avatar_AutoLand

Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLand, 20 Май 2016 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Да. Сергей. Например мне надо вот оставить заряжаться дня на два-3. А сейчас ночью минус и др минус 5 доходит. Батка заряжена но не отбалансирована. Что предлашаете мне? Ну это только вот сейчас надо. Потом может вообще гаража не будет. Да и подогрев не буду делать я уже и охлаждения. Термодатчики обязательно будут стоять и будут ручку отключать и показания на телефоне будут

Добавлено 21 Апр. 2017 в 17:42

Это решается просто. Ставите датчик не один, а 3-4 в разные места. Кулибин помоему вообще 12 ставил чтоли себе на акб...

vialine

Цитата: AutoLand от 21 Апр. 2017 в 17:41
Это решается просто. Ставите датчик не один, а 3-4 в разные места. Кулибин помоему вообще 12 ставил чтоли себе на акб...

вообщем понятно, тут вряд ли что другое придумаешь
видимо показания всех датчиков надо разруливать контроллером и выводит мнимум и максимум

на форуме есть обсуждение? хотелось бы найти, почитать про реальный опыт

AutoLand

На форуме не знаю... Кулибин собственный ваттметр делал себе, возможно запустит в продажу их если будет спрос

acyd

я что-то упустил, но не вижу радиатора, нет смысла просто гонять воду по трубкам между банок. Нужен радиатор типа автопечки на брюхо, а это стоит денег и весит немало.

AutoLand

Вот именно ни радиатора ни расширительного бочка нет и не будет похоже. Тк я пока что забил на это. Будет греться-буду решать проблему

Piramidon

Цитата: AutoLand от 21 Апр. 2017 в 19:12
На форуме не знаю... Кулибин собственный ваттметр делал себе, возможно запустит в продажу их если будет спрос
Тимур, в последних постах разговор идет о датчиках температуры для батареи, о контроллере, который способен объединить показания нескольких, а при чем тут уважаемый Кулибин с собственным ваттметром?  очень сложно следить за ходом твоих мыслей, однако.

AutoLand

У него ваттметр на телефоне и там показания каждого датчика)) и с мк и с контролера и с батки.. на телефоне

Piramidon

[user]AutoLand[/user],  так об этом нужно сразу писать, мы же здезя не телепаты

илс

Цитата: vialine от 21 Апр. 2017 в 17:39
умеренный минус это сколько для лионок? до сколько должна охладиться ячейка чтобы ей стало больно ? )
По подогреву/охлаждению есть неск. профильных тем на форуме.
Можно там позадавать вопросы, если это реально беспокоит...

Конкретного ответа, на ваш конкретный вопрос, ни я. никто другой дать не сможет. Поскольку - нет таких данных.
Ячейки, а точнее элементы, у всех разные, нагрузочные токи - тоже отличаются.
Даже степень заряда батареи имеет значение, если вас интересует момент, когда байк перестанет ехать  :-)

А больно литию, не становится...нет. Просто  импеданс растет в такой степени, что вся напруга, в какой-то момент, будет падать на внутр. сопротивлении элемента. Это на полной нагрузке.
А на слабой - токи будут идти оч. долго , вплоть до оч. серьезного охлаждения.
Лично я, ниже -25 не катал, тесты на морозоустойчивость своих многочисленных батарей - не делал.  :-\

AutoLand

Вообще я до -5 катаю. Дальше холодно, до леса доехать надо чтоб там жарко было)) и зимой на самокате буду гонять, там правда ионки тоже.. но до -5 не больше. Ой. Про самокат пока секретик...
Я короче оставил балансироваться на ночь. Они впринципе заряжены все, побаиваюсь чутка. Я дома а оно там в гараже. Но у той зу даже ток зарядки не более 3а, а сейчас балансировка идет, так что думаю даже если минус будет ночью элементам ничего не будет. Один раз можно..

Добавлено 21 Апр. 2017 в 21:40

А ну супер. Минус не обещают вроде как..

AutoLand

Всем привет. Подскажите мне, на ДХ в ручке между ножек должно быть сопротивление? У меня такая проблема. При подключении ручки пропадает 5в.. контролер цел. Мучаюсь с ручкой. Нового ДХ нет, был старый вроде рабочий. Думаю может я его всунул не правильно. Перевернуть на 180гр надо, а то контролер думает что ручка зажата и не дает 5в... первая версия была что провода коротят, но нет!

Dimy4

Тимур, в данный момент ты пытаешься сжечь встроенную в контроллер дисиху-понижайку, которая питает всю низкоточку.
Она сопротивляется - хочет сохранить твои деньги, уходит в защиту, но ты парень упорный - умеешь убивать железо)
Если ты её всё-таки пожгёшь - будешь иметь на руках рабочий (почти) контроллер, который можно будет только разобрать на феты и разъёмы.
Остановись, купи хоть у Коли (боже, неужели это мои пальцы написали  O_O) самую сраную ручку газа за 300 рублей, и сэкономь 3000р на новом контроллере.
Если совсем нет денег - звони.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

AutoLand

Дим я это знаю. Я про сопротивление ножек спросил. У меня был курок и он по непонятным причинам сдох. Фиг знает при каких обстоятельствах. И зачем брать ручку, если можно холл поменять.
Кто мне ответит лучше, на холле рабочем между ножками должно быть сопротивление или нет? Поидее да...

Dimy4

Конечно - должно быть, иначе это не радиодеталь, а - скрепка с тремя ножками), которой можно только КЗ устроить.
Неправильным подключением (или ещё чем-то) он был спален, теперь у него внутри маленькая металлическая капля с осколками кремния), и он вряд ли оживёт.
Проверить ручку газа или холл можно НЕ РИСКУЯ ПРИ ЭТОМ ДОРОГИМ КОНТРОЛЛЕРОМ, просто выведи 5 вольт с компьютерного БП или любой зарядки от мобильника, подключи тестер, и играйся магнитиком, пока холл не оживёт, не вырубится БП, или пока тебе не надоест.
Зачем при этом контроллер-то жечь?
Много лишнего бабла?)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

илс

#392
Цитата: AutoLand от 25 Апр. 2017 в 11:24
Дим я это знаю. Я про сопротивление ножек спросил.
Кто мне ответит лучше, на холле рабочем между ножками должно быть сопротивление или нет? Поидее да...
Хех, если датчик холла коротит 5В, то, конечно, сопротивление быть должно.
Близко к нулю.  ;-D
А так, нет. Хотя небольшое есть, конечно, это же полупроводник. Лично я ДХ проверяю омметром только на предмет потенциального КЗ.
А чтобы проверить работоспособность трехного ДХ, надо следовать советам [user]Dimy4[/user], он плохого не посоветует.  :hello:
===
Вообще, китай-контроллеры вполне неплохо защищены от КЗ на ручке газа.
Там 5В подаются через защитный резистор, т.е. коротыш в проводке не убивает дорогой недорогой контроллер.

AutoLand

Я вот думаю сейчас может холл цел и просто надо его перевернуть и при включении зажигания сейчас контролер не дает питание на холл, чтоб при включении он не рванул на всю катушку

levsha173

Цитата: AutoLand от 25 Апр. 2017 в 13:27
Я вот думаю сейчас может холл цел и просто надо его перевернуть и при включении зажигания сейчас контролер не дает питание на холл, чтоб при включении он не рванул на всю катушку
В инфинеоне эта функция прошивается. Поставь галочку "защита от неисправности ручки газа" и он не рванет с места.

AutoLand

Короче. Выдает 4.43в. Между плюсом и сигнальным 4.36в это нормально? По ходу вот причина почему холлы дохнут. Что это может быть?