avatar_serleopold

ГАЗ-67 подарок детям своими руками

Автор serleopold, 12 Май 2016 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Кстати, правильного звука можно добиваться не только схемой или алгоритмом его генерации, но и самой аккустикой. Например, сделать резонатор внутри которого установить НЧ динамик - будет приглушенно урчать, а если пищалки наружу - очевидно будет другой окрас звука.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

_claw

чтобы добиться реального звука нужен правильный алгоритм для начала. вот у парня с магнитофоном правильный алгоритм, потому что там механика и очень близко к двс, а все эти электронные перделки как ты их не резонируй, все равно фейк. а почему? да потому что невозможно на 2х транзюках алгоритм нормальный описать. и надо на чипе собирать, программировать. и тд и тп.

serleopold

#38
Цитата: _claw от 18 Май 2016 в 00:09
из Конструктор Моделист похоже, или Юный Техник?  ;-D
Все верно, моделист конструктор

А кто нибудь пробовал моторы к раме крепить через подушки и кузов тоже крепить как на взрослых авто, чтоб немного снизить вой цепей и редуктора?

pchelomor

[user]serleopold[/user], 67-ые как раз так и выли, так что не заморачивайтесь. Решайте проблему с задней осью, делайте имитатор звука и будет отличный экземпляр.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Piramidon

#40
Цитата: serleopold от 18 Май 2016 в 08:43
А кто нибудь пробовал моторы к раме крепить через подушки и кузов тоже крепить как на взрослых авто, чтоб немного снизить вой цепей и редуктора?
Я пробовал и сейчас кузов "Букашки" закреплен к кузову через подушки, а вот мотор на подушках с цепной передачей не дружит, только жесткое крепление. При трогании, момент сжимает подушки, мотор перекашивает и цепь соскакивает, если жестче подушки ставить, то от них толку никакого.

Шохрух

[user]serleopold[/user], Я, например, к раме закрепил оба мотора, правда, без прокладок но затянул с авиацинными гайками так, что даже миллиметр ни сдвинулись с места. А звук моторы издают еще громче и еще противней

serleopold

Про долгие муки с рулевым механизмом

Очень долго рама стояла просто с поворотными колесами. Все никак не мог определиться, как же все таки сделать этот ответственный узел. Рассматривал даже тросовый привод руля с колесами (как у нашего собрата на этом форуме). Но все это не то.

Стал подсматривать, как у старших братьев все сделано. Даже подобие рулевой рейки из дверного доводчика хотел сделать. Но это  не по-нашему (концепция простоты военного автомобиля).

В итоге остановился на поперечной тяге как у уаза и безредукторной сошке прямо на валу руля.

Как рождалось в фотовиде:

Поскольку втулка колеса, где установлены подшипники, даже чуть шире диска, то вылет диска получался огромный и точку вращения нужно было сдвигать максимально к центру обода, иначе не в какие подкрылки в повороте колесо не войдет.
Сама ось приварена к П-скобе, которая в свою очередь имеет свободную подвижность в "вилке" моста. Вращение поворотного кулака осуществляется на резьбовой части фиксирующих болтов. Тем самым кулак при поворотах ходит вверх и вниз по резьбе. Но это движение очень мало и не мешает работе механизма в целом.
Болты законтрены гайками, поскольку могли откручиваться произвольно.





При сверлении отверстий в вертикальной плоскости учитывал угол наклона кулака — угол кастора. Особой точности не соблюдалось, но угол кастора оказался в предела 2-3 градуса. Угол развала колес примерно 1градус. Углы соблюдал для легкости руления.
Далее к кулакам приварил рычаги поворотного кулака



Поскольку мост качающийся, то рулевую тягу сделал так:

На мой взгляд это было самым простым решением
В качестве поворотного шарнира использовал стойку стабилизатора от взрослого автомобиля. Предварительно ее пришлось расходить, поскольку даже не у совсем новой был очень тугой ход в яблоке.





Хотя и пытался соблюдать все необходимые углы в передней балке, колеса в ноль сами не возвращаются. Наверное из-за сил трения в узлах.
Усилия на руле после первого рестайлинга незначительные.
В дорестайлинговом варианте не было поворотных шарниров от стоек стабилизатора, а была все та же схема "Болтик в гаечке". От нее практически сразу отказался, т.к. вращение рулевого вала и  поворот сошек происходили в разных плоскостях и огромные усилия тратились на изгиб рулевой тяги.

Сейчас заказал рулевые наконечники как у pchelomor , поскольку стойки стабилизатора все ж дают люфт. Попробую еще раз переделать.

Сам же рулевой вал сделал разъемный на основе шестигранного ключа на 8 с одной стороны и трубчатого ключа 8х10 со стороны руля со стопарящей шпонкой


big17

#43
Цитата: serleopold от 17 Июнь 2016 в 17:04
Про долгие муки с рулевым механизмом...
А неплохо получилось  :wow:

Цитата: serleopold от 17 Июнь 2016 в 17:04
Хотя и пытался соблюдать все необходимые углы в передней балке, колеса в ноль сами не возвращаются. Наверное из-за сил трения в узлах.
Из-за кастора. 1-2°- маловато. На "взрослых" машинках кастор обычно около 5-7°, я в своем проекте 7° cделал.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

serleopold

Цитата: big17 от 18 Июнь 2016 в 00:25На "взрослых" машинках кастор обычно около 5-7°
Технически увеличить кастор возможность есть. Попробуем может к зиме ближе поэкспериментиовать! Завтра отпуск начинается))) Едем отдыхать

serleopold

Чуть-чуть добавлю про принцип травмобезопасной рулевой колонки


На окончании рулевого вала приварен ключ шестигранник на 8
На окончание вала со стороны руля вварен трубчатый ключ 8х10

Таким образом руль может перемещаться к себе/от себя при этом с достаточно малым люфтом передавать вращающий момент.

Вот еще руль крупным планом

Моя недоработка - нет кнопки клаксона. Все гости, катающиеся на авто, упорно давят в центр руля)))

Еще одна фотка, поясняющая крепление рулевого вала к раме


serleopold

Давно не объявлялся, лето короткое и быстро пролетело. Но мы уже подросли!!!
К спорщикам по поводу размера прилагаем видеоотчетик! Теперь точно угадал)))

Piramidon

Машинка, просто, класс!  :wow:
Глядя на то, как ребёночек, не осозновая последствий, направился на стоящий автомобиль, к следующему летнему сезону переделаю свою "Букашку"

на электричество, либо соберу с нуля джипик, но обязательно, чтобы рядом мог сидеть взрослый, не бегая за машинкой стоя в позе "Зю", судорожно хватаясь за руль машинки, наматывая пеши круги. Радиоуправление делал, знаю, все не то, то ли дело сел на место пассажира, а ребёночек за руль и поехали в путешествие по городским паркам, делал, знаю, благо дочечка внучка родила, теперь есть для кого делать.

Александр CRV

Цитата: Piramidon от 07 Сен. 2016 в 14:33
сел на место пассажира, а ребёночек за руль и поехали в путешествие по городским паркам,

Конечно парки разные бывают, но чтобы пешеходы не строили недовольные физиономии от того что взрослые ездят по пешеходным местам у нее должен быть очень детский внешний вид.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user],
Цитироватьвзрослые ездят по пешеходным местам 
За рулём, то малышок, а я, как пассажир. Да, парки разные, внучик в Симферополе, а здесь парки еще с тех, Советских времен, разбитые с размахом, взять, к примеру, парк им.Гагарина, там даже на каретах катаются, не говоря о двухместной машинке.
Сейчас по быстренькому хочу состряпать прицепчик для детской коляски и стульчика для жены (бабушки) к своему самокатику, а то лавочек в парках почти нет, а те, что есть, все заняты, а гулять с коляской на ногах 2-3часа тяжеловато.

achuser

в песке не едет?

serleopold

Цитата: achuser от 07 Сен. 2016 в 17:44
в песке не едет?
В песке дифференциал - враг наш))) Еще и развесовка по осям 50/50!
По поводу проходимости план такой:
1. Когда ездоки вырастут, поставить одно сиденье на колесные арки;
2. Перенести аккумуляторы назад;
3. Оформить тумблер блокировки дифференциала и тумблер реверса!

Александр CRV

[user]serleopold[/user],  Пересмотрел видео. Не обнаружил проблем с дифференциалом и развесовкой. Никакой пробуксовки. Любые действия по изменению развесовки стоит делать только когда увидите что у вас сила тяги существенно больше чем сила сцепления. А тут мощность нужно добавлять или крутящий момент за счет скорости.
Хотя может просто у вас ток ограничен на контролере вот и не едет как мог бы.

serleopold

 
Цитата: Александр CRV от 08 Сен. 2016 в 11:32
[user]serleopold[/user],  Пересмотрел видео. Не обнаружил проблем с дифференциалом и развесовкой. Никакой пробуксовки. Любые действия по изменению развесовки стоит делать только когда увидите что у вас сила тяги существенно больше чем сила сцепления. А тут мощность нужно добавлять или крутящий момент за счет скорости.
Хотя может просто у вас ток ограничен на контролере вот и не едет как мог бы.

Скорее всего [user]achuser[/user] говорит о этом ролике про песок https://www.youtube.com/watch?annotation_id=5789de64-0000-2117-a4ef-001a114a52ba&feature=iv&src_vid=BbCgwHyd8ZY&v=Xjou3LrxwUM

И все же 50/50 больше мне кажется подходит в 4х4

Да и [user]pchelomor[/user] перенес аккумуляторы назад, правда из-за того, что руль тяжелый был.

Хотя можно попробовать и Ваш метод как более быстрый в исполнении