Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Первое мотор-колесо

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Первое мотор-колесо  (Прочитано 948 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

artu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 52
  • Россия, Подмосковье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первое мотор-колесо
« : 23 Май 2016 в 13:46 »
Правда не электрический. http://bskamalov.livejournal.com/3939391.html#comments
Первое мотор-колесо
« Последнее редактирование: 07 Авг 2016 в 21:54 от илс »

Сообщение понравилось: kucha

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый мотор колесо
« Ответ #1 : 07 Авг 2016 в 21:53 »

* mille_patent2.jpg (147.03 кБ. 898x545 - просмотрено 79 раз.)


* mille_patent1.jpg (119.2 кБ. 880x537 - просмотрено 83 раз.)


* mille_bi1.jpg (146.51 кБ. 900x483 - просмотрено 84 раз.)
Сохранившийся в одном из американских музеев экземпляр мопеда Милле, выпущенный в 1897 году.

 В 1887 году, за 16 лет до первого полета аэроплана братьев Райт во Франции уже ездила трехколесная веломотоколяска Феликса Милле, оснащенная пятицилиндровым радиальным двигателем воздушного охлаждения. Причем двигатель этот был ротативным, то есть его цилиндры вращались при работе вокруг неподвижного коленчатого вала. В авиации такие моторы начали применять только в конце первой декады ХХ века.
Собственно, Милле и был изобретателем ротативного мотора. В его мотоколяске двигатель и переднее колесо предсталяли собой единый агрегат, вращаясь синхронно на одной оси. Головки цилиндров соединялись кольцевым ободом, вдоль которого проходила трубка с проводами к свечам зажигания. Топливная смесь от карбюратора подавалась к цилиндрам сквозь трубчатую ось, одновременно являвшуюся коленвалом. При 180 оборотах в минуту двигатель развивал мощность в полторы лошадиные силы. Запуск производился вращением педалей, а если движок ломался или заканчивалось горючее, то на них же можно было кое-как продолжить путь.
Задняя ось и задние колеса мотоколяски, которые были деревянными, со временем утрачены, зато хорошо сохранилась ее передняя часть. Обратите внимание на амортизацию переднего колеса - пневматических шин тогда еще не было. Не было и механизма переключения скоростей, а число оборотов мотор-колеса регулировалось только заслонкой карбюратора. Сзади на снимках видно плетеное кресло для пассажира, сидевшего спиной к направлению движения.

* millet_trike.jpg (201.25 кБ. 900x546 - просмотрено 87 раз.)

В 1892 году Милле спроектировал мотоцикл, точнее - мопед классической двухколесной схемы с приводом на заднее колесо, но с точно такой же, как на трицикле, силовой установкой. Этот мопед, в котором сохранился дублирующий педальный привод, но уже не напрямую, а через цепь, бып запатентован в ряде стран и сделан в нескольких экземплярах с некоторыми конструктивными различиями. Максимальная мощность мотора составляла 1,2 л.с, максимальная скорость мопеда - 35 км/ч.
Мопед Милле образца 1892 года уже имел пневматические резиновые шины. Между колесами установлен цилиндрический топливный бак. Упругая вилка переднего колеса и передняя часть грязевого щитка служат амортизатором.

Найдено на просторах инета. Текст и фото vikond65
« Последнее редактирование: 07 Авг 2016 в 22:17 от gde700 »

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2700
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первое мотор-колесо
« Ответ #2 : 07 Авг 2016 в 22:56 »
И первые самокаты с мотор-колёсами.

Первое мотор-колесо Первое мотор-колесо

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 48.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod