Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите с крепелением аккумулятора в раме  (Прочитано 420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vision

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 78
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу перенести аккумулятор с багажника на раму.
Поделитесь методами крепления, сейчас ситуация вот такая.

В голову приходят 2 варианта, один небезопасный, второй неэстетичный:
1. Сверление двух отверстий в аккумуляторе, крепится будет к раме там где сейчас отверстия, соотвественно риск порчи его и негарантированный результат.

2. Крепление ремнями, хомутами. Вариант хлипкий, быстрый съем будет осложнен, страдает внешний вид.


Сейчас аккум встает идеально и держится если его подклинить в раме, но так ездить нельзя и до первой кочки, нужно что-то еще, что могло бы удерживать его.
Также вопрос по электробезопасности, в какую сторону развернуть гнездо, есть ли риски если вилка будет внизу, нужно ли дополнительно изолировать от воды.


P.S. Чтобы не пилить аккум и чтобы все разместить в раме пришлось докупить еще один вел по сходной цене с большей рамой  :-D Так что теперь вариантов для катания целых 2, но хотелось бы прийти к чему-то одному, а для этого нужен быстросъемный аккум.  :-)


Вариант крепить аккум плашмя не предлагать, только вертикально!!! >:D
« Последнее редактирование: 19 Май 2016 в 10:43 от Vision »

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    63
    33
  • Сообщений: 387
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
За цену нового велосипеда можно было бы купить новый аккумулятор, который удобно крепится за раму вместо бутылки:)

Ну и по делу. К нижней части рамы можно прикрепить вращающийся полоз, в который нужно вставлять аккумулятор. Вторую точку закрепления нужно сделать у вертикальной трубы (седла), качественного хомута хватит с запасом.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Vision

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 78
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
За цену нового велосипеда можно было бы купить новый аккумулятор, который удобно крепится за раму вместо бутылки:)

Ну и по делу. К нижней части рамы можно прикрепить вращающийся полоз, в который нужно вставлять аккумулятор. Вторую точку закрепления нужно сделать у вертикальной трубы (седла), качественного хомута хватит с запасом.

Цена "нового" велосипеда (который к слову не новый, но ему всего год и он в идеале) получилась меньше чем цена нового аккумулятора  :-). К тому же на руках в этом случае остается старый аккумулятор который еще надо куда-то пристроить :-) А аккумулятор меня в целом устраивает, 35 км хода (это если топить) мне вполне достаточно.
А вел продать куда проще, чем аккумулятор.

По поводу вращающегося полоза, как он выглядит, есть пример?

Посмотрел варианты в нете, сейчас оптимальным кажется покупка сумки, туда же можно было бы и все кишки с контроллером засунуть и сниматься должен быстро. Кто-нибудь подскажет варианты в Москве?

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    63
    33
  • Сообщений: 387
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
В моем случае держатель с батарейкой выглядят так. Вращение мне не нужно, аккумулятор просто "въезжает" в салазки, и на раме хватает места для этих маневров:)

Можно купить похожий держатель из 2 деталей, одну прикрепить к раме - другую к батарее.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    992
  • Сообщений: 8891
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уже есть соответствующая тема, на многие вопросы ответы там даны и не зачем плодить новые...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 1Вверх