avatar_AutoLand

Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLand, 20 Май 2016 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]AutoLand[/user],   Учись пользоваться тормозами,иначе будет буба.
У меня тоже бак наверху,как у тебя,заднее колесо отрывается легко.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AutoLand

Тк я умею правильно тормозить. Один раз у меня жопа поднялась и то жара а не колесо, когда я экстренно тормозил...
Вот кстати ручки... для меня проще поставить доп микрики)) ну они не будут в глаза бросаться. Вот плюс этой ручки мото, есть ручник. Байк тяжелый и иногда реально нужен стояночный тормоз.


Мне не терпится прям доделать. Времени нет. Был бы я свободен или имел возможность освободиться на неделю, я бы уже доделал бы наверно, ну понятно не прям до конца, типа ваттметр не спаял бы. И сварочные работы нужны, типа подножку приварить и крепления крыльев.. но можно было бы уже кататься

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AutoLand

Да. Но емае. Эта дурацкая вело гидравлика. Ща раскурочил тормоз clarks на доте, шланг короткий, все равно так и так наращивать бы пришлось даж если бы не на вел его поставил. Короче фитинг аккуратно не снял и нужна теперь эта штучка. Кстати мож у кого есть? В идеале еще оливку. Я ее еще не снимал...

Вообще мысля появилась, точнее подкинули, что если взять шланг мото и ручку мото а суппорт внло? Я вообще плавно смогу тормозить или без вариантов? А то мож плюну и сделаю так... на этот фитинг может натяну шланг мото

AutoLand

Короче я перегорел. Куплю на али гидролинию с фитингами... задний тормоз будет полностью вело.
Кстати вопрос, можно ли взять ручку от тормоза который работает на масле, а суппорт на доте и залить дот? Или резинкам в ручке капец будет? Просто на ручке нет датчиков и аж 2 придется клеить. А ручка на масле там есть датчик и 1 я уже приклеил, фото выше...
Кстати вчера подключил контроллер, припаял термометры, надо бы теперь припаять кнопки на доп функции... на след недели наверно на рынок поеду, куплю круг для переходника и еще чет надо было...
Кстати еще вопрос. У меня переднее колесо коепится на болт, я купил болт не парясь m8 200мм и он обычный 8.8. Можно ли его юзать? Или купить поочнее, не понятно проснее лучше но мож и этот норм будет...

илс

[user]AutoLand[/user], Ну вот, я же говорил.  :-)
Надо было все спланировать заранее.
И всегда брать готовые решения. Особенно, когда речь идет о безопасности конфига. В первую очередь - Тормозов.
Датчики/кнопки - это ерунда. Если овладеть технологией, все это крепится за полчаса. Я просто сажаю микрики на термоклей, работает отлично, выглядит суперколхозно и оттого - противоугонно.  ;-D
Смешивать ДОТ и минералку никак нельзя.А не смешивать - не получится. Промыть ручку и калипер от остатков родной химии, практически - нереально.
Поэтому старайтесь всегда покупать и эксплуатировать  штатные,  готовые и проверенные решения. Любой Франкенштейн - это геморой и риск попасть в реанимацию.
Болтов нужного размера - это тоже касается.  :exactly:

AutoLand

Ок. Не я микрики тож клею. Я их прихватываю на термоклей и заливаю суперклеем потом. Их не видно. Они внизу.. поэтому ниче не бросается в глаза. Если под руль не смотреть))
А колхоз я не хочу. Да страшный он не нужен никому.. но я хочу чтоб был привлекательный, чтоб можно было людям показать... и когда к дереву пристегиваешь например, идешь домой и оглядываешься, и я хочу оглядываться и думать какой же все таки он офигенный...

илс

А мне нравился предыдущий дизайн. Был страшный, некрасивый, и оттого - прикольный.  ;-D
Вот анекдот, почти в тему:
Спойлер
Собрались мужики в поход с палатками в лес на неделю. Через пять дней один достает фотографию тещи, а его друг спрашивает: А для чего ты фото тещи в поход брал?
- Ну понимаешь, я его всегда беру с собой, вот сейчас мы в темном лесу, холодина, грязно, целую неделю  только дождь и льет. А я как достану её фото , как гляну на тещу, и думаю - Господи, как все-таки здесь хорошо!

AutoLand

Вчера занимался пайкой кнопок на доп функции.
Короче. У меня сейчас переднее колесо снято, но я решил попробывать едет он или нет, так вот. Я переворачивал ротор же с магнитами. А он назад едет. Если нажать кнопку задний ход то на газ перестает реагировать. Че за фигня? Почему он назад едет то? Я точно перевернул правильно. Не перепутал ниче. Кстати последняя самая комбинация которую я не успел проверить тогда неверна, он едет вперед но не так... я думаю, почему он перестает реагировать на газ при нажатии на кнопку задний ход, распаяно все правильно ведь. Мож надо перепрошить. И нажму кнопку и вперед поедет?))
Жалко мотор не могу развернуть, так бы повернул бы уже ппосто и все..

Piramidon

Цитата: AutoLand от 28 Янв. 2018 в 11:51
Вчера занимался пайкой кнопок на доп функции.
Короче. У меня сейчас переднее колесо снято, но я решил попробывать едет он или нет, так вот. Я переворачивал ротор же с магнитами. А он назад едет. Если нажать кнопку задний ход то на газ перестает реагировать. Че за фигня? Почему он назад едет то? Я точно перевернул правильно. Не перепутал ниче. Кстати последняя самая комбинация которую я не успел проверить тогда неверна, он едет вперед но не так... я думаю, почему он перестает реагировать на газ при нажатии на кнопку задний ход, распаяно все правильно ведь. Мож надо перепрошить. И нажму кнопку и вперед поедет?))
Жалко мотор не могу развернуть, так бы повернул бы уже ппосто и все..
Нужно спросить у человека, у которого в подписи
ЦитироватьМастер по ЭТ. Сборка, ремонт, тюнинг.   
Он МАСТЕР, он точно знает причину.

AutoLand

Да я уже разобрался походу...
Я просто часто пишу сюда да и не только а потом думаю... иногда реально недопонимаю, а иногда разберусь без советов))

AutoLand

Как правило кстати клиенты нищиброды и прям действительно кастомных проектов особо нет. Да и то с ними нет трудностей. Как правило привозят уже моторы новые или бу проверенные рабочии. И ремонты банальные все

Yaroslav

Цитата: AutoLand от 25 Янв. 2018 в 17:13

У меня на лигераде такие тормоза, работают отлично! И модуляция хорошая и режим стоп-крана присутствует.
Илс от части прав с про высокий центр массы, но с этим тормозом можно и мягенько тоомозить, модуляция - ок, главное не жмакать пятерней и не паниковать в экстремальных ситуациях, тогда возможно избежать черезрульки.
Ну и конечно ограничить скорость в разумных пределах и не забывать о экипе, асфальтовая болезнь долго лечится!
Строю лигерад

AutoLand

А пришлите сюда фотку лигерада. Интересно посмотреть что там за лигерад такой)))
А вы где брали не в мото18 случаем? Я там покупал. Они в ижевске. Но цены оч хорошие... правда этот тормоз не очень, собственно китай есть китай, напрявляющие фигня, ну в рамках байка его хватит... вообще в идеале искать японские надо, бу даж хоть...

Добавлено 30 Янв. 2018 в 19:04

Скорость ограничевается умом и рассчетом ситуации. Если дорога свободна я еду на макималке, при условии что это проспект или шоссе. Естественно в городе опасно ехать 80 в некоторых местах, но на широких дорогах можно. В экипе я гоняю теперь, шлем обязательно... вот может мотоботы еще куплю себе...

Yaroslav

[user]AutoLand[/user], тема про лигерад в подписе, там есть немного фото.
Покупал в местном интернет магазине, оно конечно китай, но со своими функциями справляется вполне, хоть и не особо легкое за то расчитано останавливать значительно большую масу, скутер раза в 2 тяжелее электрички. Иу и да, цена очень радует, особенно по сравнению с вело комплектующими, да и ремонтопригодность выше.
А по поводу экипа, лучше не жалеть денег на покупку и времени на одевание, сам до осени в одном шлеме ездил, пока в повороте колесо не занесло на песке, скорость была километров 10 в час, но колено ободрал не хило, заживало почти 2 месяца! Страшно представить что может быть при падении на крейсерской, асфальт это еще та терка! Может как нибудь опишу инцидент в теме про аварии.
Строю лигерад

AutoLand

Я летом падал же.. у меня стоял только передний тормоз и ехал 60 и думаю да че снижать. Нормально еду. Не учел что поворот крутой. В повороте зассал тормрзить и начал оттормаживаться и ехать на бордюр и при этом все таки вписаться. В итоге наверно с 45-50кмч упал, прижался к бордюру и полетел. Хорошо хоть в джинсаж ехал. Правда ждинсы и футболка бвлию не экипа ниче не было. Больно особо не было, я еще легкий это тоже в плюс, ободрал 2 ноги. На одной сильно колено, до сих пор шрам есть, и вторую чуть ну и локоть ободрал с рукой... короче я почти сразу байк оттащил с дороги, постоял минуту и поехал дальше. Оставалось не много ло места назначения. Там продезенфицировали все, замотали, и уехал на байке и потом я 3 дня хромал,  и на байке ездил ну а че делать, ходить трудно, ездил на чем мог...
Ну я описывал историю, с того момента начал думать уже, ну просто еще начало сезона, так то я нормально ездил, тут просто чет переглючило не учел что поворот может быть крутым... короче просто из за глупости и дурости упал, ну ниче, зато это падение научило ездить в экипе даж если еду не далеко...

AutoLand

Короче. Все. Закончил с мордой. Колесо стоит. Тормоз тоже, прокачан. С мотором я так и не разобрался. Отвез Кулибину. Я не смог подобрать почему то. Ну он то точно поборит его, наверно...



Через недельку приедет гидролиния назад, поставлю задний тормоз, прокачаю, ну к этому времени уже наверно и мотор будет стоять и после этого впринципе можно кататься. Мелочи остались, но в процессе доделаю, что-то сейчас...

AutoLand

Всем привет. Народ, подскажите чем залачить обмотки? Все эти КО не подходят. Сохнут при терм обработке. Надо чтоб держал до 150гр и чтобы когда засох с маслом веретенным не реагировал. Я вот думаю мож цапонлаком залить?