Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Самодельный BLDC c водяным охлаждением  (Прочитано 782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prokurat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 17
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделал двигатель аутранер для катера
Предусмотрено водяное охлаждение
Хочу получить в пике 60kW
наружный диаметр 272мм, длина (без вала) - 150 мм.
Статор диаметр -250мм, длина - 80мм, 24 паза.

Вчера сделал первый пробный запуск от велосипедного контроллера 48V, 500W



P.M.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    15
  • Сообщений: 103
  • UK, London
  • Сила действия равна силе противодействия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный BLDC c водяным охлаждением
« Ответ #1 : 22 Май 2016 в 01:29 »
Красиво намотан  :wow:
Дайте-ка угадаю
в нем 22 постоянных магнита
или на худой конец 26  ;-)

Prokurat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 17
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный BLDC c водяным охлаждением
« Ответ #2 : 22 Май 2016 в 10:14 »
угадал, 22 магнита 30EH

Karl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    31
    1
  • Сообщений: 41
  • центр евразийского материка. Великая Русь !:-)
  • подпись временно закрыта.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный BLDC c водяным охлаждением
« Ответ #3 : 27 Май 2016 в 06:34 »
Привет, как планируете делать водяное охлаждение?

Я Русский и всегда побеждаю:-)

Prokurat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 17
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный BLDC c водяным охлаждением
« Ответ #4 : 27 Май 2016 в 15:04 »

Внутри статора находится радиатор


P.M.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    15
  • Сообщений: 103
  • UK, London
  • Сила действия равна силе противодействия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный BLDC c водяным охлаждением
« Ответ #5 : 27 Май 2016 в 22:15 »
Тепло создается активной
частью эл. двигателя
обмоткой и электротехническим
железом.
Будет ли эффективным такое охлаждение?
И почему Вы выбрали аутраннер
а не инраннер?
Там жидкостное охлаждение
было бы эффективнее.

Prokurat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 17
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный BLDC c водяным охлаждением
« Ответ #6 : 28 Май 2016 в 14:36 »
Конструкция аутранера выбрана по следующим причинам
1. Проще реализация в домашних условиях.
2. Посчитал,что проще реализовать охлаждение.

Радиатор посажен на железо статора, не вижу противоречий. Эффективность охлаждения сможет показать только реальная работа. Хотя некоторые решения я бы сейчас сделал по другому для снижения теплового сопротивления теплообмену.

P.M.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    15
  • Сообщений: 103
  • UK, London
  • Сила действия равна силе противодействия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный BLDC c водяным охлаждением
« Ответ #7 : 29 Май 2016 в 23:21 »
Конструкция аутранера выбрана по следующим причинам
1. Проще реализация в домашних условиях.
2. Посчитал,что проще реализовать охлаждение.

Радиатор посажен на железо статора, не вижу противоречий. Эффективность охлаждения сможет показать только реальная работа. Хотя некоторые решения я бы сейчас сделал по другому для снижения теплового сопротивления теплообмену.
У аутраннера места под обмотку получается
меньше чем у инраннера из-за
более узкого паза.
Плотность тока в обмотке будет выше.
А это тепловые потери влияющие на КПД
и которые нужно
снимать жидкостным охлаждением
которое в свою очередь зависит от
площади поверхности с которой это тепло снимается.
У инраннера площадь для снятия тепла
однако повыше.

Prokurat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 17
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный BLDC c водяным охлаждением
« Ответ #8 : 31 Май 2016 в 10:35 »

А в аутранере охлаждение реализуется практически без изменения габаритов двигателя.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016 в 11:05 от Prokurat »

Страницы: 1Вверх