avatar_LICC

Вопросы разработчикам Эллады

Автор LICC, 17 Май 2016 в 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

??? - Подскажите пожалуйста что может быть https://electrotransport.ru/index.php?msg=769206

PACIFIST


deniska_aa


PACIFIST


PACIFIST

Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 20:16
??? - Подскажите пожалуйста что может быть https://electrotransport.ru/index.php?msg=769206
Может быть от плохого контакта до неисправности БМС.
Скиньте мне принтскрин вкладки "Monitor - Status" программы "Elithion Lithiumate Pro GUI" и замерьте напряжение тестером на этой ячейке ТАБ (при разряде ячейки ниже 2 вольт модуль моргать не будет)

deniska_aa

#23
Цитата: PACIFIST от 18 Май 2016 в 20:32
Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 20:16
??? - Подскажите пожалуйста что может быть https://electrotransport.ru/index.php?msg=769206
Может быть от плохого контакта до неисправности БМС.
Скиньте мне принтскрин вкладки "Monitor - Status" программы "Elithion Lithiumate Pro GUI" и замерьте напряжение тестером на этой ячейке ТАБ (при разряде ячейки ниже 2 вольт модуль моргать не будет)
напруга как по бмс не на верху, ни в низу видно не-было, этой ячейки

PACIFIST

Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 11:46
Спасибо, что  с нами  :wow:

Спойлер
Не хотите-ли на , оао ПАО "ГАЗ" , дочку вырастить ? - Вы ведь наверное знаете к кому нужно обратиться кто загорится
На базе Баргузин-(ОЕМ), в штатной версии
без Тяговой АКБ, но с функцией "гаражный режим" - от 12 вольт,
для переезда от пустой к полной батки 
- что значительно повлияет на конечную цену продукта,
привлечет больше внимания, прогнет и ускорит Российский рынок электротранспорта.
АКБ сделать сменой , по своему собственному стандарту,
там например линейку:(30 АЧ, 40 АЧ, ........600 ач) - дааа ,это вообще отдельная тема,
Утилизировать,
обслуживать,
Составлять рекламации качества продукта
заряжать,
отдавать в прокат
и самое главное не выпускать в продажу АКБ ,а то умники в землю закапают>:D

СМЫСЛ типа как телефон без симки - "выбирайте тариф"
:pardon: что вы на себя медвежье одеяло тяните, Ваше дело транспорт  :kidding:

PS "Далеко-далеко "Скорая Помощь-электро",
что в разы уменьшит расходы на деятельность и конечно-же
не надолго, снимет нагрузку со всех Россиян и не только.
ГАЗЕЛЕ РЕВОЛЮЦИЯ уже ж была!
Почему-ж её не обновить (электрофицировать)!"
:pardon: не заметил
http://www.liotech.ru/gaz
Система отопления : Жидкостная, с дизельным подогревателем. :hello:
Увы далеко не все зависит от инженера-конструктора  :pardon:

LICC

как проявляется дрыканье мотора:
К примеру, на перекрестке активно тормозим и при нажатой педали тормоза ощущаем колебания транссмиссии, т.е. мотор дергается вперед, потом реверс, и так далее, пока не бросиш педаль тормоза. А если стоиш на уклоне, то это дерганье бесконечно. Евгений с Оптикона видос вам вроде слал, как у Эллады на вывешенных колесах такая беда происходит.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

PACIFIST

Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 20:37
Цитата: PACIFIST от 18 Май 2016 в 20:32
Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 20:16
??? - Подскажите пожалуйста что может быть https://electrotransport.ru/index.php?msg=769206
Может быть от плохого контакта до неисправности БМС.
Скиньте мне принтскрин вкладки "Monitor - Status" программы "Elithion Lithiumate Pro GUI" и замерьте напряжение тестером на этой ячейке ТАБ (при разряде ячейки ниже 2 вольт модуль моргать не будет)
напруга как по бмс не на верху, ни в низу видно не-было, этой ячейки
Эту ячейку можно выбрать отдельно и посмотреть, что она показывает. Для этого во вкладке "Monitor - Status" "Monitored cell" (справа снизу) выбрать порядковый номер этой ячейки

PACIFIST

Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 20:42
как проявляется дрыканье мотора:
К примеру, на перекрестке активно тормозим и при нажатой педали тормоза ощущаем колебания транссмиссии, т.е. мотор дергается вперед, потом реверс, и так далее, пока не бросиш педаль тормоза. А если стоиш на уклоне, то это дерганье бесконечно. Евгений с Оптикона видос вам вроде слал, как у Эллады на вывешенных колесах такая беда происходит.
Это, возможно, из-за ООС инвертора (двигатель не успевает поймать нулевое положение) и это может исправить только МЕС. Возможно большой зазор в редукторе (правда тогда должны были быть удары). А вообще при скорости "0" двигатель не должен реагировать на педаль тормоза, есть ли ошибка АБС (т.к. скорость электромобиля берется с датчиков АБС)?

deniska_aa

Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 20:42
Спойлер
как проявляется дрыканье мотора:
К примеру, на перекрестке активно тормозим и при нажатой педали тормоза ощущаем колебания транссмиссии, т.е. мотор дергается вперед, потом реверс, и так далее, пока не бросиш педаль тормоза. А если стоиш на уклоне, то это дерганье бесконечно. Евгений с Оптикона видос вам вроде слал, как у Эллады на вывешенных колесах такая беда происходит.
я вроде у себя не замечал такой штуки было похожее, рикошетом похоже меж зубов ходило но 2-3 раза и встает , пробег 9000

LICC

проявляется больше на изношенном редукторе, когда мне заменили редуктор, сначала почти небыло этого дрыканья, сейчас опять проявляется. При скорости 0 ничего, но приторможении, видно идет некое демпфирование всей транссмиссии и мотор дергается туда-сюда. На вывешенных колесах очень сильное проявление.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

PACIFIST


Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 21:11
проявляется больше на изношенном редукторе, когда мне заменили редуктор, сначала почти небыло этого дрыканья, сейчас опять проявляется. При скорости 0 ничего, но приторможении, видно идет некое демпфирование всей транссмиссии и мотор дергается туда-сюда. На вывешенных колесах очень сильное проявление.
Попробую, когда время будет, на своей электричке добиться такого эффекта. Но сколько езжу, такого не замечал :bn:

deniska_aa

Цитата: PACIFIST от 18 Май 2016 в 21:23
Спойлер

Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 21:11
проявляется больше на изношенном редукторе, когда мне заменили редуктор, сначала почти небыло этого дрыканья, сейчас опять проявляется. При скорости 0 ничего, но приторможении, видно идет некое демпфирование всей транссмиссии и мотор дергается туда-сюда. На вывешенных колесах очень сильное проявление.
Попробую, когда время будет,
на своей электричке
Спойлер
добиться такого эффекта. Но сколько езжу, такого не замечал :bn:
а у вас какие настройки БМС и контроллера бекапы можно в студию ? да и по пробегу скока максимально накатано по километражу Вам встречались ЕЛЬ-ки

PACIFIST

Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 20:37
Цитата: PACIFIST от 18 Май 2016 в 20:32
Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 20:16
??? - Подскажите пожалуйста что может быть https://electrotransport.ru/index.php?msg=769206
Может быть от плохого контакта до неисправности БМС.
Скиньте мне принтскрин вкладки "Monitor - Status" программы "Elithion Lithiumate Pro GUI" и замерьте напряжение тестером на этой ячейке ТАБ (при разряде ячейки ниже 2 вольт модуль моргать не будет)
напруга как по бмс не на верху, ни в низу видно не-было, этой ячейки
Судя по картинке, никаких проблем нет (кроме левых порогов напряжения :-D) можно не обращать внимание на неработающую лампочку :wow:

PACIFIST

Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 21:26
Цитата: PACIFIST от 18 Май 2016 в 21:23
Спойлер

Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 21:11
проявляется больше на изношенном редукторе, когда мне заменили редуктор, сначала почти небыло этого дрыканья, сейчас опять проявляется. При скорости 0 ничего, но приторможении, видно идет некое демпфирование всей транссмиссии и мотор дергается туда-сюда. На вывешенных колесах очень сильное проявление.
Попробую, когда время будет,
на своей электричке
Спойлер
добиться такого эффекта. Но сколько езжу, такого не замечал :bn:
а у вас какие настройки БМС и контроллера бекапы можно в студию ? да и по пробегу скока максимально накатано по километражу Вам встречались ЕЛЬ-ки
Я не могу передавать калибровки :pardon:, у нас служба безопасности очень хорошо работает. Больше 50т.км

deniska_aa

Цитата: PACIFIST от 18 Май 2016 в 21:27
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 20:37
Цитата: PACIFIST от 18 Май 2016 в 20:32
Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 20:16
??? - Подскажите пожалуйста что может быть https://electrotransport.ru/index.php?msg=769206
Может быть от плохого контакта до неисправности БМС.
Скиньте мне принтскрин вкладки "Monitor - Status" программы "Elithion Lithiumate Pro GUI" и замерьте напряжение тестером на этой ячейке ТАБ (при разряде ячейки ниже 2 вольт модуль моргать не будет)
напруга как по бмс не на верху, ни в низу видно не-было, этой ячейки
Судя по картинке, никаких проблем нет (кроме левых порогов напряжения :-D) можно не обращать внимание на неработающую лампочку :wow:
а какие должны быть 4,2 и 2,5 вы про енти пороги ?

PACIFIST

Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 21:36
Цитата: PACIFIST от 18 Май 2016 в 21:27
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 20:37
Цитата: PACIFIST от 18 Май 2016 в 20:32
Цитата: deniska_aa от 18 Май 2016 в 20:16
??? - Подскажите пожалуйста что может быть https://electrotransport.ru/index.php?msg=769206
Может быть от плохого контакта до неисправности БМС.
Скиньте мне принтскрин вкладки "Monitor - Status" программы "Elithion Lithiumate Pro GUI" и замерьте напряжение тестером на этой ячейке ТАБ (при разряде ячейки ниже 2 вольт модуль моргать не будет)
напруга как по бмс не на верху, ни в низу видно не-было, этой ячейки
Судя по картинке, никаких проблем нет (кроме левых порогов напряжения :-D) можно не обращать внимание на неработающую лампочку :wow:
а какие должны быть 4,2 и 2,5 вы про енти пороги ?
Верхний коридор 3,75 - 4,0 и нижний 2,75 - 3,0