avatar_AutoLand

Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLand, 20 Май 2016 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: AutoLand от 04 Нояб. 2017 в 22:56
Все. Надоело. Мой байк больше не Амур.
Да...Амур не самое лучшее название. У меня два электробайка, оба без названия...ездят норм.  ;-D

По магнитам непонятно...под нагрузкой не удалось потестить?
Насчет отсутствия вращения, надо опять по узлам тестить, контроллер, МК, проводку.
Может и ручка газа сдохла...всякое бывает.
Мультиметр в зубы и...вперед.

На чем завтра на слет поедете?

tmiaer

[user]Кулибин[/user], я купил бухту силикона 24авг, оч полезная штука. Много где поменял, на руль некоторую слаботочку им кинул, газ в том числе. А то помню прошлой зимой в -20 у меня сломался провод газа от поворота руля, было весело.

Я сделал чуть проще. В треугольнике висит бардачок, в него стекается вся проводка, там же вся коммутация и дисишка. Слаботочку очень удобно на вагах собирать, если чо очень быстро и без геморроя разбирается обратно или меняется.

В любом случае окультуривать проводку надо, с таким трешем не удивительно, что что-то не работает постоянно.

AutoLand

Кулибин. Ты прав и ты мне давно про это говоришь. Надо перетягивать всю проводку и пускать по наружке все. Хотя стой. По сути на руль приходит провод от ручки газа и он новый, правда с ним была какая то фигня помнишь и хомутом прижали. Ну стоит заменить его. А так тормоза не полключены фары и мары не влияют. Вот те и вся проводка. От мк идет, но я ее вроде как сделал и 170 км проехал. Но сомнения вызывает конечно. Возможно заменю зимой чтоб не в сезон менять. А так по сути какая проводка то? В распаечной коробке не сказать что прям тесно...

Добавлено 05 Нояб. 2017 в 09:25

Илс на слет есть на чем приехать. Вот только хз приеду ли, надо сегодня кое что сделать и возможно на шашлыкинг успею

AutoLand

А кто знает в кристалайте 1.5квт какие фазные стоковые стоят? Какого сечения. Сколько мм с изоляцией? Я проводку буду менять от мотора всю. Илс наверно к тебе этот вопрос больше...
А кто еще что посоветует, какие провода на дх взять? Мгтф говорят влагу впитывает. А значит через них масло будет сочиться.. надо с прочной изоляцией....
Кстати в разговоре за чайком с Кулибиным пришли к такому итогу... я ездил на неправильной комбинации, поэтому врятли это были магниты. Я метку ставил но я не мог сдвинуть магнит... И есть версия что у меня какой то кондер в финике бахнул. До сих пор я не смотрел че произошло тогда. Ну ладно, посмотрю может на выходных вот.

илс

#562
[user]AutoLand[/user], честно говоря, на стоковых ездил мало, почти сразу их усилил на правильные, раза в 1,5-2 толще по сечению.
Стоковые не измерял, по виду - как всех китайских киловатниках.

Вот (корректная) комбинация с фиником от Cellmаn:
============
фазные:
МК - контроллр
Ж-З
С-С
З-Ж

Холла
МК - контроллр

Ж-С
С-Ж
З-З
===============
Подбирать комбинации желательно с комментами. Мой вариант для переднего в приложении.

Насчет магнитов, так и не понял. Метку поставили, но тест (ведь) не прошел, система сдохла?
Отчего тогда вывод о якобы неиспр. проводке?
Да и что там менять...проверяли ведь все уже 100500 раз  :bn:

Кондеры дохнут от перегрева. Если мощная искра при подкл. батки есть, кондеры в порядке.
Вот на этой фотке не было искры:   ;-D


AutoLand

Это самое. Метку ставил. Но повторно не открывал..просто я ездил на 3квт, и у меня перегревался финик в лесу, причем горок не было. Поле. И мотор грелся. Комбинации надо перебирать. Возможно есть та при которой все ок будет. А магниты пробывал отверкой сдвинуть. Магнит. И ниче не вышло. Думаю дело в комбинации. А провода в мк решил поменять на всякий. Че еще зимой делать. А то так в след сезоне опять че нить будет. А мне этого не надо.
Ну ладно. Я думаю такие фазные тож пойдут которые стоят. По сечению. А вот на дх надо подумать какие поставить... а перестал на газ реагировать хз почему. Мож фет сдох. Мож еще чего. Вскрою и гляну. Хотя после баха не большого на хх раскрутилось же. Ну думаю сегодня завтра поковыряюсь с ним... ну я теперь не тороплюсь. Я в снег хочу тока выкатится. В лес. А так теперь до след сезона. Надо вывести за зиму в идеал его

илс

Цитата: AutoLand от 11 Нояб. 2017 в 11:40
Это самое. Метку ставил. Но повторно не открывал..просто я ездил на 3квт, и у меня перегревался финик в лесу, причем горок не было. Поле. И мотор грелся. Комбинации надо перебирать. Возможно есть та при которой все ок будет. А магниты пробывал отверкой сдвинуть. Магнит. И ниче не вышло. Думаю дело в комбинации.
Не, магнит, даже если он отклеился - отверткой не сдвинуть.
Не забывайте, он у вас на малом газу ехал и не трещал. Т.е. там трение огромное.
Магниты сдвигаются только под лютой нагрузкой.
Впрочем, чего гадать. Вскрывайте, фоткайте метку, результаты в тему.  ;-)
===
Провода  (фазные/сигнальные) - достать не так просто.
Читайте тему и см.ссылки здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=51230.0;topicseen
МГТФ хороший провод. Масло неэлектропроводно, даже если проникнет под изоляцию - пофиг.
А родные, тонкие, в тефлоне - искать сложно, надо на тао заказывать, а там поиск на китайском....

AutoLand

Всем добрый вечер. Короче я помоему писал что последний раз прошил финик и с места мотор дергался. Вывесел мотор он раскрутился и все. Больше не отзывался. Подключил другой мотор и все работает. Ура. Дело в проводке похоже. Я ее менять собирался. Заменю и забуду об этом. Вопрос такой. Я хочу мгтф купить. И родные тонкие провода на дх которые обычно идут сколько квадрат? Не хочу толстые покупать но и слишком тонкие тоже

rzaviy

[user]AutoLand[/user], На холы бери самые мелкие,какие найдёшь,там токи мизерные. Больше обращай внимание на жесткость.
Место входа и выхода с оси можешь дополнительно закрыть термоусадкой.
Самое главное проверь места входа и выхода  на наличие заусенец,которые в процесе работы движка,мелкие смещения оси,могут перетирать изоляцию.
Проверь или ось жестко стоит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AutoLand

Да это я знаю уже через это проходил. Я понял что провода на холлах должны быть с идеальной изоляцией. Если где видно провод. То все. Дх будут дохнуть... ну мгтф норм провод, я в местах вывода прокапаю суперклеем его чтоб через него масло не сочилось... я вот думаю на ручку газа где бы провод надыбать хороший тройной, на 3 жилы, и желательно черный... вообще бывают ли такие..

Добавлено 30 Нояб. 2017 в 16:41

0.03квадрат возьму. Думаю нормально будет

rzaviy

Тимур, у меня вся проводка с контроллнра на руль выведенна одним  многожильным кабелем,вроде 21 провод,с евроскарта.
красиво,распайка на рулевой колонке,не видно даже.
Туда можно запустить  шо хочешь.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Да не, для участка оси МК нужны РОДНЫЕ провода. Ничего лучше еще не придумано. Если не считать удвоение силовых.  B-)
Там нужна прочная, тонкая и термостойкая (тефлоновая? ) изоляция. Как на сигнальных, так и на силовых проводах.
Поэтому оптимальное решение  - оставлять (удваивать) родные провода. Укоротив их до разумной длины. Повесить правильные разъемы/коннекторы.
А вот после этих конннекторов уже можно тянуть любой провод. В т.ч. и от Скарта с дрищавенькой ПВХ изоляцией.  :exactly:

AutoLand

Илс. Хотите сказать не надо мгтф? Ну у меня темп будет внутри 100гр максимум. И родные дрищавые провода портятся легко. Достало. Надо нормально один раз сделать. Вот кстати. Еще бы найти разъем под холлы маленький как крокодильчики но при этом нормальный. Хотя впринципе крокодильчики нормуль.. Мне кажется мгтф мне пойдет. Он прочный. И ему 100гр не страшно вроде и он явно лучше родных. Родные чуть зацепил, чуть влага попала и все...
Я причем все мгтф потом в участке оси как минимум в термоусадку засуну..

илс

ЦитироватьРодные чуть зацепил, чуть влага попала и все...
Дык родные имеют сплошную изоляцию. А МГТФ  - витую. Что при погоде, как сегодня может сыграть злую шутку.
Спойлер
ездил сегодня, промокло ВСЁ, вкл. БМС. за сто баксов /:-)
Смотрите...конечно. Но родные провода не надо цеплять и тянуть. Мочить можно.  ;-D

Samohod55

По этой теме можно книгу написать,хороший рассказ получится.
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

Yaroslav

Родные провода по сути и есть мгтф, многожильный в фторопластовой оболочке. Тимур наверно не знает что под термином мгтф чаще всего подразумевают устаревшее недоразумение в котором изоляция не сплошная а есть намотанной полоской  %-).
Нормальный кабель ищется по запросах "кабель ptfe", или "кабель политетрафторэтилен".
Строю лигерад

AutoLand

Илс у меня родных то нет. Если есть ссылочка может на али на такой провод был бы благодарен.. а мгтф если ставить то полностью в термоусадку потом, а мож и в термоусадку вместе с фазными. Тогда вода не попадет. Коробку распаечную загерметизирую и все...
Погодка да, я в такую бы и не поехал, только если на самокате, как слет будет, если смогу приеду на нем..
[user]Yaroslav[/user], я знаю что у мгтф изоляция не сплошная а намотанная, я про этот провод и говорю, его нереально повредить, только если влагой

Piramidon

Телефонный полевой, армейский  :wow: