avatar_AutoLand

Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLand, 20 Май 2016 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Ок. Проводку заменю. Вилочку поставлю... подберу комбинацию и потестирую... и отпишусь.
Не ну вообще 1.5вт от 3квт. Даже меньше, помоему я даже 25а ставил... и оч маленький фазный. Типа 25а бат и фазного 50а. Короче не должен он был греться поидее, я то не тяжелый, мотор толкал 100кг всего...

MoRoman

[user]AutoLand[/user], Тимур, без обид, ты бы убрал из подписи "Мастер по ЭТ"... Не хотел бы я попасть к такому "мастеру", который не только азов не понимает, так ещё и кусает раньше, чем думает... ну не солидно, чес слово...
PS обидеть желания нет, но глаз адски режет..

AutoLand

#596
В каком месте я азов не понимаю? Кусаю раньше чем думаю есть такое, и то редко, и проявляется это в моих проектах, людям нормально делаю, все лето проработал это в гараже, да вообще за все время жалоб не было пока тьфу тьфу
...........

Ну кстати, проводку заменил, осталось собрать. Сегодня с Кулибиным занимались траверсой, короче можно ставить мото вилку уже, вероятно завтра и поставлю...

AutoLand

Добрый вечер! Вообщем проводка заменена и мотор собран и установлен. Рулевая собрана тоже, вилка стоит. Надо купить болты для переднего колеса и поставить. И можно будет впринципе подобрать комбинацию уже. Смотрится вилка вообще шикарно, мне нравится... Кстати по проводке, провода мгтф напомню, причем не самые тонкие, не стал брать самые тонкие я, взял по сечению такой как и родные были. Провода посадил в термоусадку в том мете где они проходят через ось, фазные дополнительно не сажал в термоусадку, тогда бы подшипник не налез бы. Вообщем теперь надежно, фазные по 30см получились, те на выходе они не особо торчат, потом припаял 6квадрат провода. Температурный датчик был подключен через землю, я переделал и теперь два независимых провода идет, надеюсь не будет никаких помех, и будет нормально температуру показывать.
Ну собственно фоточки...


На фоточках проект палится один, о нем я потом на своем канале расскажу, интересный проект получается...)))

Добавлено 05 Янв 2018 в 21:15


На барахло, тряпки не обращайте внимание))) не студийные же фото...

AutoLand

Как то так. Выглядеть стал ну просто круто...


AutoLand

#599
Короче. Подбирая комбинации фет закоротился.. заменил. И походу чет еще умерло, не реагирует на газ. Подключал и другой мотор. Транзистор возможно. Нужна помощь Кулибина вообщем, сам наверно не осилю. И решил делать остальное... фары повесить, поворотники и тд... сегодня обклеял верхнюю крышку короба. Уже шахид короб уходит, осталось боковинки выпилить из жести и тож обтянуть, давно уже думал в какой цвет делать. Хотел верх серебристый, а бока черные, в итоге нашел пленку зеленую и подумал, что так даже лучше будет, цвет люблю такой, зеленый, кислотно-зеленый...
Силует морды, ДХО и глазок ангельских остался, еще гоняя на лифере были глазки и ДХО, врубаются при включении зажигания...
Я еще вспомнил, когда я еще делал байк на лифере, мне надо было тоже основное делать, а я фарами, поворотниками занимался, тут так же, мож в этом успех есть)))
Ротор развернул, кстати, мне кажется изначально мотор был собран не так, ибо я ща развернул ротор, поставил на байк и у меня зазор между диском тормозным и переходником под суппорт стал нормальный, правда резина раму трет, ну эт мои трудности. Теперь я могу перепаять комбинацию на ту которая была верная, но он ехал назад...
Вообще финик замучил уже с такими поломками, нет защит никаких, были бы защиты дураков ниче бы не было.. ладно еще фет заменить, но транзистор как мог выйти из строя или че там... ну впринципе, он довольно надежный, если его не портить...



Добавлено 10 Янв 2018 в 20:54



Вообще я понял что у байка характер тяжелый, и то он ездит без проблем и меня не подводит, а то какой нить закидон у него. Но я планирую его побидить и дрбить и ездить на нем и наслаждаться. Это мой самый любимый и самый сложный проект, ни один другой так тяжело не давался, делал много че разного и проблем ни с чем не было, даж если чет было, устранял и все... Ну когда я был на лифере, я довел до ума и он был надежен, но хотелки выросли и захотелось большего, а чем быстрее и больше хочешь проезжать тем больше гемороя, либо все брать новое, у проверенных продавцов, и ваще не экономить, да хотя дело не особо в этом...
Вот кстати идея есть, надо его святой водой облить..., порчи там все снять.. мож поможет

tmiaer

Задевание резины лечится подкруткой спиц за 10 минут.

AutoLand

Цитата: tmiaer от 10 Янв. 2018 в 21:16
Задевание резины лечится подкруткой спиц за 10 минут.
да я знаю. Все равно ровнять надо колесо. Это меньшая проблема

илс

ЦитироватьВообще финик замучил уже с такими поломками, нет защит никаких, были бы защиты дураков ниче бы не было.. ладно еще фет заменить,
Финик - меганадежный контроллер для спокойных велоконфигов.
А если газовать, при подборе комбинаций...может бахнуть...да.  :hello:
==========
Дефектный транзик драйвера вычисляется прозвонкой в диодном режиме.
Там ведь фазы 3 шт, совершенно одинаковых...просто тыкать в ноги транзиков, искать разницу в показаниях.  ;-)

AutoLand

[user]илс[/user], илс а можно попобробнее. Вы про транзистор мосфет чтоли? Так не в них дело. Я заменил один. Я про транзистор маленький такой 3 ноги у него еще обычно...

илс

Цитата: AutoLand от 10 Янв. 2018 в 21:49
Я про транзистор маленький такой 3 ноги у него еще обычно...
И я о нем же. Неужели непонятно пишу? Вот цитата:
ЦитироватьДефектный транзик драйвера ....

Мосфеты управляются драйверами. Вам схему контроллера поискать?

AutoLand

А ой. Простите. В глаза...
Так как он вычисляется куда тыкать? Мож я и сам смогу проверить...

илс

Тыкать в три ноги...поочередно. разумеется. И сравнивать с соседними фазами... :exactly:

AutoLand

Чет тема заглохла. Короче фин починен. Там мой косяк был, вместе с термостатом пару резюков отковырял. Спасибо Кулибину, починил.
Приехал тормоз, ну просто красота, какая массивность. Надо переходник будет сделать, вот сразу бы купил тормоз и проблем бы не было. А так сделал под один диск а в итоге другой будет. Ну ладно. Сделаю, там делов на вечер и будет все готово. Ща времени нет особо... ручку не сфоткал, ручка прикольная от квадрика с ручкиком... на ручки приклеял доп герконы под стоп сигнал...

На выходных наверно подключу контроллер. Поставлю ту комбинацию при которой тогда ехал назад. Мотор повернул уже. И проверю в коридоре... а можно еще будет припаять кнопки на доп функции. По мелочи пока так буду делать. А вот на след выхах наверно сгоняю на рынок а мож и на этих куплю разного и переходник сделаю, поставлю тормоз и прокачаю. Блин жалко назад не могу поставить мото тормоз, хотя впринципе диск надо больше мотора и крепление переварить. Но пока это не буду делать точно.

илс

Это чудо для какого колеса? Переднего,заднего?
Для заднего (вроде) не подойдет, калипер толстый.
А для переднего зачем нужен такой стоп-кран?  O_O
У вас же  батарейка наверху, центр тяжести - высоко. Проблема не в силе/слабости велотормозов, проблема в развесовке, в размере колес, ширины покрышки и т.д.
Еще неизвестно, какой алгоритм безопаснее, или мягко погасить скорость о чужое авто или лететь через голову, фейсом об асфальт...больно. :bn:

AutoLand

Для переднего. Илс на самом деле он тормозить будет как топовые тормоза. Этот тормоз от мопеда. Это не брембо)) суть в том что колодок будет на долго хватать, диск считай вечный. С развесовкой нормально все, ну я не испытываю трудностей. Ну поставлю посмотрю, но поидее он должен тормозить как очень хорошая гидравлика. Но надо учесть что мой байк весит как мопед, 60кг чтоли. Я брал потому что все мото надежней и дешевле вело. Хорошая вело гидравлика денег стоит. А колодок на сезон наверно хватит... а тут года на 3 наверно.
Я могк потом ваще колесо от мотика поставить с толствой покрышкой))

илс

#610
Ну, не знаю. Я еще ни одного (тормозного) диска не заменил, по причине износа. За всю свою долгую веложизнь.  ;-D
Колодки, меняю, да, но что-то я сомневаюсь, что (ваши) мопедные  заметно дешевле того самопала, который я за копейки покупаю, на али.
Вот мой файл с заменами колодок:
https://yadi.sk/i/5xReRFMa3RnW3j
Из него видно, что передние колодки не менял более 2-х лет!  И это при еженедельных поездках.
==========
Такой тяжелый диск негативно скажется на амортизации. Надо снижать подрессоренную массу, а вы ее повышаете. При этом думаете, что сэкономили кучу денег. Спорно все это, включая поиск переходников, их изготовление.  %-)
Легкая гидравлика на али стоит недорого. Я нашел за 30+ юсд, передний и задний, даже хотел заказать, но потом вылечил свой нынешний Авид, который теперь работает ИДЕАЛЬНО!
ЦитироватьС развесовкой нормально все, ну я не испытываю трудностей.
Когда установите этот мопедный тормоз, попробуйте на сухой дороге, вдавить его со всей дури. Поймете, о чем я. От отрыва заднего, даже 15кг гиря не спасет. И вес 60кг только больней, придавит.
В передних тормозах нужна не сила, а модуляция. А вообще, дело не в тормозах, а в ограничении хотелок,по мощности и скорости.. Ну не останавливаются электровелы так же хорошо, как мотоциклы и мопеды. Это закон физики.  :pardon:


AutoLand

Мне диск и суппорт и ручка с доставкой из ижевска, там магаз не дорогой просто, вышли 2тр.
Я не думаю что это как то скажется. Ибо вилка мопедная стоит. А колесо вело и оно по сравнению с мопедным ну просто пушинка. А еолодки вон у Кулибина например 3 года живут вроде. Ну короче не хочу я велокомпоненты. Это же не лайток у меня... ну из мото компонентов наверно все, больше ничего не будет.
Переходник, это не трудно, просто еду на рынок, я там часто бываю)) покупаю заглушку на трубу за 50р, в середине вырезаю отверстие, ну сверлю много дырок и бормашинкой вырезаю и все...
Я конечно поторопился, у меня есть переходник но он зараза по внешнему диаметру на 1см меньше чем надо... вот выпилил бы тогда чуть больше и проблем бы не было. Правда он из люмия, а сейчас железный будет...