Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Помогите разобраться с подключением платы защиты 4s  (Прочитано 970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вильхельм

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 20
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просьба к опытным электронщикам помочь определить куда припаяться для подключения платы защиты 4s LiFepo4. В описании к устройству всё на китайском, не могу даже понять, с балансировочной функцией плата или нет, симметричная она или нет?! На всякий случай выложу корявый гугл-перевод с китайского:
______________
* Защита от батарей серии 4 серии, до тех пор, как изменения кабельного соединения можно изменить количество строк ниже этой защитной пластины для использования, гибкие и удобные.
* Улучшение стабильности зарядки и разрядки различных функций защиты, таких как точная защита от перезарядки \ в течение разряда защита \ перегрузок по току и короткого замыкания.
* Батареи аппаратного обеспечения сбалансирован, соответствующий текущий баланс, разумное и сбалансированное тепло не влияет на производительность батареи.
* Обработанные с радиатором, увеличивая тепловой МОП-транзистор, МОП продлить срок службы труб.
* Очень низкое потребление статическая мощность, общая потребляемая мощность менее 30 микроампер.

После того, как первый батареи в параллельном каскадном кабель от B1- начать подобрать, выбрать B1- всегда отрицательный, положительный электрод , соединенный с первой секцией (всего отрицательна в этом разделе), а затем на второй участок соединен с положительным электродом, поэтому напряжение в порядке возрастания, батареи B- припаян к общему отрицательному электроду, P- сварочные проволоки, чтобы работать во время зарядки и разрядки отрицательного электрода, положительного электрода приводит непосредственно к положительному полюсу батареи.
Примечание: B-, P-, используйте толстые линии, соединяющие две линии.






Прошу ответить в максимально доступной форме, "взять + и припаять к выводу такому то, - к такому то". Спасибо заранее.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1253
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Силовой плюс от батарей в эту бмс не заходит.

Силивой минус паяете на B-
Зарядки и нагрузку паяете на P-
Ну а балансирные провода паяете так как показано на Вашей нижней картинке.

Тестирую большой зеленый самокат.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Если нарисовать ,то соединить вот так...

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Вильхельм

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 20
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделал как посоветовали тут, акк, вроде, работает. Как проверить, что защита срабатывает? Imax(ом) разряжать током 0,7А долго. Могу я попробовать аймаксу указать не ЛиФер, а Литий-ион и попробовать заряжать бОльшим напряжением, нежели 3,6В?

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Какая емкость сборки?...Может лучше поставить на разряд,подобрав нагрузку?Например, авто-лампочки в параллель подключить и контролировать напругу вольтметром до и после срабатывания защиты по нижнему порогу
« Последнее редактирование: 15 Май 2016 в 00:27 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Вильхельм

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 20
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Какая емкость сборки?

12в10Ач, если не звиздит производитель акков.

Вильхельм

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 20
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Какая емкость сборки?...Может лучше поставить на разряд,подобрав нагрузку?Например, авто-лампочки в параллель подключить и контролировать напругу вольтметром до и после срабатывания защиты по нижнему порогу

Такой вариант держу в голове. Но ищу более простой. Можно попробовать поставить 5 банок на аймаксе, вместо четырех. Или включить на зарядке режим Ni и подать напряжение больше 14,4В?

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Какая емкость сборки?

12в10Ач, если не звиздит производитель акков.
Две авто-лампочки включенные в  параллель разрядят сборку примерно за час...
Почему именно Вы хотите проверить защиту по перезаряду?Нет зарядки для 4S-лифера?
Для 4S-лифера нужно 14,6в...

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Вильхельм

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 20
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я заряжаю сборку imaxом b6. Хочу проверить защиту на перезаряд потому, что считаю его легче достичь (быстрее), чем разряд. Автоламп под рукой нет, а мой зарядник разряжает сборку током 0,7А, а по факту за 2 часа разрядил на 0,79 Ah.

Вильхельм

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 20
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И еще. Припаять плату защиты - припаял, а вот до сих пор не знаю, балансирует ли она сама ячейки, и симметричная она или нет?! ХЗ

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И еще. Припаять плату защиты - припаял, а вот до сих пор не знаю, балансирует ли она сама ячейки...
Чтобы проверить надо заряжать не побаночно,а зарядкой на 14,6в и после завершения заряда проверить напругу на всех 4-х банках-должна быть одинакова

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1253
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, симметричная. Иначе под заряд был бы выделен отдельный канал. У вас его нет.

Если нет светодиодов, то проверить можно разрядив одну банку чуть больше осталтных. Потом поставить на зарядку 14,4 вольта. Под конец заряда бмс должна начать греться. Это значит что стравливается лишний заряд. Ну и через некоторое время напряжение на всех банках должно выровнятся.

Тестирую большой зеленый самокат.

Валерий 13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Белгород.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Со временем, после сдыхания очередного стартерного аккума и неизбежного взросления меня самого (стало тяжело таскать), начал задумываться переходить на более легкие источники питания для лодочного электромотора (ватерснейк 24, макс. потребление 16 А, как пишут).
Порылся некоторое время на форуме и возникли некоторые вопросы.
По цене и меньшему мозготраху (для меня, паять умею – не более) решил брать липоль.  Насколько я понял, если его поместить в какой-нибудь бокс – это убережет его от повреждения во время эксплуатации, соответственно от возгорания + к нему поставить «пищалку» на разряд и можно эксплуатировать, а заряжать «умной» зарядкой типа ИМАКС-6 (кажется так) и БМС не нужен? Или БМС нужен? Тогда когда его подключать – только во время зарядки или на все время эксплуатации?
И еще. Если взять вот такой липоль http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__55805__Multistar_High_Capacity_Lightweight_8S_12000mAh_2C_Multi_Rotor_Lipo_Pack.html и разделить его пополам и запараллелить, то я получу 14,8 вольт (что я так понял допустимо для моего мотора) и 24 амперчаса, из  8S2P выйдет 4S4P  с отдачей 2С? Тогда если надо обязательно БМС, то как ставить – две 4s на каждую «полбатареи» или одну такую же на две запараллеленные половины?
Буду рад любому совету (в т.ч. и по другим недорогим батареям) по применению, подключению, эксплуатации и ответу на вопросы.
П.С.
Тему новую плодить не стал – эта вроде подходит (частично), да простит меня автор. Если не так, прошу перенести куда требуется.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если использовать БМС(желательно), то ее подключать на постоянку и БМС поставить одну на 4S2P,подобрав ее на нужный ток и нужные пороги(для литий-иона)И тогда уже можно будет обойтись простой зарядкой на 16,8в, БМС сама будет следить за порогами и балансировать запараллеленые  ячейки.
Скрытый текст
БМС подойдут типа таких(как вариант,а там уж где сами купите),разница в токах разряда http://www.zapas-m.ru/shop/UID_kontroller_zaryada_razryada_pcm_dlya_li_ion_batarei_11_1_14_8v_16a_s_balansirom_hcx_d177.html  http://www.zapas-m.ru/shop/UID_kontroller_zaryada_razryada_pcm_dlya_li_ion_batarei_11_1_14_8v_20a_s_balansirom_hcx_d123.html  http://www.zapas-m.ru/shop/UID_kontroller_zaryada_razryada_pcm_dlya_li_ion_batarei_11_1_14_8v_25a_s_balansirom_hcx_d180.html  и зарядное типа http://www.zapas-m.ru/shop/UID_309.html .Единственное поставить может вольтметр,что бы липоли не разряжать ниже 3-х вольт, т.е 12-12,6в считать полным разрядом :-) (в БМС порог 2,5в)
« Последнее редактирование: 21 Май 2016 в 12:16 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Валерий 13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Белгород.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС поставить одну на 4S2P,
Т.е. в случае с приведенной мной батареей, после разделения и запараллеливания, подключать к одной из двух групп банок?

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,Балансирные провода БМС да, ну типа того,.. а последовательное соединение желательно по центру соединения параллели,чтобы не было "перекоса" :-) по току (от 2-х банок) и так все 4 параллели пройти последовательно проводом 2,5мм2(25А) Потом все это соединить по схеме распайки выводов БМС
   
« Последнее редактирование: 21 Май 2016 в 13:03 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Валерий 13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Белгород.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жаль чертить так не умею. То есть надо как на Вашей схеме, только добавить еще такой же ряд 2х4 батареи и все это запараллелить толстыми проводниками, чтоб получилось 4х4 батареи. И провода для БМС как на картинке? Я правильно понял?

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жаль чертить так не умею. То есть надо как на Вашей схеме, только добавить еще такой же ряд 2х4 батареи и все это запараллелить толстыми проводниками, чтоб получилось 4х4 батареи. И провода для БМС как на картинке? Я правильно понял?
А, да, у Вас же будет 4S4P- примерно так,только подключать(припаивать) эту сборку нужно будет согласно схеме распайси той БМС,которую купите...Т.е можно заранее собрать,спаять сборку, а потом подключить БМС и уже пользоваться как полноценной батареей.Еще,..соединять в параллель нужно ячейки с одинаковым напряжением,например заряженные до 4,2в.
Там по ссылкам выше есть описание выводов БМС,куда что припаивать,т.к.схемы соединения могут немного отличатся...
Или когда уже купите БМС,если сомневаетесь как соединить,пишите сюда...
« Последнее редактирование: 21 Май 2016 в 14:15 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач
Страницы: 12>>ВсеВверх