Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Быстроходный катер с комбинированным приводом на BLDC  (Прочитано 557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prokurat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 17
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Делаю лодку с комбинированным приводом.
В качестве донора взяли катер See Doo Chelenger (15 футов)
Лодка оснащена 2-мя двигателями 2-х тактными двигателями Rotax 717, мощностью каждого по 85 лс (63кВт)с водометами
Электродвигатель нарисовал и сделал сам
Максимальная мощность (расчетная) - 60кВт, обороты до 6500-7000
Водяное охлаждение
Контроллер делают в Харькове







Слесарь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 184
  • Малаховка
  • Могу когда не лень :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Механол
    • Награды
Ни хрена себе серьёзный подход... :)
А эта комбинированность зачем?

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    25
    131
  • Сообщений: 1476
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какое напряжение питания двигателя, ток и на каких оборотах выход на номинальную мощность?

В жизни все не так, как на самом деле.

Prokurat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 17
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Катер тяжело выходит на глиссер на одном двигателе, потом в круизном режиме можно держать скорость и без второго движка. Кроме того бензиновый двигатель позволит не опасаться за дальность хода.

Планируемое напряжение питания 150 В
Контроллер делают на постоянные 500А.
Выход на номинальную мощность к 5200 RPM


on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    25
    131
  • Сообщений: 1476
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень интересно а номинальная мощность какая? И я так понял вы точку выхода на номинальную мощность не стали делать на максимуме напряжения? или обороты до 7000 это в ослаблении поля?

В жизни все не так, как на самом деле.

Prokurat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 17
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
или обороты до 7000 это в ослаблении поля?

Надеюсь это реализовать (запас по крутящему моменту позволяет), после номинала получить участок постоянной мощности.
Как вариант поднимать напряжение.
С двигателя выведено 6 контактов, можно коммутировать как в звезду, так и треугольник.

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    25
    131
  • Сообщений: 1476
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По опыту не очень хороший режим для BLDC моторов ( я про ослабление поля).
Ждем описание контроллера к двигателю, очень интересен результат совместной работы энергоустановки.

В жизни все не так, как на самом деле.
Страницы: 1Вверх