Добавление ячеек в батарею

Автор TempUser, 18 Май 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Незабываем - частотник надо модернизировать - конденсаторы добавить специальные и схему предзаряда установить для них.
иначе будет бабах! O:-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sergei86

Спасибо! Ясно что геморроя и возни с добавлением ячеек много, будем думать над целесообразностью данной модернизации. Ясно что при добавлении ячеек получаем улучшенную динамику и в следствии увеличения ёмкости батареи - большую дальность пробега.

andreym

#20
Цитата: Миролюб от 13 Фев. 2017 в 21:00
4) Перепрограммирование модулей контроля ТАБ.
5) Протяжка сигнальных (CAN) проводов по салону(разбока салона и торпедо) до BMS.
ничего никуда тянуть не надо - просто в переднем ящике в разрыв пары линий доткнуть необходимое количество плат,
там по мало ячеек висит на каждой линии, если добавить по 3-4 банки все будет работать в штатном режиме.
Цитировать
6) Замена заднего ящика с АКБ на "прямоугольный, по краям два треугольника" AGM c подогревом.
слабо верится в удачность данной затеи, если конечно заднюю подвеску не поменять предварительно на независимую...

Цитировать8) Коррекция фазных токов в связи с более высоким ЭДС.
И останется вопрос, хватит ли ЭДС от двигателя для зарядки АКБ ?  Дабы подстроить рекуперацию, как считаете?  :bw:
корректировать ничего не придется, разве что просто подзадушить фазный ток как я делал на своей машине чтобы не шлифовала с места.
он там и так не превышает установленных значений, при повышении напряжения просто максимальнй ток будет не так быстро набираться в процессе разгона....
эдс хватит, там же контроллер работает в режиме повышайки, так что при повышенном напряжении разве что немного упадет эффективность (а не сила) рекуперации на скоростях близких к 0.

мы тут померили в зимнем режиме, у нас от 260 вольта хх под нагрузкой остается еле еле 214,

так что скорее нужно просто менять батарею на другую с более низким внутренним сопротивлением, летом конечно ситуация чуть лучше но под тапком в пол все равно остается около 230-235 вольт с учетом просадки... это очень мало для нашего мотора. Ему под нагрузкой нужно вольт 300, тогда он нормально и  с оптимальным кпд будет ехать до 100кмч...
конечно добавление 14-16 ячеек немного поможет с поднятием напряжения под нагрузкой, но разница будет не столь существенна как нам бы хотелось
ну получится вместо 214 вольт 214/79*93=~252 вольта, да динамика подрастет, но не настолько, как хотелось бы...

NiCK_DR

Цитата: Миролюб от 09 Март 2017 в 11:56
   Есть мнение, что увеличение ЭДС с 17 ячеек это 54,5В а это в свою очередь 21,6% от общего напряжения. Что не совсем корректно но даёт нам надеяться, что динамика "старта" т.е. сохранения момента и поля будет до 80км/ч - ооочень приличной, как сейчас до 65км/ч. Вопрос, а нужно ли больше для города? Ведь авто - городское и создавалось в начале именно для этого?  Согласен, что доп. масса ТАБ это "не есть гуд" но с другой стороны, добавление доп. массы на переднюю ось, путём замены ящика и увеличение ячеек ТАБ именно здесь, даст нам лучшую управляемость и проходимость, нет? А то из-за этой "правильной" равномерной развески ТАБ по кузову, Эллада часто буксует передними колёсами, у меня было так. Да и "лишние" 4,9Квт*ч - "запаса", на Элладе, как говориться карман не тянут и точно уж, дадут летом стабильный пробег до 200км, разве нет?
По-моему очень рационально и разумно написано, всё по делу и по существу.

Вот, давайте только без разговоров о политике на форуме, если имеете претензии - идите и меняйте в лучшую сторону, а сотрясать воздух и забивать политическим недовольством непрофильный для этого форум не нужно, так будет лучше для всех, к тому же с вашей позицией все уже хорошо знакомы, она при вашем появлении уже и так незримо присутствует, поэтому давайте не будем лишний раз повторять одно и тоже.
Если интересно моё мнение и отношение к коррупционерам и вредителям - то это наказание и назидание, если такой метод не работает, то нужно подобрать для таких людей занятие, которое не будет приносить вред окружающим, например рубка леса в тайге, осушение болот или добыча руди и т.п.
С коррупцией нужно бороться на местах, а не в Эллада кулбе на электротранспорте.
Давайте впредь без политики, хорошо?
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

Заранее прошу прощения за оффтоп, но так получилось ...
Цитата: Миролюб от 15 Март 2017 в 22:39
3) Моя позиция - "Добро ДОЛЖНО быть с кулаками" - это смысл моей жизни ...
С кулаками, а не с языком на каждом углу ... я ничего не имею против, личной позиции и отстаивания собственных и общественных интересов (когда мне что-то не нравится я иду и исправляю это), но у каждой вещи и у каждого места есть своё предназначение, есть баня, есть магазин, есть больница, есть суд, есть ячейки общественных движений, есть форум электротранспорта ... я ни в коем случае вас не гоню и не хочу обидеть ), просто политику можно обсуждать в "курилке" или создать отдельную тему: "Автоваз - кто виновать и что делать?" (например) ... с Наилучшими Пожеланиями )! Надеюсь, Эллада ваша всё-таки отживеет рано или поздно, всё-таки это особенный автомобиль, редкий и со сложной судьбой ...
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

Цитата: Миролюб от 16 Март 2017 в 19:23
P.S. Сори за оффтоп, продолжать не вижу смысла.
   
        А остальным, хочу искренне пожелать победить все болячки Эллады и получать море позитива  при её эксплуатации  :-)  И удачных всем вам переделок и усовершенствований!  :hello:

И вам всяческих успехов )!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7