avatar_Hemmel

BMS отключила батарею, помогите включить.

Автор Hemmel, 26 Май 2016 в 08:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MarkGal

SD измеряй меняя полярности.

kol

Цитата: MarkGal от 27 Май 2016 в 06:25
Цитата: kol от 26 Май 2016 в 23:25
А подобные бмс у разных клиентов стояли и больше 10 по разному вышли из строя,видать вам повезло.
Очень может быть. Какие симптомы у ваших сгоревших?

Вы, я так понимаю продвигаете такие БМС?

https://world.taobao.com/item/35436258976.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-805801802.39.j5ptCp
Добрый день я такой хлам не продвигаю у меня другие бмс с четкими порогами и без микросхем.Еще бывают у ваших бмс мрут микрухи и бмс не отключается и засаживает один из каналов.Нагляделся разных партий вобщем хватит.

MarkGal

Цитата: kol от 30 Май 2016 в 10:49
Добрый день я такой хлам не продвигаю у меня другие бмс с четкими порогами и без микросхем.Еще бывают у ваших бмс мрут микрухи и бмс не отключается и засаживает один из каналов.Нагляделся разных партий вобщем хватит.
Я не занимаюсь торговлей, я не занимаюсь рекламой. Я покупаю для личных нужд и эксплуатирую купленное под разные задачи. Но так как я увлекаюсь электроникой и люблю почитать на ночь разные даташиты, то знаю какая элементарная база используюется в тех БМС про которые я пишу. Было бы интересно что-бы вы вложили фотки ваших БМС с номенклатурой используемых детекторов напряжения. И что-бы вам совсем не быть голословными обоснуйте нечеткость логики на БМС от GP и четкость логики у ваших плат. А то пока получается что четкие срабатывание только у четких продавцев, пацанов (подчеркнуть нужное). Спрашиваю не с целью кого-то обидеть, а целью найти для себя оптимальное решение будущих задач.
В последней купленной БМС используется HY2112- 1-Cell LiFePO4 Battery Packs Protection ICs
http://www.hycontek.com/attachments/Battery/DS-HY2112_EN.pdf
HY2112-CB 3.75±0.025V 3.60±0.05V 2.10±0.05V 2.30±0.05V 200±15mV -200±30mV available
Если вы утверждаете что данной точности срабатывания мало, то с радостью узнаю от вас о более совершенных микросхемах используемых в вашей плате.

Wayfarer

[user]kol[/user], фото ваших БМС периодически проскакивают на разных страницах форума, в том числе частично видны элементы и качество пайки.  Ничего особенного, обычные. Они может хорошие, надежные, но и многие другие БМС тоже надежные и то же работают корректно. По данной ссылке не ваши БМС, но я на Тао находил ваши, и цена примерно такая же как по ссылке. И когда вы так явно продвигаете свой товар, а все остальное поливаете грязью, это не идет на пользу ни вашему бизнесу, ни репутации. 
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Hemmel

Думаю БМС эти норм, небольшие недочёты по эксплуатации с моей стороны:
-При включении автомата я не ограничивал большой ток заряда конденсаторов контроллера
-автомата на минусовом проводе батареи.

я еще такую же заказал.

И так. Промерил балансировочные резисторы. Все 75 Ом, кроме 2 и 18 канала, там 75 КОм и 1 КОм (!) хотя наминал резисторов одинаковый.


Это может быть причиной ухода в отсёчку?) думаю никто не сможет сказать. Попробую заменить эти два резистора

mr.Dream

Цитата: Hemmel от 31 Май 2016 в 12:14
Это может быть причиной ухода в отсёчку?
Это может быть следствием механического воздействия на плату - деформации, удары, вибрации. От этого в SMD часто отрывается металлизация выводов.

Hemmel

Цитата: mr.Dream от 31 Май 2016 в 12:32
Цитата: Hemmel от 31 Май 2016 в 12:14
Это может быть причиной ухода в отсёчку?
Это может быть следствием механического воздействия на плату - деформации, удары, вибрации. От этого в SMD часто отрывается металлизация выводов.
Как выяснилось сопротивление 75КОМ при номинале 75Ом это следствие неисправности БМС.
После замены резисторов на новые их сопротивление начало расти после включения зарядки при разорванном минусе батареи. В этом случае через 2 и 18 канал шел приличный ток и балансирные резисторы мощно грелись и набирали сопротивление.

И так. После замены 3 резисторов на номинальные значения БМС не заработала: всё так же в отсечке, но балансировка работает.

MarkGal

Этими 75 омами управляет IC+MOSFET их у тебя на плате напаяно 4 штуки запасных. Большая микруха до них доступа не имеет. А зачем рвать минус и заряжать? Это сурово. Уберите автомат с минуса. На пляс его повесте.  А то и новая БМС у вас так-же сгорит

Vik3

Еду в гору, тяжело, трясет, скорость падает...но у меня еще пол заряда и тут хрясь ... и батарея отрубилась. Думаю что-то рановато БМС вмешалась, ну да ладно думаю остынет потом  подключится,  а пока поеду на втором. Проходит 2, 3, 5 минут, но она не дышит.  Для страховки заранее поднялся повыше в гору и к дому подъехал  уже по горизонтали.
Дома раскрутил на копусе АКБ и внутри все что можно было и начал искать с цешкой где пропадает напряжение, а там проводов и радиодеталей как в старом телевизоре :)  -  однако нашел пропадание цепи на красном раздвояющемся проводе, а на них что-то стоит и обмотано пленкой, размотал, а там два автомобильных перегоревших предохранителя на 15А!
В общем обошелся мне ремонт в 4руб за штуку и кучу неприятных предчувствий - ведь батарея совсем новая и недешовая...только откуда там взялись 30А при контроллере 18А :bw: ?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.