Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 12>>Вниз

Автор Тема: LIKON представляет: KUGOO /ES-01/ СО-СО/... клон ETWOW 8" 250 ватт DD  (Прочитано 8229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LIST

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    231
    106
  • Сообщений: 765
  • Moscow
  • www.likonrussia.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Ликон, торговая марка JIEXG
    • Награды
Приглашаю ВСЕХ для обсуждения следующей модели, которая просто возится в одном контейнере, вместе с самокатами, завода Likon:

Первое что радует - цена этой копии Etwow
В настоящее время, эти KUGOO выпускаются на 36 вольт.

Frame: Full Al alloy 6066 (Рама - алюминий, марки 6066)
Motor: 24V (36v)  250W Brushless motor blue  (Переводить надо? :)))) )
Battery: 24v10ah (36v 6,5 Ah) lithium battery 18650
Max speed: 25KM/H (30 км час)
Net Weight: 11kg (Вес 11 кг)
Unfold size: 940*1160*210cm (В разобранном состоянии)
Fold size: 940*330*150cm (В собранном состоянии)
Charger voltage: 100-220V,50-60Hz (Зарядка от 220)
Charge time: 3-4h (Время зарядки 3-4 часа)
Range per charge: 30KM (Пробег 30 км)
Max load: 120kg ( Максимальная нагрузка -120 кг)
Max climbing: 15 Degree (Угол подема в 15 град горку, но при каком весе?)
Tire: 8" Front Hub Motor,8" Rear soliding motor (Мотор колесо 8 дюймов, заднее 8 тоже, литая резина)
Shock absorption: Front/Rear suspension (Амортизация передней и задней вилок)
Meter: LCD Display,Speed, range, power display time (На дисплее пробег, скорость, батарея)
Carton size: 102*20*37cm (размер упаковки для расчета доставки)
















« Последнее редактирование: 27 Ноя 2016 в 23:18 от LIST »

Официальное представительство завода Likon Tech. в Москве, марка электросамокатов JIEXG (ДжиЭкс). Есть в постоянных предложениях - очень низкие цены
Продажи Гарантия Сервис Запчасти 8(925)845 -20-04

pfzr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Езжу на всех видах транспорта
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет. Мой первый пост на форуме. По нему же выбрал себе E-Twow S2 Booster, но попался на глаза этот куго, решил попробовать взять "кота в мешке". Тем более что цена его была на 10 тысяч дешевле E-Twow. В Москве.
Мой первый самокат, поэтому пишу не особо разбираясь в тонкостях.
Пару дней ездил на работу. Я так понял это их первая модель, сырая как у E-Twow S1.
Собственно сам самокат:


В сложенном виде:


Ручки удобные, по рукам ничего не долбит, только больно китайский и ненадежный мягкий материал, наверное придется менять:


Имеет цветной дисплей, на котором видны все параметры работы самоката, в том числе напряжение батареи, ток двигателя(А) и разные датчики(свет, тормоза и еще какието, видимо задел на будущее):


Вес самоката порядка 11.7кг, хотя пишут что 11, 700 грамм недовесили:


Батарея 24V/10Ah, судя по описанию на ячейках 18650 от самсунга, 7s4p?? загерметизирована клеем-пистолетом у себя в отсеке:


Сама батарея:


Чем-то наглухо залита:

Мягкие проставки и запас места под апгрейд батареи(так она внутри лежит):


Блок питания на 29.4 вольта(4.2*7, вроде как раз сходится):


За 2 дня поездок проехал всего 12 км, за это время напряжение просело с 29.4 до 27.2 вольт.
Кнопки и одометр:


Производитель заявляет пробег в 30км, посмотрим насколько хватит и когда отрубится. Езжу по горам и брусчатке. Одно деление из 4 пропало на 26.9 вольтах, дома чуть подросло до 27.2, опять стал полный заряд.

Фара из 24 светодиодов, светит не айс, можно было лучше:


И в дополнение мотор колесо(200x50) и заднее колесо:



Разгоняется до 25 км в час с моим весом в 65кг. Но как я понял из инструкции там стоит заводское ограничение в 25 км в час, пока не снимал, хватает))
Имеет 3 скорости, первая чтото в районе 10 км в час, вторая до 17, и 3 до 25.
На максималке потребляет 11А(судя по экрану), т.е. двигатель в районе 300ватт выдает при 29вольтах.

Заднее крыло чуть шире чем у E-Twow. Почти на всех болтах стоят шайбы.
На всех пластиковых деталях зазоры, даже на мотор-колесе(см фото выше) пластиковый короб куда заходит кабель не притягевается до конца.
Одна ручка перестала складываться, но это я ее перетянул похоже, шплинт внутри ручки теперь упирается в фиксатор самой ручки, не знаю как так они проектировали, но если ручку не затянуть, то фиксатор просто слетает и болтается на руле. Пока больше проблем нет. Буду сюда отписываться по мере пользования.
« Последнее редактирование: 26 Май 2016 в 20:55 от pfzr »

Serjinio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    25
    28
  • Сообщений: 157
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет. Мой первый пост на форуме. По нему же выбрал себе E-Twow S2 Booster, но попался на глаза этот куго, решил попробовать взять "кота в мешке". Тем более что цена его была на 10 тысяч дешевле E-Twow. В Москве.


Сказка о попе и работнике его Балде: Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною. Цитата. А.С.Пушкин
Вы видели сколько сотен страниц уже обсуждается оригинальный Etwow S2? Лучшие умы форума бьются над неразрешимой задачей довести его до ума, хотя он и в стоке весьма неплох. А вы взяли  клон, который неизвестно как себя поведет- Безумству храбрых поем мы песню. А. М. Горький

Pitbull

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-4
  • :
    21
    25
  • Сообщений: 215
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на бензине ! Катаюсь на батарейках !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А точная цена какая ?На вид практически то же самое - вариация на тему E-twow S2 .Апгрейдный дисплей ,  батарейка по виду и габаритам наоборот даунгрейд , мотор-колесо очень похоже но не понятно такое же или как в переделках Худоры и прочих вроде все пристойно и достойно стоит стрелконутся с местнымиу кого S2 и сравнить в тест драйве .

E-TWOW S1 ,  E-TWOW S2 BOOSTER с кастомной батареей 12.8Ah  41V на LG MH1

LIST

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    231
    106
  • Сообщений: 765
  • Moscow
  • www.likonrussia.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Ликон, торговая марка JIEXG
    • Награды
Цена у него копеечная. Тот кто продает их в Китае - возит вместе с нашими в контейнере.
Цена- на восточном базаре, блог от меня написан.
Вот все про этот самокат:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg821622#msg821622

Официальное представительство завода Likon Tech. в Москве, марка электросамокатов JIEXG (ДжиЭкс). Есть в постоянных предложениях - очень низкие цены
Продажи Гарантия Сервис Запчасти 8(925)845 -20-04

pfzr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Езжу на всех видах транспорта
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А точная цена какая ?На вид практически то же самое - вариация на тему E-twow S2 .Апгрейдный дисплей ,  батарейка по виду и габаритам наоборот даунгрейд , мотор-колесо очень похоже но не понятно такое же или как в переделках Худоры и прочих вроде все пристойно и достойно стоит стрелконутся с местнымиу кого S2 и сравнить в тест драйве .

Брал за 39к
Батарейка по мне так наоборот апгрейд, места занимает меньше и емкость выше. Посмотрим как покажет себя

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    769
  • Сообщений: 4889
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, при движении в горку просадка большая?

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8335
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я уже писал, и еще раз выскажу недовольство и замечание в одном флаконе. По фоткам я вижу, что стоит очень плохая рулевая колонка, аналогичная той, что стояла в E-Twow S1 и которая к меня просто рассыпалась после первой тысячи км. Почему сразу не ставить нормальную рулевую типа Neco H771, стоимость которой в принципе не такая большая? (Около 700р) Почему в самокат в стоимостью в 40000р ставят копеечную рулевую, которая рассыпается практически сразу? Такая проблема не только у меня одного, а практически у всех владельцев S1, которых я знал. Так что если не исправите этот узел - будьте готовы к волне замечаний и рекламаций.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

777Andrew777

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    99
    30
  • Сообщений: 183
  • Москва, Лианозово
  • Iconic GL
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что стоит очень плохая рулевая колонка, аналогичная той, что стояла в E-Twow S1 и которая к меня просто рассыпалась после первой тысячи км. ...
Так что если не исправите этот узел - будьте готовы к волне замечаний и рекламаций.
За сезон тысячу км редко кто выезжает, мне кажется. И мало кто катается зимой.
То есть во время общепринятого гарантийного срока (это если вообще какая-то гарантия есть), колонка скорее всего не сломается, а дальше - проблемы покупателя: ремонт или покупка нового.
На это и расчет в максимальном удешевлении производства.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    769
  • Сообщений: 4889
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, тысяча км за сезон - это очень легко. Достаточно просто ежедневно на нём ездить до метро/от метро. Загляните в тему по E-TWOW S2... Там почти все отписавшиеся (кроме только купивших самокат) проехали по несколько тысяч. Лично мой самокат прошёл уже пять с половиной тысяч.
Так что полностью поддерживаю слова . Причём цена в 700 рублей - это розничная цена здесь. Для завода будет совсем другая цена (оптовая для китайцев, в РАЗЫ ниже), а самокату это даст большой плюс! :)

Так-же надеюсь, что завод ОТКАЗАЛСЯ от использования в узле складывания оси с проточкой (узел складывания и вынос аналогичны E-TWOW S2, фото сломанных осей и выносов см. в теме по S2). Если нет - самокат просто опасен для покупателя.
« Последнее редактирование: 27 Май 2016 в 13:05 от gde700 »

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    769
  • Сообщений: 4889
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, так какой узел складывания? Если оси аналогичны осям от E-TWOW S2, то отправьте на завод фото сломанных, пусть пока есть возможность переделают.
Фото сломанной оси от S2:
« Последнее редактирование: 27 Май 2016 в 23:49 от gde700 »

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

pfzr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Езжу на всех видах транспорта
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, при движении в горку просадка большая?
Проседает примерно на ~1.2В, с 27.2 в до 26в-25.9в(текущий замер), горки разные бывают, но просадка примерно одинаковая, ток 11А, либо едет, либо не едет. до 30 градусов горка(на глаз) вытягивает еле-еле.
Сейчас пробег 25км, напряжение 26.3. Просело на 3 вольта от начального в 29.3

pfzr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Езжу на всех видах транспорта
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, так какой узел складывания? Если оси аналогичны осям от E-TWOW S2, то отправьте на завод фото сломанных, пусть пока есть возможность переделают.
Фото сломанной оси от S2[/img]
Ось вот такая стоит:

LIST

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    231
    106
  • Сообщений: 765
  • Moscow
  • www.likonrussia.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Ликон, торговая марка JIEXG
    • Награды
О! Спасибо большое!!!!! А эта ось - нормальная, как у Вас??? :))))

Официальное представительство завода Likon Tech. в Москве, марка электросамокатов JIEXG (ДжиЭкс). Есть в постоянных предложениях - очень низкие цены
Продажи Гарантия Сервис Запчасти 8(925)845 -20-04

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    769
  • Сообщений: 4889
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У меня ось из болта сделана, ломать её замучаешься. На фото видно, что ось с проточкой, просто взяты те-же комплектующие, что и у S2. Значит сломается.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

LIST

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    231
    106
  • Сообщений: 765
  • Moscow
  • www.likonrussia.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Ликон, торговая марка JIEXG
    • Награды
Вот прислали фото с завода:
Сможете идентифицировать качество?


Официальное представительство завода Likon Tech. в Москве, марка электросамокатов JIEXG (ДжиЭкс). Есть в постоянных предложениях - очень низкие цены
Продажи Гарантия Сервис Запчасти 8(925)845 -20-04

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    769
  • Сообщений: 4889
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, я не телепут и не фотокинетик, по фотографии лечить не умею.
Левая ось - ось педальки механизма складывания. Не ломалась пока. Нагрузок нет.
Вторая - ось заднего колеса. Без комментариев.
Третья - фиксатор выноса. У меня сломался. Знаю ещё несколько случаев. Фото выложены в теме по S2.
Правая - задняя ось маятника.
Передней оси складывания на фото нет.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

artwery

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 27
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Товарищ LIST времени зря не теряет) Экспансия Likon повсеместна) Ну я например в вашем самолете их не вожу и почему меня банят, а вас нет))) Ладно, это бесполезные душевные переживания...  По батарее вот фотки. (сравнение с boosterовской ) Скоро доразбираем самокаты на дербан. Выложим фотографии узлов.. рулевая там такая же, как в e-twow s2...вилка отличается..крепиться проще..точнее приварена.. Втулки на мой взгляд прочнее..Ось складывания такая же, но проточка глубже...Писать на завод пока бессмысленно, так как они сейчас работают на продажу и выход на крупных ресселеров (от 100шт.), потом опять появиться крупный игрок и ценник взлетит и исчезнит цена и возможность покупать мелкому опту. Но хотя бы, все не так страшно как это было с e-twowами s2, когда они появились. Есть еще придирка к заднему амортизатору, резиновый демпфер стучит, приходилось смазывать все самокаты. Ручки из металла - меньше люфтят чем e-twow s2... К голове есть вопросы. Всё остальное покажет время... мы уже накатали 200 км...
Шайбы, я понял, почему они поставили, фото попробую завтра выложить.. Вкрации у них втулки силиконовые немного другой формы и кранштейны узла складывания..





Так же как и в бустерах вам нужна будет подтягивать, при образовании люфта, переднюю рулевую. Но в отличие от e-twow нужно всего лишь снять руль и подтянуть шестигранником болт и нижнюю шайбу - ключом, которая держит пластиковый восьмигранный вкладыш. А в e-twow уже приходилось снимать колесо, руль и также подтягивать шайбу. 

« Последнее редактирование: 30 Май 2016 в 01:40 от artwery »

Страницы: 123 ... 12>>Вверх