avatar_jurexp

Мини кросс. Нужна помощь. Не тянет

Автор jurexp, 20 Май 2016 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jurexp

Всем привет! Проконсультируйте новичка в электротранспорте. Я все больше по ДВС:) Итак, подрастает сын. Купил ему с рук китайский мини кросс (см.фото).
24 В 250 Вт моторчик. Цепная передача на заднее колесо. Наверное, это у всех одноклассников так.


Итак, теперь о проблеме. Нет совсем тяги. Вывешенное заднее колесо крутит секунд 20 относительно равномерно, потом начинаются рывки. Аккумуляторы новые, заряжены полностью. 2 шт. по 12 В 12 Ач. Остается моторчик и контроллер. Я грешу на контроллер. Вот такой, как на фото.



Моторчик снял, пробовал вхолостую, жужжит. Долго не стал чтобы вдруг не сгорел, всего несколько секунд. Контроллер, судя по-всему, проверке не подлежит, только методом перестановки. Так? В общем, есть большое желание сделать нормальный мотоцикл. Буду благодарен советам.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Василий22

[user]jurexp[/user], Проверьте контакты между контроллером и АКБ,напряжение АКБ под нагрузкой,контакты с ручкой тормоза и т.д
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Piramidon

[user]jurexp[/user], в управлении оборотами моторчика еще учавствует ручка газа, может быть и в ней козявка. Можно вместо неё поставить переменный резистор на 10Ком, если все нормализуется, то она, если нет, то остается только контроллер, при условии, что аккумуляторы держат ток ампер 15-20, а то могут и новые быть от ИБП и не пригодными для работы в тяговом режиме.

jurexp

Спасибо, руководство к действию получено.
Кстати, еще вопрос уже в плане тюнинга. Расти же дальше хотим:) Если в перспективе замахнуться на движок 350 Вт? АКБ должны же потянуть? Видел вот такой. С редуктором.


Пишут, что 3000 оборотов против 2700 у штатного. Т.е. еще можно ждать привес в скорости? Или такой движок не пойдет?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Василий22

#4
Прибавка в скорости будет минимальна,там ведь еще редукцию на звёздах трансмиссии надо учитывать...Если надо повысить скорость,то нужно увеличивать напряжение и смотреть потянет ли контроллер на повышенном напряжении.На сайте про эти контроллеры пишут что есть контроллеры на 24-36-48в и отсюда градация по мощности 250-350-500Вт. Т.е возможно придется менять контроллер(или апгрейдить) при добавлении еще одной батареи 12в
Спойлер
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Piramidon

[user]jurexp[/user], сколько лет мальцу? Запускайте этот моторчик, а там будете посмотреть. Я давал прокатиться мальченке, лет 8-10, на скутерке точно с таким же моторчиком и напряжением 24в, так он не справился с его скоростью, за малым в памятник не вписался, не гонитесь за скоростью!!! Дети не понимают что такое скорость и какие могут наступить последствия, а Вы то должны понимать.

jurexp

#6
[user]Piramidon[/user], да я больше не за скоростью, а за мощностью. Малец еще маленький, я на перспективу. Да и выпускать его буду там, где нет памятников:) Думаю, вдруг дело окажется в движке, и его потребуется менять... Или это в моем случае исключено? И кстати, при симуляции ручки газа резистором, что к чему подключается? Разъем на контроллере трехштырьковый. Выводов на резисторе тоже три. С этим нормально. Но какой провод к какому выводу резистора? Картинку контроллера я выкладывал. Под рукой сейчас нет 10 кОм, но есть 250. Многовато, но к крайнем левом положении резисторы же должны работать одинаково? Или с этим пробовать не стОит?
И еще вопрос. В контроллере есть разъемы brake и stop light. Каким образом они задействуются в моем случае, когда тормоз гидравлический?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Василий22

[user]jurexp[/user], Вот здесь продают подобный мотор,обороты те же,а мощность 350вт при 24в,т.е. возможно и тяга поболее и батарею добавлять не придется
Спойлер
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

jurexp

[user]Василий22[/user], я видел эту тему. Оттуда и вообще на форум попал, когда мониторил моторчики.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Василий22

#9
Цитата: jurexp от 20 Май 2016 в 14:44
..В контроллере есть разъемы brake и stop light. Каким образом они задействуются в моем случае, когда тормоз гидравлический?
Там в ручках тормоза должны быть вмонтированы микровыключатели и они подключаются на brake.После нажатия на любую ручку тормоза выключается мотор и на stop light возможно появляется напряжение на стоп-сигнал.
По ручке газа:на фото не видно трех-штырькового  коннектора(вроде все по два),..какие цветом там провода?
А,.. все,увидел коннектор.Надо с красного провода через резистор подать напругу на зеленый.На зеленом напруга должна меняться от +1-го до +4в примерно относительно черного и скорость мотора соответственно.
И еще...контроллер будет отключаться при напряжении АКБ ниже 21в,возможно здесь причина дерганья и отсутствия тяги.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

jurexp

Там еще третий черный провод в разъеме ручки газа. Это масса?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Василий22

#11
[user]jurexp[/user], Да.Если подключить резистор вместо РГ,то скорость колеса будет постоянной,если переменник,то будет меняться.
Можно просто рукой "замкнуть" красный и зеленый,скорость будет зависеть от влажности и силы нажатия на провода :-) или использовать батарейку на 1,5в,3в,подавая + на зеленый отн-но черного-будет 2 скорости,малая и средняя.Если эффект такой же как и от ручки газа,значит ручка исправна
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

jurexp

С батарейкой вариант:) А если я накоротко замкну провода, старт двигателя, получается, тумблером включения цепи. Не чревато ни чем, если мотор сразу стартует с максимальных оборотов? Или лучше все же так не делать?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Василий22

#13
[user]jurexp[/user], На холостых оборотах(поднять колесо) - можно(красный и зеленый),не долго...или вставьте в коннектор 2 проводника и замыкайте через руку,а не между собой.Главное не перепутать контакты по цвету :-)
ЦитироватьВывешенное заднее колесо крутит секунд 20 относительно равномерно, потом начинаются рывки.
Скорость при этом зависела от положения(поворота) ручки газа?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

jurexp

Это уж постараюсь:) Из трех проводов соединить два. Как-никак в саперном полку когда-то служил:)  Т.е. на красном проводе (+ красный, - черный) разъема газа должно быть постоянные 4 вольта? Красный провод - управляющее напряжение, которое потом через переменник варьируется и подается на зеленый провод. Правильно я понял?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Василий22

#15
Красный это +5в питания датчика холла в ручке,черный - минус. Т.е их замыкать нельзя,это напруга поступает из контроллера. Вращая ручку перемещается магнит относительно датчика и напряжение  на зеленом(управляющее) меняется от +1 до +4в, в зависимости от угла поворота и поступает в контроллер.
Если скорость меняется а тяга не появилась,то надо мерить напругу АКБ,должна быть 25-27в.Если она в норме, то возможно износ щеток уже большой.(слабо прижимаются к коллектору)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

AS2

[user]jurexp[/user], по теме вопросов... Сам с аналогичной проблемой сталкивался когда сам собирал самокат. Мне Китайцы по ошибке прислали контроллер на другое напряжение и он вырубал батарею, думая что она разряжена.
Симптомы были как у вас:
заднее колесо крутит секунд 20 относительно равномерно, потом начинаются рывки.
Это можно проверить мультиметром... (а на проблему коссвено указывает цифра "36" на фотка контроллеры. (возможно он на 36 вольт) ;)
На надпись на моторе "24 V" не ориентируйтесь! Эти моторы легко форсируются повышением напряжения до 48V, с соответствующим увеличением оборотов. Главное это не перегреть! и контроллер не спалить... ;)
Если хотите прибавки скорости, то не меняйте мотор, а смотрите в сторону замены батарей со свинца на Литий! Это конечно дороже! но эффективней! поверьте... И вес аппарата уменьшится почти в два раза!

Василий22

#17
[user]AS2[/user], Кстати я тоже вначале обратил внимание на цифру 36,но потом подумал что аппарат б/у и на нем ведь как то до этого ездили от 24в :-)Если что, можно вскрыть контроллер,может надписи на плате какие есть...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

AS2

[user]Василий22[/user], Ну на фотке явно не контрллер ТС... а с какого-то сайта. Надо живые фотки для начала.

Александр CRV

Ставлю на дохлый свинец. Как то не удивительно т.к. Б.У.  Померяй просто пускай с вывешенным колесом насколько просаживается напряжение когда газуешь и думаю будет понятно. Для таких батарей этот мотор на разгонах может брать больше 1С это относительно скорая смерть свинцовых батарей. Они не дорогие поменяй да гоняй.

Если совсем просто - вот померял в покое скажем 25В, дал газ стало 20 значит АКБ сдавай на свинец.

Василий22

#20
[user]Александр CRV[/user], ТС пишет что...
Цитировать...Аккумуляторы новые, заряжены полностью. 2 шт. по 12 В 12 Ач.
Даже если они и не "тяговые",то по идее все равно в холостую должны крутить мотор...Может в самом деле контроллер на 36в и срабатывает отсечка по нижнему порогу напряжения?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

jurexp

Спасибо всем отозвавшимся, если не против, тему продолжу. Итак сначала по поводу контроллера. Действительно, фото из инета, но мой точно такой. Просто, его не было в тот момент под рукой. Теперь есть. Вот он:

Как видите, маркировка стоит на 24 вольтовом варианте. Наклейка универсальная, а маркируется уже по факту аппарата, на который она клеится. Хотя, это теоретически, а как на самом деле, можно только догадываться, где это все собиралось. Я с самого начала интуитивно на котроллер и грешил, пока других вариантов не вылазит.
По поводу свинца. АКБ новые, напряжение под нагрузкой держат. После консультаций выше собрал вот такой стенд:

Исключил плохой контакт насколько возможно было без пайки между АКБ и контроллером. Вариант с батарейкой 1,5В между черным и зеленым проводом не пошел, схема не заработала. Поэтому, замкнул красный и зеленый провода трехштырькового разъема газа. Мотор, как видите, вообще без нагрузки. Результат тот же. Работает секунд 20 и начинает дергать. Померил напряжение. На клеммах АКБ в покое 26 В, во время работы мотора на вольт меньше. Вроде как в пределах нормы. Перекинул вольтметр на выход из контроллера на движок. А вот тут облом. Первые те самые 20 секунд, когда движок крутится равномерно, напряжение порядка 15 вольт. Потом начинает просто пропадать и появляться.
Что скажете о результатах опыта? Контроллер шалит? Ручку газа исключил, осталось 2 девайса - контроллер и моторчик. Надеюсь, моторчик живой? Кстати, поэкспериментировал так минуты 4, за это время движок нагрелся до 47 градусов (есть пирометр). Какая вообще рабочая температура таких моторчиков?
Не заработала схема с батарейкой, симулирующей слабый газ, возможно, потому, что при максимальном газу напруга на мотор подается всего 15 вольт, следовательно, в варианте управляющего напряжения 1,2 вольта (был аккумулятор), напряжения на выходе на двигатель просто недостаточно, чтобы сдвинуть ротор. Хотя, это предположение, стенд разобрал, этот вариант не промерил. Для диагноза роли не играет.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

jurexp

Да, еще. Уточнение, если это важно. Напряжение на батарее в покое 26,5 В при подключенном контроллере. На выходе из контроллера на мотор оно же, если мотор не подключать. С мотором - я писал. Начинает с 15 В.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Slavemaster

[user]jurexp[/user], что-то лихо он у Вас разогрелся, токи-то не померили?

Piramidon

[user]jurexp[/user], подсоединяй мотор напрямую от аккумулятора, не бойся, ничего не сгорит, пусть поработает минут пять, если нагреется, то дело в нем, на хх вообще он не должен греться, скорей всего он подпаленый, и контроллер начинает рубить по перегрузу. Ну и хорошо бы ток хх посмотреть.

Василий22

#25
[user]jurexp[/user], Похоже на то, что в момент пуска срабатывает токоограничение контроллера(напруга большая, а ток сразу исчезает при пуске) Если не сложно - вскройте контроллер,может там китайцы надписи какие оставили.
Или попробовать запустить от 32-36в(добавить еще 6-12в свинца,если есть под рукой),вдруг у Вас все-таки на 36в он. У 36-вольтового отсечка 31В. А может и межвитковое замыкание в движке,тогда и нагрев может появиться, как он "звучит" без нагрузки?
Проще всего было бы запустить контроллер с подобным движком для проверки,но... :pardon:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

jurexp

Да конечно, проще, если бы был подменный фонд. Всего-то пару раз поменять и посмотреть. Но... Мотор на хх работает нормально, жужжит. Не громко и нигде не скрежещит. По идее, так, как и должен. Напрямую к АКБ я раньше пробовал подключить, сгорел предохранитель через несколько секунд. Потом больше не пробовал, побоялся...
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Василий22

#27
Предохранитель горит на старте,пока еще большой ток.На ХХ ему и движку ничего не будет.Надо мерить ток ХХ,как советовали,подключать напрямую,возможно с движком проблема,если ток большой будет,...только провода щупов слабоваты,могут греться на старте!И если мультиметр на 10А,то возможно в нем "вылетит" предохранитель защиты по току из пайки(или сгорит),лучше помощней бы применить. Или разогнать обороты напрямую,а потом в разрыв успеть воткнуть амперметр :-) для поддержки оборотов ХХ
Цитировать...На клеммах АКБ в покое 26 В, во время работы мотора на вольт меньше...
Какое напряжение на каждой из батарей по отдельности,может у одной из них недозаряд и она просаживается на старте? Не мерили?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

jurexp

#28
Движок запускал именно на хх, предохранитель сгорел не сразу. Следовательно, не на старте. Мультиметр замеры тока не потянет. Может, предохранитель ампер на 20 поставить (стоит на 10)? Что еще можно сделать, желательно, без дыма:)
Насчет просадки одной акб, не мерил, но вряд ли... Общее же напряжение не падает. И меня вот тоже смущает, что движок так греется. Тем более, если это не является нормой...

Добавлено 21 Май 2016 в 20:39:29

Цитата: Василий22 от 21 Май 2016 в 20:18
Или разогнать обороты напрямую,а потом в разрыв успеть воткнуть амперметр :-) для поддержки оборотов ХХ
Цитировать

Боюсь, не успею, моторчик же при отключении питания практически сразу останавливается. Это же не точило:)
Представительство в судах, экспертизы, оценка

jurexp

Моторчик просто так руками должен крутиться с инерцией, или нет? Мой крутится руками достаточно туго.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Василий22

#30
[user]jurexp[/user], Я тоже боюсь за ваш мультиметр, но если ток Хх мотора 10А, т.е. 250вт, то согласитесь это много без нагрузки.На сколько ампер был сгоревший предохранитель?

Добавлено 21 Май 2016 в 20:48:05

Цитата: jurexp от 21 Май 2016 в 20:43
Моторчик просто так руками должен крутиться с инерцией, или нет? Мой крутится руками достаточно туго.
Инерция?.. небольшая должна быть.Может подшипники его "держат"? От руки должен свободно /легко/ вращаться...может здесь причина "ступора" контроллера :bn: типа мотор как бы уже под нагрузкой,без подачи внешней
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

jurexp

Предохранитель был на 10А, я писал выше.
Насчет ступора - вряд ли. Он же установлен на мотоцикл, и стартует штатно с цепью явно не на хх, даже если колесо вывешено. Тем более, что предохранитель при работе напрямую вообще без нагрузки сгорает не сразу. Так что, есть смысл попробовать разобрать моторчик? А почему тогда напряжение на вход движка после контроллера такое маленькое? Вариант 36 В контроллера? Вряд ли, т.к., судя по тому, что кожух цепи внизу протерт, на этом мотоцикле все же катались. Если бы его хотели сделать, цены тоже не такие заоблачные. Следовательно, можно предположить, что все там, что стоит, было с нуля. Просто, перестал ехать, его и продали. Логично? Да и даже те 15В, которые контроллер выдает сразу под нагрузкой, пропадают через время порядка 20 секунд. Может, и меньше, специально не засекал.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Василий22

#32
[user]jurexp[/user], Предохранителя на 10А там явно маловато ,это ток потребления долговременный, номинальный. Запас должен быть для старта и в горку,до 15-20А.
А вот почему напруга падает после контроллера... тут можно попробовать подключить эквивалент нагрузки вместо мотора(на вых. контроллера),например четыре 12в авто-лампы 51Вт включенные 2посл.2  параллельно, получится 200Вт и мерить напряжение на них.Если оно будет больше, чем с мотором, то разбирать тогда мотор...Т.е нагрузка в виде мотора на ХХ больше чем 200Вт,чего быть не должно.Т.о. можно проверить контроллер.И при вращении РГ свет от ламп и напряжение на них должно увеличиваться-уменьшаться
Цитировать..смущает, что движок так греется..
Тогда разбирайте,смотрите цвет обмотки якоря,как там щетки,..может уже короткие и нагрев идет из-за слабого контакта...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

jurexp

#33
Подброшу еще информацию. Моторчик разобрал. Запах очень неприятный. Гарь. Сейчас проветриваю квартиру:)


Подшипники крутятся легко. А вот крышка со щетками как-то удручает. Вот в таком виде она была после снятия:


Получается, что ротора касалась одна щетка из четырех. При этом, сам ротор и место контакта щеток не изношены. Явных повреждений не обнаружил. Разве что цвет обмотки подозрительно темный.


Выковырял щетки, они оказались одного размера и одинакового износа. Кстати, это уже изношенный вариант или нормальный (просто застряли)? Какие они в идеале?


Это я к тому, что их заменить, или просто добиться, чтобы они нормально двигались в своих штатных местах?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Stalker

При касании одной из 4-х щеток работать ничего не будет .
Скорей всего они перегрелись и зависли изза перегруза .
А вот судя по фото якоря (ротора) , моторчик того , кончился .

Василий22

Щетки еще поработают,надо только добиться их прижима, всех четырех к коллектору, а вот движек выглядит подгоревшим :-),но еще рабочий.
ЦитироватьПолучается, что ротора касалась одна щетка из четырех
Если бы одна,тогда бы мотор не крутился,цепь разомкнута получается.Все-таки какая-то щетка еще касалась и мотор работал в пол тяги и возможно еще и на повышенных оборотах. А грелся из-за вдвое меньшего сечения обмотки. Скорей всего контроллер в норме.
Осталось исправить китай-косяки и запускать...снова :run: Надеюсь эта попытка уже будет удачной  :bravo:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

jurexp

Осталось только придумать, как их на место потом поставить. Есть премудрости, как их временно зафиксировать перед установкой крышки на место, а потом отпустить, или изголяться как получится? Пластины корпуса ротора и контактные поверхности не нужно мелкой наждачкой шлифануть?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Василий22

#37
[user]Stalker[/user], Ну сколько то мотор походит,а там ТС собирается приобретать новый и помощней(на вырост..) 
[user]jurexp[/user], Попробуйте вначале вставить коллектор в узел щеток,а потом удерживая одеть корпус с магнитами,если получится,Вам там видней :-) Пластины корпуса ротора шлифовать не надо, а коллектор(контактные поверхности) можно немного почистить от окалины
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Piramidon

Цитата: jurexp от 21 Май 2016 в 22:48
Осталось только придумать, как их на место потом поставить. Есть премудрости, как их временно зафиксировать перед установкой крышки на место, а потом отпустить, или изголяться как получится? Пластины корпуса ротора и контактные поверхности не нужно мелкой наждачкой шлифануть?
Не испытывайте судьбу, не бует этот моторчик работать, еще можете и контроллер спалить, у Вас два варианта, перемотка или замена на новый.

jurexp

Поменять я всегда успею. В этом направлении тоже работаю. Перемотать вряд ли найду бюджетный вариант, может, посоветуете? Ну а контроллер не факт, что еще живой. А если выжил, то после чистки моторчика ему уже хуже не будет. "Опыт - сын ошибок трудных..." Помните, у Пушкина? Предпочитаю опробовать все варианты, и благодарен за помощь.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Василий22

#40
[user]jurexp[/user], Если получится, пока запускайте на этом моторе, опробуете, а там уже выводы сделаете и по скорости и по мощности... :bravo: И коллектор вроде не изношен сильно,...похоже мотор перегревался из-за не плотного контакта всех 4-х щеток.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Stalker

Изза неплотного прилегания щеток гореть будут сами щетки и коллектор , но никак не обмотки !
Нечего испытывать судьбу , движку хана !

Piramidon

Цитата: Stalker от 24 Май 2016 в 12:45
Изза неплотного прилегания щеток гореть будут сами щетки и коллектор , но никак не обмотки !
Нечего испытывать судьбу , движку хана !
А я что говорю  :neg: хана!

jurexp

К сожалению, пессимистичный прогноз подтвердился. Зато движок внутри рассмотрел, и уже диагноз подтвержден исследованиями. Жду новый движок...
Представительство в судах, экспертизы, оценка

aleks17121960

Цитата: Василий22 от 20 Май 2016 в 14:12
Прибавка в скорости будет минимальна,там ведь еще редукцию на звёздах трансмиссии надо учитывать...Если надо повысить скорость,то нужно увеличивать напряжение и смотреть потянет ли контроллер на повышенном напряжении.На сайте про эти контроллеры пишут что есть контроллеры на 24-36-48в и отсюда градация по мощности 250-350-500Вт. Т.е возможно придется менять контроллер(или апгрейдить) при добавлении еще одной батареи 12в
Спойлер
Строго с другим мотором!Такие ДС-моторы не переносят превышения напряжометра больше,чем на 10-15%,горят.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: AS2 от 20 Май 2016 в 17:29
[user]jurexp[/user], по теме вопросов... Сам с аналогичной проблемой сталкивался когда сам собирал самокат. Мне Китайцы по ошибке прислали контроллер на другое напряжение и он вырубал батарею, думая что она разряжена.
Симптомы были как у вас:
заднее колесо крутит секунд 20 относительно равномерно, потом начинаются рывки.
Это можно проверить мультиметром... (а на проблему коссвено указывает цифра "36" на фотка контроллеры. (возможно он на 36 вольт) ;)
На надпись на моторе "24 V" не ориентируйтесь! Эти моторы легко форсируются повышением напряжения до 48V, с соответствующим увеличением оборотов. Главное это не перегреть! и контроллер не спалить... ;)
Если хотите прибавки скорости, то не меняйте мотор, а смотрите в сторону замены батарей со свинца на Литий! Это конечно дороже! но эффективней! поверьте... И вес аппарата уменьшится почти в два раза!
Не путайте человека-именно эти моторы НЕ ФОРСИРУЮТСЯ напряжением.Максимум 15% добавить,и то риск.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

90%,в моторе витковое КЗ было,потом он перегрелся,щетки заклинило и тд.Либо новый,либо перемотка этого,щетки можно оставить,им до кончиты еще 2-3 тысячи часов.А вот контроллер слабенький,любит прикручивание к радиатору нормальному,из люминия.Совет по будущему литию-больше 7S не ставьте-мотор попалите.Хотя пока он вам и не нужен-покататься и свинца хватит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

jurexp

Скорее всего, так и есть. До лития я в скором времени вряд ли доберусь. Тем более, что сам мотоцикл достаточно тяжелый и без батарей, так что облегчение будет не такое ощутимое, как обещается. А такие движки где-то перематывают?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Piramidon

Цитата: jurexp от 25 Май 2016 в 11:36
А такие движки где-то перематывают?
Могут перемотать там, где мотают электродрели и прочую бытовую технику с коллекторными моторами.
Вы же писали, что нашли мотрчик или нет?

jurexp

Как минимум, изучаю возможность восстановления того мотора, который есть. Надеюсь, что мотоцикл уже к тому времени будет ездить, но найти, куда поставить еще один мотор, не проблема. Пока, где спрашивал, отказывают в ремонте. Думал, может, кто изучал данный вопрос. Новый еще не нашел. Предлагайте в личку.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Piramidon

Цитата: jurexp от 25 Май 2016 в 14:31
Как минимум, изучаю возможность восстановления того мотора, который есть. Надеюсь, что мотоцикл уже к тому времени будет ездить, но найти, куда поставить еще один мотор, не проблема. Пока, где спрашивал, отказывают в ремонте. Думал, может, кто изучал данный вопрос. Новый еще не нашел. Предлагайте в личку.
Новые  http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20160525034705&SearchText=My1016

Шохрух


jurexp

Алиэкспресс и EBay уже мониторил. Доставка у них дорогая. И не факт, что дойдет, таможня может завернуть. Так что интересуют реальные предложения.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Piramidon

Цитата: jurexp от 26 Май 2016 в 10:13
Алиэкспресс и EBay уже мониторил. Доставка у них дорогая. И не факт, что дойдет, таможня может завернуть. Так что интересуют реальные предложения.
Если мониторили, то сколько готовы выложить за реальный моторчик? Лежит у меня один для своих клиентов-инвалидов, ставил их на такие вот трехколесики, тут хорошо его видно
, но за 5-6 лет эксплуатации инвалидами сгорели только два и то, один ездил на спущеных колесах, а другой по пьянке решил двух друзей до дома подкинуть.

jurexp

Думаю, такие вопросы должны решаться уже в личке.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Piramidon

В личке фото не вставляются, так, что выложу здесь, извиняйте


все остальное можно в личку.

Александр CRV

[user]Piramidon[/user],  в личке фото вставляются в виде ссылок. например вот так  http://clip2net.com/s/3ywlDpt

Piramidon

Цитата: Александр CRV от 26 Май 2016 в 20:50
[user]Piramidon[/user],  в личке фото вставляются в виде ссылок. например вот так  http://clip2net.com/s/3ywlDpt
Это я знаю, но наглядней, когда сразу видишь фото.

Rid

Есть вопрос к ТС и другим форумчанам - какая максимальная скорость получилась на мотике? Есть у меня детский квадр 24v 250w с таким же контроллером и двигателем XYD 6a (250w). Так максимальная скорость квадра, если бежать рядом с GPS получается 12-13 км/ч по плоскочу. Кажется как то маловато при общем весе квадра и пилота 40 кг :-( Аккумы стоят 2x Volta bikes 6dzm 8Ah. Квадрик именно этот