Варианты двигателя на чоппер

Автор Canny, 25 Май 2016 в 10:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Canny

Здравствуйте, пока не знакомые мне чоппероводы.
Второй год являюсь счастливым обладателем Nirve Cannibal, пока только на педалях.
Задумался об электрификации своего вела, изучаю профильные форумы и никак не могу принять окончательное решение. Решил перевести изучение вопроса в плоскость диалога с более опытными товарищами. Попробую поделиться своими муками выбора, может Вы сможете наставить меня на путь истинный. Ну или окончательно запутать.
1.   Переднее или заднее?
Переднее – меньше вмешательств в конструкцию, более простой монтаж, проще катать чисто на педалях (сохраняется планетарка).  Однако, при подъемах в достаточно крутые горки (основная причина электрификации), переднее колесо, скажем так, менее нагружено. Боюсь, не будет ли проскальзывать?
И еще. При монтаже на переднее колесо возникает ряд вопросов по дисковому тормозу.
При монтаже на заднее колесо продаваны рекомендуют немного развести перья, чего делать бы не хотелось.
2.   Млщность. Вел тяжелый, да и велосипедист под 100 кг. А по дороге планируется грустный такой тягун. На педалях по несколько раз передохнуть останавливаюсь.
По аккумам и прочему обвесу инфы достаточно, всё будет танцеваться от двигла
Сценариев применения вела пока два:
1.   Неспешные покатушки с семейством – километров 20 за раз, чисто на педалях.
2.   Дорога на работу – с работы, с подъемом процентов в 30 (на мой не точный взгляд), подъем километра 4, вся дорога в один конец – километров 10 – планируется помощь моторчика
Ну а там – как пойдет

Tonych

Если мотор маломощный, то можно и вперед. Если планируется от 500вт то имхо надо взад. Раздвинуть немного стальные перья не проблема, дисковый тормоз можно воткнуть сзади через адаптер. Батарею на раму в кожаную сумку. Поставить звезду на 22 зуба чтобы педали крутить было легче.


Rex@

Сценарий применения вела с мотором но чисто на педалях - не очень жизнеспособен. Велосипед даже с легким мотором весит много, и ехать на педалях так себе. Так что смысла особого ставить маленький движок вперёд нет. Ну а сзади нужен хороший мощный мотор. Чоппер должен быть сильным!

pravednik

Тут есть еще один момент, сколько вы готовы вложить в электрификацию?
На мой взгляд при ваших вводных я бы предложил:
- МК однозначно назад;
- аккумулятор хотя бы 1квт емкости;
- МК ну хотя бы 1-1,5 квт;
- Наличие или отсутствие заднего тормоза вопрос риторический. Я пробовал ставить тормоз назад, у меня возникла проблема. Во первых если провод выходит не из оси, а сбоку, велик шанс коротнуть холлы, когда тормозной диск или винты от него, перетрут провод. На моей раме бронко, поставить некую защитную втулку не получилось, уж больно там все узенько и плотненько стоит. Если мотор мощный вполне хватит рекуперации и переднего тормоза. Как вкопанный он конечно останавливаться не будет, надо просто выработать манеру езды с запасом на тормозной путь.
Ежели вы хотите лайток в виде легкого велосипеда, можно рассмотреть вариант с подвесным мотором. Тут радость в том что не придется заниматься переспицовкой, усиливать "уши" дропами, ну и прочие проблемы.
Решать конечно вам, но думаю для того чтобы кататься бодренько надо вложить 120-150 тыс.
С наилучшими пожеланиями!

scezary

Поставив мотор на зад,педали крутить будет очень сложно. У меня стоит 8-ми скоростная,как то сел акум, крутил педали аж на первой,кое как не большой подъем осилил. В Вашем случаи,если хотите сохранить возможность комфортного педалирования,лучше поставить мотор вперед,но до 500Вт,выбор моторов большой от редукторного до ДД. Редукторный бодрее будет въезжать в горку при меньшей затрате энергии,ДД более тихий.Так что почитайте про моторы, что бы определиться с выбором под Ваши хотелки. А проблема пробуксовки решается просто,урезанием фазного тока. По поводу тормоза я сделал так


firetime

 :-\ Чоппер должен быть чоппером, хотя бы электрическим, но чоппером, а это значит, определенная посадка, широкое заднее колесо и покрышка... сидишь как бы на заднем колесе. Крутить педали, передний мотор это все недочопперы. Или просто электровелосипед. Нет смысла урезать фазные токи, потому что он не будет просто тянуть в горку, придется заезжать либо с разгона, либо нагружать переднее колесо. А чопперы они как раз такие делаются(заднее широкое, а переднее тоненькое) чтобы вся масса была ссади, едешь как бы на 1 колесе, за счет этого накат лучше. Разьве вы этог не знали?  :ку:
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

scezary

Цитата: firetime от 26 Май 2016 в 11:20
:-\ Чоппер должен быть чоппером, хотя бы электрическим, но чоппером, а это значит, определенная посадка, широкое заднее колесо и покрышка... сидишь как бы на заднем колесе. Крутить педали, передний мотор это все недочопперы. Или просто электровелосипед. Нет смысла урезать фазные токи, потому что он не будет просто тянуть в горку, придется заезжать либо с разгона, либо нагружать переднее колесо. А чопперы они как раз такие делаются(заднее широкое, а переднее тоненькое) чтобы вся масса была ссади, едешь как бы на 1 колесе, за счет этого накат лучше. Разьве вы этог не знали?  :ку:
Я являюсь обладателем такого велосипеда,и опираюсь на практический опыт.Урезав фазный изменится динамика разгона, т.е скорость разгона,а мощность и максималка останется прежней.Фазный нужно подбирать на практике.

pravednik

Ну для не спешных можно и на перед, но как правильно выразился firetime это электровелосипед получается, да и смотрится это несуразно. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.
Тут есть еще один момент, вилка на чоппере и так испытывает нагрузки больше чем на хардах, а вы ей еще и "помогайте" в этом деле, повесив гирю вперед.
С наилучшими пожеланиями!

firetime

Цитата: scezary от 26 Май 2016 в 11:37
ЦитироватьЯ являюсь обладателем такого велосипеда,и опираюсь на практический опыт.Урезав фазный изменится динамика разгона, т.е скорость разгона,а мощность и максималка останется прежней.Фазный нужно подбирать на практике.

Голден мотор наверно тут как исключение, смотрится красиво. Сам мотор так сделан :) А по моей практике если у вас хороший контроллер, как и на тормозах вы всегда можете регулировать нажатие(усилие).
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

classicmen

Всем добра! Принимайте в ряды клуба :hello:
Прикупил вело чоппер и буду электрифицировать и буду задавать вопросы :-)

И так первый вопрос по двигателю. Думаю взять этот
Спойлер
Размер заднего колеса 20Х41/4
Вопрос №2 Какой размер спиц мне взять для заспицовки этого мотора в колесо.
Зарание огромное спасибо за советы!
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Tonych

[user]classicmen[/user], привет! Обод у тебя сотый, а значит расстояние между дропами 170 мм. И лучше брать мотор с этим параметром. Хотя можно поставить кучу приставок и на 135, но это колхоз и в случае с мощным конфигом даже небезопасный =) Спицы рассчитывай по калькулятору (зависит от параметров мотора и обода, они у всех разные)

classicmen

#12
Цитата: Tonych от 26 Апр. 2017 в 09:14
[user]classicmen[/user], привет! Обод у тебя сотый, а значит расстояние между дропами 170 мм. И лучше брать мотор с этим параметром.
ОК", у рассматриваемого мной мотора 155мм как я понял. Дропы наверно буду усиливать, наваривать пластины.
Вот ещё вариант 160мм
Спойлер
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Кузьма

Странный вел....Колёса (оба) + заднее крыло и седло как будто от SCHWINN Stingray, но рама явно не похожа...совсем другая...Как называется ? Или собирался самостоятельно ? А может Китайцы "плагиат" замутили ?? Не видел такой раньше...

classicmen

Цитата: Кузьма от 26 Апр. 2017 в 16:17
Странный вел....Колёса (оба) + заднее крыло и седло как будто от SCHWINN Stingray, но рама явно не похожа...совсем другая...Как называется ? Или собирался самостоятельно ? А может Китайцы "плагиат" замутили ?? Не видел такой раньше...
:-D :-D :-D Да, это Китайский "плагиат"  Jiwang качество очень не плохое.
Замерил расстояние между дропами 160мм так что мотор на 1500w входит. А вот со спицами засада, не знаю как рассчитать. /:-)

SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Кузьма

#15
Как я чуял...а...ПРЯМ Шерлок ХОМС....Шивин той модели давно не производят..найти трудно и дорого.А Китайцы чуют что вел людям нравится и спрос на него есть...))))) :-D Шустрые , что говорить. За сколько взяли вел, если не секрет ?

Добавлено 26 Апр 2017 в 20:02

Мотор похож на мой что дома лежит. :-) только мой можно делать и на 72в. Другой производитель.)))) Тяга норм должна получится и на 60в. и скорости хватит. 1500 w. у меня столько же. Странно сначала шёлкнул по ссылке выдал на движок 48 -60 в. 1500W.(за 6000) а сейчас уже другой 48 -96 2000W.(за 9000). чудеса...я так понял вы выбрали тот что на 2000w. и за 9000(с доставкой 14000).

Garpun

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

classicmen

#17
ЦитироватьКак я чуял...а...ПРЯМ Шерлок ХОМС....Шивин той модели давно не производят
Спойлер
;-)
ЦитироватьЗа сколько взяли вел, если не секрет ?
Буду писать в долларах$ так как у нас разная валюта :-) Взял за 95$ у.е. б\у но в хорошем состоянии. Мотор буду брать который на 1500W он мне обходится с доставкой до Алматы 157$. Конечно взял бы 2000W. Дороговат :-( 240$ с доставкой. Всё что находил у Китайцев ещё дороже.
ЦитироватьСтранно сначала шёлкнул по ссылке выдал на движок 48 -60 в. 1500W.(за 6000) а сейчас уже другой 48 -96 2000W.(за 9000). чудеса...
:-D :-D :-D
Там в двух постах, разные ссылки.
[user]Garpun[/user], Спасибо!
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Кузьма

Замути тогда батку ,как написано 60в. а не 48. При 1500 w. он как минимум 55 км.в час поедет...а то и 60 если "лёжа"(нагнувшись ближе к рулю)  :wow:

Tonych

Или трехвитковый (скоростной) мотор, который где-то на 10 кмч быстрее будет. Только хз как это китайцам объяснить))

Кузьма

У меня как раз трёх витковый скоростной. Передний. 1000 w. (в номинале) Они с задним выглядят одинаково как и по стоимости...но у переднего выше максимальные обороты....хотя номиналка одинаковая. И максимальный вольтаж тоже. Это надо у них спрашивать, или читать подробную характеристику. Правда когда я ставил передний я не знал этого всего. Я думал сначала что одинаковые.

classicmen

#21
Приветствую Вас. Нужна помощь. Получил мотор, с трудом подобрал спицы, заспицывал.
Спойлер
Проблема в том, что Freewheel в ровень с диском может даже пару миллиметров глубже.
Звезда Т18.
Спойлер
,Я думаю может
поставить Freewheel от многоскоросного велосипеда, что скажите? Есть другие предложения.
пара фото ещё.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Заранее благодарю за советы.
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Tonych

[user]classicmen[/user], ни в коем случае не ставь многоскоростной фривил - цепь будет слетать! Вот такая штука тебе нужна: http://megavel.ru/vynos-tsepi-dlya-shirokikh-obodov/

eTyson

У меня на Чоботаре стоит многоскоростная трещетка и убраны все лишние звезды, соответственно, оставлена только крайняя самая малая. Думаю, стоит попробовать с дешевой трещеткой. А если цепь будет слетать, дык она и с переходником может слетать, соответственно, нужен будет успокоитель цепи.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

classicmen

Спасибо!!! за быстрый ответ.
Tonych
У нас в Алмате вряд ли такое найду, интересно у Китайцев есть.
eTyson
Вас понял буду пробовать.
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

classicmen

Прикупил велосипедный и разобрал, снял все звёзды кроме предпоследней, она на Т14 последняя Т13.
Вот что получилось.
Спойлер


Не знаю на сколько соосность с большой звездой будет так как ещё не получил каретку
Спойлер
И так задняя звезда будет меньше на 4 зуба, надо цепь укорачивать? И что скажите, если поставить вроде такого натяжителя цепи.
Спойлер
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Tonych

[user]classicmen[/user], сомнительное удовольствие педалить на 14Т. Имхо 20Т, а лучше 22Т - гораздо легче.

classicmen

Цитата: Tonych от 27 Июль 2017 в 18:35
[user]classicmen[/user], сомнительное удовольствие педалить на 14Т. Имхо 20Т, а лучше 22Т - гораздо легче.
Да, Я понимаю, Но Звезда, что накручивается на каретку максиму что попалась Т14 :-(  Ещё не известно какая соосность будет. Но за наименее другого Для начала и это пойдёт. Естественно в дальнейшем буду что то придумывать и улучшать :-D
"Мы не ищим лёгких путей" :-D :-D :-D
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Tonych

#28
[user]classicmen[/user], кроилово ведет к попадалову)) сам в свое время с таким вопросом столкнулся и единственный удобный и надежный вариант тут это трещотка 20Т или 22Т (одна звезда!) плюс вынос. И лучше трещотка хотя бы тайваньская, с тремя собачками - служить будет век!

classicmen

SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Tonych

[user]classicmen[/user], нет. Обычный качественный односкоростной фривил (обязательно с нормальными выемками для демонтажа).



classicmen

Хорошо, понял. А что скажите по этому пункту?
ЦитироватьМожет как вариант, раз нет переходника у меня. Как то залочить трещотку велосипедную,
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Tonych

[user]classicmen[/user], что за переходник? Что значит залочить трещотку?

classicmen

Цитата: Tonych от 31 Июль 2017 в 09:18
[user]classicmen[/user], что за переходник?
ЦитироватьВот такая штука тебе нужна: http://megavel.ru/vynos-tsepi-dlya-shirokikh-obodov/
Ну, нет у нас в КЗ такой штуки. Так вот я думаю как то заблокировать велосипедный, а на него уже поставить фривил который Вы рекомендуете. То есть он будет использован как вынос для широких ободов.
Спойлер
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Tonych

[user]classicmen[/user], я бы заказал этот вынос для трещотки с доставкой в Казахстан. Деловыми линиями (пошустрее) или почтой. Если бы хотел сэкономить, то потратил бы время на замеры и чертеж выноса и передал бы на изготовление местному токарю. Все остальное имхо от лукавого и влечет возможные проблемы в эксплуатации.

classicmen

Заказывать не вариант, ценник для меня не гуманный. (3000х5.5=16500)  плюс доставка. Велосипед был куплен не намного большую сумму :-D :-D
По поводу токаря буду искать, спасибо!
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Guto

Приветствую коллеги. Ставил кто Кареточный двигатель на чоппер?

Rex@

Встречались снимки, но редко. Цепная передача такой длины будет доставлять много хлопот. Поэтому связываться с цепью не очень разумно.
Кроме того, на чоппере мотор-колесо смотриться очень гармонично.

Anton_S

Цитата: Guto от 16 Дек. 2017 в 19:09
Приветствую коллеги. Ставил кто Кареточный двигатель на чоппер?
Тоже озадачен именно кареточным двигателем . На чоппер .
Считаю что он очень гармонично смотрится и удобно ставить . Знакомый катается на обычном веле с кареточным мотором ,все с цепью нормально
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Tonych

[user]Anton_S[/user], дело хозяйское =) Я вот с Rex@ пожалуй соглашусь. С мотор-колесом геммороя меньше, ну и рекуперация не лишняя, плюс действительно смотрится органично

Anton_S

Цитата: Tonych от 17 Дек. 2017 в 16:18
[user]Anton_S[/user], дело хозяйское =) Я вот с Rex@ пожалуй соглашусь. С мотор-колесом геммороя меньше, ну и рекуперация не лишняя, плюс действительно смотрится органично
Может и так все .. Но жалко мне шиманку  планетарную убирать . Считай дополнительная коробка скоростей...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Tonych

[user]Anton_S[/user], не нужна шиманка тебе. Поставь фривил на 20 или даже 22 зуба и будет счастье =) Можешь ехать только на моторе, только на педалях (со звездой 20-22 едешь небыстро, но легко - чопперисты никуда не спешат), либо периодически включаешь мотор (в горку к примеру). И главное не ставь мотор вперед ради планетарки! Мотор в переднем колесе (особенно мощные, а ты скорее всего захочешь помощнее) - та еще песня =)

Anton_S

[user]Tonych[/user],
Я не собирался ставить мотор вперед . Но в кареточный узел . Есть такой вариант ...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Rex@

Антон, так ведь планетарка даст эмуляцию механической коробки передач. Тогда как мотор-колесо вполне себе работает как коробка-автомат...  Это очень удобно в городе. Конечно, я не знаю Ваших условий, но все-таки чоппер более предпочитает асфальт...
Я сейчас взял себе туристический эндуро с автоматом - огромное удовольствие от езды, просто непередаваемое!
И ещё мотор-колесо можно использовать с рекуперацией! Это очень приятный бонус - велосипед останавливается очень основательно!!!!

Anton_S

[user]Rex@[/user],
Брать мотор колесо редукторное ? Что бы было меньше зубцового эффекта ? Или просо ДД ...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Guto

По здравому рассуждению, коллеги правы. На чоппере кареточный двигатель совершенно не будет использоваться полноценно. На прямой передаче скорость не высокая из-за низкого RPM, редукция практически вся внутри и не тюнингуется "малой кровью".  Мутить с внешней повышающей редукцией экономически и технически совсем не оправдано. Планетарку под дропаут 170-190 хрен найдёшь за адекватные деньги. Так что я для себя вопрос с кареточным движком для велочоппера закрыл, спасибо всем откликнувшимся!
Теперь стоит вопрос о надёжном бренде редукторных и прямых двигателей 750 и 1500+. но это, наверно, уже в другой ветке.

Tonych

[user]Guto[/user], ну почему же, можно как раз в этой ветке. Мне редукторники не зашли тем что не имеют возможности рекуперации раз (чоппер как правило имеет некоторый вес плюс наездник и все это надо нормально тормозить, рекуперация хорошо этому сопутствует), тем что нуждаются в замене шестерен два, ценой три, ну и МК могут быть ооочень мощными и хорошо прокачиваются без последствий (главное меру знать). А разница в пару кило редукторника и МК для чоппера не имеет значения. Все имхо B-)

Rex@

Надо брать ДД, и, по возможности, помощней. То качество езды, которое обеспечивает мощный двигатель, своих денег стоит! А зубцового эффекта не будет совсем, вес велосипеда с наездником очень большой - накат чистый получается.
И рекуперация важна. Объясню, почему:
Велосипед тяжелый, райдер что-то весит. Скорость есть... Велосипедные колодки будут стачиваться очень быстро! А они недешевы... Рекуперация позволяет существенно продлить жизнь колодкам...
А ещё такое замедление, что даёт рекуперация, колодками трудновато обеспечить. Плюс торможение с рекуперацией очень похоже на торможение с АБС. Колесо не блокируется! Оно не может физически заблокироваться!

Guto

Цитата: Rex@ от 17 Дек. 2017 в 22:46Надо брать ДД, и, по возможности, помощней. То качество езды, которое обеспечивает мощный двигатель, своих денег стоит! А зубцового эффекта не будет совсем, вес велосипеда с наездником очень большой - накат чистый получается.
 И рекуперация важна. Объясню, почему:
Велосипед тяжелый, райдер что-то весит. Скорость есть... Велосипедные колодки будут стачиваться очень быстро! А они недешевы... Рекуперация позволяет существенно продлить жизнь колодкам...
А ещё такое замедление, что даёт рекуперация, колодками трудновато обеспечить. Плюс торможение с рекуперацией очень похоже на торможение с АБС. Колесо не блокируется! Оно не может физически заблокироваться!
Ага, я тоже к этому пришёл! Буду искать ДД.

Guto

Подобрал комплект ДД на 1500 - 2000 Вт. Теперь - ждун.






Надо сказать, что не очень много на рынке как готовых комплектов для чоппера с колесом 20*4", так и двигателей 1500 Вт под дропауты 170мм. В Москве не оказалось в наличии обода, в Питере у нас вообще практически пусто (межсезонье что ли). Киви ещё до кучи работает хрен знает как... Пока решил мощность и вольтаж не гнать. Чоппер китайский и как он воспримет +12 кг. неподрессоренной массы я не очень представляю. Благо, что в Питере всё же асфальтовое покрытие дорог (почти везде). Размышляю сейчас над приводом дросселя ("полуручка" как то не впечатляет)  и каком нибудь кофре для аккумулятора (может у нас кто из форумчан шьёт?). Дропауты усиливать или не обязательно?

Rex@

За кофрами это тебе к модератору:) у него знакомый классно шьёт кофры по нашей теме. Я у него брал центральный и на руль. Качество бескомпромиссное.

Насчёт полуручки не парься - самое то, очень удобно!

Guto


Anton_S

[user]Guto[/user],
Ссылки на мотор и прочее в студию .. :)
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Guto

Я не могу найти опцию "скытый текст". Ссылку под баннер как убрать?

classicmen

 
Цитата: Guto от 24 Дек. 2017 в 15:43
Я не могу найти опцию "скытый текст". Ссылку под баннер как убрать?
Кнопка Sp
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.


Guto

Приехали, наконец, все детальки.
Поставил колесо, опробовал. Вроде всё путём!
Пока вхолостую крутится порядка 67 км/ч., полагаю, что под нагрузкой 50-55 км/ч поедет. С настройками ещё поиграюсь, тут полной ясности нет, ну и компоновку провода/приборы/аккумулятор/контроллер соберу.
Пока доволен!



Кузьма


Guto

#58
Спасибо. Собрал практически полностью. Осталось дождаться комплекта дискового тормоза и установить. V-brake снял, слабоваты будут.
Компьютер настроил по части количества магнитов, реакции на заряд батареи, рекуперации и диаметра колеса. Колёсико заявлено 20", но на самом деле внешний диаметр 23,6". Это покрышка у меня с таким профилем, т.е. высокая очень. Если опираться в настройках на диаметр 24", то скорость на ХХ - 82 км/ч, а если на 22" - 75 км/ч. По факту, конечно будет на 15-20% меньше, но всё равно, очень не плохо.
Рекуперация прекрасно работает как тормоз, нет, вернее - как торможение двигателем, практически в том же режиме, что мы привыкли использовать в автомобиле. Может и зря я от V-brake отказался, ну да ладно.
По компоновке тоже определился: аккумулятор (52V 25 Ah) в кожаном кофре между трубами рамы, контроллер под седлом, PAS слева (справа у меня на диск с магнитами не хватает зазора, а переворачивать втулку не хочется), проводка сверху по раме, бум-бокс - под седлом (управление на руле).
Уже всё "чешется" опробовать, но придётся терпеть до весны. Не хочу его по заснеженному Питеру гонять на летних покрышках с полусликом.

Бородач

Народ! Тут такое дело... Сразу прошу, НЕ РЖАТЬ!  :-D Мой дрын представлен в хвастовстве на 13 странице. У меня знакомый есть, не сильно в теме про все это электрическое дело. Он занимается кастомайзингом мототехники и, по его мнению, между ног должно тарахтеть, инче делов не будет (речь про бензиновый мотор, а не то, о чем подумали). Увидел лисапет, походил, посмотрел, позадавал вопросов и огорчился весьма небольшой величиной пробега на одной зарядке. Предложил втюхать в раму 150-ти кубовый ДВС и спокойно жить дальше. Я, естественно, отказался, сославшись на суть, идею и прочее прочее. И вот тут он выдал весьма оригинальное, на мой взгляд решение. Повторюсь, не ржать! Воткнуть между ног киловаттный генератор. Для зарядки второго аккума в пути. Или пойти еще дальше и установить с генератором понижающий транс на, допустим, 48 В. вместо аккумулятора.
Что думаете по этому поводу? Интересен в первую очередь теоретический момент, возможно ли это в принципе? Тоныч, если знаешь ссылку по этому поводу, прошу меня туда ткнуть. История отечественного автопрома такие примеры знает. В 60-тых у нас автобусы городские были с электроприводом от генератора.
Рад, если поднял кому-то настроение  :-D.

edw123

Цитата: Бородач от 03 Март 2018 в 17:43
Народ! Тут такое дело... Сразу прошу, НЕ РЖАТЬ!  :-D Мой дрын представлен в хвастовстве на 13 странице. ... по его мнению, между ног должно тарахтеть, инче делов не будет ... Воткнуть между ног киловаттный генератор.
Всё годится, всё уже испробовано. :) Но про смысл и идею - это вот правильное замечание. :eureka:
Рабочие конструкции на форуме присутствуют. И от бензогенератора с перемотанной обмоткой на 70В, и от параллельного бензопривода прямо на колесо, если дальний пробег и на батарею нет надежды. С инвертором прямо на днях обсуждалось.

Вот тогда ещё асимметричная идея :) установить звуковой ГКЧ генератор с качественным низкочастотным звуком самого крутого Харлея (Линкольна, Камаза, Катерпиллера...). При сбросе газа даже звук перегазовки можно поставить. Сделать не очень громко, но бархатисто, на хорошем сабвуфере. Вроде для чопперов это будет в тему? А то визжащий звучок  редукторника как-то ...

Бородач

Цитата: edw123 от 03 Март 2018 в 20:20Вот тогда ещё асимметричная идея  установить звуковой ГКЧ генератор с качественным низкочастотным звуком самого крутого Харлея (Линкольна, Камаза, Катерпиллера...). При сбросе газа даже звук перегазовки можно поставить. Сделать не очень громко, но бархатисто, на хорошем сабвуфере. Вроде для чопперов это будет в тему? А то визжащий звучок  редукторника как-то ...
Ради хохмы рассмотрел вариант. Дорого... За такие деньги я сам, едучи, буду издавать вышеперечисленные звуки... Ну или пытаться издавать.  :-D Рупор недорого стоит. Интересна будет реакция окружающих. Бу-бу-бу дыр-дыр-дыр...  %-) Допом поставлю ветровое стекло и дворник изнутри.

edw123

Цитата: Бородач от 05 Март 2018 в 21:29
Ради хохмы рассмотрел вариант. Дорого... За такие деньги я сам, едучи, буду издавать вышеперечисленные звуки... Ну или пытаться издавать.  :-D Рупор недорого стоит. Интересна будет реакция окружающих. Бу-бу-бу дыр-дыр-дыр...  %-) Допом поставлю ветровое стекло и дворник изнутри.
Красота требует жертв. Автозвук - тоже дорого, а тут будет очень по делу - слишком "неинтеллигентен" пока звук электричек.

Rex@

Мы осенью пятнадцатого года поставили в раму генератор, получилось на вид прикольно...
Даже звук перегазовки правильный!
Это после трех лет экспериментов с дальностью, ускорениями, внешним видом и звуком!
Если звук перестал устраивать, можно и такой вариант рассматривать!:))))

Сорри, господин Модератор, не смог удержаться:)))

andrey235

[user]Rex@[/user], Это интрудер 800?

Rex@

Ага... Один из самых замечательных мотоциклов. Когда электро перестаёт устраивать, это самый правильный шаг вперёд. Естественно, по моему сугубо личному мнению:)

Guto

Не ожидал от себя, но сучилось ведь. Прошло три года с того момента, как я торжественно произнёс: "...кареточник - в топку...." и, вот, понимаешь, вернулся к идее кареточного Бафанга на чоппере. Всю историю не буду рассказывать, но в итоге: вооружена рама вилсетом на арчеровской планетарке, энергоресурсом 36В/30Ач и Бафангом 36/500 (вернее: мотор выбран - жду). За эти сезоны попробовал практически всё: ПП, редукторный задний, редукторный передний, с промежуточным редуктором цепного привода, кареточный с тор-драйвом, редукторный передний с торк-драйвом. Что-то из этих движков оставил, что-то модернизировал, что-то продал. Не "окученным" остался только кареточный Бафанг. Вот его и буду ставить. По результатом, ясен пень, отпишусь.
Наилучшие впечатления остались от движков с торком и редукторном заднем Бафанге 750Вт в скоростной версии (6). Если последний оставил массу эмоций в плане экономичности, то токрки - это вообще песня, но многим не понравится их малая мощность.

Tonych

[user]Guto[/user], привет! Если хорошая мощность не нужна, а чисто катать неспешно или мотор как помощник в горку - то кареточный норм вариант =)

Guto

#68
Привет Tonych! Не нужна. Я "успокоился" и вполне нормально себя чувствую на скоростях 35-40 км/ч при 450-500Вт мощности. Весь нынешний сезон прокатал неспешно. Пару раз, конечно, притапливал до 70 и не скажу, что очень мне понравилось. Видимо сознание пришло к тому, что "тише едешь...", причём в плане рационального использования энергии - это работает.

Tonych

[user]Guto[/user], главное чтобы тебе в тему было, ты сам лучше знаешь чего хочешь))