avatar_Rjkz

Датчиковый и бездатчиковый режим работы.

Автор Rjkz, 20 Май 2016 в 20:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz

Как проверить в каком режиме (датчиковом или бездатчиковом) работает двигатель?
Контролер поддерживает оба режима работы.
Отсоединение холлов ничего не меняет ни в поведении ни в звуке мотора.

tmkt

Цитата: Rjkz от 20 Май 2016 в 20:11
Как проверить в каком режиме (датчиковом или бездатчиковом) работает двигатель?
Контролер поддерживает оба режима работы.
Отсоединение холлов ничего не меняет ни в поведении ни в звуке мотора.

Радоваться что такой контроллер хороший. Мне вот чтоб избавиться от датчиков пришлось купить еще один за 18000руб
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Rjkz

Цитата: tmkt от 20 Май 2016 в 20:22
Радоваться что такой контроллер хороший. Мне вот чтоб избавиться от датчиков пришлось купить еще один за 18000руб
Сабж.

Зачем Вы избавились от датчиков? Или почему?

tmkt

Цитата: Rjkz от 20 Май 2016 в 20:30

Зачем Вы избавились от датчиков? Или почему?

потому что периодически провода заливало и начинались глюки
меньше проводов - меньше глюков
пострадал от этого может быть кпд чуть чуть, ну и разгоняться надо слегка отталкиваясь, совсем чуть чуть

датчики нужны тем кто в горки крутые ездит, я думаю без них тронуться в крутой подъем если остановился посредине - будет проблематично
а также тем кто говны месит, тоже будет без датчиков плохо
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Rjkz

Цитата: tmkt от 20 Май 2016 в 20:42


потому что периодически провода заливало и начинались глюки
меньше проводов - меньше глюков

а не проще ли было перейти на автомобильные инжекторные разъёмы? 3х контактный и 2х контактный - проще простого.

ну да ладно.

Сабж.

АндрейS

Самое простое отключить холлы нафиг.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

klyushkov

Попробовать проверить можно по ваттметру или подать малый газ на уклоне(или ногами откатываясь назад). Какая-то разница должна чувствоваться.

Если есть возможность использовать холлы - надо их использовать.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Rjkz

Никакой разницы в динамике на холлах и без не заметил.

сабж.

edw123

Цитата: Rjkz от 20 Май 2016 в 20:11
Как проверить в каком режиме (датчиковом или бездатчиковом) работает двигатель?
Контролер поддерживает оба режима работы.
Отсоединение холлов ничего не меняет ни в поведении ни в звуке мотора.
Можно попробовать крутануть колесо рукой "назад", а потом, во время вращения, дать газ и посмотреть что будет. По идее в бездатчиковом режиме должно начать крутится назад...

Rjkz

Цитата: edw123 от 21 Май 2016 в 23:36
Можно попробовать крутануть колесо рукой "назад", а потом, во время вращения, дать газ и посмотреть что будет. По идее в бездатчиковом режиме должно начать крутится назад...
Всё равно крутится в заданном контролером направлении.

edw123

Цитата: Rjkz от 21 Май 2016 в 23:54
Цитата: edw123 от 21 Май 2016 в 23:36
Можно попробовать крутануть колесо рукой "назад", а потом, во время вращения, дать газ и посмотреть что будет. По идее в бездатчиковом режиме должно начать крутится назад...
Всё равно крутится в заданном контролером направлении.
Т.е. уже успели попробовать? Это с отключенным разъёмом датчиков?

Rjkz

Цитата: Rjkz от 20 Май 2016 в 20:11

Отсоединение холлов ничего не меняет ни в поведении ни в звуке мотора.

АндрейS

И не поменяет, если у вас редукторник. Я так ездил на нескольких моторах. Плюсы бездатчиковой езды, в отсутствии одного из самых глючных узлов, плюс можно использовать только 1 но довольно мощный разьем, а не 2. В итоге и паять проще и вид лучше и надежность выше.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Rjkz

МК у меня.
Пока что этот узел ни разу не глюканул.