avatar_artu

Первое мотор-колесо

Автор artu, 23 Май 2016 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artu

Правда не электрический. http://bskamalov.livejournal.com/3939391.html#comments
BBS 02

gde700

#1


Сохранившийся в одном из американских музеев экземпляр мопеда Милле, выпущенный в 1897 году.

В 1887 году, за 16 лет до первого полета аэроплана братьев Райт во Франции уже ездила трехколесная веломотоколяска Феликса Милле, оснащенная пятицилиндровым радиальным двигателем воздушного охлаждения. Причем двигатель этот был ротативным, то есть его цилиндры вращались при работе вокруг неподвижного коленчатого вала. В авиации такие моторы начали применять только в конце первой декады ХХ века.
Собственно, Милле и был изобретателем ротативного мотора. В его мотоколяске двигатель и переднее колесо предсталяли собой единый агрегат, вращаясь синхронно на одной оси. Головки цилиндров соединялись кольцевым ободом, вдоль которого проходила трубка с проводами к свечам зажигания. Топливная смесь от карбюратора подавалась к цилиндрам сквозь трубчатую ось, одновременно являвшуюся коленвалом. При 180 оборотах в минуту двигатель развивал мощность в полторы лошадиные силы. Запуск производился вращением педалей, а если движок ломался или заканчивалось горючее, то на них же можно было кое-как продолжить путь.
Задняя ось и задние колеса мотоколяски, которые были деревянными, со временем утрачены, зато хорошо сохранилась ее передняя часть. Обратите внимание на амортизацию переднего колеса - пневматических шин тогда еще не было. Не было и механизма переключения скоростей, а число оборотов мотор-колеса регулировалось только заслонкой карбюратора. Сзади на снимках видно плетеное кресло для пассажира, сидевшего спиной к направлению движения.

В 1892 году Милле спроектировал мотоцикл, точнее - мопед классической двухколесной схемы с приводом на заднее колесо, но с точно такой же, как на трицикле, силовой установкой. Этот мопед, в котором сохранился дублирующий педальный привод, но уже не напрямую, а через цепь, бып запатентован в ряде стран и сделан в нескольких экземплярах с некоторыми конструктивными различиями. Максимальная мощность мотора составляла 1,2 л.с, максимальная скорость мопеда - 35 км/ч.
Мопед Милле образца 1892 года уже имел пневматические резиновые шины. Между колесами установлен цилиндрический топливный бак. Упругая вилка переднего колеса и передняя часть грязевого щитка служат амортизатором.

Найдено на просторах инета. Текст и фото vikond65
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

poraboloid

И первые самокаты с мотор-колёсами.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке