avatar_LICC

Поможем Виктору (Электрохомяк) всем форумом!

Автор LICC, 24 Май 2016 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

добавил в первом сообщении еще карту ВТБ24
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

илс

Цитата: АндрейS от 26 Май 2016 в 11:14
Скорее внешнее КЗ или плохая БМС, если она там была.
Внешнее КЗ оч. маловероятно.
По поводу БМС, думаю пострадавший отпишется, но , в принципе, любую батарею, с любой БМС надо мониторить, перидически.
У меня сейчас на вело стоит ТРИ БМС и то, я мониторю разбег, изредка.

Думаю, электрохомяк прав, началось газообразование, газам деваться некуда и они могли начать деформировать тоненькие слои активной массы с электродами.
Повторюсь, призматики, в принципе - небезопасны. Там электроды слишком уязвимы для мех. повреждений.

TFSM

Сам пережил два пожара - сгорел дом в деревне и дача.Шок пройдет,но останутся некоторые последствия.Хотя с последнего пожара прошло лет 17,я перед тем как выйти из дома по три раза проверяю не включен ли газ,не оставил ли включенными электроприборы,иногда даже холодильник выключаю...Бывает еще и возвращаюсь в квартиру проверить,хотя до этого и так проверял не один раз.Думаю если бы не было пожаров - так бы не делал.Батарейка от велика заряжается только в моем присутствии,а перед тем как уйти из квартиры убираю ее в предквартирный тамбур...на всякий случай...

LICC

БМС была серьезная, не Китай. несколько уровней защиты, релейное управление зарядкой. с полным отключением, при полной зарядке и одинаковыми напряжениями ячеек. Тем более, Виктор говорил, что на днях проверял - разброса напряжений не было.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Был случай в моей практике что лифер пакеты прожгли пластиковый корпус при разряде так,что,что гадать надо помочь и все.Мои соболезнования но главное все живы и может всетаки лифер уцелел на калине-тогда можно взять такуюже калину и вин переварить в будущем.

Slider

#41
А может вот такие пластины внутрь корпуса батки (контейнера с ней) монтировать? Может помогут при возгорании...
ЗЫ. Оправил денежек...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dimak

Цитата: Slider от 26 Май 2016 в 13:26
А может вот такие пластины внутрь корпуса батки (контейнера с ней) монтировать? Может помогут при возгорании...
Мне кажется, "тушить" там ничего не надо. Надо не дать распространиться огню. Тем более, что сам процесс горения ячейки - это секунды. Нужно локализовать открытое пламя. Нужен просто материал, с классом горючести НГ, обладающий достаточно огнестойкостью.

Справедливо возникает вопрос - что делать с избыточным давлением?

Slider

#43
Обычно сам корпус акумов (в виде пакетов) + провода, термоусадка, достаточно горючи чтобы поддерживать горение. Ну корпус (контейнер с акумом) не должен быть совсем герметчиным. Если бы он был полностью герметичным возгорания скорее всего не было. Судя по описанию, данные пакеты как раз предназначены для тушения возгораний внутри электрощитков, что весьма неплохо сочетается со случаем акума в корпусе.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Rus25

Виктор, железо это железо. Главное семья в порядке.

TFSM

#45
Ответ от регионального Курского представительства партии "Единая Россия" о возможной помощи после пожара :

"Михаил, здравствуйте! Вашему коллеге необходимо обратиться в Администрацию Сеймского округа города Курска, имея при себе акт о пожаре."

P.S.Сам не фанат "Единой"

AutoLand

Цитата: илс от 26 Май 2016 в 12:10
Цитата: АндрейS от 26 Май 2016 в 11:14
Скорее внешнее КЗ или плохая БМС, если она там была.
Внешнее КЗ оч. маловероятно.
По поводу БМС, думаю пострадавший отпишется, но , в принципе, любую батарею, с любой БМС надо мониторить, перидически.
У меня сейчас на вело стоит ТРИ БМС и то, я мониторю разбег, изредка.

Думаю, электрохомяк прав, началось газообразование, газам деваться некуда и они могли начать деформировать тоненькие слои активной массы с электродами.
Повторюсь, призматики, в принципе - небезопасны. Там электроды слишком уязвимы для мех. повреждений.
мда %-), а поставить норм одну бмс не вариант? /:-)

chelo_vert

[user]AutoLand[/user], А ты знаешь нормальные бмс на которые можно 100% положиться?
Большой зеленый самокат.

PeaceHaver

Цитата: chelo_vert от 26 Май 2016 в 18:25
[user]AutoLand[/user], А ты знаешь нормальные бмс на которые можно 100% положиться?
Положиться можно на Господа Бога, а по электронике нужно делать второй контур. А в случае паранойи - еще и третий. Глубоко эшелонированная оборона, таксзать.

Посмотрите вон на наше новое вооружение: полное дублирование большинства функций на борту. Паранойа? А вот не скажите.

илс

Цитата: AutoLand от 26 Май 2016 в 17:54
мда %-), а поставить норм одну бмс не вариант? /:-)
Нет, не вариант...для моего, конкретного конфига.

_claw

Цитата: илс от 26 Май 2016 в 18:29
Нет, не вариант...для моего, конкретного конфига.
переженного бох пережжот  :kidding:

AutoLand

Цитата: chelo_vert от 26 Май 2016 в 18:25
[user]AutoLand[/user], А ты знаешь нормальные бмс на которые можно 100% положиться?
нет ничего надежного на 100%! ;-)

Электрохомяк

Цитата: АндрейS от 26 Май 2016 в 11:14
Скорее внешнее КЗ или плохая БМС, если она там была.
Все мы пользуемся Китайскими БМС, ну или почти все.
Стоит ей 1 раз глюкнуть или не суметь провести балансировку ячеек и привет.
Все ячейки скажем 3.7, а одна 4.1, стоит зарядить акб и привет.
Поэтому визуальный контроль целлогом всегда обязателен.
Я после одного такого глюка бмс, стал все свои акб делать с дополнительным шлейфом под целлог.
Заряжаю акб только под присмотром и после проверки ячеек целлогом и если надо балансировки чейджером.
Всем советую делать так же.
В последнее время замечал,что идёт саморазряд,или так должно быть?Например если после полного заряда батареи(104,2v)пару дней машина стояла,напряжение падало до 103,5v.
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: TFSM от 26 Май 2016 в 15:02
Ответ от регионального Курского представительства партии "Единая Россия" о возможной помощи после пожара :

"Михаил, здравствуйте! Вашему коллеге необходимо обратиться в Администрацию Сеймского округа города Курска, имея при себе акт о пожаре."

P.S.Сам не фанат "Единой"
Обращались!На второй день выдали 2 больших пакета с продуктами,что довольно оперативно!По поводу мат.помощи,решение принимает комиссия,обычно погорельцам выделяется по 10тыщ на каждого,что было бы хорошим подспорьем,чтобы восстановить каркас гаража.
новая жизнь