avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

inwin

[user]Mit[/user],
да, ссылки на товар нельзя размещать
по названию легко все нашел.

Mit

[user]GENnady[/user], лысое и ладно, зато пошире, а то очень страшно провалиться )) Я один раз задним колесом провалился в решетку, но скорость была приличная и все закончилось просто "бум"-ом )) Переднее прошло кстати...
Да и по плитке водит из-за узости. Когда новое колесо было - совсем неприятно водило. Сейчас скаталось за 500+ км и стало ощутимо проще... Надеюсь что 40мм и профиль этого колеса - еще лучше будет. Конечно отчет напишу.
Цитата: GENnady от 20 Сен. 2017 в 14:50
Кстати, экспериментаторам))  на таких самокатах (вроде) стальные вилки. Кто там хотел МК с барабанным тормозом? Эти - можно разогнуть попробовать..  Ну, это так, мысля вслух.. 
И сделать полный привод )) Ну его, пусть дуалтронщики мучаются ))

Mit

Цитата: GENnady от 20 Сен. 2017 в 14:50
[user]Mit[/user], Там колесо как родное, а тут лысое))
Я тоже такой сперва хотел, но стремаюсь что скользко в дождь..   
Кстати, мне кажется тут протектор на колесах чисто для красоты рисуют ))
Ну не аквапланирования же избегают? ))
Пятна контакта-то нет фактически, зачем протектор?

GENnady

[user]Mit[/user], Про полный - я давно думаю)) 
Нет, я про спереди - МК с барабанником, сзади диск))

Я на ногокате с такими колёсами, тоже скольжу по камню и плитке, потому и опасения. Но там оно узкое, поэтому и жду отчётика по ощущениям! )

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

inwin

[user]GENnady[/user],
если делать куготрон, то это будет очень тяжелый самокат. вес мк, вес доп контролера.
плюс нужна спец батарея, т. к. штатная не вытянет оба движка. одно мк потребляет 14 а.
нужны будут 30q (3p дадут 60 а)
соответственно два мк будут очень быстро разряжать батарею.
сколько по вашим прикидкам будет весить куготрон и что будет за батарея?

GENnady

#1445
[user]inwin[/user], ну, колесо +кг3..
Контроллер+гр 200))   

Я не проверял, но лелею идею - паралелишь транзисторы, или меняешь на мощные, и просто силовые провода кидаешь на второе колесо. Без холов. Данные берутся с основного колеса, а второе крутится с тем-же усилием.

Возможно, для лучшей управляемости, можно попробовать чтобы холы брались с заднего, а не переднего, но это уже пробовать на испытаниях...
Если найти мощное реле, или рубильник - второе колесо можно сделать отключаемым (экономия батки, или гололёд).

Батарею планирую 4p11s.  Если сделать подключаемым 2х2 привод, то сильно не упадёт пробег, я думаю..

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

inwin

[user]GENnady[/user],
ориентировочный вес полноприводного самоката составит до 15 кг, правильно?

GENnady

[user]inwin[/user], мдя, уже одной рукой не потягать...
Зато пульнуть по ДОП в центр, и вернуться можно))

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

bokorez

#1448
Народ, правильно я понимаю, что если заморачиваться доп батареей необходимые параметры:
36В 10S ток разряда (10- 20)A (если не трогать контроллер)?

GENnady

[user]bokorez[/user], и зарядку..  )

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

inwin

Цитата: bokorez от 21 Сен. 2017 в 14:20
Народ, правильно я понимаю, что если заморачиваться доп батареей необходимые параметры:
36В 10S ток разряда (10- 20)A (если не трогать контроллер)?
есть тема по внешней батарее куги, можете там отписаться, либо задать вопросы.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=45629.msg1069488#msg1069488
я бы делал внешнюю батарею, с тем расчетом и габаритов, что бы ее можно было установить в штатное место.
собирал бы на mj1
3p10s
такая батарея получится и мощная и емкая

Sonar

Цитата: GENnady от 21 Сен. 2017 в 11:33
Я не проверял, но лелею идею - паралелишь транзисторы, или меняешь на мощные, и просто силовые провода кидаешь на второе колесо. Без холов. Данные берутся с основного колеса, а второе крутится с тем-же усилием.

Возможно, для лучшей управляемости, можно попробовать чтобы холы брались с заднего, а не переднего, но это уже пробовать на испытаниях...
Увы, не выйдет. Каждое мотор-колесо необходимо управлять своим контроллером (с датчиками холла или по ЭДС). Колёса обязательно рано или поздно рассинхронизируются по фазе при езде, что приведёт к потери КПД и даже торможению тем колесом, с которым нет обратной связи по положению.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

GENnady

Цитата: Sonar от 21 Сен. 2017 в 20:04
Каждое мотор-колесо необходимо управлять своим контроллером
Ну, озвучивал идею знающим, никто такое не озвучил...
Рассинхронизация - это если на них гусеницу одеть))  А так - одно колесо помогает более сильному (не в разы-же рассинхрон)))  У машин - Есть Блокировка, а есть Торшн, Вискомуфта (ну, тянет один мост сильнее, другой мост помогает, и что?!..)) ). 
Не претендую на Истину, но пока продолжаю верить в неусложнение.

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Alex-Himki

#1453
Наконец дошли руки до батарейки
Собственно вот о чём я говорил
После максимальной зарядки, спустя час, дисплей показывает 42.1 а по факту в одном из кластеров банки имеют 4.14-4.16. Акум имеет 800 км пробега(если он конечно новым был при покупки)


kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

Slavemaster

[user]Alex-Himki[/user], так и какой вывод? На дисплее погода или дикий разбаланс (что на остальных секциях)?

gde700

Гм... А отбалансировать батку не пробовали?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Alex-Himki

Вывод простой, менять BMS или каждые 200 км в ручную балансировать, в противном случае через год аккум может быть уже полудохлым. После нормального заряда каждой ячейки, мощность существенно возросла. А вот после родной зарядки мощность постепенно падает и мы к этому привыкаем.  Дома на плитке стартует с пробуксовкой, даже с новья такого не было. Сейчас уезжаю на выходные, буду тестить дальше. 
kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

inwin

[user]Alex-Himki[/user],
для того что бы отбалансировать нужно снимать термроусадку?