avatar_S@turn

Давление воздуха, сколько качать.

Автор S@turn, 26 Май 2016 в 02:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrэ

Качаю на глаз, потому что у компрессора манометр сбитый. По ощущениям, чтобы без особого усилия разворачиваться на месте на 180 градусов. Если при этом слишком жёстко, чуть подспускаю.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Павел313131

Касательно ТОЛЬКО Мсупер: вес мой в экипе 90кг, пока не накачал 55 psi (4.5 бар), ездил на 40-45 psi думал и как только француз на одной ноге ездил, Мсупер же не поворотливый! А теперь скажу я вам, я понял как он ездит) А как вырастает скорость, по моим ощущениям процентов на 10%. В общем, несмотря на все минусы, в теплое время года (и только в теплое, кто ездил зимой поймет) однозначно высокое давление лучше! :mus:
Научу кататься в Белгороде, привезу колесо, помогу с обслуживанием

Sergius.Media

Как мне эти разговоры напоминают разгон процессора и довольные возгласы о том, что жизнь сразу наладилась :)

Но в целом согласен, у меня даже на 2.5атм колесо вести на гладком асфальте начинает, не говоря уже о 3атм. Но на 3 атм в моём варианте запас хода больше, не проминает до обода на препятствиях и точнее управление, хотя и более чувствительное - всё как справедливо заметили выше.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Andrэ

Цитата: Sergius.Media от 28 Май 2016 в 20:36
...
у меня даже на 2.5атм колесо вести на гладком асфальте начинает,
...
А обычно скока? O_O
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Sergius.Media

#22
[user]Andrэ[/user], в смысле? Сейчас 3атм. Когда было между 1-2 атм, тогда ездил мягко, не велО и практически не трясло. На 14" с весом унициклиста 75кг можно от 1атм качать, будет ездить. А за счёт небольшого диаметра и управление проще, чем у 18".
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

Цитата: Sergius.Media от 29 Май 2016 в 10:40
А за счёт небольшого диаметра и управление проще, чем у 18".
мысль не понятна.. При чем тут 18"?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Дед62

Я тоже качаю на глаз,до тех пор пока пальцами не продавливаю.Пальцами не продавливаю ,значит нормально.

Evangelion

2.8 вес 55кг. сильнее - не комфортно.
Ninebot S2

Sergius.Media

[user]Ripido[/user], я сравнил сложность маневрирования моноколеса 14" с 1-2атм и 3атм. Есть между  ними разница в этом вопросе. И заодно 18" сравнил, т.к. манёвренность 18" хуже, по сравнению с 14", но надо учитывать какое из них на какое давление накачали. Если 14" сделать 1атм, а 18" - 4.5атм, то ещё неизвестно у какого из них будет манёвренность выше.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

вот тема и скатилась в бестолковое переливание из пустого в порожнее

Добавлено 29 Май 2016 в 23:26:25

какая от нее полза, я так и не увидил.
и те кто качает 2атмостферы, не убедили тех кто качает 4, в том, что так нужно, а не иначе и наоборот

Добавлено 29 Май 2016 в 23:27

качать нужно чтобы было комфортно и похрен на то сколько там атмосфер.... 
сегодня например вам удобно на 2.5, а через полгода ,ниже чем о 3.5 и слышать не захотите
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

S@turn

Меня убедили. Стравил половину воздуха. Не знаю, сколько по давлению, кажется где-то 2,5-3 атм. Без манометра стравливал,  а так, как учили,  на глаз. Точнее на щуп. Каменная была долго, как только чутка стала руке поддаваться,  буквально на 2мм,стравливать перестал. Попробовал так покатать.
Результаты:
1) По батарейке сразу заметно. Проседает моментально. Жор чуть ли не два раз увеличивается.
2) ехать гораздо мягче, не трясет на каждой кочке.
3) устойчивость действительно лучше на больших скоростях и по брусчатке. После 20 км/ч перекачаное колесо вертлявое, едет змейкой, входит этой вибрацией в резонанс. Теперь стало ехать ровно даже 30 км/ч.
4) По поворотливости особо проблем от сдувания не возникает.
Сдул из-за того,  что после недели на перекачаном колесе заболел позвоночник. 4,5 атм явно не для моих 75 кг. Но кто весит 120 вполне может качать, проверено, всё работает.

Так что тема не бесполезная. Во всяком случае я знаю, что 30 км у меня пробег. Если катать с 45км, то просто нужно перекачать заранее. Исходя из космической стоимости аккумов, разовый перекач для увеличения пробега вполне целесообразен.
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

Ripido

на треть?  O_O Это сдутое колесо. Так категорически нельзя ездить. Это опасно даже.
смотрите как проминается колесо
Самое главное - доступная инфраструктура.

Marel

Мой опыт с накачкой колеса. Давление 2 атм. Температура воздуха 18 гр. На полном заряде и батарее 260Втч проехал 18 км до первого продолжительного писка с остановкой. Напряжение 57В. Далее колесо подкачено до 2.5атм. Температура воздуха 20 гр.  Пробег до тех же параметров (57В) составил 24 км!!!
Вот так вот.
"Love is that condition in which the happiness of another person is essential to your own."  (Robert Heinlein)

ILYA2606

[user]Dmirty[/user], какой у вас вес, что под 3.5 проминается на треть? Я качал 3.8, проминалось незначительно, пятно контакты с поверхностью было несколько см :) Можно было легко на месте вращаться. И это еще во мне целых 86кг, про китайцев молчу :)

Добавлено 31 Май 2016 в 17:04

Цитата: LEE4ER от 29 Май 2016 в 23:25
вот тема и скатилась в бестолковое переливание из пустого в порожнее

Добавлено 29 Май 2016 в 23:26:25

какая от нее полза, я так и не увидил.
и те кто качает 2атмостферы, не убедили тех кто качает 4, в том, что так нужно, а не иначе и наоборот

Добавлено 29 Май 2016 в 23:27

качать нужно чтобы было комфортно и похрен на то сколько там атмосфер.... 
сегодня например вам удобно на 2.5, а через полгода ,ниже чем о 3.5 и слышать не захотите
Да ладно тебе, в этой теме народ просто делится опытом, никто никого убеждать не пытается
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Sergius.Media

[user]S@turn[/user], на глаз не совсем точно. У велопокрышек резина тоньше и они сами по себе мягче, т.к. рассчитаны на половинный вес велосипедиста. Продавливать рукой покрышку на моноколесе не тоже самое. Лучше иметь способ измерения давления.

Добавлено 31 Май 2016 в 17:10

[user]Marel[/user], у меня подкачка с 2атм до 3атм дала только +1-2км.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

S@turn

Цитата: Dmirty от 31 Май 2016 в 16:01
И как это я езжу уже год, ума не приложу просто. У меня на треть проминается при 3.5 атм, другим качал так же под их вес.
В начале читал про стравливание? Скорее всего качал до 3,5, а в реальности 2.

Сегодня ходом преодолевал поребрики. На спущенном гораздо проще это делать, колесо не отскакивает. Камеру и обод не поврежу? Завтра попробую ещё педали распустить.
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

Ripido

Цитата: Dmirty от 31 Май 2016 в 17:15
Когда смотрю на свое отражение
Это всё обман зрения. Фотку сделайте с пола на телефон  ;-)

Добавлено 31 Май 2016 в 23:19

Цитата: S@turn от 31 Май 2016 в 23:02
Камеру и обод не поврежу?
Это смотря как долбануться. Обод за собой тянет деформацию крышки и даже могут сместится магниты. Опасно шутить с ободом моторколеса.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: ILYA2606 от 31 Май 2016 в 17:03
Да ладно тебе, в этой теме народ просто делится опытом, никто никого убеждать не пытается
Ок... Понял. Еще одна флудилка)))))))))))))))
Опыт уникален для конкретного человека, под его нужды.

Накачка шины, это же не дресскод, что бы ровняться на товарища или делать так а не иначе, даже если тебе это не удобно.
Очевидные вещи уже давно перечислили:
если сильно - то..... свои плюсы/минусы
если слабо - то свои
если вес на покрышку больше/меньше, то влияние накачки на конкретном давлении смещается в ту или иную сторону

дальше пошло переливание из.... один флуд ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: