avatar_LICC

Вопросы разработчикам Эллады

Автор LICC, 17 Май 2016 в 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

thrush007

Цитата: thrush007 от 30 Март 2017 в 02:18
Подскажите, пожалуйста, точное количество ячеек в ТАБ, напряжение, до которого заряжается ТАБ, и мощность бортового зарядного устройства.
Увидел где-то здесь, что 79 ячеек в батарее. 79 * 3.6 = 284.4 В. Если установить максимальное зарядное напряжение 280 В, то ячейки будут заряжаться до 3.54 В. Максимальная мощность бытовой однофазной сети обычно не более 2.2 кВт. То есть зарядка эту мощность не превышает? Все верно?

аркан

#127
  Мощность зарядки у меня доходит до 3кВт.  У этой зарядки я заметил есть ограничение по выходному току 10А и по входному току где-то около 14А если в сети напряжение ближе к 240в то зарядка выдает максимальную мощность 3кВт (10А 300В) если  ниже 220В выходной ток падает до 8-9А. При увеличении выходного напряжения выше 300в выходной ток соответственно уменьшается ограничивая выходную мощность на уровне 3 кВт.

аркан

   У меня вопрос, если не разработчикам, так пользователям. У нашего контроллера есть входы для включения режима паркинг и эконом. Меня интересует, есть смысл трестировать режим эконом с целью увеличения пробега на малых скоростях? Или этот режим просто в тупую зарезает фазные токи?

Миролюб

Цитата: аркан от 18 Апр. 2017 в 22:35
   У меня вопрос, если не разработчикам, так пользователям. У нашего контроллера есть входы для включения режима паркинг и эконом. Меня интересует, есть смысл трестировать режим эконом с целью увеличения пробега на малых скоростях? Или этот режим просто в тупую зарезает фазные токи?
Про режим, "эконом" слышу впервые. Или вы шутите или я чего-то не знаю. В любом случае, скажу, как есть. Батарейного тока в 190А хватает от слова "СОВСЕМ" и для старта и для совершения перестроения из ряда в ряд. Значения фазных токов, лучше спросите LICC он точно знает. Но, то, что редуктор вам "скажет" спасибо! - это 100%. И подшипники в нём - так-же.
    Если быть откровенным до "интимного" уровня. То модули контроля ТАБ а так-же сама BMS, как и сама ТАБ, ВМЕСТЕ С КОНТРОЛЛЕРОМ - подлежат замене! Т.Ч.К. !!! Только тогда вы узнаете, что такое экономия! 90Вт.*ч на 1 км. - это РЕАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. Если у вас Двигатель с медным ротором, "славянкой" с воздушным охлаждением и минимальным зазором статор/ротор и контроллер на полевых много-эммиторных транзисторах лучше на электромагнитных подшипниках(да, смейтесь смейтесь но это реально) с "прошитыми" несколькими графиками кривой тока и напряжения в зависимости от силы нажатия педали "газа" и нагрузки на двигатель с ЭДС не ниже 400Вольт, где ТАБ не выше 0,5мОм на банку(т.е. не выше 60мОм на ТАБ), где сделана нормальная "плата пред-заряда" с БОЛЕЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНОЙ ёмкостью плёночных конденсаторов "пред-заряда". И где ваш кузов не хуже  - Эллады. И где Вспомогательная батарея на "12В" на самом деле на 13,8В 100А дабы не нагружать DC-DC конвертер. В 100500 постах здесь, уже всё многократно было изложено и разжевано.  Не верьте МНЕ! Проверьте - САМИ! А когда убедитесь, идите дальше, не фиг стоять на месте!  :-D

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

LICC

Цитата: аркан от 18 Апр. 2017 в 22:35
   У меня вопрос, если не разработчикам, так пользователям. У нашего контроллера есть входы для включения режима паркинг и эконом. Меня интересует, есть смысл трестировать режим эконом с целью увеличения пробега на малых скоростях? Или этот режим просто в тупую зарезает фазные токи?
Юра, как -то в разговоре со спецами по этому частотнику тоже были заданны вопросы про эти режимы и динамическую рекуперацию...Ответ был  такой: много что заложенно, но не факт, что оно есть и работает.... Так что эко режим можем только сами вводить за счет фазных токов и таймингов нарастания. Я, например, на зиму ставил на 30% меньше токи разгона, а рекуперативные вообще в 2 раза резал.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

    Вообщем вывел я с разъема провод для включения режима эконом. При включении этого провода машина едет. В своей теме опишу дальнейшее.

TempUser

а режим стояночного тормоза? тема не раскрыта!
ELLADA Kalina

аркан

   А режим стояночного тормоза осуществляется механически. Контроллер дает команду на включения актуатора, который блокирует редуктор. Выход с двумя переключающими релюшками у контроллера есть.

Юрий стр

 Уважаемые разработчики может вы поможете мне  моя эллада в конце сентября начала барахлить проехав 5км тухнет зеленый индикатор готовности к движению загорается ERR нужно постоять пару минут затем все включается можно проехать еще 5км и опять остановка я по совету форумчан загнал машину на яму опустил контроллер снял крышку там все чистенько и сухо с помощью лупы проверил платы на предмет микротрещин и перегрева элементов ничего подозрительного не обнаружил проверил все соединения все собрал и поставил на место затем проверил все ячейки батареи разбег по напряжению 002 в посмотрел все платки БМС все светодиоды мигают тоже ничего подозрительного не обнаружил сейчас машина проезжает около полтора км и останавливается может вы что то подскажите

аркан

   А охлаждающая жидкость циркулирует? А то может контроллер в перегрев уходит. Попробуй подключить комп. к контроллеру и BMSке может по конкретней об ошибке узнаешь.

Юрий 911

Такие темы уже поднимались , нужно смотреть инвертер ! В него попадает вода или конденсат и симптомы именно такие , разбери , присущи , собери !))

Юрий стр

Всем добрый день контроллер я разбирал там не было ни воды ни конденсата охлаждение двигателя и контроллера работает нормально а вот подключить комп пока нет возможности у нас в Донецке у спецов которые занимаются комп диагностикой нет ни программ и что там еще нужно я обзвонил многие автосалоны они могут посмотреть приусы  а мою ЭЛЛАДУ нет вот такие дела если у кого то есть эти программы напишите может мы с внуком сами разберемся и подключимся к машине

Юрий 911

Для подключения не нужено ни каких ремонтник или спец сто ! Смотри мой пост Эллада от Юриц911 , там все описано , только кабель надо брать по дороже , а программа бесплатная на сайте элюшиона .

mevial

Цитата: Юрий стр от 21 Окт. 2017 в 13:55
Всем добрый день контроллер я разбирал там не было ни воды ни конденсата охлаждение двигателя и контроллера работает нормально а вот подключить комп пока нет возможности у нас в Донецке у спецов которые занимаются комп диагностикой нет ни программ и что там еще нужно я обзвонил многие автосалоны они могут посмотреть приусы  а мою ЭЛЛАДУ нет вот такие дела если у кого то есть эти программы напишите может мы с внуком сами разберемся и подключимся к машине
2 варианта:
1. Ноутбук с компортом и тупо провод ком в ком, от какого-нибудь модема старого. Это самый надёжный вариант.
2. Купить провод usb to rs232, и воткнуть в любой современный ноутбук. Но с этими проводами бывает засада, при этом цена не показатель, брал за 600р - попал на фуфел, потом взял за 400 - отличный кабель, при этом чип внутри один и тот же, просто в дорогом не оказалось преобразователя уровня, а в дешёвом он был. Фуфловый кабель будет с большой вероятностью работать, но будет ловить всё на свете, у меня включение контроллера или зарядки рвало связь с БМС.
Если нет ноутбука, то можно и обычный компьютер, но тогда ни в коем случае не подключать зарядку к розетке в момент соединения, можно спалить комп и БМС.

Юрий стр

Добрый день всем Юрий по вашему совету вчера пытался зайти на сайт Элюшиона но мой комп. его не находит может я что то не так набираю подскажите  а по поводу ноутбука он старый и у него есть ком порт кабель есть с обеих строн у него раземы дляподключения ком портов в нем что и чип должен быть если можно объясните а программа по любому нужна благодарен Вам за участие

NiCK_DR

#141
Здесь ссылка на софт для БМС: http://lithiumate.elithion.com/downloads/LithiumateProGUI.application
Для контроллера не качал, не знаю.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

mevial

Цитата: Юрий стр от 23 Окт. 2017 в 16:45
Добрый день всем Юрий по вашему совету вчера пытался зайти на сайт Элюшиона но мой комп. его не находит может я что то не так набираю подскажите  а по поводу ноутбука он старый и у него есть ком порт кабель есть с обеих строн у него раземы дляподключения ком портов в нем что и чип должен быть если можно объясните а программа по любому нужна благодарен Вам за участие
Если есть ком порт в ноуте, то в кабеле ничего кроме проводов и разъёмов не должно быть.

Юрий стр

Добрый день вопрос для разработчиков может вы знаете где взять программу что бы посмотреть контроллер потому как у форумчан похоже ее нет  с уважением к вам жду ответа