avatar_Creator

Почему не налаживают серийное производство электромобилей?

Автор Creator, 04 Март 2008 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergKam

Цитата: Overrider от 11 Дек. 2008 в 18:51
Для справки: на освещение МКАД тратится немногим более 100МВт. Самая мощная в Москве ТЭЦ выдаёт 1420МВт. В энергосистеме Москвы ощущается дефицит примерно в 300-400МВт в пиковые часы зимой. Откуда будем брать энергию на электроколонки?
ну прям насчитали... мегаваты. это пиковые мощьности. где вы видели очередь заправки из 4 паралельно стоящих машин 24 часа в сутки? делим смело на 100. учитывая что ночью тоже дома все заряжаться будут. 50кВч на машину это тоже многовато. делим на два. на 100% обычно не разряжаются еще на 2.
Вобщем гдето на пару постоянных килават выходим. такчто панику не разводите. обычный чайник.

И сравнивать количество автомобилей и электромобилей тоже неправильно. 2 электомобиля сегодня нигде не встретятся, не то что очередь создать  :) . а мощьности будут увеличиваться паралельно с количеством потребителей.

Nickolas

ЦитироватьВобщем гдето на пару постоянных килават выходим. такчто панику не разводите. обычный чайник.
Залихватский подход! Но это скорее для лисапедов или скутеров. А для электромобилей побольше надо.
Приведу небольшой пример из жизни ( с соседнего форума) По Московской программе были закуплены для эксплуатации в городе 8(если не ошибаюсь ) электромобилей. Они были переданы одному автокомбинату на опытную эксплуатацию. Так вот первой проблемой с которой столкнулись на этом автокомбинате оказалась зарядка. Суточный заряд восьми машин съел месячный лимит электроэнергии всего автокомбината. OOPS! :D

SergKam

Цитата: Nickolas от 11 Дек. 2008 в 22:52
ЦитироватьВобщем гдето на пару постоянных килават выходим. такчто панику не разводите. обычный чайник.
Залихватский подход! Но это скорее для лисапедов или скутеров. А для электромобилей побольше надо.
Приведу небольшой пример из жизни ( с соседнего форума) По Московской программе были закуплены для эксплуатации в городе 8(если не ошибаюсь ) электромобилей. Они были переданы одному автокомбинату на опытную эксплуатацию. Так вот первой проблемой с которой столкнулись на этом автокомбинате оказалась зарядка. Суточный заряд восьми машин съел месячный лимит электроэнергии всего автокомбината. OOPS! :D
ну это нормально.в чем проблема? лимиты были для освещения, а не для транспорта. зато сэкономленое на бензине этот лимит легко компенсирует.

BigUry

Электротранспорт и сейчас является основным потребителем электроэнергии. Перевод индивидуального транспорта на электрическую тягу, потребует еще большего ее производства. А это задача государственного, если не международного масштаба. Без решения этой задачи, массовая электромобилизация создаст дефицит электроэнергии и, как следствие, ее резкое удорожание. Опять же решение проблемы "последней мили" (доставки энергии непосредственно потребителю). Пока еще не определились с концепцией, - менять или заправлять. И то и другое требует стандартизации. Платные розетки на стоянках и парковках (для дозаправки встроенным ЗУ, пока на работе или в магазине) тоже требуют немалых вложений: разводка, подстанции, дополнительные ЛЭП...
Однако не стоит забывать, что первые автомобили заправлялись в аптеках, работали на отходах производства керосина, и считались экологичным транспортом (т.к. дерьма на дорогах не оставляли). Инфраструктура появилась позже, и, во многом, благодаря тому, что на первых автомобилях, достаточно большие шишки ездили. :bd:

killer258

#184
Забыли написать про сомнительную экологичность - электричество не из воздуха добывается . Зачастую для его выработки надо сжечь  всё ту же солярку.
И потом, негде заряжать - раз. В случае поломки АКБ - куда её девать. Дай бог, что можно будет сдать/продать, как обычный аккумулятор, а если нет - в обычную мусорку.
Пока у нас разродится эта идея = установка зарядников, конторы по утилизации АКБ, СТО по обслуживанию - остальной мир уже на другой вид топлива перейдет.
При нынешних ценах на литий-ионные батареи и текущем сроке их службы, эдектромобили в странах с холодным климатом неконкурентоспособны. Это не считая того, что электричество для них тоже надо вырабатывать. Причём, обычно, это делается на тех же ТЭЦ.

Цитата: SergKam от 11 Дек. 2008 в 23:17зато сэкономленое на бензине
Капиталистов не обманешь. Как только у нас начнут  массовое внедрение электромобилей,  цена на электричество резко рванет вверх. Попомните мои слова.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

MaF

Если газ или уран эт еще совсем хорошо,а вот если уголек.Ух,ядрен и прельстив выброс угольной ТЭЦ,яркими антрацитовым красками красит он лица детворы.А соловьиные трели счетчика Гейгера на зольных....но чу,не будем пугать маленьких юных эколухов,нельзя так сразу ломать их картину мира,где все ездят на электромобилях,кушают экологически чистые продукты и даже самый распоследний пони в конюшне старика Матвеича какает исключительно бабочками.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Alex_Soroka

Цитата: killer258 от 22 Янв. 2018 в 13:31
климатом неконкурентоспособны. Это не считая того, что электричество для них тоже надо вырабатывать. Причём, обычно, это делается на тех же ТЭЦ.
ТЭЦ имеют проблемы куда девать энергию по ночам :)
так что вы не совсем правы.

edw123

Цитата: killer258 от 22 Янв. 2018 в 13:31
...
Капиталистов не обманешь. Как только у нас начнут  массовое внедрение электромобилей,  цена на электричество резко рванет вверх. Попомните мои слова.
А знаете, сколько стоил и где продавался бензин до Отто? :)

andruxxa

Нет проблемы производить электроэнергию из возобновляемых источников. И перерабатывать отслужившие батареи тоже. Просто вкладываться в переоборудование энергетики никто не хочет-ведь и так огромные барыши в кармане.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

edw123

Цитата: andruxxa от 22 Янв. 2018 в 19:36
...Просто вкладываться в переоборудование энергетики никто не хочет-ведь и так огромные барыши в кармане.
Это всегда было, как раз, поводом для возникновения новых лидеров рынка. Нужен начальный капиталец + знакомства. Москву замостили плиткой - это, кмк, подороже проект.

andruxxa

Вот знакомства то и не дают развиваться новшествам. Знакомые ума то недалёкого, под себя подмять сразу не могут. Яркий пример- гражданину грефу не нужны оказались программисты-бах, через неделю повисли банкоматы. Я как олень в магазине стоял, пакет продуктов на кассе, деньги с карты списались, а магазину не пришли :laugh: очередь за мной, ни денег ни продуктов. Потом банк вернул. Теперь банка только 3-литровая.
Никакой разницы- друзья-нефтяники не дают развиваться электромобилизации, ведь цену на электричество быстро не поднять. Бабушки спросят-почему в 10 раз свет подорожал :laugh:
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

killer258

Цитата: andruxxa от 22 Янв. 2018 в 22:05Бабушки спросят-почему в 10 раз свет подорожал :laugh:
а им ответят "так ведь нефть же подешевела, и поэтому вы должны  возместить убытки нашим аллигархам"
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

MaF

Я простов напомню о хрестоматийных опытах с газовыми турбинными установками для авто на Заокраинном Западе,бгг....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

dimademch2012

Цитата: Nickolas от 11 Дек. 2008 в 22:52Приведу небольшой пример из жизни ( с соседнего форума) По Московской программе были закуплены для эксплуатации в городе 8(если не ошибаюсь ) электромобилей. Они были переданы одному автокомбинату на опытную эксплуатацию. Так вот первой проблемой с которой столкнулись на этом автокомбинате оказалась зарядка. Суточный заряд восьми машин съел месячный лимит электроэнергии всего автокомбината. OOPS! :D
наивные как дети, и всему верят!  8*24кВтч=200кВтч - это месячная норма бабушки-одуванчика в однушке, а не автокомбината.

SMILE1

Ребят, вы понимаете что спорите с постами 10летней давности?? ))))
Non credo quia absurdum

krym2016

А разве за эти 10 лет что-то сильно изменилось,кроме цен. :pardon:
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

SMILE1

Да все изменилось.
И точка зрения писавших поменялась несколько раз, и электромобилей налажили серийно :laugh: :laugh:.
Non credo quia absurdum

Nickolas

Цитироватьнаивные как дети, и всему верят!  8*24кВтч=200кВтч - это месячная норма бабушки-одуванчика в однушке, а не автокомбината.
Странный Вы товарищ. Хотя автокомбинаты конечно бывают разные, в этом случае речь шла об конкретном МОСХОЛОД, базировался он на Сколковском шоссе, теперь через его территорию новая развязка проходит. Из потребляющих электроэнергию служб была только контора -4 кабинета , мастерская без подъемников и станков и раздевалка водителей... Согласен, что за день месячную норму утилизировать зарядке сложно, но за 4 - вполне. А во времена Лужкова за каждый лишний киловат подведенной мощности нужно было 10К зелени заплатить... К счастью сейчас все  по другому, но того комбината , в том месте лет 5 уже нет !