Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Варианты двигателя на чоппер  (Прочитано 709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Canny

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Уфа
  • Изучаю вопрос
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, пока не знакомые мне чоппероводы.
Второй год являюсь счастливым обладателем Nirve Cannibal, пока только на педалях.
Задумался об электрификации своего вела, изучаю профильные форумы и никак не могу принять окончательное решение. Решил перевести изучение вопроса в плоскость диалога с более опытными товарищами. Попробую поделиться своими муками выбора, может Вы сможете наставить меня на путь истинный. Ну или окончательно запутать.
1.   Переднее или заднее?
Переднее – меньше вмешательств в конструкцию, более простой монтаж, проще катать чисто на педалях (сохраняется планетарка).  Однако, при подъемах в достаточно крутые горки (основная причина электрификации), переднее колесо, скажем так, менее нагружено. Боюсь, не будет ли проскальзывать?
И еще. При монтаже на переднее колесо возникает ряд вопросов по дисковому тормозу.
При монтаже на заднее колесо продаваны рекомендуют немного развести перья, чего делать бы не хотелось.
2.   Млщность. Вел тяжелый, да и велосипедист под 100 кг. А по дороге планируется грустный такой тягун. На педалях по несколько раз передохнуть останавливаюсь.
По аккумам и прочему обвесу инфы достаточно, всё будет танцеваться от двигла
Сценариев применения вела пока два:
1.   Неспешные покатушки с семейством – километров 20 за раз, чисто на педалях.
2.   Дорога на работу – с работы, с подъемом процентов в 30 (на мой не точный взгляд), подъем километра 4, вся дорога в один конец – километров 10 – планируется помощь моторчика
Ну а там – как пойдет

Tonych

  • Модератор
  • Наш человек
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    151
    51
  • Сообщений: 438
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #1 : 25 Май 2016 в 22:22 »
Если мотор маломощный, то можно и вперед. Если планируется от 500вт то имхо надо взад. Раздвинуть немного стальные перья не проблема, дисковый тормоз можно воткнуть сзади через адаптер. Батарею на раму в кожаную сумку. Поставить звезду на 22 зуба чтобы педали крутить было легче.

Megavel Bronco 77V 3000W (max 5000W) 16-32ah LiNMC
Чоппер Клуб
Электро велочопперы тут

Tonych

  • Модератор
  • Наш человек
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    151
    51
  • Сообщений: 438
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #2 : 25 Май 2016 в 22:30 »




Megavel Bronco 77V 3000W (max 5000W) 16-32ah LiNMC
Чоппер Клуб
Электро велочопперы тут

Rex@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    54
    119
  • Сообщений: 440
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #3 : 26 Май 2016 в 08:15 »
Сценарий применения вела с мотором но чисто на педалях - не очень жизнеспособен. Велосипед даже с легким мотором весит много, и ехать на педалях так себе. Так что смысла особого ставить маленький движок вперёд нет. Ну а сзади нужен хороший мощный мотор. Чоппер должен быть сильным!

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    26
    69
  • Сообщений: 406
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #4 : 26 Май 2016 в 09:25 »
Тут есть еще один момент, сколько вы готовы вложить в электрификацию?
На мой взгляд при ваших вводных я бы предложил:
- МК однозначно назад;
- аккумулятор хотя бы 1квт емкости;
- МК ну хотя бы 1-1,5 квт;
- Наличие или отсутствие заднего тормоза вопрос риторический. Я пробовал ставить тормоз назад, у меня возникла проблема. Во первых если провод выходит не из оси, а сбоку, велик шанс коротнуть холлы, когда тормозной диск или винты от него, перетрут провод. На моей раме бронко, поставить некую защитную втулку не получилось, уж больно там все узенько и плотненько стоит. Если мотор мощный вполне хватит рекуперации и переднего тормоза. Как вкопанный он конечно останавливаться не будет, надо просто выработать манеру езды с запасом на тормозной путь.
Ежели вы хотите лайток в виде легкого велосипеда, можно рассмотреть вариант с подвесным мотором. Тут радость в том что не придется заниматься переспицовкой, усиливать "уши" дропами, ну и прочие проблемы.
Решать конечно вам, но думаю для того чтобы кататься бодренько надо вложить 120-150 тыс.

С наилучшими пожеланиями!

scezary

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 61
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #5 : 26 Май 2016 в 10:01 »
Поставив мотор на зад,педали крутить будет очень сложно. У меня стоит 8-ми скоростная,как то сел акум, крутил педали аж на первой,кое как не большой подъем осилил. В Вашем случаи,если хотите сохранить возможность комфортного педалирования,лучше поставить мотор вперед,но до 500Вт,выбор моторов большой от редукторного до ДД. Редукторный бодрее будет въезжать в горку при меньшей затрате энергии,ДД более тихий.Так что почитайте про моторы, что бы определиться с выбором под Ваши хотелки. А проблема пробуксовки решается просто,урезанием фазного тока. По поводу тормоза я сделал так


firetime

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    31
    30
  • Сообщений: 319
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #6 : 26 Май 2016 в 11:20 »
 :-\ Чоппер должен быть чоппером, хотя бы электрическим, но чоппером, а это значит, определенная посадка, широкое заднее колесо и покрышка... сидишь как бы на заднем колесе. Крутить педали, передний мотор это все недочопперы. Или просто электровелосипед. Нет смысла урезать фазные токи, потому что он не будет просто тянуть в горку, придется заезжать либо с разгона, либо нагружать переднее колесо. А чопперы они как раз такие делаются(заднее широкое, а переднее тоненькое) чтобы вся масса была ссади, едешь как бы на 1 колесе, за счет этого накат лучше. Разьве вы этог не знали?  :ку:

было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

scezary

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 61
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #7 : 26 Май 2016 в 11:37 »
:-\ Чоппер должен быть чоппером, хотя бы электрическим, но чоппером, а это значит, определенная посадка, широкое заднее колесо и покрышка... сидишь как бы на заднем колесе. Крутить педали, передний мотор это все недочопперы. Или просто электровелосипед. Нет смысла урезать фазные токи, потому что он не будет просто тянуть в горку, придется заезжать либо с разгона, либо нагружать переднее колесо. А чопперы они как раз такие делаются(заднее широкое, а переднее тоненькое) чтобы вся масса была ссади, едешь как бы на 1 колесе, за счет этого накат лучше. Разьве вы этог не знали?  :ку:
Я являюсь обладателем такого велосипеда,и опираюсь на практический опыт.Урезав фазный изменится динамика разгона, т.е скорость разгона,а мощность и максималка останется прежней.Фазный нужно подбирать на практике.

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    26
    69
  • Сообщений: 406
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #8 : 26 Май 2016 в 12:46 »
Ну для не спешных можно и на перед, но как правильно выразился firetime это электровелосипед получается, да и смотрится это несуразно. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.
Тут есть еще один момент, вилка на чоппере и так испытывает нагрузки больше чем на хардах, а вы ей еще и "помогайте" в этом деле, повесив гирю вперед.

С наилучшими пожеланиями!

firetime

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    31
    30
  • Сообщений: 319
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты двигателя на чоппер
« Ответ #9 : 26 Май 2016 в 13:32 »
Цитата
Я являюсь обладателем такого велосипеда,и опираюсь на практический опыт.Урезав фазный изменится динамика разгона, т.е скорость разгона,а мощность и максималка останется прежней.Фазный нужно подбирать на практике.

Голден мотор наверно тут как исключение, смотрится красиво. Сам мотор так сделан :) А по моей практике если у вас хороший контроллер, как и на тормозах вы всегда можете регулировать нажатие(усилие).

было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.
Страницы: 1Вверх