avatar_AutoLand

Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLand, 20 Май 2016 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexandrFox

Кстати я крылья алюминиевые от Василия из питера покрасил ~ норм. Уже второй год.  Могу сфоткать. Краска держится хорошо. Огонь. И грунтовка и краска Helios называется, вроде так. Недорогая. Относительно. По-моему в косарь мне все удовольствие обошлось. 2 полноразмерных крыла. Закрывают резину 26*2.6  Цвет яркий Калина металлик называется.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

AutoLand

Всем привет! Да я не отписывался тут давно и изменилось очень много чего. Сейчас лиферисты отнеситесь спокойно! Подвернулся мне вариант с тесла банками вкусный. Я хотел подкопить 20к и купить 16шт зеленок и собрать 1.5квт батку. Но тут за 20к подвернулось 3квтч тесла банок! Ну вкусное предложение же! И я с Кулибиным купили 700+банок, он себе 500шт взял на свой проект. И вот я решил что соберу 24s 11p. Вот 15го я закончил все делать и хотел поехать на слет, но сдох холл, поехал на метро :~-(. Вообщем в подписи, есть ссылка на канал, там вся моя движуха, все тесты, подписывайтесь и смотрите. Сюда кину видео о том как я собирал батарейку. Сейчас вел еще не едет, какая то фигня с фиником, ну ничего, скоро поедет. На счет внешки пока не морочусь, сделаю потом. Если честно, то устал от тюнинга и хочу просто ездить, я сейчас собираю проект, делаю что задумал и закрываю его, этотзначит что он будет просто ездить и переделок не будет, возможно какие то доработки и то врятли. Сегодня обнаружил что на корпусе опять плюс появился, надо опять выяснять и устранять проблему. Вообщем, реально, думаю на след недели он уже поедет и надеюсь не будет ломаться. Короче реально подпишитесь на канал и следите там еще за движухой, в последнее время времени крайне мало на все!
Вот ссылка на канал:
https://www.youtube.com/channel/UCZ7RgMtQLVTuGPiPXhTSWcA
Тут я тоже буду отписываться время от времени.  Все не писал, думал сделаю и напишу, но уже многие все все знают. Да и простят меня лиферисты, за то что я перешел на ион...
Сборка акб:
https://youtu.be/M1doJeEhR6E

big17

Тимур, а как антифриз гонять будешь? Радиатор, моторчик будешь ставить?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AutoLand

Цитата: big17 от 20 Апр. 2017 в 22:30
Тимур, а как антифриз гонять будешь? Радиатор, моторчик будешь ставить?
заказал насос 240л в час. Едет месяц уже. Радиатор надо кстати с кулером, ну кулер то есть. На али пока за 1к видел, рублей за 500 бы взял еще... поищю еще, может найду дешевле, в идеале бы вообще за 300р найти))

big17

Смысл то есть? Они реально так разогреваться будут?
Или просто инженерное решение хочешь реализовать на интерес?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AutoLand

Они греются до 45гр. Ну начал делать уже, все поздняк отступать, пусть будет. Может жизнь продлит им..

Dimy4

Тимур, а почто ты не хочешь воздушное охлаждение сделать?
Закрытый корпус акб, проп на вдув, проп на выдув, веса лишнего - сто грамм за два пропа, едят мало.
Водянка это: цена и вес насоса, цена и вес охлаждающей жидкости, и В РАЗЫ больший расход энергии - плотность простой воды выше плотности воздуха примерно в 800 раз, во столько же насосу тяжелее её гонять по кругу, нежели воздух.
Тем более - воздух можно насквозь гнать, забортный, а водянке нужен радиатор, это опять - бабло и вес)
Есть сомнения, что твоя новая батарея переплюнет по ттх лиферную в хорошем смысле)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

AutoLand

Лифер отдавал 4квт без проблем и 5 мог. А эта 6квт максимум))
А если дождь? Все зальет. Я каждую неделю 2 раза езжу на занятия и там вел стоит 3часа на улице, за это время может и дождь и снег пойти и град... да и к тому же я люблю гонять по говнам, в воду лазить, в реки и тд..

илс

Цитата: AutoLand от 21 Апр. 2017 в 06:53
Они греются до 45гр.
Вы еще не собрали батарею, не проверили ее на ваших РЕАЛЬНЫХ мощностях, а уже пишите в утвердительной форме.
Попробуйте сделать корректные замеры, с водянкой и без, уверен - будете разочарованы.

Водянка нужны тем, кто на скоростных моторах гоняет по тяжелым грунтам.
Но даже в этом случае нужна не водянка, а соображалка.
Ну не годится маломощное МК чтобы таскать тяжелый байк по песку и в горку.

Впрочем, и в этом случае батарея не успеет перегреться, т.к. мотор колесо сдохнет раньше.  :kidding:
Спойлер
Надо вес байка снижать, тогда батарея будет холодной- как лед.
А охлаждать литий через толстенный силикон - плохая идея :neg:

big17

Я когда на своей машине пожег мотор (так что питающие провода оплавились) - сама батарея нагрелась сего-то градусов до 40. БМС-ка - может до 55 (рукой можно было держать). Но батарея выдавала 40-50А при этом, а она 48V20A.
А у тебя считай батарея в три раза круче, а масса - в 5 раз меньше! :)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

[user]илс[/user],
ЦитироватьНо даже в этом случае нужна не водянка, а соображалка.
Золотые слова!!! Давно хотел их написать, но, как то рука не подымалась.

AutoLand

Блин. Обидно. Прикол в том еще что трубки у меня отобрали место... хотя впринципе особо дискомфорта от этого нет. Ну чтож, я тока на трубку разорился 350р. Насос не пришел и может не придет. Что тогда советуете мне все забить на охлаждение? Блин сразу бы собирал без охлаждения, время на это потерял... ну я могу оставить как есть и все, впринципе если я бы делал, то гемор был бы впереди, в виде протягивания и соединения трубок, подключения и тд... Те мне ничего не делать? Воздушное я не сделаю, если только кулеры на выдув ставить, это впринципе не сложно, правда будет ли от этого эфективность?

big17

Тимур ты можешь этим заниматься просто из инженерного интереса. Ради перфекционизма :)
А если не пойдет - ну и ничего, не так уж и много эти трубки места сожрали.
Зимой будет чем заниматься! :)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AutoLand

Короче реальные тесты все покажут. Будут греться. Сделаю охлаждение. Самое основное то проделано. Или зимой надо подогрев будет, замучу как то подогрев себе на трубках..

Добавлено 21 Апр. 2017 в 15:45

Нее. В баню зимние тюнинги. Так буду катать лучше. Надоело тюнить уже

илс

Цитата: AutoLand от 21 Апр. 2017 в 15:44
Короче реальные тесты все покажут. Будут греться. Сделаю охлаждение. Самое основное то проделано. Или зимой надо подогрев будет, замучу как то подогрев себе на трубках..
Главное - термодатчик разместить корректно. В идеале - в середине батареи.

А насчет зимы....все уже протестили люди...до вас. Прикол в том,что когда едешь из теплого дома, примерно час, то батарея остыть не успевает.
А если оставил вел на холоде, когда морозишь его целый день, то проще греть напрямую, через маломощные тены.
Или совсем просто, тошнить обратно, без фанатизма.
Водяной подогрев сожрет больше энергии, чем сэкономишь на просадке.
Да и экономия эта  - условная, до -10 просадка терпимая, а в -15 и ниже - катать совсем некомфортно.  :ah:

AutoLand

Прикол еще в том что вел пока в гараже хранится... А ионки юзать в минус нельзя уже.. ну нежелательно

илс

Цитата: AutoLand от 21 Апр. 2017 в 17:09
А ионки юзать в минус нельзя уже.. ну нежелательно
Ездить можно...в умеренный минус. Нельзя заряжать, это верно.

Но, к теме водяного подогрева - это имеет оч. отдаленное отношение. В Тесле сделали водяной подогрев/охлаждение, т.к. машина должа удовлетворять капризам потребителей из всех климатических зон.

А электровелик - это другое. Важно сделать его простым, сравнительно нетяжелым, и надежным, насколько это возможно.
У вас уже топовые элементы с отличным импедансом. Поставьте термодатчик, и ездите спокойно.

Если есть реальные проблемы с зарядкой в минус, это можно обсудить. ....запросто.  :hello:

vialine

Цитата: илс от 21 Апр. 2017 в 17:25
Ездить можно...в умеренный минус. Нельзя заряжать, это верно.
.....
Если есть реальные проблемы с зарядкой в минус, это можно обсудить. ....запросто.  :hello:

умеренный минус это сколько для лионок? до сколько должна охладиться ячейка чтобы ей стало больно ? )

а вообще меня в первую очередь интересует вопрос: как вообще адекватно измерять температуру батареи во время её работы
тут же целый ряд ньюансов...

вопервых батарейка охлаждается неравномерно, внешние ячейки будут промораживаться быстрее
а если ещё и обдувается прямым потоком встречного воздуха - то с наветренной стороны будет просто адский мороз
потом во время работы ячейки сами себя подогревают, и внутри обьёма батареи будет эпицентр нагрева
вообщем разница температуры будет значительной в разных частях, а надо контролировать и нагрев и переохлаждение

конечно можно обложить батку овердофига датчиками температуры .. но както это сложно  :-D
может есть какие идеи ?