Как подключить ручку газа?

Автор Leola, 27 Март 2010 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leola

В ближайшее время еду в Питер. Подскажите, можно ли найти в наличии в СПБ контроллеры на 36в, 250-350w ? И сколько могут стоить?

rafael2317

Нет тут нифига. По крайней мере я не нашел ни МК, ни контроллеров. Если кто знает где в Питере есть - напишите. Тоже интересует.

zap

В Питере, насколько я знаю, есть только одна контора, которая то ли собирается, то ли уже торгует готовыми китайскими электровелами. Контроллер и М-К лично я покупал в Москве, но есть ещё вариант купить на ебэе - чем ещё хорош этот вариант, там приедет сразу заспицованный в обод М-К.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yokneamcity

Подключил педальный сенсор на киловатный МК.Ощущение не понравилось.Стоит чуть-чуть покрутить педали и мотор резко рвёт вперед.
Кто с этим сталкивался и что можно сделать?
По моему всё дело в прошивке.

i

Цитата: yokneamcity от 03 Июнь 2010 в 14:39
...По моему всё дело в прошивке.
Совершенно точно. Датчик показывает сам факт верчения, а уж контроллер рад стараться.

Reah

Цитата: yokneamcity от 03 Июнь 2010 в 14:39
Подключил педальный сенсор на киловатный МК.Ощущение не понравилось.Стоит чуть-чуть покрутить педали и мотор резко рвёт вперед.
Кто с этим сталкивался и что можно сделать?
По моему всё дело в прошивке.
Расскажи, пожалуйста, как подключил. Вместо ручки газа или как-то еще ?
PS Я комплект киловаттника получил, но PAS еще не приехал из Китая, пока не знаю, даже, как разъем выглядит...
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Vetal

А мне кажется что использование педального датчика только мешать будет, т.к. иногда надо потихоньку просто на педалях подкрутить, а оно подхватывает тебя и рвется с места. Все время тормоз поджимать,чтобы не срабатывало тоже не очень удобно, так что эта фишка только на свободном пространстве разве что может использоваться,а так это лишнее.

yokneamcity

Цитата: Reah от 03 Июнь 2010 в 15:36
Цитата: yokneamcity от 03 Июнь 2010 в 14:39
Подключил педальный сенсор на киловатный МК.Ощущение не понравилось.Стоит чуть-чуть покрутить педали и мотор резко рвёт вперед.
Кто с этим сталкивался и что можно сделать?
По моему всё дело в прошивке.
Расскажи, пожалуйста, как подключил. Вместо ручки газа или как-то еще ?
PS Я комплект киловаттника получил, но PAS еще не приехал из Китая, пока не знаю, даже, как разъем выглядит...

У меня контроллер пришёл сразу с педальным датчиком.Для него есть специальный коннектор.Разъём с тремя проводами чёрный-зелёный-красный.
Заметил одну интересную особенность-датчик срабатывает только при вращении вперед,точнее контроллер срабатывает.Так вот я думаю там не зря 3 провода,а значит в педальном датчике два магнитных сенсора.И они срабатывают один за другим.Допустим сначала первый а за ним,второй. А когда педали обратно крутишь,контроллер видит,что сигнал сначала пришёл со второго,а потом с первого и мотор крутить не хочет.

se

Цитата: Vetal от 03 Июнь 2010 в 22:15
А мне кажется что использование педального датчика только мешать будет, т.к. иногда надо потихоньку просто на педалях подкрутить, а оно подхватывает тебя и рвется с места.
Ну дак надо выключатель на руль сделать и делов.
Вот про PAS http://epowerbikes.ru/archives/1530

satas

неожиданное продолжение старой темы: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23849.0

контроллер немного доработали на заводе:)
помогите пожалуйста.

Electra 500W - 10Кг свинца, Electra 350W 7,5Кг свинца...:(

corpore sano


Вопрос в шапке темы... Купил мотор шенгвей типо 700Вт 36В и контроллер 36\48В 18А в байкмастере, при мне проверяли от лифера, все крутилось с магазинной ручкой газа(её мне продать отказались,мол последняя для проверки). В итоге ручку я купил вместе с лягушкой 36В14Ач у claw. На ручке только 5 проводов,фишки нет. На контроллере в фишке 6 проводов, серый остается не у дел. Просто по цветам не работает :-( Помогите люди добрые советом,как сделать так,чтобы колесо заработало :ah:
MHUS 350W 12A 36V14Ah LI-ION (Kona)
MHUS 350W 17A 48V9Ah   Pb (KHS alite)

chelo_vert

[user]corpore sano[/user],На ручке провода какого цвета? Ручка наверное с индикаторами или кнопками? но не суть.
Для управления "акселератором" используется только 3 провода. Плюс, минус и сигнальный. Обычно они черный, красный и зеленый(иногда белый).
Чёрный и красный можно смело соединять по цветам. сигнальный соединяйте с белым на контроллере (третий справа)
Большой зеленый самокат.

av404

#48
Мне кажется, что то, что Вы подписали как разъём к ручке газа, совсем не к ручке, а к какому нибудь дисплею. К ручке газа всегда 3-х контактный разъём и может быть ещё второй для индикатора, замыкания слаботочки, переключения скоростей и т.п.

Но на сам газ всегда отдельный 3-х контактный. Другого я не встречал
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

corpore sano

Цитата: chelo_vert от 17 Март 2015 в 20:35
[user]corpore sano[/user],На ручке провода какого цвета? Ручка наверное с индикаторами или кнопками? но не суть.
Для управления "акселератором" используется только 3 провода. Плюс, минус и сигнальный. Обычно они черный, красный и зеленый(иногда белый).
Чёрный и красный можно смело соединять по цветам. сигнальный соединяйте с белым на контроллере (третий справа)
На ручке газа такие же цвета,как на штекере от контроллера,только нет серого.Выключатель на ручке присутствует.

Добавлено 18 Март 2015 в 11:05

Имитировал шуруповертом работу PAS, реакций колеса никаких :-(
MHUS 350W 12A 36V14Ah LI-ION (Kona)
MHUS 350W 17A 48V9Ah   Pb (KHS alite)

chelo_vert

[user]corpore sano[/user],  когда подключаете ручку газа - следите за тем что бы контроллер (слаботочка) был выключен. У меня ручка не работала пока я не допёр "перезапустить" контроллер
Большой зеленый самокат.

vpk8

Цитата: corpore sano от 17 Март 2015 в 20:22
Вопрос в шапке темы... Купил мотор шенгвей типо 700Вт 36В и контроллер 36\48В 18А в байкмастере, при мне проверяли от лифера, все крутилось с магазинной ручкой газа(её мне продать отказались,мол последняя для проверки).
Так к продавцам и обратись, они ж не за горой бугром http://www.bikemaster.ru/. :-) Пусть дают распиновку коннеторов.
Цитата: corpore sano от 18 Март 2015 в 11:03
Имитировал шуруповертом работу PAS, реакций колеса никаких :-(
А то экспериментами можно и спалить контроллер. :neg:На 5В подашь 40В и кирдык ему. :ку:
Сошел с дистанции ...

corpore sano

Всем спасибо!  Всё работает! :dance:  Желтый с коричневым отвечают за вкл\выкл  Белый,черный красный по цветам :-) Соответственно,ручка газа газует,а тумблер на ней включает выключает.
MHUS 350W 12A 36V14Ah LI-ION (Kona)
MHUS 350W 17A 48V9Ah   Pb (KHS alite)

j17

Цитата: yokneamcity от 04 Июнь 2010 в 09:36
Цитата: Reah от 03 Июнь 2010 в 15:36
Цитата: yokneamcity от 03 Июнь 2010 в 14:39
Подключил педальный сенсор на киловатный МК.Ощущение не понравилось.Стоит чуть-чуть покрутить педали и мотор резко рвёт вперед.
Кто с этим сталкивался и что можно сделать?
По моему всё дело в прошивке.
Расскажи, пожалуйста, как подключил. Вместо ручки газа или как-то еще ?
PS Я комплект киловаттника получил, но PAS еще не приехал из Китая, пока не знаю, даже, как разъем выглядит...

У меня контроллер пришёл сразу с педальным датчиком.Для него есть специальный коннектор.Разъём с тремя проводами чёрный-зелёный-красный.
Заметил одну интересную особенность-датчик срабатывает только при вращении вперед,точнее контроллер срабатывает.Так вот я думаю там не зря 3 провода,а значит в педальном датчике два магнитных сенсора.И они срабатывают один за другим.Допустим сначала первый а за ним,второй. А когда педали обратно крутишь,контроллер видит,что сигнал сначала пришёл со второго,а потом с первого и мотор крутить не хочет.
Да, он не зря там в три контакта - просто там стоит датчик холла , который страбатывает только тогда когда магнитный поток ему в лицо идет, а в обратную сторону нет . чтайте про датчики холла уже наконец...
эра герконов и лампочек прошла.