Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Варианты двигателя на чоппер  (Прочитано 1363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Canny

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Уфа
  • Изучаю вопрос
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, пока не знакомые мне чоппероводы.
Второй год являюсь счастливым обладателем Nirve Cannibal, пока только на педалях.
Задумался об электрификации своего вела, изучаю профильные форумы и никак не могу принять окончательное решение. Решил перевести изучение вопроса в плоскость диалога с более опытными товарищами. Попробую поделиться своими муками выбора, может Вы сможете наставить меня на путь истинный. Ну или окончательно запутать.
1.   Переднее или заднее?
Переднее – меньше вмешательств в конструкцию, более простой монтаж, проще катать чисто на педалях (сохраняется планетарка).  Однако, при подъемах в достаточно крутые горки (основная причина электрификации), переднее колесо, скажем так, менее нагружено. Боюсь, не будет ли проскальзывать?
И еще. При монтаже на переднее колесо возникает ряд вопросов по дисковому тормозу.
При монтаже на заднее колесо продаваны рекомендуют немного развести перья, чего делать бы не хотелось.
2.   Млщность. Вел тяжелый, да и велосипедист под 100 кг. А по дороге планируется грустный такой тягун. На педалях по несколько раз передохнуть останавливаюсь.
По аккумам и прочему обвесу инфы достаточно, всё будет танцеваться от двигла
Сценариев применения вела пока два:
1.   Неспешные покатушки с семейством – километров 20 за раз, чисто на педалях.
2.   Дорога на работу – с работы, с подъемом процентов в 30 (на мой не точный взгляд), подъем километра 4, вся дорога в один конец – километров 10 – планируется помощь моторчика
Ну а там – как пойдет

Tonych

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    164
    62
  • Сообщений: 514
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #1 : 25 Май 2016 в 22:22 »
Если мотор маломощный, то можно и вперед. Если планируется от 500вт то имхо надо взад. Раздвинуть немного стальные перья не проблема, дисковый тормоз можно воткнуть сзади через адаптер. Батарею на раму в кожаную сумку. Поставить звезду на 22 зуба чтобы педали крутить было легче.

Tonych

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    164
    62
  • Сообщений: 514
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #2 : 25 Май 2016 в 22:30 »



Rex@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    54
    125
  • Сообщений: 451
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #3 : 26 Май 2016 в 08:15 »
Сценарий применения вела с мотором но чисто на педалях - не очень жизнеспособен. Велосипед даже с легким мотором весит много, и ехать на педалях так себе. Так что смысла особого ставить маленький движок вперёд нет. Ну а сзади нужен хороший мощный мотор. Чоппер должен быть сильным!

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    27
    68
  • Сообщений: 395
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #4 : 26 Май 2016 в 09:25 »
Тут есть еще один момент, сколько вы готовы вложить в электрификацию?
На мой взгляд при ваших вводных я бы предложил:
- МК однозначно назад;
- аккумулятор хотя бы 1квт емкости;
- МК ну хотя бы 1-1,5 квт;
- Наличие или отсутствие заднего тормоза вопрос риторический. Я пробовал ставить тормоз назад, у меня возникла проблема. Во первых если провод выходит не из оси, а сбоку, велик шанс коротнуть холлы, когда тормозной диск или винты от него, перетрут провод. На моей раме бронко, поставить некую защитную втулку не получилось, уж больно там все узенько и плотненько стоит. Если мотор мощный вполне хватит рекуперации и переднего тормоза. Как вкопанный он конечно останавливаться не будет, надо просто выработать манеру езды с запасом на тормозной путь.
Ежели вы хотите лайток в виде легкого велосипеда, можно рассмотреть вариант с подвесным мотором. Тут радость в том что не придется заниматься переспицовкой, усиливать "уши" дропами, ну и прочие проблемы.
Решать конечно вам, но думаю для того чтобы кататься бодренько надо вложить 120-150 тыс.

С наилучшими пожеланиями!

scezary

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    10
    10
  • Сообщений: 87
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #5 : 26 Май 2016 в 10:01 »
Поставив мотор на зад,педали крутить будет очень сложно. У меня стоит 8-ми скоростная,как то сел акум, крутил педали аж на первой,кое как не большой подъем осилил. В Вашем случаи,если хотите сохранить возможность комфортного педалирования,лучше поставить мотор вперед,но до 500Вт,выбор моторов большой от редукторного до ДД. Редукторный бодрее будет въезжать в горку при меньшей затрате энергии,ДД более тихий.Так что почитайте про моторы, что бы определиться с выбором под Ваши хотелки. А проблема пробуксовки решается просто,урезанием фазного тока. По поводу тормоза я сделал так


firetime

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    33
    31
  • Сообщений: 311
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #6 : 26 Май 2016 в 11:20 »
 :-\ Чоппер должен быть чоппером, хотя бы электрическим, но чоппером, а это значит, определенная посадка, широкое заднее колесо и покрышка... сидишь как бы на заднем колесе. Крутить педали, передний мотор это все недочопперы. Или просто электровелосипед. Нет смысла урезать фазные токи, потому что он не будет просто тянуть в горку, придется заезжать либо с разгона, либо нагружать переднее колесо. А чопперы они как раз такие делаются(заднее широкое, а переднее тоненькое) чтобы вся масса была ссади, едешь как бы на 1 колесе, за счет этого накат лучше. Разьве вы этог не знали?  :ку:

было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

scezary

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    10
    10
  • Сообщений: 87
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #7 : 26 Май 2016 в 11:37 »
:-\ Чоппер должен быть чоппером, хотя бы электрическим, но чоппером, а это значит, определенная посадка, широкое заднее колесо и покрышка... сидишь как бы на заднем колесе. Крутить педали, передний мотор это все недочопперы. Или просто электровелосипед. Нет смысла урезать фазные токи, потому что он не будет просто тянуть в горку, придется заезжать либо с разгона, либо нагружать переднее колесо. А чопперы они как раз такие делаются(заднее широкое, а переднее тоненькое) чтобы вся масса была ссади, едешь как бы на 1 колесе, за счет этого накат лучше. Разьве вы этог не знали?  :ку:
Я являюсь обладателем такого велосипеда,и опираюсь на практический опыт.Урезав фазный изменится динамика разгона, т.е скорость разгона,а мощность и максималка останется прежней.Фазный нужно подбирать на практике.

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    27
    68
  • Сообщений: 395
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #8 : 26 Май 2016 в 12:46 »
Ну для не спешных можно и на перед, но как правильно выразился firetime это электровелосипед получается, да и смотрится это несуразно. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.
Тут есть еще один момент, вилка на чоппере и так испытывает нагрузки больше чем на хардах, а вы ей еще и "помогайте" в этом деле, повесив гирю вперед.

С наилучшими пожеланиями!

firetime

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    33
    31
  • Сообщений: 311
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #9 : 26 Май 2016 в 13:32 »
Цитата
Я являюсь обладателем такого велосипеда,и опираюсь на практический опыт.Урезав фазный изменится динамика разгона, т.е скорость разгона,а мощность и максималка останется прежней.Фазный нужно подбирать на практике.

Голден мотор наверно тут как исключение, смотрится красиво. Сам мотор так сделан :) А по моей практике если у вас хороший контроллер, как и на тормозах вы всегда можете регулировать нажатие(усилие).

было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

classicmen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    14
    15
  • Сообщений: 41
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #10 : 26 Апр 2017 в 08:54 »
Всем добра! Принимайте в ряды клуба :hello:
Прикупил вело чоппер и буду электрифицировать и буду задавать вопросы :-)

И так первый вопрос по двигателю. Думаю взять этот
Размер заднего колеса 20Х41/4
Вопрос №2 Какой размер спиц мне взять для заспицовки этого мотора в колесо.
Зарание огромное спасибо за советы!
 

SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V350W 12" Inch.
Американский алюминиевый самокат лохматых годов.
36В LiFePo4 11Ah МК 24v 250W 12" Inch.

Tonych

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    164
    62
  • Сообщений: 514
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #11 : 26 Апр 2017 в 09:14 »
, привет! Обод у тебя сотый, а значит расстояние между дропами 170 мм. И лучше брать мотор с этим параметром. Хотя можно поставить кучу приставок и на 135, но это колхоз и в случае с мощным конфигом даже небезопасный =) Спицы рассчитывай по калькулятору (зависит от параметров мотора и обода, они у всех разные)

classicmen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    14
    15
  • Сообщений: 41
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #12 : 26 Апр 2017 в 09:52 »
, привет! Обод у тебя сотый, а значит расстояние между дропами 170 мм. И лучше брать мотор с этим параметром.
ОК", у рассматриваемого мной мотора 155мм как я понял. Дропы наверно буду усиливать, наваривать пластины.
Вот ещё вариант 160мм
« Последнее редактирование: 26 Апр 2017 в 10:06 от classicmen »

SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V350W 12" Inch.
Американский алюминиевый самокат лохматых годов.
36В LiFePo4 11Ah МК 24v 250W 12" Inch.

Кузьма

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    8
  • Сообщений: 34
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #13 : 26 Апр 2017 в 16:17 »
Странный вел....Колёса (оба) + заднее крыло и седло как будто от SCHWINN Stingray, но рама явно не похожа...совсем другая...Как называется ? Или собирался самостоятельно ? А может Китайцы "плагиат" замутили ?? Не видел такой раньше...

classicmen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    14
    15
  • Сообщений: 41
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #14 : 26 Апр 2017 в 19:20 »
Странный вел....Колёса (оба) + заднее крыло и седло как будто от SCHWINN Stingray, но рама явно не похожа...совсем другая...Как называется ? Или собирался самостоятельно ? А может Китайцы "плагиат" замутили ?? Не видел такой раньше...
:-D :-D :-D Да, это Китайский "плагиат"  Jiwang качество очень не плохое.
Замерил расстояние между дропами 160мм так что мотор на 1500w входит. А вот со спицами засада, не знаю как рассчитать. /:-)

 

SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V350W 12" Inch.
Американский алюминиевый самокат лохматых годов.
36В LiFePo4 11Ah МК 24v 250W 12" Inch.

Кузьма

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    8
  • Сообщений: 34
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #15 : 26 Апр 2017 в 19:58 »
Как я чуял...а...ПРЯМ Шерлок ХОМС....Шивин той модели давно не производят..найти трудно и дорого.А Китайцы чуют что вел людям нравится и спрос на него есть...))))) :-D Шустрые , что говорить. За сколько взяли вел, если не секрет ?

Добавлено 26 Апр 2017 в 20:02
Мотор похож на мой что дома лежит. :-) только мой можно делать и на 72в. Другой производитель.)))) Тяга норм должна получится и на 60в. и скорости хватит. 1500 w. у меня столько же. Странно сначала шёлкнул по ссылке выдал на движок 48 -60 в. 1500W.(за 6000) а сейчас уже другой 48 -96 2000W.(за 9000). чудеса...я так понял вы выбрали тот что на 2000w. и за 9000(с доставкой 14000).
« Последнее редактирование: 26 Апр 2017 в 20:12 от Кузьма »

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    27
    25
  • Сообщений: 123
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #16 : 26 Апр 2017 в 20:05 »
Длину спиц подскажет калькулятор http://www.ebikes.ca/tools/spoke-calc.html :exactly:

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
 * ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

classicmen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    14
    15
  • Сообщений: 41
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #17 : 27 Апр 2017 в 08:10 »
Цитата
Как я чуял...а...ПРЯМ Шерлок ХОМС....Шивин той модели давно не производят
;-)
Цитата
За сколько взяли вел, если не секрет ?
Буду писать в долларах$ так как у нас разная валюта :-) Взял за 95$ у.е. б\у но в хорошем состоянии. Мотор буду брать который на 1500W он мне обходится с доставкой до Алматы 157$. Конечно взял бы 2000W. Дороговат :-( 240$ с доставкой. Всё что находил у Китайцев ещё дороже.
Цитата
Странно сначала шёлкнул по ссылке выдал на движок 48 -60 в. 1500W.(за 6000) а сейчас уже другой 48 -96 2000W.(за 9000). чудеса...
:-D :-D :-D
Там в двух постах, разные ссылки.
 , Спасибо!
« Последнее редактирование: 27 Апр 2017 в 09:22 от classicmen »

SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V350W 12" Inch.
Американский алюминиевый самокат лохматых годов.
36В LiFePo4 11Ah МК 24v 250W 12" Inch.
Страницы: 12>>ВсеВверх