Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Добавление ячеек в батарею  (Прочитано 773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 276
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« : 18 Май 2016 в 16:48 »
Хочется добросить еще рядок в багажник. допустим +11 элементов
Давайте вместе рассмотрим варианты  - 90s1p или 45s2p?

ELLADA Kalina

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #1 : 18 Май 2016 в 17:17 »
Хочется добросить еще рядок в багажник. допустим +11 элементов
Давайте вместе рассмотрим варианты  - 90s1p или 45s2p?
90s однозначно - низкое напряжение нашему мотору и контроллеру противопоказано.

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 276
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #2 : 18 Май 2016 в 17:24 »
так вроде ж чего то там бахает у кого то...
а так все равно получается что при 270В тока до 150А во большинстве случаев хватает
будет 135В до 300А

ELLADA Kalina

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #3 : 18 Май 2016 в 17:28 »
так вроде ж чего то там бахает у кого то...
а так все равно получается что при 270В тока до 150А во большинстве случаев хватает
будет 135В до 300А
300ампер не будет, динамика останется только до 30кмч, а дальше будет тухляк,
высокое напряжение залог высокого кпд :)

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 276
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #4 : 18 Май 2016 в 17:50 »
ну допустим не 300, а 250 - это и сейчас бывает. по сути мощи будет эквивалентно теперешним 150

ELLADA Kalina

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #5 : 18 Май 2016 в 17:53 »
ну допустим не 300, а 250 - это и сейчас бывает. по сути мощи будет эквивалентно теперешним 150

не будет эквивалентно, как сейчас прекращает ехать после 60ти, так будет прекращать после 30-35, если такой вариант устроит, можно пробовать.
правда дисишка наверняка не заведется от 135в, да и у контроллера кажется 150 нижний порог...

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 276
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #6 : 18 Май 2016 в 17:57 »
вооот, уже реальные аргументы :) т.е. надо определить нижний порог.
допустим мы в нижний порог попадаем?

и да, у меня (для меня) до 90 где то динамика хорошая

ELLADA Kalina

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #7 : 18 Май 2016 в 18:01 »
и да, у меня (для меня) до 90 где то динамика хорошая
Это самообман  :-D реально мотор едет до 60-65 - после начинается ослабление поля и момент падает.

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 276
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #8 : 18 Май 2016 в 18:05 »
как же ж я 100-120 то ехал, когда перегонял, наверно снилось мне  :laugh:

ELLADA Kalina

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #9 : 18 Май 2016 в 18:10 »
как же ж я 100-120 то ехал, когда перегонял, наверно снилось мне  :laugh:
я про постоянный крутящий момент, так то я и 133 ехал по гпс, но вот динамики там уже пшык

Sergei86

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    29
    24
  • Сообщений: 86
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #10 : 18 Май 2016 в 18:13 »
и да, у меня (для меня) до 90 где то динамика хорошая
Это самообман  :-D реально мотор едет до 60-65 - после начинается ослабление поля и момент падает.
У меня так же, как можно сделать чтобы после 60-65 момент движка не падал, хотя ток по амперметру не уменьшается, а тяга падает.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #11 : 18 Май 2016 в 19:52 »
напряжение до 350в поднимать, тогда динамика гораздо лучше будет, только частотник надо модернизировать - конденсаторы добавить специальные и схему предзаряда установить для них.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sergei86

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    29
    24
  • Сообщений: 86
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #12 : 18 Май 2016 в 23:36 »
Напряжение до 350в где именно нужно поднимать?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #13 : 19 Май 2016 в 06:48 »
батарею на 350В ставить :wow:

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Миролюб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    41
    50
  • Сообщений: 154
  • Россия
  • ...пока НЕ Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #14 : 20 Май 2016 в 00:14 »
батарею на 350В ставить :wow:
А входные цепи частотника? Выдержат? А зарядка, менять на другую? Да и батарею +11 ячеек это еще вес! И так вес уже - охх, +37кг конечно не так много, но тогда почему +11??? Может +21 ? 320Вольт, золотая середина, ИМХО. Тогда и напряжение мотора до + 175 поднимать можно а вдруг и до +200В  ;-). Вообще г.Дуюнов в Зеленограде не раз заявлял: "- Правильный по КПД момент происходит от верно созданного поля с правильной однородностью и направленностью, где ЭДС для КПД важнее тока." А из этого следует, что двигатель с медным ротором, как должное да и железо, которое работает до 1200Герц.(например аморфное) + контроллер нужен на 660Вольт с векторным управлением и картами тока и ЭДС, и будет нам счастье  O:-)

ЗЫ: Не кидайте помидорами, дайте помечтать хоть, что ли. А то вон приборка написала, что ёмкость батареи уже 70А*ч, что делается то, эхх.
« Последнее редактирование: 20 Май 2016 в 00:25 от Миролюб »

EL-ЛАДА Калина (Электро-Недвижимость от АвтоВАЗ-а), стоим 5-й месяц

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    22
    113
  • Сообщений: 264
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #15 : 20 Май 2016 в 08:45 »
   Тестить все ячейки, и добавку к слабым.

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    355
    14
  • Сообщений: 504
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #16 : 28 Авг 2016 в 21:08 »
Скрытый текст
батарею на 350В ставить :wow:
А входные цепи частотника? Выдержат? А зарядка, менять на другую? Да и батарею +11 ячеек это еще вес! И так вес уже - охх, +37кг конечно не так много, но тогда почему +11??? Может +21 ? 320Вольт, золотая середина, ИМХО. Тогда и напряжение мотора до + 175 поднимать можно а вдруг и до +200В  ;-). Вообще г.Дуюнов в Зеленограде не раз заявлял: "- Правильный по КПД момент происходит от верно созданного поля с правильной однородностью и направленностью, где ЭДС для КПД важнее тока." А из этого следует, что двигатель с медным ротором, как должное да и железо, которое работает до 1200Герц.(например аморфное) + контроллер нужен на 660Вольт с векторным управлением и картами тока и ЭДС, и будет нам счастье  O:-)

ЗЫ: Не кидайте помидорами, дайте помечтать хоть, что ли. А то вон приборка написала, что ёмкость батареи уже 70А*ч, что делается то, эхх.
что и балансировка не помогает ?

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    140
    96
  • Сообщений: 168
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавление ячеек в батарею
« Ответ #17 : 08 Сен 2016 в 11:22 »
напряжение до 350в поднимать, тогда динамика гораздо лучше будет, только частотник надо модернизировать - конденсаторы добавить специальные и схему предзаряда установить для них.
Всё так! Золотые слова! Подписываюсь под каждым!

LiPo 2,4kWh 22s6p + Li-Ion 2,4kWh 22s12p; Cromotor; Adaptto Max-E: Ib-125A, Ip-380A; Atom NS 567; top speed on the flat 115km/h.

Lada Ellada - top speed 144km/h by GPS

Atom NS 567 - http://vk.com/album1979485_177546613
Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7
Страницы: 1>>Вверх