avatar_LICC

Поможем Виктору (Электрохомяк) всем форумом!

Автор LICC, 24 Май 2016 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электрохомяк

Цитата: dl от 25 Май 2016 в 22:17
Жуть  :-( Очень сочувствую.
Не совсем ясно про батарею это ЛЖВ или монстры полимерки 35 А*ч что
Позже выложу,как ЛВЖ,на эл.велике выдержали огонь,невзорвались,а только обуглились.

Добавлено 25 Май 2016 в 22:26

Цитата: AutoLand от 25 Май 2016 в 22:22
Может что с бмс? Не отрубила по порогу? Бмс то не сами делали и нет гарантии что ее не глюкануло... странно так то...
Даже,если БМС не отрубила,то зарядка выставлена точно на 104,2v.
новая жизнь

AutoLand

#19
Что не все потеренно!?

Добавлено 25 Май 2016 в 22:27:53

Блин ну тогда кз может... хотя если хорошо собрана батка, сложно будет коротнуть, а и с чего коротать то...
Видел ваши сообщения в теме, про бибику, про то как электричку любите свою, про печку самодельную, слезы аж собираются :~-(, грустно очень, жалко очень. Но Вы держитесь Виктор, не сдавайтесь, идите к своей мечте!

IvanTonk

Насколько я помню, батарея была собрана из "супермонстров". Виктор, а какие пороги на БМС, и какая БМС стояла? В общем-то, изначально загореться могло все угодно. Очередное горькое напоминание о мерах предостороженности при работе с электричеством.
Держитесь!

sergek1985

Похоже, на самосборы пора ставить компактные системы пожаротушения, держать дома пару огнетушителей и противогаз, и заряжать только под присмотром.

Пока заряжаю только под присмотром...

MaF

Как то эти пакеты мимо меня прошли.
Но по типу химии - это не LiPo случайно?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

АндрейS

Липо. Как лист формата а4 примерно.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

yuri

Это пакеты монстры. Сколько ж их было штук :-(?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

MaF

Тогда,лично для меня,ничего удивительного.
А тем,кто использует ЛиПо,могу посоветовать лишь страховать все по полной.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитата: MaF от 26 Май 2016 в 09:32
А тем,кто использует ЛиПо,могу посоветовать лишь страховать все по полной.
Совет хороший, но, как по мне, призматики ЛЖФ немногим лучше.
Призматик хорош в планшете, там всего 3,8В даже если коротнет, то сильно много дыма не будет.

А электротранспорт лучше собирать на базе жестких цилиндриков 18650. Предпочтительно на холдерах+усики_предохранители.
Ну, примерно. как это делают инженеры Тесла.

-Владимир-

[user]илс[/user], совет хороший. Только цена у самоделки приблизится к "тесле"
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

[user]-Владимир-[/user], Что касается цены, то, ведь, её нужно рассматривать с учетом потенциального возгорания. К сожалению.  :ah:
И тогда, да, цена электромобильных конфигов становится запредельной. :pardon:
А для самоката/вело,  более/менее - доступна.

Но на профильный огнетушитель, следует потратиться, в обязательном порядке.   

sergek1985

Цитата: -Владимир- от 26 Май 2016 в 10:05
[user]илс[/user], совет хороший. Только цена у самоделки приблизится к "тесле"

Эх, есть одна замечательная пословица, но приводить ее в этой теме не считаю уместным...

_claw

а теслы не горят чтоли? чем больше энергоемкости сконцентрировано в одном месте тем больше шансов. и просто огнетушителем не обойтись. если б у тс пожар был бы ночью, когда все спали?

Dimak

Что за взрывы без причины? Мне это совсем не нравится... Каждой батареи нужен "черный ящик", куда будут поступать все данные о заряде. Чтобы в каждом конкретном случае знать причину. Если LiPo возгораются самопроизвольно (в результате неконтролируемого роста кристаллов металлического лития или еще какой чертовщины) - это серьезная заявка на полный отказ от данного типа химии!

P.S. Посильную помощь оказал...

АндрейS

Скорее внешнее КЗ или плохая БМС, если она там была.
Все мы пользуемся Китайскими БМС, ну или почти все.
Стоит ей 1 раз глюкнуть или не суметь провести балансировку ячеек и привет.
Все ячейки скажем 3.7, а одна 4.1, стоит зарядить акб и привет.
Поэтому визуальный контроль целлогом всегда обязателен.
Я после одного такого глюка бмс, стал все свои акб делать с дополнительным шлейфом под целлог.
Заряжаю акб только под присмотром и после проверки ячеек целлогом и если надо балансировки чейджером.
Всем советую делать так же.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Dimak

#33
Цитата: АндрейS от 26 Май 2016 в 11:14
Скорее внешнее КЗ и или плохая БМС, если она там была.
Все мы пользуемся Китайскими БМС, ну или почти все.
Стоит ей 1 раз глюкнуть или не суметь провести балансировку ячеек и привет.
Все ячейки скажем 3.7, а одна 4.1, стоит зарядить акб и привет.
Поэтому визуальный контроль целлогом всегда обязателен.
Я после одного такого глюка бмс, стал все свои акб делать с дополнительным шлейфом под целлог.
Заряжаюсь только под присмотром и после проверки ячеек целлогом и если надо балансировки че
Значит нужен 2-ой контур защиты.
Если это просто отказ БМС- тогда моя душа спокойна (у меня БМС вообще нет, и именно потому, что я ей не доверяю). Шлейф для селлога есть, и заряд под контролем. А еще все котлеты обмотаны асбестовой тканью.
НО(!) тут была теория про металлический литий. И если это действительно он - тогда становится страшно...

sergek1985

#34
Цитата: _claw от 26 Май 2016 в 10:48
а теслы не горят чтоли? чем больше энергоемкости сконцентрировано в одном месте тем больше шансов. и просто огнетушителем не обойтись. если б у тс пожар был бы ночью, когда все спали?

Теслы горят только если лом по среди дороги словить. В этом случае она просигналит, что пора выходить:)
Или попасть в серьезное ДТП. Там стоят датчики температуры и состояния батареи. Не знаю ни одного случая самовозгорания Теслы на СуперЧарже.

Нужно ставить пожарную сигнализацию.

AutoLand

Цитата: sergek1985 от 26 Май 2016 в 11:24
Цитата: _claw от 26 Май 2016 в 10:48
а теслы не горят чтоли? чем больше энергоемкости сконцентрировано в одном месте тем больше шансов. и просто огнетушителем не обойтись. если б у тс пожар был бы ночью, когда все спали?

Теслы горят только если лом по среди дороги словить. В этом случае она просигналит, что пора выходить:)
Или попасть в серьезное ДТП. Там стоят датчики температуры и состояния батареи. Не знаю ни одного случая самовозгорания Теслы на СуперЧарже.

Нужно ставить пожарную сигнализацию.
на сколько я знаю, они дно титаном обваривают толстым, лом не проткнет его теперь, это они так начали делать после как раз такого, что чтонибудь попадет или наедешь и капец...