Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Проблемы с ассистентом  (Прочитано 358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grendel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 138
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с ассистентом
« : 23 Май 2016 в 20:49 »
Приветствую! Год назад ночью налетел на бревно и расколол магнитное колесо ассистента. С тех пор гонял без него горя не знал. В этом году маршруты изменились, стало больше подъемов. Ручка газа у меня половинчатая, обычно форсирую горку выжимая полный газ на 1-2 секунды, потом пауза на 2 сек и по новой. Батарея и движок только за,но кисть начинает болеть конкретно. Решил вернуться к ассистенту, но сделать его отключаемым, т.к. двигателем пользуюсь только по необходимости. Но вот беда - установил новый диск, а ассистент так и не завелся! Точно помню, что после разлома старого диска датчик работал. Как его проверить?
Еще мысль - забить на ассистент и использовать кнопку, имитирующую полный (или чуть меньше) газ. Как это реализовать ? Как вариант подавать  +5В на выход сигнального провода ручки газа, но не уверен...

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Проблемы с ассистентом
« Ответ #1 : 23 Май 2016 в 21:56 »
Кроме диска с магнитами, есть ещё и собственно датчик Холла: проверить зазор, целостность провода, разъём, пайку. Я ставил тумблер в + или выход датчика, в принципе безразлично куда.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Grendel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 138
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с ассистентом
« Ответ #2 : 24 Май 2016 в 19:19 »
, Зазор в порядке, провода целы, есть подозрение, что датчик поврежден цепью. Но на самом деле меня больше интересует возможность получить полную скорость по кнопке. На сколько безопасно подать +5 на выход в обход датчика ручки газа ? Его не замкнет ?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Проблемы с ассистентом
« Ответ #3 : 24 Май 2016 в 19:55 »
можно через резистор 1 кОм.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Grendel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 138
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с ассистентом
« Ответ #4 : 24 Май 2016 в 20:00 »
, А диод разе не нужен ?

Grendel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 138
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с ассистентом
« Ответ #5 : 13 Июл 2016 в 23:06 »
И так ассистент починил. Оказалось просто установил магнитный диск не той стороной и контроллер думал, что эти 1500км я фигачил педали против движения. МК умный, не запускал двигатель. Развернул диск и все поехало. На сколько я понял датчик pas control это не тупо датчик холла, а скорее всего сразу 2 в одном корпусе да еще плюс триггер. Иначе он не определит направление вращения. Что-то на подобие древних шариковых мышей. Решил посадить ассистент на свободно разомкнутую кнопку, буду жать при необходимости. Но в какой разрыв ставить кнопку? Там 3 провода. Рвать питание или сигнальный провод ?

Страницы: 1Вверх