужно перед тем как спать укладываешь двери переднюю и багажник открыть и воздух на 4ку в середину продуть можно и по лобовику но  без кнопки 4квт, с утра все будет как и было прозрачно

а так у меня фен всегда к розетке подключен когда не заряжаюсь перед выездом за 40-60 мин из квартиры автоматом включаю на 2квт и усе тепло в салоне как летом
и батку не высаживает и при зарядке греться можно
Я вас не про стёкла спрашивал, а про настройки БМС, которые позволяют вам в -20 со включённым подсчётом ёмкости ездить без глюком БМС. Как только я не извращался, и продувал салон и и даже открытые окна оставлял, одни фиг утром стёкла заморожены, если не изнутри, так снаружи, но от стёкол есть 2 кнопочки, а боковые можно скребком очистить, а вот от -20 в салоне помогает только печка.

deniska_aa

Цитата: mevial от 19 Дек. 2016 в 12:44
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2016 в 23:19
чтоб стекла не мерзли нужно перед тем как спать укладываешь двери переднюю и багажник открыть и воздух на 4ку в середину продуть можно и по лобовику но  без кнопки 4квт, с утра все будет как и было прозрачно

а так у меня фен всегда к розетке подключен когда не заряжаюсь перед выездом за 40-60 мин из квартиры автоматом включаю на 2квт и усе тепло в салоне как летом
и батку не высаживает и при зарядке греться можно
Я вас не про стёкла спрашивал, а про настройки БМС, которые позволяют вам в -20 со включённым подсчётом ёмкости ездить без глюком БМС. Как только я не извращался, и продувал салон и и даже открытые окна оставлял, одни фиг утром стёкла заморожены, если не изнутри, так снаружи, но от стёкол есть 2 кнопочки, а боковые можно скребком очистить,
а вот от -20 в салоне помогает только печка.
еще  ФЕН  :look:

Спойлер

Sergei86

Цитата: Sergei86 от 07 Дек. 2016 в 09:09
Купил новую ячейку прямо с завода winston battery, с момента оплаты шла до меня около месяца, стоимость 117$ ячейка + 120$ доставка с завода + 2000 руб. комиссия за перевод денег на завод через международный банковский перевод SWIFT, в общем дорого, покупал в замен одной ячейки с большим саморазрядом и для сравнения режимов работы новой ячейки и старых ячеек.





Ячейку перед установкой протестировал на ёмкость:



Так что смотрим и сравниваем на сколько у вас за годы эксплуатации упала у всех реальная ёмкость ячеек по сравнению с новой ячейкой. Новую ячейку уже установил на элладу, теперь балансировка в конце зарядки проходит быстро.
В общем по результатам моих тестов разница между новой ячейкой и старыми только в ёмкости и всё! Проседает напряжение при токе от 100А и выше, ниже 3 вольт при температуре ТАБ от +5 градусов и ниже у всех ячеек одинаково. Вторая ячейка которую мне прислал Сергей из Тольятти абсолютно нормальная.

LICC

когда-то проводил тест с 90ач винстонами без стяжки и со стяжкой ячеек.
Ячейки надо хорошо стягивать, чтоб не распухали, да и вн. сопротивление после стяжки уменьшилось в 2 раза! было 4-3-2-3 стало 2-1-1-2мОм
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 21 Дек. 2016 в 10:01
Спойлер
когда-то проводил тест с 90ач винстонами без стяжки и со стяжкой ячеек.
Ячейки надо хорошо стягивать, чтоб не распухали, да и вн. сопротивление после стяжки уменьшилось в 2 раза! было 4-3-2-3 стало 2-1-1-2мОм
Подскажите пожалуйста , чем гоняете батки (прибор какой )

LICC

Айчарджеры всякие. Сейчас 406дуо
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sergei86

Наконец нашлось время отсканить основную часть мануала завода изготовителя наших ячеек WB-LYP90AHA, в нём интересны другие напряжения заряда - разряда при температуре ячеек -25 градусов, по этому наверное есть ещё зимний конфиг БМС от АвтоВАЗА.



https://cloud.mail.ru/public/BFt7/6kybtpFUp

Sergei86

#134
Кто нибудь знает, где можно взять инвертор мощностью от 2,5 кВт чтобы из постоянного напряжения ТАБ эллады 260 вольт делал переменное 220 вольт? Это нужно для временного подключения к ТАБ эллады когда отключают свет.

deniska_aa

Цитата: Sergei86 от 31 Янв. 2017 в 13:38
Кто нибудь знает, где можно взять инвертор чтобы из постоянного напряжения ТАБ эллады делал переменное 220 вольт? Это нужно для временного подключения к ТАБ эллады когда отключают свет.
так вроде достаточно на 50 % разрядить и можно без инвертора подключать

Sergei86

Цитата: deniska_aa от 31 Янв. 2017 в 13:57
Цитата: Sergei86 от 31 Янв. 2017 в 13:38
Кто нибудь знает, где можно взять инвертор чтобы из постоянного напряжения ТАБ эллады делал переменное 220 вольт? Это нужно для временного подключения к ТАБ эллады когда отключают свет.
так вроде достаточно на 50 % разрядить и можно без инвертора подключать
По напряжению то да, но нужно чем то постоянное напряжение тяговой батареи эллады сделать переменным, чтобы запитать квартиру или дом при отключении света.

TempUser

Цитата: Sergei86 от 31 Янв. 2017 в 14:01
По напряжению то да, но нужно чем то постоянное напряжение тяговой батареи эллады сделать переменным, чтобы запитать квартиру или дом при отключении света.
http://a-electronica.ru/RAZMAX-6000-inverter-wide-voltage-range-specifications.html
ELLADA Kalina

dsssergei

Так вроде РАЗМАХ-6000 как раз для этого подходит. http://www.a-electronica.ru/RAZMAX-6000-inverter-wide-voltage-range-specifications.html Вход 60-380вольт, выход 220 вольт 50Гц.
Опередили  :-)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Sergei86

Вот и до меня добрался БМС глюк  %-):
Сначала БСМ решил после очередного включения авто, что у меня полный бак и ТАБ заряжен аж на 127%  %  O_O, хотя я израсходовал больше 60 Ач





Потом он при включенном зажигании передумал и сбросил заряд ТАБ на 0%



Случилось это в момент когда мне нужно было возвращаться домой, по этому не с очень приятными ощущениями и жертвуя печкой пришлось ехать, вот что из этого получилось.



Благо бобик сдох недалеко от дома, подождав пару минут и перезагрузив авто я благополучно доехал до дома.
Зарядив авто показания заряда на приборке нормализировались. После первой поездки в понедельник БМС через пару минут опять скинул показания заряда ТАБ в 0%, что за глюки думаю я /:-). Пришлось вечером опять заряжать авто. Со вторника БМС пока работает нормально, но осадок остался  :ireful: Заметил что при сильных морозах у нас недавно были -16, -18 градусов, БМС у меня откусывает при выключении авто по 1 Ач с чем то, не хорошо, ёмкость ТАБ при уменьшении температуры и так уменьшается, а БМС откусыванием Ач её плюсует.

deniska_aa

Цитата: Sergei86 от 08 Фев. 2017 в 08:55
Спойлер
Вот и до меня добрался БМС глюк  %-):
Сначала БСМ решил после очередного включения авто, что у меня полный бак и ТАБ заряжен аж на 127%  %  O_O, хотя я израсходовал больше 60 Ач





Потом он при включенном зажигании передумал и сбросил заряд ТАБ на 0%



Случилось это в момент когда мне нужно было возвращаться домой, по этому не с очень приятными ощущениями и жертвуя печкой пришлось ехать, вот что из этого получилось.



Благо бобик сдох недалеко от дома, подождав пару минут и перезагрузив авто я благополучно доехал до дома.
Зарядив авто показания заряда на приборке нормализировались. После первой поездки в понедельник БМС через пару минут опять скинул показания заряда ТАБ в 0%, что за глюки думаю я /:-). Пришлось вечером опять заряжать авто. Со вторника БМС пока работает нормально, но осадок остался  :ireful: Заметил что при сильных морозах у нас недавно были -16, -18 градусов, БМС у меня откусывает при выключении авто по 1 Ач с чем то, не хорошо, ёмкость ТАБ при уменьшении температуры и так уменьшается, а БМС откусыванием Ач её плюсует.
галочка капасити выключена ?
а так похоже на науку о контактах или конденцат

Sergei86

Цитата: deniska_aa от 08 Фев. 2017 в 09:34
Цитата: Sergei86 от 08 Фев. 2017 в 08:55
Спойлер
Вот и до меня добрался БМС глюк  %-):
Сначала БСМ решил после очередного включения авто, что у меня полный бак и ТАБ заряжен аж на 127%  %  O_O, хотя я израсходовал больше 60 Ач





Потом он при включенном зажигании передумал и сбросил заряд ТАБ на 0%



Случилось это в момент когда мне нужно было возвращаться домой, по этому не с очень приятными ощущениями и жертвуя печкой пришлось ехать, вот что из этого получилось.



Благо бобик сдох недалеко от дома, подождав пару минут и перезагрузив авто я благополучно доехал до дома.
Зарядив авто показания заряда на приборке нормализировались. После первой поездки в понедельник БМС через пару минут опять скинул показания заряда ТАБ в 0%, что за глюки думаю я /:-). Пришлось вечером опять заряжать авто. Со вторника БМС пока работает нормально, но осадок остался  :ireful: Заметил что при сильных морозах у нас недавно были -16, -18 градусов, БМС у меня откусывает при выключении авто по 1 Ач с чем то, не хорошо, ёмкость ТАБ при уменьшении температуры и так уменьшается, а БМС откусыванием Ач её плюсует.
галочка капасити выключена ?
а так похоже на науку о контактах или конденцат
Да галочка с параметра коррекции ёмкости "Calculate capacity" снята.

аркан

   Вот по этому у меня и установлен Цикл Аналист. Всегда сравниваю показания по нему и БК.

LICC

один раз был такой глюк, больше не повторялся
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/