Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: BMS отключила батарею, помогите включить.  (Прочитано 1110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имею BMS 16S 40A LifePo4
Во время последнего катания два раза БМС отключала батарею, но после 5-10мин включала. Были пульсации в работе, прерывистая тяга.



когда приехал домой БМС включала батарею уже только с 10 включения автомата.
Я замкнул D- И B- на 15сек неотключая балансиры, нагрузкой была фара. БМС при этом нагрелась.
БМС перестала включать батарею даже с 50 включения автомата.
Отключил балансиры, подождал 5мин и замкнул D- и B-. Но БМС после этого так и не заработала.
Помогите разобраться в чем дело.
Зарядка батареи при этом идет нормально. при подключении зарядки, но выкл автомате горит первый светодиод на БМС.

При зарядке батареи падение напряжения на полевиках 2,8mV

Помогите разобраться в чем дело.





MarkGal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 80
  • Россия, Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На пряжение на каждом элементе какое? Может кто просел, вот и не включатется.

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На всех ячейках 3,2-3,3В.
Прозвонил балансировочный шлейф до БМС. Обрывов необнаружено

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, С отключенным балансирным коннектором работать не должно и не будет.
Перемыкать ничего не надо, есть риск спалить ключи.
А напругу надо мерять под нагрузкой.

Пока нет ясности с батареей.
Надо её тестировать, а не Бмс.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    183
  • Сообщений: 2381
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть вероятность что эта не хорошая Бмс накрылась а точнее одна из 4 х микрух у неё.Хлам редкий обжогся не я один на этих Бмс.

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, С отключенным балансирным коннектором работать не должно и не будет.
Да, отключал шлейф только когда отключал БМС полностью от батареи. Потом шлейф вернулся на место, но БМС продолжала блокировать разряд.
Сегодня проверю батарею под нагрузкой и отпишусь

, Как можно вычислить что виновна микросхема? Я так понял те 4 микросхемы следят за напряжением на ячейках и закрывают полевики в случае выхода за пороги.
все 4 на полевики разряда и заряда? или управляют каждой группой полевиков отдельно...
« Последнее редактирование: 26 Май 2016 в 12:22 от Hemmel »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Сегодня проверю батарею под нагрузкой и отпишусь
Проверять имеет смысл полным циклом, т.е. разряд до 2,6В и полный заряд до 3,7В
На нижнем и верхнем пороге записать напряжение элементов, сообщить сюда.

То, что БМСка ранее отключала разряд периодически, больше похоже на просадку под нагрузкой.
А дефектные элементы батареи проще всего вычислять путем полного разрядного цикла.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    183
  • Сообщений: 2381
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, С отключенным балансирным коннектором работать не должно и не будет.
Да, отключал шлейф только когда отключал БМС полностью от батареи. Потом шлейф вернулся на место, но БМС продолжала блокировать разряд.
Сегодня проверю батарею под нагрузкой и отпишусь

, Как можно вычислить что виновна микросхема? Я так понял те 4 микросхемы следят за напряжением на ячейках и закрывают полевики в случае выхода за пороги.
все 4 на полевики разряда и заряда? или управляют каждой группой полевиков отдельно...
Каждая микуха отвечает за каждые 4 канала и соеденены последовательно.Кутасов Максим бился с такими бмс и купил у меня номальную,и вобщем забыл об этом хламе.У меня их ящик сломанных надо выставить на продажу.

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Интересует цена за сломанную, на случай донорства деталей

MarkGal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 80
  • Россия, Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первую такую БМС купил три года назад. Потом по немного докупал их, имею несколько разных версий оной. В общей сложности использую 8 штук. Все на 40А. Одна на скутере (питает 2квт мотор) она же для мотокульватора крот, траворубки, дровокола, и др приспособлений для хозяйства. И остальные на двух автономных домах. Подключен инвертор 9квт. За три года было две поломки. Сгорел светодиод (просто не светил, но все работало, помогла замена светодиода). И один раз короткое замыкание взорвало транзисторы. Впаял новые и все работает. Может я что делаю не так, но эксплуатируя их 365 дней в году, хорошими токами так и не мог их убить. Ты измерял напряжения на элементах, когда БМС отключалась?


MarkGal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 80
  • Россия, Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #10 : 26 Май 2016 в 16:20 »
Эти БМС прекрасные доноры еще при жизни. При 16 рабочих каналах, у них распаяны детали на 20 каналов балансировки. Я их повыпаивал и сделал себе балансиры на 0.5А (можно при желании и больше, ток регулируется резисторами).



Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #11 : 26 Май 2016 в 21:38 »
я подозреваю что у меня не самая удачная схема включения. У меня автомат висит на минусовом проводе батареи. Слышал, что такое расположение автомата не очень полезно для БМС.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    183
  • Сообщений: 2381
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #12 : 26 Май 2016 в 23:25 »
Первую такую БМС купил три года назад. Потом по немного докупал их, имею несколько разных версий оной. В общей сложности использую 8 штук. Все на 40А. Одна на скутере (питает 2квт мотор) она же для мотокульватора крот, траворубки, дровокола, и др приспособлений для хозяйства. И остальные на двух автономных домах. Подключен инвертор 9квт. За три года было две поломки. Сгорел светодиод (просто не светил, но все работало, помогла замена светодиода). И один раз короткое замыкание взорвало транзисторы. Впаял новые и все работает. Может я что делаю не так, но эксплуатируя их 365 дней в году, хорошими токами так и не мог их убить. Ты измерял напряжения на элементах, когда БМС отключалась?

А подобные бмс у разных клиентов стояли и больше 10 по разному вышли из строя,видать вам повезло.

MarkGal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 80
  • Россия, Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #13 : 27 Май 2016 в 06:25 »
А подобные бмс у разных клиентов стояли и больше 10 по разному вышли из строя,видать вам повезло.
Очень может быть. Какие симптомы у ваших сгоревших?

Вы, я так понимаю продвигаете такие БМС?

https://world.taobao.com/item/35436258976.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-805801802.39.j5ptCp
« Последнее редактирование: 27 Май 2016 в 06:32 от MarkGal »

MarkGal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 80
  • Россия, Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #14 : 27 Май 2016 в 06:35 »
я подозреваю что у меня не самая удачная схема включения. У меня автомат висит на минусовом проводе батареи. Слышал, что такое расположение автомата не очень полезно для БМС.
Да уж. Рвать землю не стоит. Лучше плюс коммутируйте. Потребляет БМС в холостом ходу очень мало, а отключив минус потребление вы сильно не меняете.

Wayfarer

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    64
  • Сообщений: 428
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #15 : 27 Май 2016 в 07:38 »
Я тоже имел дело с БМС как у , проблем не было. У них была одна модель среднего размера, а сейчас две - одна очень уж большая,  а вторая мелкая с маленьким током баллансировки, теперь беру другие, без чипа на 4 канала. Вот с ними есть проблемы. Нашел уже две штуки, где не работает баллансировка, т.е. она сначала вроде бы работает, потом отключается. Снимаю шлейф, силовой минус, подключаю опять минус, шлейф, зарядку - баллансировка идет. Через некоторое время смотришь - а она опять холодная, а разбалланс есть. Меняешь ее на такую же точно - все становится ОК. При этом пороги отключения отрабатывает.
Может быть у , просто попалась какая-то бракованная партия

Bafang swxp 36v 250w, контроллер сток 48в 18А, лифер 48в 13ач, 26" хардтейл, до 40км/ч

MarkGal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 80
  • Россия, Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #16 : 27 Май 2016 в 08:04 »
В тех БМС что у меня (да и всех БМС что я держал в руках), балансировкой управляют отдельные микросхемки, Low Voltage Detectors как пример XC61C Series (их можно купить отдель). И от большой микросхемы балансировка ни как не зависит. XC61CC3602 - балансировка включиться при 3.6 вольтах. XC61CC2502 - такие можно на ионисторы ставить 2.5в. На таобао такие продаются, себе покупал, 5 руб штука.

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #17 : 30 Май 2016 в 09:05 »
Прозвонил феты. Вывод: феты целые.
U g-s=0 V
  g-s= непробит

З.Ы. почему-то не вызванивается обратный диод d-s

Страницы: 12>>ВсеВверх