avatar_eTyson

Прокатиться 21 мая в Монино на весенний велотуристический слет 2016

Автор eTyson, 12 Май 2016 в 13:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

#36
Цитата: eTyson от 20 Май 2016 в 23:10
Маршрут туда https://yandex.ru/maps/10716/balashiha/?ll=37.869865%2C55.830537&z=11&rtext=55.789092%2C37.680786~55.840157%2C38.127620&rtt=auto через деревню Моносеево, далее через лес до поляны и озера.

Доехал до указанной точки маршрута (СНТ Гознаковец), далее направился по лесу к озеру. Позвонил, оказалось, ХЕЗ куда ехать. Не понятно, то ли озеро? Монино, вдоль жд путей, в сторону Москвы... Начался дождь. А я как-то непредусмотрительно одет по летнему и без дождевика. Пока ехал до Монино, вымок до нитки и замерз. На бусте доехал до дома, сижу, отогреваюсь горячим чаем.

Если что, милости прошу в гости, до меня от станции Монино всего 13 км:)...


Lion

Пока вы там мерзли и мокли, мы дружно штурмовали грунты под звенигородом. Солнечно тепло и круто. Я даже искупался. Приятной неожиданностью было встретить на привале Ильюкса О_о



правда байк к концу поездки уже выглядел как то так



50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jora10rus


Torsus_SD

Пережил полный ад возвращаясь домой. Зарядка отказалась заряжать батку полностью (завтра буду смотреть что так) так что я залил в районе  7-8 амперчасов в батарею. Павербанк света который дал андрей как полный оказался пустым.

50км по темным шоссе без света, почти без энергии, под дождем, по холоду, с отказывающей навигацией из за дождя в незнакомом месте... Завтра подробнее опишу...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

sergek1985


IDDQDesnik

[user]sergek1985[/user], ну не знаю, мне понравилось. Просто по погоде одеваться надо. Я, например, ехал в дождевике и даже когда обратно под дождем топил 60 км/ч приехал лишь немного сырым. А на стоянке растянули тент, развели мангал - лепота!

илс

Цитата: Torsus_SD от 22 Май 2016 в 01:15
50км по темным шоссе без света, почти без энергии, под дождем, по холоду, с отказывающей навигацией из за дождя в незнакомом месте... Завтра подробнее опишу...
Мда, это, круто, конечно и...опасно.

Я вчера, под переменными дождями+солнце проехал 98км (в Звенигород и обратно), выехал достаточно поздно, потратил 3Ач (при 48В), возвращался уже в сумерках, дома был в 21.00.

Ездить без света на загородных трассах, да еще в темноте - это...это, в общем, повезло, что доехали. :facepalm:
Если были проблемы с зарядкой, перед поездкой, может стоило отменить покатушку...нет?

АндрейS

Цитата: Torsus_SD от 22 Май 2016 в 01:15
Пережил полный ад возвращаясь домой. Зарядка отказалась заряжать батку полностью (завтра буду смотреть что так) так что я залил в районе  7-8 амперчасов в батарею. Павербанк света который дал андрей как полный оказался пустым.

50км по темным шоссе без света, почти без энергии, под дождем, по холоду, с отказывающей навигацией из за дождя в незнакомом месте... Завтра подробнее опишу...
Вообще то я тебе предлагал взять 2 акб для света, честно предупредив, что я их заряжал уже давно и не помню сколько в каком энергии.
Ты сам взыл 1, а второй оставил, сказав, что не надо. Просто не повезло. У меня тоже иногда так бывает.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

А так сочувствую. Сам как то 15 км ехал до дома без света, на одних ногах.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

#45
отоспался, вроде не заболел  :hello:

В общем дело было так. Начало не задаваться все с момента подзарядки перед поездкой домой на автомойке. До этого все было путем. Ну мокли конечно под дождем, зато пригодились мои тенты, покушали вкусно, да и на место катились по сухому (мне понравилось ехать с мощными конфигами, жалко я полтинник километров 50 - 60 тяну) Собственно ткнул зарядку в розетку, запыхтела, пошла зарядка (байк был уже на остатке батареи при заряде, километров на 5-10 эконом режима). Через минут 40 - 50 замигала желтым диодом и отключила ускоренный режим своего вентилятора обдува и остыла. Вообще это означает что ток она больше сильный ток не подает, батка заряжена и она только подает капельку энергии на балансировку... но в моем случае это был бред, она дай боже залила 6-7 амперчаса в батарею на 33 амперчаса. Сложилось ощущение что она тупит - все же мы много стояли под дождем, под сыростью, все было мокрым, могла тоже подмокнуть хоть и вроде была в непромокаемом рюкзаке а заряжалась под тентом. Решил что нет толку стоять пока становится все темнее и темнее (а было уже за 8 часов вечера), тем более что шел дождик и было мокро и холодно. Решил ехать, благо павербанк на фару как я думал полон, до дома 50 км асфальтовых шоссе, ну сядет батарея - допедалю, конфиг позволяет. Выехал включив фару на эконом (были сумерки) и переведя переключатель режима движка тоже на эконом, это тридцатка кмч. Проехал километров 5 до шоссе в монино... и тут фара вырубилась  %-) И пошел сильный уже дождь. Ну что тут делать... шоссе освещено, скинул рюкзаки на багажник чтобы освободить спину, натянул светоотражающий жилет. Шлем у меня тоже рыжий, на багажнике пара световозвращателей, на педальках аналогично - пассивной защиты от того чтобы не раздавили более чем много, и она как показала практика отлично работала - судя по тому насколько заранее водители выключали дальний свет, и что никто не проехал впритирку, и не сигналил, видели они меня отлично.

Еду по шоссе, места мне не знакомые, ориентируюсь по навигатору на боксе, маршрут проложен по *асфальт* *избегать грунт* *кратчайший маршрут*, вроде неплохо османд все проложил, но  все равно осталось 47 км. Машины поднимают фонтаны воды, все тело быстро оказалось покрыто слоем воды - собственно думаю всем это знакомо... Дождь затяжной, переждать такой нельзя, так что что делать... 4 км по трассе, потом поворот на дорогу к дому, неосвещенное раздолбанное шоссе - однополоска. Ну что тут сказать. Небо немного светится и позволяет отличить кювет от плоскости дороги, но обочину уже не видно. Немного видно осевую линию. Пока едет встречка или попутка можно ускориться так как видно по бликам воды ямы и сколы асфальта, при въезде в деревню обычно есть свет, там  тоже хоть что то но видно. Дождь льет не прекращая, и навигатор тупит из за капель на сенсоре. Постоянно волнуюсь за электронику байка - он еще не попадал под долгий дождь, силовой на контроллер идет через ХТ60 который висит в открытом месте. Он хорошо спаян и закрыт усадкой, но герметичным его сложно назвать. Да и бокс не проверен в этом плане... еду 25 - 30, постоянно педаля чтобы не замерзнуть, но кончики пальцев рук и ног немеют - холодно. Иногда когда полная темень еду 5 - 10 на ощупь - я знаю отрезки этого шоссе и если по памяти оно ровное еду вслепую (по осевой шоссе) 25, если асфальт убит - ползу как пешеход ожидая свет попуток или  встречных. Как то так доезжаю до свалки в торбеево, андрей ее знает - большой такой террасный холм. Мне налево и до егорьевки, но это место полная жопа - асфальт там убит до состояния огромных ям. Решаю что тут даже 5кмч опасно ехать, что делать - начинаю таксовать. Не скажу что вид у меня бомжеватый - неопреновая куртка, декатлоновский светоотражающий жилет спортивный, все это не теряет формы и не мокнет в дождь и визуально меня сложно назвать страшным бродягой, но редким машинам пофиг - они или тормозили но проезжали мимо, или просто проезжали мимо, наполняя меня злобой - ладно я, здоров и не помираю, а случишь что то у кого то, ранение, мороз? На 30 где то машине повезло, большой джип остановился с характерным подтянутым дедком за рулем. Объяснил ему ситуацию, мол, отказал свет, электричек вокруг нет чтобы по иному доехать домой. Попросил сопроводить хотя бы до егорьевки - дальше асфальт нормальный, есть свет. Вот же спасибо, на сотню безразличных еще есть один настоящий человек - без вопросов согласился помочь, и я втопил на остатке батареи, он едет сзади в десятке метров и светит да и позволяет ехать по центру уклоняясь от ям, я еду 35 - 40. совсем немного времени и я проскочил этот ужасный участок дороги и попал на егорьевку, где уже знаю как попасть домой и где есть свет. Поблагодарил водителя, предложил денег но он их не взял. Очень ему благодарен...

Ну дальше все просто, 10 км и я дома, благо дороги освещенные вокруг жуковского и асфальт куда как лучше. Батарея дожила до дома чем меня несказанно удивила, в 3 км от дома я перевел в нормальный режим мотор и оказалось что он еще может выдать 45кмч и не дать отсечки. Дома быстренько разомкнул цепи, снял крышку корпуса батареи - похоже я и правда хорошо спроектировал корпус, вода внутрь не попала хоть все еще нет прокладки на крышке и разъем заряда не монтирован герметично. Мультиметр показал 42.9 вольт на батарее - то есть да, она таки была почти пустой.

Расход в эти 50 км домой за счет педалей и низкой скорости - примерно 7 втч на км.

Вовзращаясь к поездке - постучитесь мне в ЛС кому я должен скинуть свою долю за шашлык, напиши карточку сбера) Имхо надо почаще так собираться - отличный способ провести выходной. Главное чтобы была хорошая погода  :-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Немного видяшек. Подождите пока обработается высокое качество только

https://www.youtube.com/watch?v=ezSjzQMzY1k&feature=youtu.be по такой вот дороге ехали уже к полянке

https://www.youtube.com/watch?v=XIc5WnYLSUI&feature=youtu.be небольшое интервью

https://www.youtube.com/watch?v=nXBZR5MeeZo&feature=youtu.be
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

eTyson

Всем спасибо за компанию и приятно проведенное время вместе!
[user]Torsus_SD[/user], отдельное спасибо за развернутый отчет и видео!
Попробую и я, наконец, добавить свой краткий отчет.
Приехал я около 11.30 на аллею в Сокольниках и вижу огромный отряд (60-70) велосипедистов, готовящихся стартовать в Монино.
Поприветствовал велосипедистов от лица электробайкеров и сообщил, что мы группой (5 чел) собираемся примкнуть к их компании в Монино. Вскоре подъехал Максим [user]maks66[/user] и я предложил ему катнуть в парк подзарядиться. С удивлением обнаружили, что ближайшие розетки у скамеек не работают. Пришлось проехать к дальним розеткам, там они работали, минут 15 позаряжались. Потом подъехал Максим [user]Green8[/user] и мы выдвинулись на аллею к метро, где нас уже ждал Александр [user]Torsus_SD[/user], который в последний момент сообщил мне, что желает ехать с нами из Сокольников, а не отдельно своим маршрутом из Жуковского, как он ранее планировал. Таким образом стартовали мы вчетвером из Сокольников в 12.15 при сухой погоде. Мчали по Щелковскому шоссе со скоростью 45-50+км/ч почти без пробок, [user]Torsus_SD[/user] со своим МАС10Т не отставал и не заставлял себя ждать. После поворота у Медвежьих озер начал накрапывать дождик, решили остановиться и переждать под навесом. Минут через 10-15 дождь стих и мы продолжили свой путь до поворота с указателем "Моносеево". После поворота закончилось шоссе с нормальным покрытием и началась бетонка из плит с жуткими стыками, поэтому скорость снизилась до 20-25км/ч, т.ч. местами было даже комфортнее катить по обочине. В деревне Моносеево дождь опять усилился и мы решили переждать под огромной крышей заброшенного ангара, который стоял чуть в стороне от дороги. Минут через 20-25 разъяснилось и мы продолжили путь. Часть дороги через Моносеево - хороший асфальт мимо дачных коттеджей. Проехали лошадиную ферму, асфальт закончился и перешел в грунт с ямами и лужами. Далее въехали в лес, где к ямам и лужам добавились многочисленные корни. Вот тут уже была ощутимо заметна разница в проходимости байков двухподвесов с KRO и широкой мото резиной, и хардтейла [user]Torsus_SD[/user] с не широкими вело  покрышками. В общем аккуратно добрались до озера, никто не забуксовал, хотя последние пару км свежих говен было достаточно. Чувствовался опыт всех участников команды. На тропинке у озера нас ждал сюрприз - Михаил [user]IDDQDesnik[/user], который отписался в теме о своем намерении участвовать позже моего отъезда и, соответственно, мы были не в курсе. Как выяснилось, он относительно не далеко проживает в тех краях. Метрах в 200 от берега озера проглядывалась сквозь деревья стоянка с тентом. Мы подъехали к стоянке, которая и оказалась местом велотуристического слета. На поляне трудилась команда организаторов, рубили дрова, занимались кухней, короче, ждали приезда гостей. Наше ненавязчивое участие было адекватно воспринято. Узнав, что мы собираемся поехать в Монино по магазинам, организаторы попросили нас купить средство от комаров. Дорога до ближайшего магазина Дикси на улице Московская состояла из пары км полу размытого ухабистого грунта с лужами и примерно одного км нормального асфальта. Туда ехали без дождя. В Дикси купили мангал, 2 ведерка шашлыка, купаты, сыр, хлеб, помидоры, огурцы, зелень, ассортимент электробайкерских напитков, спрей от комаров. Выкатывая из магазина телегу всего этого добра, обнаружили, что оставшийся сторожить наши байки Макс [user]Green8[/user] героически пытается защитить их от сильного дождя. Хорошо, что [user]Torsus_SD[/user] захватил с собой пару велосипедных чехлов, а [user]maks66[/user] небольшой тент, которыми оперативно накрыли аппараты, пока распихивали провиант по рюкзакам и сумкам. Что бы мы делали без большого багажника на Гранъ у [user]maks66[/user]?... В это время неоднократно звонил [user]sergek1985[/user] в попытках состыковаться с нашей командой. Что-то он так и не сориентировался на местности, хотя был где-то поблизости от нас. В итоге он из-за дождя решил бросить эту затею и вернуться домой. С этого момента дождь лил практически не переставая. Для полного счастья нам не хватало шампуров и угля, которые пришлось докупить в другом Дикси, метрах в 500-х далее. Обратно на поляну возвращались по тем же грунтам, которые к тому моменту размыло еще сильнее. К моменту нашего возвращения на поляну, уже прибыли группы велосипедистов, которые толпились под большим тентом балашихинской команды. Увы, но их было намного меньше, чем при старте в Сокольниках :-). Неподалеку мы выбрали место нашей стоянки, между деревьями натянули тент и вновь укрыли байки, рюкзаки и сумки.  Под тентом стало намного уютнее. Собрали и запалили мангал. Наша команда отличалась не только байками, но и хорошо звучащим музыкальным сопровождением, благодаря мощной басовитой колонке на багажнике у [user]Green8[/user]. Наша музыка была слышна довольно далеко, повышала уровень эйфории и не мешала общению всей тусовки. Вскоре у нас подоспели золотистые купаты, жизнь стала налаживаться и далее мы все менее и менее обращали внимание на непрекращающийся дождь. Дождевую воду, струящуюся с нашего тента, мы использовали для мытья рук и овощей. Параллельно мы со стороны наблюдали за происходящим мероприятием. Например, спонсор магазин Спорт-Марафон презентовал всем участникам 20% скидочные карты, + ящик апельсинов. Даже нас звали, но мы были вовлечены в свой шашлыкинг. После поедания 1-го ведерка шашлыка, насытившись, часть нашей команды задумалась на предмет зарядки и возвращения домой. Вскоре [user]Green8[/user] и [user]Torsus_SD[/user] выдвинулись до розетки в автосервисе, а [user]IDDQDesnik[/user] сразу поехал до дома. Я и [user]maks66[/user] решили остаться на ночь, т.к. к тому моменту мы были уже достаточно расслаблены и нам совершенно не хотелось заряжаться и возвращаться домой в дождь по темноте. + у нас оставалось еще ведерко шашлыка)). После отъезда наших коллег, мы с Максом и нашими байками плавно переместились под большой тент балашихинской команды, влились в их компанию. Под их тентом к тому моменту были установлены несколько палаток. Нам сказали, что места для нас хватит. Ближе к ночи на поляне появились еще палатки. До глубокой ночи вокруг главного костра не утихало общение. Запомнилось, как один товарищ хорошо пел под гитару. С соседней поляны метрах в ста, где виднелись большие шатры и тенты, стояло несколько дорогих машин, пришла делегация, сообщившая, что они отмечают свадьбу, презентовали бутылку хорошего коньяка. Мы в компании с балашихинскими вело маньяками употребили этот коньяк, закусили нашим шашлыком и спонсорскими апельсинами. К ночи дождь прекратился. Далее помню, что ходил на озеро купаться и был приятно удивлен, что вода была намного теплее окружающего ночного воздуха. С удовольствием походил босиком, максимально заземлился... 
Утро было сухим и солнечным. Выспавшись, собравшись и попрощавшись, мы с Максом поехали до розетки в автосервисе. Зарядились минут за 40 большим током до примерно 90% и заодно зарядили телефоны, которые к тому моменту окончательно сдохли, т.к. в лесу был слабый сигнал. Выехали до Москвы. Бодренько прокатились до Сокольников в режиме 60+км/ч по сухим дорогам. Пообщались с Веломастерами. Потом я пожалел, что не поехал домой сразу, т.к. опять зарядил дождь, я попытался переждать, но он не прекращался, а терпение закончилось. Пришлось бустануть до дома по рекам. Домой зашел с болотом в кроссовках и мокрыми по колено джинсами. Дисплей миника был наполовину запотевшим, окончательно просох только часов через 6.

Моя статистика от дома до дома


Фотки (чужие) http://vk.com/album-117793148_232042893
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Torsus_SD

Вот вы жуки, знал бы - взял с собой палатку свою и тоже не страдал ночью а... употреблял и  купался)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

sergek1985

Оказалось,  я был с другой стороны озера. Немного не доехал из-за дождя.

eTyson

Выводы, "+/-"сы, пожелания.
Подобралась хорошая слаженная команда, разногласий не было.
От дождя во время стоянки спасло наличие тента и чехлов.
Совет. В мокрую погоду З/У стоит возить в рюкзаке в целофановом пакете с силикагелем, а не тупо валяющимся среди разного влажного хлама.
Пожелания. В ближайшее время необходимо купить легкий тент бОльшего размера. Необходимо обзавестись непромокаемой одеждой, особенно обувью.
На примере [user]Torsus_SD[/user] серьезнее и внимательнее относиться к свету, тем более, если часть похода вы катаете в одиночку.

Еще раз Всем спасибо за компанию и приятно проведенное время вместе!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310