Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Делаю стенд для проверки БМС.  (Прочитано 380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    901
  • Сообщений: 6220
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предыстория.
Уже второй раз мой человеческий фактор воткнул встречно одну батарею в другую (транзисторы от такого просто высыпаются кусочками когда радиатор снимаешь). В общем заниматся ремонтом БМС приходится не первый раз. Проверять работу всех узлов БМС не имея стенда очень муторное и времязатратное занятие. Поэтому психанул и с прошлой недели начал делать стенд. Пока есть только фото верхней половины.



Вкратце:
Двадцать крутилок это низкоомные проволочные сопротивления имитирующие ячейки.
Левый индикатор это общее напряжение всех ячеек с регулируемого блока питания (будет встроен + крутилка).
Многопозиционный переключатель (по центру) будет выбирать на какой "ячейке" меряем напряжение.
Правый индикатор это напряжение на ячейке выбранной переключателем (четыре знака после запятой).

Потом как доделаю нарисую схему (она пока только в голове) и выложу вместе с обновленными фотками.
« Последнее редактирование: 11 Май 2016 в 15:11 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

aviator645

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    23
  • Сообщений: 314
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Делаю стенд для проверки БМС.
« Ответ #1 : 05 Дек 2016 в 23:37 »
Не знаю нужен ли мне, но задумался о таком, пугают тут что бмски китайские лажают
А еще 4 резака для чего?

tmiaer

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    49
    93
  • Сообщений: 441
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Делаю стенд для проверки БМС.
« Ответ #2 : 06 Дек 2016 в 00:03 »
 Вместо встроенного вольтметра с переключателем можно вывести хвосты для целлогов :eureka:
А чтобы не палить бмски встречным включением может имеет смысл использовать коннекторы, не допускающие такой ситуации?

Trust me, I'm an engineer!

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    901
  • Сообщений: 6220
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Делаю стенд для проверки БМС.
« Ответ #3 : 06 Дек 2016 в 00:25 »
....А еще 4 резака для чего?
Для 20S, просто на всех одинаковых ручек не хватило.

, в принципе можно было бы и целлоги, но нету их у меня, а вольтметры были.

А конекторы, просто пины из ШРовских разъемов самые живучие на искру (и халявные), и логичнее всего было именно так подключать как было (кто же мог подумать про батарею в батарею  /:-) , я не мог подумать что я настолько рассеянный..).


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    51
    326
  • Сообщений: 1284
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Делаю стенд для проверки БМС.
« Ответ #4 : 07 Дек 2016 в 15:41 »
я на двух транзисторх сделал обычный линейный понижатель 100-10 вольт и резюки 50 ом зашунтированые кондерами 50 мкф.  Когда надо какую-то особенную ячейку покрутить - цепляю к ней паралельно резюк 100 ом.

Паралельно тестируемой бмс подключается эталонная БМС откалиброванная до 1 миливольта. с блютуз выводом данных на комп/кпк. удобно.

Что нас не убило - так ему и надо
Страницы: 1Вверх