avatar_LIST

LIKON карбоновый электросамокат JIEXG (ДжиЭкс) аналог JackHot

Автор LIST, 14 Май 2016 в 23:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Strateg

 :bn:не радует ограничение скорости в 20 кмч. Даже на пустой дороге, с горки, невозможно разогнаться быстрее.
При езде что-то постоянно постукивает и потрескивает: ).  Не пойму, где, вроде все затянуто. Проехал по влажному асфальту, появился звук, как будто резина трет обо чтото, попискивающий: ). При высыхании пропадает.
Нужен чехол и ремень на плечо. Надо подбирать что-нибудь .
А так, ездит, проехал около 50 км пока . 

Электро

[user]Strateg[/user], или скорость или тяга. При таком моторчике на 24В напряжения много не "выжмешь", так что 20 кмч при сохранении приемлемой тяги - это компромисс.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Strateg

Так накатом то почему не разогнать? Даже в холостую быстрей чем 20 кмч не крутится

Электро

[user]Strateg[/user], возможно еще присутствует электронный ограничитель. Опять же - в угоду мощности.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Strateg


Serjinio

#96
[user]Strateg[/user], так там же три режима. У вас на третьем быстрее 20 км/ ч не крутится? Должен крутится кажется 25 на холостых. Вы кнопочку выбора режима нажимали? Он автоматом всегда ставиься во второй режим, там макс. 20 км, еще раз нажимаете на кнопочку выбора режимов и попадаете в третье положение, где максималка 25.
Если пищит сзади, то подшипник
А так когда все затянуто, то ничего не должно стучать
Про невозможность разогнаться с горки, тогда что то страное у вас. С горки тормозить надо и тормоз там работает отменно( рекуперативный) так хорошо, что. Задним и не надо пользоваться
Чехол идеально подошел от лонгборда 110 см. Думаю, что даже обещанный фирменный ждатььне надо

Strateg

#97
Разумеется, я говорю про третью скорость. Поправка: на свежезаряженном, на холостых, на тройке 22 км/ч. Чуть просевший - 19-20. На половину севший (по пробегу) - 19 кмч.
С горки едешь, после 20 кмч чувствуется прямо, что двигун тормозит, сопротивляется. Пробовал ногой отталкиваться, проверить с горы максималку. Нифига, 21 км/ч на полсекунды, и снова не больше 20ти.

Первый режим при движении ограничивает десятью кмч, второй 15ю, третий 20 (с моим весом, не с горки , фактически едет 17-18 км/ч по спидометру самоката).

Может, настройки поменяли китайцы?


Кстати, значок рекуперации загорается при езде накатом, без тормоза - это нормально? Вроде при торможении рекуперация включаться должна?

Serjinio

Цитата: Strateg от 06 Июль 2016 в 22:20


Кстати, значок рекуперации загорается при езде накатом, без тормоза - это нормально? Вроде при торможении рекуперация включаться должна?
А вот это на мой взгляд быть не дрлжно. Сейчас не могу проверить так как нахожусь очень далеко от самоката, но значок рекуперациии при обычной езде не горел. У меня при торможении вообще включается красный треугольник с восклицательным знаком, а накат при включенном самокатеочень нехороший. Но стоит выключит самокат и накат вполне приличный. Вообщем вопросов много и они технического плана, а тема пока забита только фотками красного и синего цвета. Инструкцию бы детальную и описание возможных неполадок и способов их усьранения до сервиса

Strateg

Понял, что скрипит и трещит при езде. Похоже, узел складывания. Если надавить на руль вперед или назад, убирая люфт, перестает (пока давишь). Но звук какой-то "пластмассовый"

Электро

[user]Strateg[/user], получается что он с горки не свободным ходом идет!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Strateg

Цитата: Электро от 07 Июль 2016 в 20:30
[user]Strateg[/user], получается что он с горки не свободным ходом идет!

Свободным совсем (с выключенным мотором) не получится разогнаться, похоже, всетаки, рекуперация работает, идет с сопротивлением небольшим. Я с горки жму на газ на максимум, и еще ногой отталкиваюсь. Сегодня на долю секунды 22 кмч видел, но все как ранее - сопротивление растет и притормаживает.

MEGATRON

На данный момент это общая болезнь подобных самокатов. Ограничения действительно есть. Ограничители по току находятся в контроллере двигателя(ШУНТ) и в балансировочном контроллере аккумулятора. Плюс, по неподтвержденным данным, прошивка контроллера тоже не даёт гонять на больших оборотах. Кое-что подлечить можно, попробовав убрать шунты в разных местах. Либо обмоточки переключить на треугольник, но этот вариант требует смены драйвера двигателя. Так как ток вырастет примерно вдвое, а полевики такое точно не переживут.

gde700

Не надо шунты убирать, ну если конечно не ставите целью убить батарею и контроллер, а колесо поджарить... :) Если так хочется, то залудите НЕМНОГО шунт в контроллере. Но на таких маленьких колёсах увеличивать скорость - дело ... рискованное...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

MEGATRON

Да конечно никто не предлагает убрать все токоограничители и ездить без них. Контроллер движка крякнет через 1км, если не раньше. Но чуть-чуть подправить скорость и тягу можно.

Strateg

Ну, особо гонять на таком смысла и нет, будем считать, что "км/ч" в самокате "Китайские". :)
Тем более, что по ощущениям, люфты в механизме сложения увеличились за 120 км пробега.

Strateg

Цитата: gde700 от 14 Июль 2016 в 08:57
. Но на таких маленьких колёсах увеличивать скорость - дело ... рискованное...

Дык, даже до заявленных 20ти не дотягивает, при любом весе пилота...
А так, скорее момента не хватает, чем скорости - в малейшую горку, только на свежезаряженном аккуме едет, и то неохотно...

PeaceHaver

[user]Strateg[/user], это нормально, тем более при таком смешном напряжении. Нормально в горку взрослого мужика тянет только движок на 48В при тех же 250 Вт, а вот 24В уже никак не вытягивают меня - проверял недавно.