avatar_AutoLand

Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLand, 20 Май 2016 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Нужно 40а будет :exactly: А потом планирую мощный байк, докупить еще баток таких же и собирать большую батку и токи будут там норм.. легкости не хочу пока, самокат электро хочу, мне достаточно будет)

AutoLand

Ну чтож, как обещал фото! Вот я перемычки сам паяю и делаю, я выше писал почему:

Видел у Александра(алекор) коробку такую, только больше, у него там разъемы ну и решил себе взять такую, вписалась очень классно:

А это еще давно делал, покупал консоль кнопок у alayf78, ну и потом решил поворотники сделать, нафиг покупать другую, маленькая кнопочка-это аварийка:

Вот морда вела, поворотники стоят, многие не видели, дхо повесил себе, сам сделал, включаются тогда, когда включаешь ручку газа через ключ, те при езде горят постоянно:


Потом планирую гудок повесить так, чтобы вниз смотрел, на болт повешу, который руль держит, планирую поставить 2 фару и перенести под руль их, на руле и так места мало, манетки сжирают место...

tmkt

Цитата: AutoLand от 21 Май 2016 в 18:44

Потом планирую гудок повесить так, чтобы вниз смотрел, на болт повешу, который руль держит, планирую поставить 2 фару и перенести под руль их, на руле и так места мало, манетки сжирают место...

Руль можно бабочку, классный удобный создает дополнительную амортизацию если держишься за те концы что дальше всего от выноса
Ну и места там валом!  :wow:

А еще что за багажник такой? Вел же двухподвес а ты на багажник грузишь под 20кг свинца? Это как вообще он не разваливается? Я на хардтейле помню около 6кг батарей возил на багажнике также сверху, и багажник тупо сложился на одной из кочек :(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

Пока бабочка не нужна) я видел ваш руль, про место это точно подмеченно! Этот багажник допилин и сделан под мой вел, потом я усилю его еще как следует, не, я на этом 15км тока со свиньей проехал, амортизация мягкая сразу) гнулись пруты сильно, боялся, но норм, до этого багажник был тупо сделан как на хардтейле, и боялся ямок очень, тк при кочке п.ц был бы багажнику... кстати меня вот этот багажник выручил, я на нем возил столько, хоть и не далеко, я вещи в гараж возил на веле многие, так 8кг фигня, перевозил коробку от мк, она под 10кг весила, ее проше всего перевез, поставил на бок и поджал штукой на пружинкпх и веревка... кстати эта штучка выручаеь, забыл один раз веревку, а барахла набрал, ну и придавил ей и поехал, благо от дома до гаража не далеко и едешь по пеш.дорожкам...
В планах усилить усы эти и приварить доп и крепить как то у каретки, спасибо Артему за совет, тогда можно будет человека до 50кг возить, а сам багажник обварен хорошо, оч прочно, сама платформа наверно 100кг выдержит...

Добавлено 21 Май 2016 в 20:17

И я малость сглупил, надо было по другому багажник сварить сам, низко сидит, со свиньей когда те 15км проехался, на колодцах фарой цеплял похоже, хз чем... но он так сварен добротно, не хочу переваривать...

tmkt

Цитата: AutoLand от 21 Май 2016 в 20:16
надо было по другому багажник сварить сам, низко сидит, со свиньей когда те 15км проехался, на колодцах фарой цеплял похоже, хз чем... но он так сварен добротно, не хочу переваривать...

а можно фотку самого багажника как сделан что-то я не пойму где там что приварено  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

fondrosel

Отличный проект :wow:, тоже считаю что ашан байки лучшие доноры по цене и доступности. Еще мотор этот говорят щас доработан и имеет более мощную тягу.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

AutoLand

#24
Можно, но не сегодня, на телефоне нет фоток багажника, вот только в гараж ходил блин не давно.. могу рассказать, а фото потом выложу... итак был багажник купленный в ашане за 500р, ну развалился он от свиньи, точнее от моей не правильной конструкции, прям в местах сварки везде рассыпался, договорился с 1924, он мне его полностью обварил, даже там где не было раньше сварки, оч крепко получилось, и я попросил сделать длинные усы, он мне резьбы приварил к частям от родных усов, ушки эти, загнул их как и просил в том месте где крепятся к аморту моему, ну короче чет разочеровали эти резьбы, я одной рукой их гнул, упрешь во что нибудь, надавишь и гуляют, решил пусть пока так будет, потом доп приварю к ним что нибудь для жесткости... изменения короче в багажнике малы, обварен хорошо, и удлинены усы до аморта! Кстати идею про багажжник на двухподвес посоветовал Антон(alayf78), показал как у него сделано, решил так же хочу... Идея в том что сама рама с багажником на месте, а маятник ходит, ну те багадник подвеске не мешает никак, даже папа садился на вел и я просил его попрыгать чуть, багажник не цепляет, думаю потом аморт длиннее поставить и ок вообще будет...

Добавлено 21 Май 2016 в 20:44:48

Цитата: fondrosel от 21 Май 2016 в 20:39
Отличный проект :wow:, тоже считаю что ашан байки лучшие доноры по цене и доступности. Еще мотор этот говорят щас доработан и имеет более мощную тягу.
цена да... знаете кстати за сколько купил в 11году, было дело ближе к зиме и споавляли велы, урвал свой за 4тр! Кстати первый такой же купил, но там чет скорости были не настроены, поменяли вот на такой же, тут задние надо настраивать) блин помню тормоза не настроены были, вибрейки у меня, и как я мучался на нем ехать, в горки триндец вообще, потом отсоединил тросики и хух покатился...
Ну мк 8.5кг весит и думается что 2квт должен переварить, хз проверим, термодатчик установил... мне понравилась идея одного самокатчика, он 30г масла в мк залил и говорит оно перестало так греться, на 45гр темп уменьшилась, если что может так же сделаю, периодически его сливать и менять... 40а поанирую вкачать в этот мк, по идее долден и так переваривать...

fondrosel

Масло всеже лучше не заливать с изоляцией обмоток и контактами датчиков холла оно явно не подружиться и сначало будет вонь а потом и огонь, короче что нибудь сгорит
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

А.У.Т.

Лей масло и не парься, все будет хорошо, мы это уже давно практикуем.
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

AutoLand

[user]fondrosel[/user], согласен с вами, но если изоляция норм и герметично сделано все, то ок должно быть... можно перед этим лаком покрыть или грунтовкой внутри мк, тем самым улучшить изоляцию... и я так скажу по мне лучше датчики холла поменять, чем мк спалить... Посмотрим, может и не придется охлаждать мк... поговорю на эту тему еще с теми кто пробывал это и ездит долго с маслом, вот у работника АУТ спрошу еще... По идее что масло повредит, это же не расстворитель какой нибудь, проводам ничего не будет, про обмотку и контакты написал как можно загерметизировать.

Добавлено 21 Май 2016 в 21:18

Развесилим атмосферу, и проверим внимательность, найдите мне на фото перемычку, которая отличается от других, не толще, а конструктивно не так не много сделана, см внимательно ;-)!? Можете обвезти ее или назвать что не так...

tmkt

Цитата: AutoLand от 21 Май 2016 в 20:41

Ну мк 8.5кг весит и думается что 2квт должен переварить, хз проверим, термодатчик установил... мне понравилась идея одного самокатчика, он 30г масла в мк залил и говорит оно перестало так греться, на 45гр темп уменьшилась, если что может так же сделаю, периодически его сливать и менять... 40а поанирую вкачать в этот мк, по идее долден и так переваривать...

Чот много весит. Мой кристалайт и новый ноунейм весят примерно по 7-7.5кг и переваривают 3+ кВт почти спокойно. Правда летом в жару лучше уже следить а то по приезду крышки у кристалайта бывало и под 70 градусов становились.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

#29
Цитата: _claw от 21 Май 2016 в 12:05
так что честная энергоемкость в р-не 108+. при этом вн. сопротивление от 2 до 3 мОм. да есть разброс,
Цифру 108Втч/кг я рассчитывал услышать от Тимура, как от покупателя и владельца драгоценного лифера.

Судя по тому, что он ее озвучить не смог, я лишний раз убеждаюсь, что над выбором источника электропитания наш студент думал не слишком долго.

Не, я понимаю, что деньги уже потрачены и как бы смысла в моих постах, особого нет.
Если, конечно, не считать того, что если бы я не поднял вопрос, автор темы так и узнал бы главной характеристики зеленых гильз.   :ah:

Не следует думать, что я против ЛЖФ. Я охотно соглашусь с тем, что LiFePo4 38120 10AH 5C, идущий под пометкой (китай, нонейм) вполне хорошие и качественные элементы, но....явно не для лайтка, который уместно собирать на базе ашанбайка с 500Ваттынм прямоприводным моторчиком.

У меня похожий мотор, на нем без миника ездить невозможно, греется на 2кВт, как печка.

Судя по ценнику магазина маленткого Китая, 32 элемента обошлись в 27 тыс. рублей.
32 элемента, это чуть меньше 1кВтч. Вес батареи - 10 кило. Видимо должна проработать 3000 циклов.

Это много или мало?

Для электрокара, это нормально, а для ашанбайка - эт оч. много, это просто неразумные инвестиции.
Даже если считать одну поездку= 1 цикл (как правило 70-80%), то 3000 циклов=3000 календарныхдней=8,2 года ежедневных поездок на вело.
Даже если ездить каждый рабочий день, в любую погоду, это больше 11 лет. Если в хорошую, то 15-20 лет  %-)

Кто нибудь верит в то, что на одной батарейке реально ездить 11-15лет?

Реально в том смысле, что остальные форумане через 10 лет уже будут гонять на 2-3 кг батарейках далеко и быстро, а Тимур все еще будет качать мускулатуру с 10кг лифером.  B-)

В принципе, для растущего организма - это норм. Как и повторять те ошибки и глупости, через которые когда-то прошли почти все старожилы форума.  :-(
Спойлер
Меня тут позабавил один философский анекдот. Просьба не принимать на свой счет.
ЦитироватьВопрос армянскому радио: Почему вокруг дураков гораздо больше, чем умных?
Ответ: Потому что, пока умные думают, дураки  - размножаются.  :-)

А.У.Т.

[user]илс[/user], Для справки это совсем не китай и совсем не нонейм, сделано в корее, только к нам попадает изключительно отбраковка с розничной ценой ниже закупочной с завода. Лифер это дорогая химия, благо купитить лифер с хранения или отбраковку или бу совсем не проблема в китае.
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

tmkt

Цитата: илс от 21 Май 2016 в 23:07
У меня похожий мотор, на нем без миника ездить невозможно, греется на 2кВт, как печка.


вот это как-то расходится с заявлением топикстартера о весе мотора 8.5кг! По моему такая гиря должна 2кВт переваривать неограниченно долго.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 21 Май 2016 в 23:31
вот это как-то расходится с заявлением топикстартера о весе мотора 8.5кг! По моему такая гиря должна 2кВт переваривать неограниченно долго.
Надо попросить Тимура померять ширину магнитов, будет яснее.

А вообще, за долгие годы форумного общения, я понял, что любые цифры нельзя воспринимать на веру.
Люди ошибаются, часто искренне, иногда -  намеренно.

В т.ч. ошибаются даже при замере веса.  %-)

alekor


Я тоже обладатель таких зеленых сосисок :-)
Правда я брал в январе еще с прошлогодней партии. Сейчас купил ваттметр и вот вот должен быть результат по полной емкости батареи. Собрал из таких элементов т.к. это довольно бюджетное решение... хедвеи вышли бы в 2 раза дороже.
Я как то не подумал, что в маленьком китае могут подобрать по сопротивлению элементы для батареи. Обычно подбирают только когда сами собирают на заказ.
Пока у меня вылезает только одна проблема - одна из паралельных ячеек при зарядке время от времени заряжается раньше других (бмс к концу начинает отключать зу от перезаряда) и разряжается раньше всех. Возможно дохлая или слабая. Тесты покажут.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Василий22

[user]илс[/user], Если верить надписи 6Х9 на моторе,то похоже что мотор 500Вт(6 жил,22А) и возможно магниты 23мм,у моторов с 27-28мм магнитами жил уже 8 или 9 и они уже на 750Вт(если это не тяговый вариант).У меня 500Вт в сборе с покрышкой тоже весит около 8-ми кг.Но ширину магнитов ТС не помешало бы замерить и скорость ХХ :-)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

илс

#35
Цитата: Василий22 от 22 Май 2016 в 00:11
[user]илс[/user], Если верить надписи 6Х9 на моторе,то похоже что мотор 500Вт(6 жил,22А) и возможно магниты 23мм,у моторов с 27-28мм магнитами жил уже 8 или 9 и они уже на 750Вт(если это не тяговый вариант).У меня 500Вт в сборе с покрышкой тоже весит около 8-ми кг.Но ширину магнитов ТС не помешало бы замерить и скорость ХХ :-)
Ширина магнитов для обсуждаемого диаметра МК - это, как правило, самая объективная характеристика. как мощности, так и веса МК.
27-28мм - это 750Вт
30мм -  честный киловатник
35мм, в принципе тянет на 1,5кВт.

У меня 24мм, мощность не указана, но я ее определил как 500Вт.  B-)
Вес - 5,5кг, как по данным производителя, так и по показаниям электронных весов.
Правда - это передний моторчик с облегченной осью на 10мм.  ;-)