avatar_S@turn

Давление воздуха, сколько качать.

Автор S@turn, 26 Май 2016 в 02:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Varn

Цитата: OV от 26 Сен. 2017 в 18:56
Какой компактный насос с хорошим манометром рекомендуете для моноколеса?

Мой автомобильный долго снимается и выходит длинный пшик :-(
А ручной велосипедный как то не дотягивается до ниппеля и вообще не качает.

Можно взять удлинитель типа для спаренного колеса грузового транспорта в автозапчастях
Спойлер
Почти перестанете терять давление.

У меня вот такой:
Спойлер

p.s. Да, и кстати велосипедным тоже спокойно сможете накачивать.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

halit

[user]OV[/user], у меня такой, маленький, но довольно мощный (в плане давления, а не скорости):
https://ru.aliexpress.com/item/Portable-Pump-Ultra-light-Bike-Pump-Hose-With-Pressure-Gauge-With-300-Psi-High-Pressure-Bicycle/32805184426.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.488Lbi#/price
Малюсенький (21 см), в рюкзак закинул и забыл. Минус один - медленно качает, других вроде нет.
При откручивании воздух практически не стравливается из колеса.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

LipaTree

Цитата: OV от 26 Сен. 2017 в 18:56
Какой компактный насос с хорошим манометром рекомендуете для моноколеса?

Мой автомобильный долго снимается и выходит длинный пшик :-(
А ручной велосипедный как то не дотягивается до ниппеля и вообще не качает.
Я пользуюсь насосом для велосипедных вилок.
Они заточены под высокое давление и в них двухкамерная система - пока снимаете ничего не выйдет.
Только размер у них как правило не большой, больше на большой шприц похожи, поэтому использую его для докачки. Хотя я за почти 3000км и подкачивал всего раз 5.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Neofit344

"Стариковское" колесо Аирвел-Х8-16 качаю по инструкции т.е. 1,5-2 атм. ручным велосипедным насосом. Иногда чуть больше, но качается трудно. Лишнее стравливается само-собой через 1-2 дня. А вот 2 атм. держится до недели. Дальше опять начинает спускать. Такое ощущение, что колесо "любит" именно 2 атмосферы, ни больше ни меньше.

aMADs

У меня тоже подсдувает за пару недель с 3.1 атмосферы до 2.4. Ручными насосами не пользуюсь, на каждом углу заправка с накачкой.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

FreiDjaz

Спасибо за тему.
Просветился.
Никогда раньше не задумывался о давлении сильно ... реально за всю жизнь на велосипедах, мотоциклах, машинах не особо прокалывал ...
Тоже пришло новое колесо я пощупал - накачено. Ну и давай кататься не думая о давлении. Решил до работы доехать, а температура упала до 1 градуса тепла и ... словил прокол. А прокол на колесе - это один вечер разборки/сборки/заклеивания ... но у меня это вышло в неделю (то одного нет, то другого) ... или в сервис нести за денежку не малую. В любом случае терять придется время, деньги и силы.
Так что тема нужна ... ну или в FAQ эту информацию поместить.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

NEUTRINO

Опять скажу по давлению в покрышке - качать строго определённое нужно а не до камня , когда человек разложится в повороте от ваших рассказов , про каменное колесо , оплатите ему лечение?
На любой технике , давление в покрышке рассчитывается под конкретный вес , на машине , на мотоцикле , на всём и везде это указано , нагрузил машину - увеличивай давление в колёсах , мне уже реально достал этот бред , про каменное колесо , ну откуда вы его берёте только?  :ireful:
С правильным давлением в покрышке , мастерство придёт быстрее... Начинайте обучение , с подбора нужного давления в покрышке!
И могу поспорить , что я на правильном давлении в поворот зайду на бОльшей скорости , чем на каменном...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

iSpeed

[user]NEUTRINO[/user],  не надо так заморачиваться на давлении :) Мы не на автогонках ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

NateyGolenko

Цитата: NEUTRINO от 30 Март 2018 в 18:46Опять скажу по давлению в покрышке - качать строго определённое нужно а не до камня , когда человек разложится в повороте от ваших рассказов , про каменное колесо , оплатите ему лечение?
Кошмар! Лечение! Оплата! Хайп! Полгода назад тут был хайп на тему побивания зарвавшихся автовладельцев. Теперь маятник дошёл до другой крайней точки и сейчас в тренде лютая и беспощадная забота.
0. Отставить панику.
1. Не готов падать - не лезь на колесо. Надевай защиту.
2. Чтобы навернуться в повороте, надо набрать некоторый скилл.
3. По первости народ, стоя на месте, колесо вообще провернуть не может.
4. Выбор давления дело личных предпочтений.

NEUTRINO

Цитата: NateyGolenko от 30 Март 2018 в 19:13
Выбор давления дело личных предпочтений.
На перекачанном колесе , новичку будет труднее даже его освоить , есть стандарты , научные факты и аксиомы а не предпочтения и теоремы...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

NateyGolenko

Цитата: NEUTRINO от 30 Март 2018 в 19:22На перекачанном колесе , новичку будет труднее даже его освоить , есть стандарты , научные факты и аксиомы а не предпочтения и теоремы...
Аксиомы vs теоремы? :) И это всё применительно к колесу и скоростям 5-10км/ч при обучении? :)

iSpeed

Вообще заморочка на давлениях - это мусор в мозг. Надо уметь кататься на любых.
Накачал наощупь и катаешь. Может учиться будешь медленнее, но куда продуктивнее.

P.S.: Кататься на четко известных давлениях - это как обучение в автошколе на одной машине - беспрецедентная тупость. Потом на экзамене еще на ней же сдают т.к. посади в другую - всё хана :) Т.е. качество подготовки нулевое.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

NEUTRINO

#84
[user]NateyGolenko[/user], [user]iSpeed[/user], Вот от такого отношения , ко всему , у нас в стране и проблемы... А зачем выполнять то , что рекомендовано , мы сделаем по своему , нам кажется так будет лучше... почему если ты , к примеру , на рыбалку идёшь на окуня , не ставишь крючок и наживку для сома , это вроде логично да? Почему Lee4er собирает батареи из определённых элементов и по определённой технологии , читает для этого много литературы и тд... Мог бы просто накидать любых , да спаять паяльником обычным , но вам же такое не понравится правда? у вас сразу пуканы рванёт...  :-D
Тогда какого рожна , вы не признаёте правила в одном и соглашаетесь с другими?
Ещё раз повторюсь , есть определённые стандарты и правила , подкреплённые испытаниями , тестами и тд... и их нужно придерживаться.
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

NateyGolenko

Цитата: NEUTRINO от 31 Март 2018 в 11:14Вот от такого отношения , ко всему , у нас в стране и проблемы
Цитата: NEUTRINO от 31 Март 2018 в 11:14сразу пуканы рванёт...
:facepalm:
Какой-то дикий бред с хамством. :(

iSpeed

[user]NEUTRINO[/user], бомбит пока только тебя :)
Какие правила, ты о чем? Кто их придумал, где они прописаны?
Правильно - никто и нигде. Хватит чушь нести ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

718

Цитата: NEUTRINO от 31 Март 2018 в 11:14есть определённые стандарты и правила , подкреплённые испытаниями , тестами и тд... и их нужно придерживаться.
Я бы хотел узнать, какие правила? Для конкретности - мой вес 83 кг, скил порядка 500 км, колесо - KS16S. Кататься люблю по тротуарам, на бордюры запрыгивать пока не умею, поэтому наезжаю на невысокие накатом. По грунтовым дорожкам тоже люблю катать. До какого давления мне нужно накачивать шины?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

iSpeed

Цитата: 718 от 31 Март 2018 в 23:08
До какого давления мне нужно накачивать шины?

До хайпа! Чтобы дремучие массы моноколёсников видя тебя едущего мимо на давлении в четыре атмосферы восторгались и хлопали в ладоши :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

718

Цитата: iSpeed от 31 Март 2018 в 23:13
До хайпа! Чтобы дремучие массы моноколёсников видя тебя едущего мимо на давлении в четыре атмосферы восторгались и хлопали в ладоши :)
Это понятно, но хотелось бы точных цифр по правилам. Ну, или пусть формулу даст, я сам посчитаю.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.