контроллер DDK-36

Автор Павелл, 22 Май 2016 в 17:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

[user]Павелл[/user], зачем паять, есть готовые, бери контроллер для коллекторников на 36в, мощность, наверное, 500вт будет достаточно, может, конечно, еще и ручку придется брать, если родная не подойдет.

Павелл

Цитата: Павелл от 24 Май 2016 в 21:16
Не ловко себя чувствую... Ввел всех в заблуждение. Как я его разбирал и куда смотрел не пойму? Приношу всем потратившим на меня время, извинение!!! Сейчас снова разобрал но уже и с другой стороны от ввода и мотор оказался полностью коллекторным и щетки нашлись и контакты катушек... Первый раз я снял только одну крышку и кроме обмоток и магнитов ничего не увидел и два проводка и там где далеко внутри якобы дорожки. Сегодня не поленился и снял звездочку и добрался на другую сторону мотора. Вот незадача приключилась со мной...[img2thumb=./images/2/102l85z_thumb.jpeg]./images/2/102l85z.jpeg[/img2]






Может ему на скутере нужно какое то особое обслуживание или доработка? Например щетки заменить на большие, увеличить сечение токосьемных проводов? Запиточные провода где то в районе 2кв. 2.5 наверное уже не влезут в ось...

Павелл

Цитата: Piramidon от 25 Май 2016 в 08:03
[user]Павелл[/user], зачем паять, есть готовые, бери контроллер для коллекторников на 36в, мощность, наверное, 500вт будет достаточно, может, конечно, еще и ручку придется брать, если родная не подойдет.
Продавец утверждал, что стоит моторчик на 500вт? Я не опытный по низковольтным моторам поэтому не могу судить по внешнему виду. Если то что я увидел было бы на 220 вольт то не сомневался бы наверное что в этом прибамбасе есть меньше, может и больше вт. А на 36вольт, фиг его знает, что тут за мощность?

Павелл


Контроллер 36 V/500W
Контроллер 36 V/500W

Назначение

Контроллер «Volta K36 / 500DC» предназначен для регулирования скорости  электродвигателей постоянного тока, имеющих номинальное напряжение 36 вольт и в кратковременных режимах реализует мощность электродвигателя до 940 ватт. Рекомендуется для использования с внешними  электродвигателями постоянного тока с редуктором  36v / 500w.

Технические характеристики

- Номинальное рабочее напряжение: 36 v

- Максимальное рабочее напряжение 50 v

- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 31v  +/- 0.5 v

- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v

- Максимальный ток: 26 А

- Номинальная мощность: 500 w

- Максимальная мощность: 940 w

- Максимальная скорость электровелосипеда, с внешним  электродвигателем 36v 500W, оборудованного этим контроллером: 45  км/час (может изменяться,  в зависимости от диаметра обода)

- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации : -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.

- Возможность подключения системы PAS (система активирования мотор колеса при вращении педалей)

- Размеры контролера: 90 х 70 х 35 мм

- Длина проводов: 90 мм

- Вес контроллера: 175 г.

Комплектация

Контроллер Volta К36/500DC

Схема подключения к электродвигателю

Гарантийный талон

Гарантия – 1 год

Особенности эксплуатации

Максимальный ток контроллера  «Volta K36 / 500DC» -  26 ампер, что перекрывает мощностные характеристики внешнего электродвигателя постоянного тока с редуктором  Volta 36 v 500W более чем  в полтора раза. Это сделано для использования максимальной мощности электродвигателя  и исключения перегрева контроллера в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Поэтому применение контроллеров с большим током, для двигателя подобной мощности, не требуется. Электронная схема контроллера устойчива к вибрациям и размещена в  пылевлагозащитном корпусе. Наличие развитых радиаторов охлаждения обеспечивает эффективный отвод тепла в условиях повышенной температуры окружающей среды. Вот такой выдержит?

Slider

Вроде должен подойти. Вопрос только как он управляется, подойдет ли имеющаяся у вас ручка газа, или нужно будет искать что-то еще...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Павелл

Цитата: Slider от 25 Май 2016 в 12:01
Вроде должен подойти. Вопрос только как он управляется, подойдет ли имеющаяся у вас ручка газа, или нужно будет искать что-то еще...
Ручка газа на датчике Холла сделана. Ее я тоже разбирал так была разбита наверное при падении и менял датчик с отломанными ножками. Три провода с нее идет... Пока разобранный мотор, что там желательно переделать?

Piramidon

#24
Цитата: Павелл от 25 Май 2016 в 12:18
Ручка газа на датчике Холла сделана. Ее я тоже разбирал так была разбита наверное при падении и менял датчик с отломанными ножками. Три провода с нее идет... Пока разобранный мотор, что там желательно переделать?
Пока ничего не трогай, там, вроде, все в норме, щетки еще приличные, жаль, что их только две.

Павелл

#25
Цитата: Slider от 25 Май 2016 в 12:01
Вроде должен подойти. Вопрос только как он управляется, подойдет ли имеющаяся у вас ручка газа, или нужно будет искать что-то еще...
А, вот такой еще нарыл на 800вт,36 вольт, но говорят, что он не имеет функции рекупирации?Блин да их не так уж и много для щеточных моторов выдает инет? 250-350 вт больше чем тех что нужно мне. В основном все переменники навороченые??? Интересно, а что мой показывал на вольтметре при накате, когда стрелка поднималась до заряженного состояния? На нем ведь тоже проводов не много?

Piramidon

[user]Павелл[/user], да, такие беру и ставлю на коллекторные моторы, у коллекторников нет никакой рекуперации, не нужна она им, бери такой, подойдет. В Одессе, есть фирма по электрокомплектующим и не только для электротранспорта у них разные были, не знаю, как сейчас.

Павелл

Цитата: Piramidon от 25 Май 2016 в 14:01
[user]Павелл[/user], да, такие беру и ставлю на коллекторные моторы, у коллекторников нет никакой рекуперации, не нужна она им, бери такой, подойдет. В Одессе, есть фирма по электрокомплектующим и не только для электротранспорта у них разные были, не знаю, как сейчас.
А чем тогда у меня заряжается батарея при накате? Когда стоит скутер на ножке при вращении колеса с него идет ток на батарею. Я мерял при отключеной батареии. Значит он прошел через контролер? Или опять путаю? Но с мотора точно идет когда крутиш колесо педалями...

Piramidon

[user]Павелл[/user], да ну, о какой зарядке при кручении педалей, вы говорите, естественно электромотор на постоянных магнитах является обратимой машиной, он генерирует электроэнергию при принудительном вращении, но сколько? Для зарядки ваших аккумуляторов требуется ток 1,5-2А, на зарядке они находятся 6-8часов. Теперь замеряйте ток, который сможете снять при вращении колеса педалями, не путайте с напряжением без нагрузки. Сколько времени потребуется для пополнения хотя бы 1% ёмкости батареи при кручении педалей? Или есть горки с которых можно катиться часами?

Павелл

Цитата: Piramidon от 25 Май 2016 в 14:32
[user]Павелл[/user], да ну, о какой зарядке при кручении педалей, вы говорите, естественно электромотор на постоянных магнитах является обратимой машиной, он генерирует электроэнергию при принудительном вращении, но сколько? Для зарядки ваших аккумуляторов требуется ток 1,5-2А, на зарядке они находятся 6-8часов. Теперь замеряйте ток, который сможете снять при вращении колеса педалями, не путайте с напряжением без нагрузки. Сколько времени потребуется для пополнения хотя бы 1% ёмкости батареи при кручении педалей? Или есть горки с которых можно катиться часами?
Результат такой... Ток пусковой без нагрузки на дорогу и массу водителя около 3а, дальше 0,48а. При нагрузке тормозом аж до стопа колеса 16а. При полном стопе почему то 15а и даже чуть меньше??? При кручении педалей ток на батарею 0,02-0,03а и при  быстром кручении кручении педалей доходит до 0. 25а. Если брать с крутой горки то думаю будет больше в разы, хотя и 0.25а очень даже приемлемо для заряда... Никто же не спорит что зарядить батарею можно педалями, а вот протянуть расстояние на пару км, вполне реально думаю???

Piramidon

[user]Павелл[/user], 
Цитироватьпротянуть расстояние на пару км, вполне реально думаю???
Проще проехать эти пару километров спокойно крутя педали, чем крутить педали очень быстро с попой в мыле, три четыре, а то и больше, чтобы проехать, дай Бог, два. Не вижу смысла, но, если хочется, то можно.

Павелл

Цитата: Piramidon от 01 Июнь 2016 в 07:09
[user]Павелл[/user], 
Цитироватьпротянуть расстояние на пару км, вполне реально думаю???
Проще проехать эти пару километров спокойно крутя педали, чем крутить педали очень быстро с попой в мыле, три четыре, а то и больше, чтобы проехать, дай Бог, два. Не вижу смысла, но, если хочется, то можно.
На этом девайсе педали не покрутиш и ста метров про какие там км? Они там висят для помощи при старте и только... даже на горку затяжную и крутую ног не хватит, по этому думаю и горит транзистор... Больше не чему и нет причин... Новый, старый моторолер.