avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kaban1941

Цитата: inwin от 08 Дек. 2017 в 20:18
[user]мит[/user],
считаю, что за не большие деньги замечательный результат, а самое главное, что ничего не сломалось как в других самокатах и не пришлось месяцами ждать когда починят в сервисе.
запчасти на этот самокат есть. легко ищутся яндексом.
Позволю себе Вас дополнить, на основе личного опыта )) Не сломалось, пока катаетесь, как человек, но если сломалось, то запчасти легко изготавливаются из буквально подручных материалов в кратчайшие сроки с минимальным набором инструментов.
Люблю свою Кугу  :exactly:

Electros

Цитата: inwin от 08 Дек. 2017 в 20:18
[user]мит[/user],
то, что аккумулятор проработает 1 год, с чего вы это взяли? смотрите спецификации по ячейкам 18650 там производителем должны быть указаны все характеристики, в том числе и срок службы.
у меня самокат проехал 1700 км за этот сезон. в начале сезона тестировал на максимальную дальность получилось 33 км и в конце сезона проезжал 33 км, так что батарея как новая.
считаю, что за не большие деньги замечательный результат, а самое главное, что ничего не сломалось как в других самокатах и не пришлось месяцами ждать когда починят в сервисе.
запчасти на этот самокат есть. легко ищутся яндексом.

Батарея купленного мной самоката начала терять ёмкость уже недели через три и почти полностью потеряла её к концу месяца эксплуатации. Пройденное расстояние к этому времени составило что-то около 620 километров. Правда, позже я проанализировал ситуацию и понял, что мне продали самокат с уже сильно поюзанной батареей. Хотя бы потому, что после первой же полной зарядки при отключении зарядного устройства напряжение с 41.8 вольт начало падать и упало до 40.5 вольт. Батарея была родная.
Я так понимаю, предыдущий оратор имел ввиду свинцовокислотную батарею.

gde700

Нет. Просто собрать батарею при желании не составляет особого труда (ну, и при наличии некоторых навыков), а если нет возможности самому собрать, всегда можно заказать готовую хоть с установкой, хоть без... На форуме есть несколько человек, занимающихся не один год сборкой батарей.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Electros

Цитата: gde700 от 11 Дек. 2017 в 11:51
Нет. Просто собрать батарею при желании не составляет особого труда (ну, и при наличии некоторых навыков), а если нет возможности самому собрать, всегда можно заказать готовую хоть с установкой, хоть без... На форуме есть несколько человек, занимающихся не один год сборкой батарей.

Я об этом тоже думаю, но меня смущает следующее: по моим прикидкам, в стандартной батарее есть 32 банки 18650, или по 16 с одной стороны. И батарея занимает почти всё свободное пространство. И если я хочу увеличить ёмкость, то мне придётся впихивать туда элементов минимум 40 (согласно конфигуратору батареи e4bike). Но вот влезет ли? Там места остаётся не так уж и много.

gde700

В деку е-тау без геморроя ставится 36 банок. У куги отсек повыше. Поставив нормальные банки можно увеличить и ёмкость и снимаемый ток. Кроме того, нормально ставятся банки в проушины.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Electros

Цитата: gde700 от 11 Дек. 2017 в 14:15
В деку е-тау без геморроя ставится 36 банок. У куги отсек повыше. Поставив нормальные банки можно увеличить и ёмкость и снимаемый ток. Кроме того, нормально ставятся банки в проушины.

Да, я в курсе, что в кугу влезет больше банок. Но на сколько много?
А в проушины - это которые с боков аккумуляторного отсека? Какой то распределённый аккумулятор получается. :-D

inwin

[user]Electros[/user],
по расчетам нашего форумчанина-куговода, в батарейный отсек поместится максимум 36 ячеек.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1200920

Electros

Цитата: inwin от 13 Дек. 2017 в 14:07
[user]Electros[/user],
по расчетам нашего форумчанина-куговода, в батарейный отсек поместится максимум 36 ячеек.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1200920

Мне казалось, что больше.
Значит , более навороченную батарею поставить никак нельзя?

inwin

что значит более навороченная?
если имеется ввиду 4p в батарейный отсек, то не получится, т. к. напряжение должно быть 36 вольт.
если большей емкости нужна, то можно сделать любой конфигурации, которой хватит хоть на 100 км, но батарея будет внешней.

gde700

В кугу вполне можно поставить 10s4p. Просто 9s будет в деке, а 1s в одной из проушин.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Electros

Цитата: inwin от 13 Дек. 2017 в 18:40
что значит более навороченная?
если имеется ввиду 4p в батарейный отсек, то не получится, т. к. напряжение должно быть 36 вольт.
если большей емкости нужна, то можно сделать любой конфигурации, которой хватит хоть на 100 км, но батарея будет внешней.

Более навороченная - значит, более мощная для данного напряжения. Скажем, на 15 ампер-часов.
Вообще, конечно, можно распределить батарею и вторым слоем -сверху подставки и стоять на ней ногами. Идея с проушинами мне как-то не очень нравится.

Electros

Цитата: gde700 от 14 Дек. 2017 в 08:40
В кугу вполне можно поставить 10s4p. Просто 9s будет в деке, а 1s в одной из проушин.

Можно и 5s поставить, ещё одна линейка -в другую проушину. Но тогда придётся модернизировать корпус, герметизировать проушины, возиться с электропроводкой, это не очень удобно. Целее будет аккумулятор в одном герметичном блоке.

GENnady

Цитата: ElectrosНо тогда придётся...
э..  Ты полез в сложное дело, и тебя ставят в тупик простейшие вопросы?.. 
Ты спросил, тебе серьёзно ответили, а тебе не нравится. Ты хочешь свой особый и труднореализуемый путь? Вперёд! Не забудь похвастаться. ))
Где логика что проушины это "модернизировать корпус, герметизировать возиться с электропроводкой, это не очень удобно", а дабл-декер это проще?..)) Не говоря про размеры, надёжность, вид и вес..
Я тоже, пару лет тому, начинал с мечты о второй палубе, но понял что это проект дорогой, сложный, неправильный и нерентабельный. Но, дело твоё, и тогда не спрашивай как правильно, а делай как хочется! )

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Electros

#1849
Цитата: GENnady от 14 Дек. 2017 в 12:10
Цитата: ElectrosНо тогда придётся...
э..  Ты полез в сложное дело, и тебя ставят в тупик простейшие вопросы?.. 
Ты спросил, тебе серьёзно ответили, а тебе не нравится. Ты хочешь свой особый и труднореализуемый путь? Вперёд! Не забудь похвастаться. ))
Где логика что проушины это "модернизировать корпус, герметизировать возиться с электропроводкой, это не очень удобно", а дабл-декер это проще?..)) Не говоря про размеры, надёжность, вид и вес..
Я тоже, пару лет тому, начинал с мечты о второй палубе, но понял что это проект дорогой, сложный, неправильный и нерентабельный. Но, дело твоё, и тогда не спрашивай как правильно, а делай как хочется! )

По-моему, вопросов тут мне некто не задавал. Или я что-то не понял? Да и в чём сложность то? Только в том, чтобы придумать, как именно сделать? Вот я и интересуюсь этим, а уж непосредственно работа - пустяки, дело житейское, не аглицкую блоху подковать.
Даблдокер - значительно проще, хотя требует крепкого железа. Да рост ездока увеличится, но это, пожалуй, единственная более-менее сложная проблема. Впрочем, если вам удобнее возиться с ушами - наздоровье.  :-D
А спросил я на всякий случай, может есть какие то ещю решения.
Кстати, как вариант - внешний аккум, которым можно не подзаряжать штатный, а реально крутить колёса. Только тогда придётся подумать, как бы мощный ток внешнего аккума не угробил зарядкой штатный: или диодные вентили ставить на оба, или механический переключатель с одного аккума на другой.

gde700

На мой взгляд переделывать деку особого смысла нет. Делать её вдвое толще не красиво получится. Тогда уж оставить штатный акк как резервный переключаемый, и собрать батарейку в рюкзаке для длительных поездок. Да и штатный можно просто заменить банки, и он заметно оживёт. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Electros

Цитата: gde700 от 14 Дек. 2017 в 16:58
На мой взгляд переделывать деку особого смысла нет. Делать её вдвое толще не красиво получится. Тогда уж оставить штатный акк как резервный переключаемый, и собрать батарейку в рюкзаке для длительных поездок. Да и штатный можно просто заменить банки, и он заметно оживёт. :)

В рюкзаке не очень удобно: дёрнешься не так и кабель порвёшь. Лучше на рулевую колонку вешать.
А на деку аккумы не обязательно ставить на попа, можно положить плашмя вдоль, там штук семь в ширину лягут, не знаю, сколько в длину. И толщина увеличится лишь чуть.

GENnady

#1852
[user]Electros[/user], Совсем непонимай..))   
Я имел ввиду не "Задавал вопросы", а "ставят в тупик лёгкие тех.вопросы".. )
=Сложность - создать и прикрепить.  Конечно, и Всем - с ушами удобнее.  Просверлить что есть - гораздо проще.. )
=Высота деки - большой минус (я лифтанул, и уже всё проклял)..  А на руль - видел фото сломанных узлов складывания? )  Да и перенести если - ОЧ неудобно будет..
=Про "заряжать штатный акк" - ПЕРЛ! Улыбнул. ))  КОНЕЧНО только коммутация!  Все переливания и КПД снижают, и батареи гробят, и просто не феншуйно. ))  Диоды, да такой мощности?  Прибавить напряжение, и отдать часть диодам?  Стоит-ли?..  )
=Дёрнуться чтобы оторвало?  Внатяг хочешь чтоль?  А дёрнуться на метр - это уже "независимость самоката!" ))
="А на деку аккумы не обязательно ставить на попа"  :laugh: упал под стол, но вроде оклимался...  Иного и не представлял, даже под крепким пивом!  Я об этом и говорил (не мог представить иначе)..  Дык, высота акк+2 стенки, + жёсткость которую не продавить весом, при вибрации..   
  Ой, ну и огород ты мутишь. Не понимаю зачем, но оч любопытно! Если хоть что-то сдвинется - публикуй? А вдруг, все не правы, а ты был провидцем, и не попрекнёшь, но наставишь нас на путь истины.. 
:hello:

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

gde700

Я противник всяких сумочек, мешочков, ящичков, на рулевой, но видел и сделанные неплохо. Здесь каждый выбирает свой стиль сам.
Вырвать провод от рюкзачной батареи обычно можно только при падении. А порвать 10-12AWG....непросто... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.