Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Датчиковый и бездатчиковый режим работы.  (Прочитано 852 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Rjkz

Как проверить в каком режиме (датчиковом или бездатчиковом) работает двигатель?
Контролер поддерживает оба режима работы.
Отсоединение холлов ничего не меняет ни в поведении ни в звуке мотора.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    490
    583
  • Сообщений: 7734
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить в каком режиме (датчиковом или бездатчиковом) работает двигатель?
Контролер поддерживает оба режима работы.
Отсоединение холлов ничего не меняет ни в поведении ни в звуке мотора.

Радоваться что такой контроллер хороший. Мне вот чтоб избавиться от датчиков пришлось купить еще один за 18000руб

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Rjkz

Радоваться что такой контроллер хороший. Мне вот чтоб избавиться от датчиков пришлось купить еще один за 18000руб
Сабж.

Зачем Вы избавились от датчиков? Или почему?

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    490
    583
  • Сообщений: 7734
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Зачем Вы избавились от датчиков? Или почему?

потому что периодически провода заливало и начинались глюки
меньше проводов - меньше глюков
пострадал от этого может быть кпд чуть чуть, ну и разгоняться надо слегка отталкиваясь, совсем чуть чуть

датчики нужны тем кто в горки крутые ездит, я думаю без них тронуться в крутой подъем если остановился посредине - будет проблематично
а также тем кто говны месит, тоже будет без датчиков плохо

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Rjkz



потому что периодически провода заливало и начинались глюки
меньше проводов - меньше глюков

а не проще ли было перейти на автомобильные инжекторные разъёмы? 3х контактный и 2х контактный - проще простого.

ну да ладно.

Сабж.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    162
    241
  • Сообщений: 1530
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самое простое отключить холлы нафиг.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    255
    241
  • Сообщений: 1534
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попробовать проверить можно по ваттметру или подать малый газ на уклоне(или ногами откатываясь назад). Какая-то разница должна чувствоваться.

Если есть возможность использовать холлы - надо их использовать.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Rjkz

Никакой разницы в динамике на холлах и без не заметил.

сабж.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    494
  • Сообщений: 5756
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить в каком режиме (датчиковом или бездатчиковом) работает двигатель?
Контролер поддерживает оба режима работы.
Отсоединение холлов ничего не меняет ни в поведении ни в звуке мотора.
Можно попробовать крутануть колесо рукой "назад", а потом, во время вращения, дать газ и посмотреть что будет. По идее в бездатчиковом режиме должно начать крутится назад...

Rjkz

Можно попробовать крутануть колесо рукой "назад", а потом, во время вращения, дать газ и посмотреть что будет. По идее в бездатчиковом режиме должно начать крутится назад...
Всё равно крутится в заданном контролером направлении.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    494
  • Сообщений: 5756
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно попробовать крутануть колесо рукой "назад", а потом, во время вращения, дать газ и посмотреть что будет. По идее в бездатчиковом режиме должно начать крутится назад...
Всё равно крутится в заданном контролером направлении.
Т.е. уже успели попробовать? Это с отключенным разъёмом датчиков?

Rjkz


Отсоединение холлов ничего не меняет ни в поведении ни в звуке мотора.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    162
    241
  • Сообщений: 1530
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И не поменяет, если у вас редукторник. Я так ездил на нескольких моторах. Плюсы бездатчиковой езды, в отсутствии одного из самых глючных узлов, плюс можно использовать только 1 но довольно мощный разьем, а не 2. В итоге и паять проще и вид лучше и надежность выше.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Rjkz

МК у меня.
Пока что этот узел ни разу не глюканул.

Страницы: 1Вверх