avatar_S@turn

Давление воздуха, сколько качать.

Автор S@turn, 26 Май 2016 в 02:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lozga

[user]fr1387[/user], Вам еще стоит посмотреть надписи на покрышке. У меня, например, написано ~2,8-4,2 атм (40-65 psi). А непривычное поведение колеса при смене давления - это норма, быстро привыкнете.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

Basovod

#55
Цитата: Oleg66 от 25 Июнь 2016 в 12:01
[user]WaveCut[/user], вот пример уже был на форуме представленный Электро
https://m.aliexpress.com/item/32525193059.html
У меня такой же насос качает отлично. их два варианта со встроенными аккумуляторами (3000руб) и с внешним питанием от 12/220В (2000руб)
Со встроенными у меня сломался прошло что то месяцев 8 наверное,аккумуляторы вздулись внутри. Отправил по гарантии обратно в Китай (такие элементы у нас в продаже не существуют) Вот месяц прошел ,прислали обратно ,отремонтировали :kidding:
Наверное первый владелец СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА V8 в России,после Экодрифта  )))с 16.05.18 кастом  740Wh стал))) FireWheel F 260(продано), Ninebot 9 E (Blaсk)СИГВЕЙ , Kingsong 14D
Отьездил на Ninebot One "E+" и "Е" 1 год примерно  2000км. Точно не известно поменял три контроллера)))

DEN!S

На свой вес 80 кг качаю велонасосом через переходник в Бот около 29-31 пси.
Оказалось, что это 2-2,1 атм.
Через пару дней каталки повторяю процедуру, т.к. начинает заметно плавать.
Ninebot One E+

Oleg66

[user]Basovod[/user], не скинешь ссылочку на такой же с внешним питанием12/220в?

Basovod

[user]Oleg66[/user], Старые ссылки не открываются,видимо сняли с производства эту модель. Сейчас кучу новых клепают
https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a220m.1000858.1000725.31.ISnf3D&id=35122988590&skuId=3137324907124&user_id=1019765402&cat_id=2&is_b=1&rn=68bc13b4182207a3610d40f0f74139f8
Наверное первый владелец СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА V8 в России,после Экодрифта  )))с 16.05.18 кастом  740Wh стал))) FireWheel F 260(продано), Ninebot 9 E (Blaсk)СИГВЕЙ , Kingsong 14D
Отьездил на Ninebot One "E+" и "Е" 1 год примерно  2000км. Точно не известно поменял три контроллера)))

S@turn

На дальность повлияет мало и заметно не будет, так как сейчас похолодало и увеличение дальности будет компенсироваться её значительным сокращением. Эксперименты на дальность лучше ставить при одинаковой температуре.
Действительно вертлявость повышается от повышения давления. Но зато снижается опасность погнуть обод и проколоть колесо.
И ещё, как оказалось, если вес райдера и давление связаны. То есть если райдер с весом 70 кг будет продавливать покрышку колеса райдера с весом 50 кг, а колесо райдера с весом 95 кг ему покажется вертлявым. На каждый вес своё давление. Оптимальным кажется: 50-2,5, 70-3, 90-3,5, 110-4.
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

Alexp74

Универсальный рецепт. Накачать до упора, затем постепенно стравливать до комфорта. Пощупать, запомнить и в следующий раз по той же схеме, но за меньшее число итераций. На цифры забить (тем более, разные манометры врут по-разному).  :exactly:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

DEN!S

Цитата: Alexp74 от 18 Окт. 2016 в 23:07
Универсальный рецепт. Накачать до упора, затем постепенно стравливать до комфорта. Пощупать, запомнить и в следующий раз по той же схеме, но за меньшее число итераций. На цифры забить (тем более, разные манометры врут по-разному).  :exactly:
Для определения комфортного давления по этому способу можно найти калибровочный кусок асфальта рядом с домом с маленькими трещинами.
Как только трещины перестанут бить по ногам - победа:)
Причем давление в цифрах не всегда будет одинаковым. Оно будет зависеть от температуры за бортом, одежды, рюкзака и  т.д.
Ninebot One E+

S@turn

Кстати,  забортная температура упала. С ней упало и давление в колёсах. Для понимания вопроса стоит выйти на улицу с плотно закрытой пустой полутора- двухлитровой бутылкой и подождать минут 10.  Поэтому воизбежании проколов рекомендуется подкачать всем колёса после получаса пребывания нв улице в соответствии с изменившимися реалиями.
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

Ripido

[user]S@turn[/user], эксперимент с пустой бутылкой не совсем корректен ) Там же давления нет, поэтому разница будет заметна. А вот если камеру накачать до 3 атмосфер дома при +23°, то до скольки упадёт давление на улице при +3°?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

Не забываем учитывать затвердевание резины при понижении температуры.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], кстати в точку. Ещё может даже приспустить придётся.
Самое главное - доступная инфраструктура.

S@turn

Если 3 атм - то не заметно,  а если 2,  то при выходе на холод есть риск поехать на ободе.
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

oca40rus

Пришло V-8 С заводским давлением 1.7кг. откатал по снегу, льду и прочим препятствиям 50км. Батареи хватало на 14 км до отключения. Но было мягенько и уверенно. Теперь накачал 3.0кг. Тряска жесткая, на голом люду не встать. по каше, плитке , асфальту, укатанному снегу разницы нет. только на гололёде.
Спорт - жизнь и счастье в каждой секунде движения.

schatoff

#68
Цитата: Ripido от 19 Окт. 2016 в 19:46
[user]S@turn[/user], эксперимент с пустой бутылкой не совсем корректен ) Там же давления нет, поэтому разница будет заметна. А вот если камеру накачать до 3 атмосфер дома при +23°, то до скольки упадёт давление на улице при +3°?
Закон Шарля P1/T1=P2/T2
P2=P1*T2/T1=405300*276.15/296.15=377928,7354 Па или 2,73 ати

Цитата: S@turn от 25 Окт. 2016 в 12:18
Если 3 атм - то не заметно,  а если 2,  то при выходе на холод есть риск поехать на ободе.
Соответственно: 1,8 ати

inwin

качаю 65 пси (значение указанно на покрышке), как сдувается до 40 пси, то опять накачиваю. за 3000 км ни одного прокола, ни одной замены камеры.

LEE4ER

Цитата: MPS от 03 Апр. 2017 в 10:08
а есть рекомендации сколько качать в зависимости от веса?
[user]MPS[/user], только опытным путем.
Научилсь катать - подкачали. Если не комфортно и не хочется привыкать, подспустили.
Очень хороший "критерий" - максимальный комфорт, но что бы не пробивало до обода на тех бордюрах, которые есть желание форсировать на желаемой скорости

Я начинал с 2,5атм, потом быстро перешел на 3, потом на 3,5, потом на 4. Вкачивал более 4, где-то 4,5атм, но на большой скорости приходится крепче держать колесо, т.к. оно очень попрыгучее становиться.. не комфортно уже, а профита особо не добавляет.
Вес около 100кг. Зимой на носороге (16дюймов) 3,5атм, межсезонье и лето - 4 атм. На обычной покрышке, может чуть побольше (опытным путем). На 14дюймах для зимы 3-3,5атм, в остальное время 3,5-4атм.


если цепляет трюкачество, то много качать не стоит
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

OV

Какой компактный насос с хорошим манометром рекомендуете для моноколеса?

Мой автомобильный долго снимается и выходит длинный пшик :-(
А ручной велосипедный как то не дотягивается до ниппеля и вообще не качает.
Inmotion V8