Существует ли идеальный мотор?

Автор Pedro, 26 Май 2016 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pedro

Привет всем, я являюсь производителем пространственных рам для электровеслосипедов.
Очень хочу запустить в серию миддрайв на базе своей новой рамы, легкая рама в 9 кг под моторколесо пошла в серию, но ее недолго переделать под мид.
Мне приходиться быть и конструктором и слесарем и сварщиком и менеджером проекта и тд) и у меня совсем нет времени изучать необъятный мир контроллеров и электродвигателей, но я изучаю и третий месяц ищу подходящий мотор приемлемого качества и контроллер к нему, и не могу найти, обращаюсь к старожилам: покажите мне низкооборотистый не шибко широкий мотор 1-3 киловатта и контроллер применимого качества, может вы уже нашли такой, который можно смело покупать, а то я куда не влезу - везде какие-то недостатки, вот последний открыл для себя револьт, но тут же испугало видео с гнутым валом и зачем-то там его надо перематывать...
Помогите мне)
может есть начинающее российское производство, можно было бы сотрудничать

yaredik

тут много ньюансов,но смотреть думаю нужно, в сторону 4 витковых, мини крошки и крошки в зависимости от вкачиваемой мощности,с контроллерами все сложнее, от кучи не дорогих китайских до адапто и келли
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Pedro

- да как бы мне б безщеточный мотор, можно большого диаметра но шириною до 120 мм без учета вала, низкооборотистый
- киловаттник примерно думаю будет достаточно, могу даже ему свой корпус делать, ну или крышки, с охлаждением придумаю
- контроллер нужен чтоб в пике вдувать в мотор до 2-3 квт, мгновенно реагирующий на ручку/кнопу газа, максимально бесшумный
в идеале конечно чтоб с плавным нарастанием мощности - или насколько повернул - столько и получил, как на мотоцикле

разве я много прошу?))

pravednik

Вы раму презентуйте?
По выбору МК вас вполне устроит миникрошка и контролер марк2, которые дружат друг с другом. На сайте есть контора которая осуществляет их продажу.
С наилучшими пожеланиями!

Pedro

Еще один) какое нафиг моторколесо, про миникрошку я и так знаю, у меня под него уже пятый десяток рам пошел делаться )
читали что я пишу то вообще! Миддрайв хочу! крутить фривильную переднюю звезду хочу мотором!))
аналог m55 terminus хочу только в 10 раз дешевле )) все уже для этого сделано только производителя моторов найти не могу
да даже хрен с ним с контроллером - потом подберем, мотор нужен что быстренько в solidworks его в раму в корячить и в производство запустить )

а марк два говорят заторможенно реагирует на газ ) я мотоциклист, я очень быстро и ловко езжу и на моте и на тачке, поэтому я знаю что даже полсекунды задержки это критично !)

Slider

Если в России, то у Deller вроде есть хорошие моторчики которые они ставят на свои электромотики, но буду ли они создавать себе конкуренцию - неизвестно ;)
А так у GoldenMotor есть достаточно большая линейка моторов на любой вкус и мощность.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pedro

Цитата: Slider от 26 Май 2016 в 14:50
Если в России, то у Deller вроде есть хорошие моторчики которые они ставят на свои электромотики, но буду ли они создавать себе конкуренцию - неизвестно ;)
А так у GoldenMotor есть достаточно большая линейка моторов на любой вкус и мощность.

Deller в продаже моторов не видел
Про голден мотор конечно же знаю, только зачем ссылка на сайт спекулянтов продающих втридорога?))

ну вот взять мотор http://www.goldenmotor.com BLDC-108 - 1500Вт, вроде ничего такой,
правда нигде не читал про качество, есть инфа? думал про него, есть вопрос:

характеристика гласит: 3200-5000rpm
что вообще значат эти обороты для электродвигателя? а если мне надо ускоряться с 600rpm, разгон с низов? что он как-то неправильно будет работать? мне нужен диапазон до 1500 об мин, могу ли я использовать мотор с такими характеристиками по оборотам? я имею ввиду эффективное использование его мощности и момента

IvanM

[user]Pedro[/user], обороты они могут настроить на этапе производства. Это максимальные обороты двигателя при номинальном напряжении.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Slider

[user]Pedro[/user], Привел просто для примера, я же не заставляю их там брать. Просто сайт "спекулянтов" (вообще-то вроде как официальные представители в России) выглядит лучше, чем оригинал ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

jekix

посмотрите на проект lmx bikes.
там использован недорогой компактный мотор с контроллером келли.

P.M.

Цитата: jekix от 27 Май 2016 в 14:05
посмотрите на проект lmx bikes.
там использован недорогой компактный мотор с контроллером келли.
Мотор конечно не ахти
с позиции оптимума
но свое дело делает.
Лучше было бы при таких полюсах статора
ротор делать с 16 постоянными магнитами.
ну да ладно.
Дон [user]Pedro[/user] "из Бразилии
где много-много диких обизьян" (шутка).
Если Вы еще не догадались
то даю подсказку:
в России нет производства эл. двигателей
бесщеточных для эл. велосипедов.
Есть попытки разработок таких моторов
асинхронник Дуюнова (мотор-колесо
которое легко переделывается в мид-драйв)
а все остальные изделия - это
хаотичные приспособления российских
умельцев всего что попадается под руку
для своих творений.
Создайте фирму по разработке
и выпуску эл. двигателей для электровелов
и Вы будете первым в России
тем более что являетесь производителем рам.

илс

ЦитироватьСоздайте фирму по разработке
и выпуску эл. двигателей для электровелов
и Вы будете первым в России
тем более что являетесь производителем рам.

А зачем создавать? Невыгодно это, даже без расчетов ясно.
В мелкосерийную продукцию, моторчики дешевле покупать в Китае.
Уже давали ссылку на отличные моторы.
3кВт стоят всего 300юсд.



Российский аналогичный, будет стоить 3000юсд если конечно, предпринимателю удастся взять льготный кредит, а потом бегать от налогов, как чорд от ладана.  :-(

SolarRay

[user]Pedro[/user], к сожалению таких моторов (за не очень много денег) нет. Есть более менее нормальные моторы с разными недостатками.
Наиболее простой способ, это использовать в качестве подвесного мотора переднее дд мк, только его придётся заказывать со специальной намоткой для большого Kv. Выбирать нужно мк со статором набранным тонким железом, полюсов не должно быть слишком много. Подойдёт обычное велосипедное мк (не крошка), можно даже мини мк дд, но что-бы Km был заметно больше 1 (лучше больше 2).

Alex75

С такими настроениями мы никогда не попадём в светлое будущее! Почему у Славян такая склонность к самоедству! " В России вы не найдёте.... В России вы не наладите производство..., а если наладите, то налоги будут такие..., а бюррократия будет такая, что цена будет такая...!!!" И т.д. Может тогда сразу бронировать место на кладбище и потихоньку, причитая, ползти в этом направлении?!
Думаю, что лучше действовать по принципу: "Глаза боятся - руки делают". А ещё: "...А Васька слушает да ест", " Упал - встань и иди дальше". Т.е. мне не важно, что обо мне будут думать и говорить и какой грязью поливать после первого, второго, третьего неудавшегося изделия, зато моё десятое, двадцатое, сотое изделие будет совершенным. Вспомните как хаили китайские изделия 15 - 20 лет назад. А они, стервецы, сопели себе в две дырочки и молча тырили технологии - клепали, тырили технологии - клепали, и в результате пришли к нынешнему, весьма неплохому, состоянию. Благо, нам тырить технологии не надо, у нас своих идей и знаний хватает. Давят налогами, ставят палки в колёса бюррократией, значит, на первых порах, надо делать нелегально(главное делать), главное чтобы дело было благородным, а не водку палёную в подполье катать или бумагу офисную без конца портить в бюррократической машине. Да, по-моему, сейчас в России уже совсем другая ситуация, более благоприятная для становления частного производства. И идти надо от малого к большому, от простого к сложному. А не так как было, например, с первым российским электромобилем("Маруся", кажется).  Или тот же Deller. Они хотят уделать всех уникальным мотоциклом. А лучше бы сначала или параллельно уделали всех дешёвыми электродвигателями. И ещё: электродвигатели ценой в 60-150 тыс.рублей - это путь в никуда.
Ну да ладно, это я к чему: я, например, хочу быть в России производителем таких двигателей. Сначала микросерийных партий, а там посмотрим. И да я не буду брезговать делать первые двигатели из подходящих доноров, если в конечном итоге изделие будет не хуже и не дороже китайских или других аналогов. Да на первых парах надо быть всем в одном лице(и чтец и жнец...). Потому что, если делать всё по классике (привлечение наёмной силы, проектирование и изготовление штампов, покупка материалов,почему-то всегда доступна только большими партиями и т.д.), это значит влазить в долги или попадать в зависимость какого-нибудь богатого "доброго" дяди-кукловода, что влечёт за собой удорожание конечного изделия и торможение достижения цели.
Опять Остапа понесло! Как по мне, есть просто отпадная технология производства BLDC двигателей. Это двигатели без железного сердечника. Все бредят сейчас двигателями без сопротивления свободному вращению, чтобы можно было делать миддрайвы без обгонных муфт, с жёсткой связкой двигателя с приводным колесом, со всеми, следующими за этим "плюшками". Таки это они - двигатели без железного сердечника. Многие знают, что обычные двигатели имеют порог частоты питающего их тока, ограниченный толщиной динамной стали статора. В вышеуказанных двигателях этот порог значительно отодвинут.
На данный момент я освоил технологию изготовления статорной обмотки. Осталось освоить технологию вакуумной инжекции при пропитке полиэфирными, эпокситными смолами, и статор двигателя готов. Технология изготовления ротора не сложнее обычной. Хочется посмотреть - вам сюда: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25763.126
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

P.M.

Цитата: Alex75 от 29 Май 2016 в 19:04
Хочется посмотреть - вам сюда: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25763.126
[user]Alex75[/user]
Если бы Вы хорошо знали теорию
электромеханических преобразователей
и ясно представляли себе совокупность
электромагнитных процессов и
связей между параметрами
то не стали бы предлагать варианты
электрических  машин без ферромагнитных сердечников
заведомо худших по массогабаритным
и энергетическим показателям
по сравнению с индукционными эл. машинами.

ferum

Любопытно. У нас оказывается есть крутой производитель крутых пространственных рам, сделавшие ни один десяток, и не засветившиеся на форуме? Капризный какой то. Хоть покажи, чего построил.

aleks17121960

Подкину свои пять копеек:на любой вкус,с редуктором и без,и недорогие контроллеры,фривилы в комплекте,и обгонки для педалей,что тоже необходимо.http://www.cyclone-tw.com/order-motors.htm
Делай,что должен,и будь,что будет...

Steel RAT

Цитата: Alex75 от 29 Май 2016 в 19:04
Благо, нам тырить технологии не надо, у нас своих идей и знаний хватает.
"Да нет же уже никого в таможне". (с)
Уже надо тырить, хотя бы у китайцев.
Главное - надо вкладывать в производство. А нечего.

Цитата: Alex75 от 29 Май 2016 в 19:04уделали всех дешёвыми электродвигателями
Вы будете работать за 100 рублей в день?
А как иначе сделать двигатель дешевым?

Цитата: Alex75 от 29 Май 2016 в 19:04Сначала микросерийных партий, а там посмотрим.
Вот именно "микросерийная партия" и определяет цену в 60...150 тыр.
Как в анекдоте про прыщи.  :-D
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Alex75

Да есть ещё, просто надо как следует "припереть к стенке и отрезать пути к отступлению", тогда идеи сами полезут.  ;-D
Да буду работать за сто рублей в день, если 1 рубль будет равен 1$.  ;-D
А я не собираюсь даже при микросерийных партиях делать 1 двигатель в месяц. Минимум 2-3 в неделю. :dance:
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Steel RAT

Двигатель не может быть дешевым при сериях меньше 1000 шт в месяц.
Это всего 40 шт в день, что вообще на уровне плинтуса.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

gm1

Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

P.M.

Цитата: Steel RAT от 30 Май 2016 в 12:59
Цитата: Alex75 от 29 Май 2016 в 19:04
Благо, нам тырить технологии не надо, у нас своих идей и знаний хватает.
"Да нет же уже никого в таможне". (с)
Уже надо тырить, хотя бы у китайцев.
Главное - надо вкладывать в производство. А нечего.
Зачем же тырить у китайцев?
В свое время китайцы стырили у нас BLDC
а до конца с ним так и не разобрались.
Мы-то еще в строю.
Вот с производством - согласен.
Отстаем-с даже от китайсев.

Добавлено 06 Июнь 2016 в 00:17

Цитата: gm1 от 05 Июнь 2016 в 11:40
Надо идти в этом направлении
Спойлер
Маловато полюсов
но вектор выбран верно.

Изя


Pedro

#23
Лан, открою карты, я тот чьим мозгом придуманы и воплощены в жизнь все телепортаторы. Хэви и медиум - мне говорили что делать а я разрабатывал и делал что мог из чужих мыслей используя свой инженерный талант, потом уже из своих мыслей сделал лайт, он мне очень нравится, маятник вообще гениален)) но и этого мне показалось мало, в разработке рама еще технологичнее легче и красивее. и вообще не похожа на на что на этом форуме, но не могу показать эскиз так как боюсь шпионажа.
можно сделать идеальный миддрайв
но посколько я велосипеды не только проектирую но еще все их варю один и даже отвожу в покраску, меня одного не хватает на сбор информации.

вопрос мотора остается открытым, его обороты должны быть минималными, может есть какие редукторные варианты, я перелазил все, пока не выбрал ничего(

редукторные варианты с пластиковыми шестеренками говорят ненадежны, да и очень они длинные, рама будет узенькой, 80-90 мм, сильновыступающий мотор будет смотреться колхозно

я знаю на форуме полно умельцев которые уже что-то придумали на эту тему, но нет времени искать все и читать, может кто подкинет ссылочку, сегодня время было написать этот пост потому как лежу с температурой и немного едет крыша ))

Volshebnik

Я думаю вам бы вот такой моторчик подошел, но его надо искать в китае


product name:   DJ07 brushless motor home
Product number:   SXZ-1500W-3000W
Details:   
1) Voltage: DC, 48V, 60V, 72V84V96V110V
2) Power: 2000-3000w
3) Speed: 1200-1800 RPM
4) Efficiency 83%
5) Outside diameter: 178MM
6) for electric tricycles, electric beach cars, electric vehicles, electric four-wheel ..

Pedro

очень здоровенный и такая мощность миддрайву не нужна, ну для начала хотя бы. 500-1000 надо номинал, передачи же будут

нет задачи делать характелистики маленокого кроссого мопеда. задача сделать легкий велосипед с моторчиком, пускай максимальная скорость на высшей передаче будет 45 кмч, для города и леса более чем достаточно, зато на низшей он без проблем должен тянуть в горку

основная проблема - как просто дешего и надежно понизить обороты двигателя, каретку надо будет на максимальных оборотах крутить до 2 об-1 , это и будет максималка велосипеда, помойму ногами например большей скорости вращения педалей и не достичь

ferum

[user]Pedro[/user], без редуктора не обойтись. Даже терминус за его деньги имеет карусель из звездочек. Мелкие моторы выдают номинал на больших оборотах.

Pedro

Цитата: ferum от 08 Янв. 2017 в 15:52
[user]Pedro[/user], без редуктора не обойтись. Даже терминус за его деньги имеет карусель из звездочек. Мелкие моторы выдают номинал на больших оборотах.

спасибо кэп, я и пишу про проблему в понижении оборотов) я знаю что мотора с номиналом в 2 об^-1 я не найду, только если это трехфазник с частотником)
с терминуса я вообще-то все и слизываю, тока сильно подешевле, посмотри на маятник у терминуса и у лайта )))

Volshebnik

#28
Цитата: Pedro от 08 Янв. 2017 в 15:15
очень здоровенный и такая мощность миддрайву не нужна, ну для начала хотя бы. 500-1000 надо номинал, передачи же будут
А я подумал, раз телепортатор, то сразу на все деньги  :laugh: А так по сути можно выкрутиться проще, берем тот же моторчик от трицикла на нужную мощность и на 48 вольт, поскольку рабочий ток больше (правда и обороты около 3000) и запускаем на 60-72 вольта, например

или сразу с редуктором, но может длиный оказаться

или вот низкоскоростной, маленький но тяжеловатый


Power: 48v 500w
Speed: 1000 rpm
Weight: Net weight about  6.5 KG
Rated torque: 4.3 Nm
и если есть станки, можно самому состыковать с моторедуктором редукция 5/1 и размер смешной, колокол помоему на 80мм как раз на выходе оборотов 700 выйдет







Volshebnik

#29
А вообще помоему самый простой способ, это взять моторчик для самоката, посадочный размер 6 дюймов и спилить с него борта под покрышку до самого железа, останется мотор диаметром 120-130мм, есть за что звездочку цеплять и внутри магниты шириной 50мм, хоть он и идет как 500ватт, но ним в комплекте шел контроллер на 27ампер, что получается гораздо больше  ;-D я просто такой себе брал, они по моему есть и в Москве у [b-b]ReSharVladimir[/b-b] у него кстати они менее скоростные и более тяговитые так что есть о чем подумать  :-)




Pedro

Волшебник, оч хороший вариант, но только не хотелось бы ось этого мотор-колеса зажимать а корпус вращать, вот бы у него что-нибудь так переделать чтоб а корпус его зацепить за корпус велосипеда а ось бы вращалась, но оттуда выходят провода и как быть ...?

А по первому варианту надо думать, станки есть, спроектировать можно что угодно... спасибо, кидайте варианты дальше, ченить придумается ;-)

Volshebnik

По сути, если он будет в раме, не сильно большая разница что вращается, он же будет гладкий, мне кажется и крепить по моему проще, на двух ушах и им же цепь натягивать можно, к тому же большей мощности в таком объеме сложно найти, это же аутранер, у него момент в несколько раз больше чем у инранера того же размера, а кожухом прикрыть, тоже помоему не сложно.

ferum

http://www.gngebike.com/belt-chain-motor Вот аккуратный моторчик, но тоже оборотистый.

FX_888

Цитата: Pedro от 08 Янв. 2017 в 05:18
Лан, открою карты, я тот чьим мозгом придуманы и воплощены в жизнь все телепортаторы. Хэви и медиум - мне говорили что делать а я разрабатывал и делал что мог из чужих мыслей используя свой инженерный талант, потом уже из своих мыслей сделал лайт, он мне очень нравится, маятник вообще гениален)) но и этого мне показалось мало, в разработке рама еще технологичнее легче и красивее. и вообще не похожа на на что на этом форуме, но не могу показать эскиз так как боюсь шпионажа.
можно сделать идеальный миддрайв
но посколько я велосипеды не только проектирую но еще все их варю один и даже отвожу в покраску, меня одного не хватает на сбор информации.
Ну надо же тайны мадридского двора, А поведайте если это конечно не вынос сора из избы, каким образом относятся к вашим "гениальным" творения те кто создавали вели и поддерживали ветки про телепортаторы ?
На счет нехватки времени, боюсь вам его и на проектирование не хватает:) раз вы задаете такие вопросы. это признак некомпетентности, и в вашем сообщении выше надо  добавить больше самоироноии и сарказма :)
обещать "идеальное" решение собранное на универсальной китайской  продукции, да еще и по вменяемой цене опасное заявление.  у вас для этого нет ни времени ни возможностей ни знаний,  иначе этой темы бы не было, хотя конечно интернет стерпит все :)

Volshebnik

Цитата: ferum от 09 Янв. 2017 в 10:37
http://www.gngebike.com/belt-chain-motor Вот аккуратный моторчик, но тоже оборотистый.
По сути это тот же мотор для трицикла, крепления те же, а именно к редуктору-дифференциалу, просто трицикл таскает не менее полутонны и в длительном режиме, поэтому и охлаждение принудительное, а для 100-150кг другие нагрузки и отжать можно побольше, а вот цена в 3 раза выше не особо радует.

ferum

Цитата: Volshebnik от 09 Янв. 2017 в 11:28
Цитата: ferum от 09 Янв. 2017 в 10:37
http://www.gngebike.com/belt-chain-motor Вот аккуратный моторчик, но тоже оборотистый.
По сути это тот же мотор для трицикла, крепления те же, а именно к редуктору-дифференциалу, просто трицикл таскает не менее полутонны и в длительном режиме, поэтому и охлаждение принудительное, а для 100-150кг другие нагрузки и отжать можно побольше, а вот цена в 3 раза выше не особо радует.
[user]Volshebnik[/user], Согласен! Там в нюансах разница. Ось надо переделывать в том, что под редуктор, ну и по ширине. Это критичный момент, если хочется остаться в размерах стандартных кареток. О качестве не скажу, не в курсе.

Volshebnik

Тут вы тоже правы, но если есть токарный станок или есть к кому обратиться, переточка вала не займет много времени и денег,  но когда цена без пересыла на выбор, 128 баксов или 28 баксов, что вы выберете?  :-D а так, как говорится, найдите 10 отличий  :-)



Pedro

Цитата: FX_888 от 09 Янв. 2017 в 11:11
Ну надо же тайны мадридского двора, А поведайте если это конечно не вынос сора из избы, каким образом относятся к вашим "гениальным" творения те кто создавали вели и поддерживали ветки про телепортаторы ?
На счет нехватки времени, боюсь вам его и на проектирование не хватает:) раз вы задаете такие вопросы. это признак некомпетентности, и в вашем сообщении выше надо  добавить больше самоироноии и сарказма :)
обещать "идеальное" решение собранное на универсальной китайской  продукции, да еще и по вменяемой цене опасное заявление.  у вас для этого нет ни времени ни возможностей ни знаний,  иначе этой темы бы не было, хотя конечно интернет стерпит все :)
Слышали ли вы что бывает производство и бывает отдел маркетинга и продаж? бывает отдел рекламаци, логистики? каждый выполняет свою роль.
Тот кто задает вопросы и пользует чужой опыт - признак некомпетенстности? извольте...)))
Идеальное не обещал, но у нас и хороших как бы не хватает, я сам себе даже еще не выбрал ни одни продукт.
На китайской продукции итак ездит весь форум, что говорить что в быту китайскую продукцию использует весь мир, те же айфоны ) да и не просил я китайскую, я просил мотор. остально можно и очень просто делать тут, что я и делаю, части велосипедов режутся не в одном городе.
почему же производителю нельзя тут обсудить какие-то темы, я просто попросил помощи и идей

Volshebnik

Вспомнил еще один вариант, берется редукторное мотор колесо и переделывается так, чтобы вращалась ось получается и вес небольшой и с редуктором и до 1,5Квт в зависимости от мотора можно получить, шестерни только в них пластиковые, правда в тонкости переделки не вникал, вот тут помоему рассматривали
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.846#topmsg

w_v_p

Добрый день!
Подскажите есть ли аналоги BLDC моторов подобные goldenmotor на 5кВт, а то китайский офис отказал в продаже, ссылаясь на дилеров в России, у которых ценник просто "конский".