avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kostyanpost

#1908
Цитата: ElectroN05 от 18 Янв. 2018 в 01:19
3. Как по мне, нельзя допускать, чтобы болты раскручивались, т.к они начинают "гулять" и разбивать отверстие от вибрации. Думаю надо на фиксатор резьбы сажать ключевые болты. У меня втулка в аммортизаторе раскрутилась, а там она поскольку находится внутри, при ходе задней подвески стала  тереть о другие болты и стираться, заодно от вибрации разболталась и люфтит, даже клиренс немного уменьшился.
Я, что бы небыло вибрации, поменял красную втулку в заднем амортизаторе на кислородный шланг, только сделал его чуть длиннее пружины, в результате стало и мягко и более упруго.

Под бушинг внутрь рулевой подкладывал кусочки изоленты, зазоры стали минимальными и исчезли все шатания и удары. Отбойники сделал из листовой резины и сверху широкая шайба вместо той конусной хрени что на болте.

Под крыло вместо пластиковой втулки тоже шланг что бы не дребезжало.

E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Slavemaster

[user]ElectroN05[/user], есть бронзовые втулки в наличии, не от Буратилло, но точно для Куги, могу продать (пиши в ЛС).

По батарее - на своем по совету [user]Scooters2[/user] обернул батарею листом тонкой резины (0,5 мм), не ерзает и защищает от протирания (резины тоже могу отрезать).

На счет кислородного шланга - полностью солидарен с [user]kostyanpost[/user], тоже внедрил в аморт и в отбойник крыла.

ElectroN05

Блин, всё же никак не разобрать переднюю подвеску. Там где шток, внутри винт не выкрутить. Щас там залил всё ВД40 и шуриком крутил с полным зарядом - ни в какую...Что то там намертво заклинило.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Mit

Цитата: ElectroN05 от 18 Янв. 2018 в 18:36
Блин, всё же никак не разобрать переднюю подвеску. Там где шток, внутри винт не выкрутить. Щас там залил всё ВД40 и шуриком крутил с полным зарядом - ни в какую...Что то там намертво заклинило.
Вот таким кручу, пока удачно ))

А батарейку я веревочкой оборачиваю, перед вкладыванием в отсек - не болтается и доставать потом удобно.
Толщина веревочки подбирается так, чтобы батарея легко заходила в отсек.

ElectroN05

Попробую такой достать, но не уверен... Если даже шурик не справился полностью заряженный. Там все проржавело + я до этого как то пытался, и случайно закрутил наоборот. :facepalm:
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

inwin

[user]Mit[/user],
здравствуйте. хотел обсудить с вами вашу бмс, которую вы установили вместо штатной из этого сообщения https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1200920#msg1200920
1. мне интересны ее параметры
https://li-force.ru/shop/view/plata-bmspcm-2-13s-lifepo4-li-ion-hp13s-5-40a
на сайте продавца указаны следующие параметры
верхний порог заряда отключается при 4.35 вольта, как нам известно ячейки нельзя заряжать выше 4.2 вольта
так же есть параметр нижнего порога отключения при разряде 2.2 вольта
ячейки нельзя разряжать ниже 2.75в, если выходить за рамки этих параметров, то ячейки выйдут из строя или деградируют.
я так понимаю что при исправной зарядке, максимальный уровень заряда достигается 41,3 вольта, что является допустимым, т. к. не превышает установленных значений производителем. т. е. бмс ни как не контролирует заряд, она нужна в том случае, если испортится зарядка и будет заряжать батарею более чем 42 вольта, в вашем же случае бмс отрубит батарею если будет достигнут заряд более 4,35 вольта. я все правильно написал?
можно ли как то программировать бмс под нужные значения? например выставить верхний порог на 42,3 вольта нижний порог на 29 вольт?
как работает штатная бмс, мои наблюдения.
отключение батареи происходит при достижении порога менее 29 вольт.
отключение может произойти при пользовании рекуперацией при пороге выше 39 вольт.

2. вы добавили дополнительно 6 ячеек. какие у них параметры. я так понял что у них другая емкость. разве можно в одну сборку добавлять разные ячейки по емкости и разных производителей? сколько км вы проехали с новой доработкой в 6 ячеек и новой бмс? есть ли разбег ячеек?
3. не увидел есть ли на новой бмс симметрия?
4. может ли работать рекуперация если бмс не симметрична?

5. как работает штатная бмс? какие у нее параметры? она у вас испорчена?

kostyanpost

Цитата: inwin от 20 Янв. 2018 в 06:09
[user]Mit[/user],
здравствуйте. хотел обсудить с вами вашу бмс, которую вы установили вместо штатной из этого сообщения https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1200920#msg1200920
1. мне интересны ее параметры
https://li-force.ru/shop/view/plata-bmspcm-2-13s-lifepo4-li-ion-hp13s-5-40a
на сайте продавца указаны следующие параметры
верхний порог заряда отключается при 4.35 вольта, как нам известно ячейки нельзя заряжать выше 4.2 вольта
так же есть параметр нижнего порога отключения при разряде 2.2 вольта
ячейки нельзя разряжать ниже 2.75в, если выходить за рамки этих параметров, то ячейки выйдут из строя или деградируют.
я так понимаю что при исправной зарядке, максимальный уровень заряда достигается 41,3 вольта, что является допустимым, т. к. не превышает установленных значений производителем. т. е. бмс ни как не контролирует заряд, она нужна в том случае, если испортится зарядка и будет заряжать батарею более чем 42 вольта, в вашем же случае бмс отрубит батарею если будет достигнут заряд более 4,35 вольта. я все правильно написал?
можно ли как то программировать бмс под нужные значения? например выставить верхний порог на 42,3 вольта нижний порог на 29 вольт?
как работает штатная бмс, мои наблюдения.
отключение батареи происходит при достижении порога менее 29 вольт.
отключение может произойти при пользовании рекуперацией при пороге выше 39 вольт.

2. вы добавили дополнительно 6 ячеек. какие у них параметры. я так понял что у них другая емкость. разве можно в одну сборку добавлять разные ячейки по емкости и разных производителей? сколько км вы проехали с новой доработкой в 6 ячеек и новой бмс? есть ли разбег ячеек?
3. не увидел есть ли на новой бмс симметрия?
4. может ли работать рекуперация если бмс не симметрична?

5. как работает штатная бмс? какие у нее параметры? она у вас испорчена?

Вот что про несимметричную bms нашел
"Симметричная БМС, в отличие от НЕсимметричной, позволяет использовать рекуперативное торможение, пропуская ток в сторону батареи.. (обычная несимметричная БМС не пропускает напряжение обратно в батарею (там стоит 5А ключ и запирающий диод))."

Имхо на самокат симметричную брать надо.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Mit

Приветствую))

Цитата: inwin от 20 Янв. 2018 в 06:09
верхний порог заряда отключается при 4.35 вольта, как нам известно ячейки нельзя заряжать выше 4.2 вольта
так же есть параметр нижнего порога отключения при разряде 2.2 вольта
ячейки нельзя разряжать ниже 2.75в, если выходить за рамки этих параметров, то ячейки выйдут из строя или деградируют.
У них сайт поменялся... Раньше конфигуратор был, где выбираешь количество S, химию элементов и желаемые пороги, симметрию или нет.
Я выбрал 12s и пороги 4.2 и 2.8 вольт соответственно... Думаю сейчас просто надо списаться с ними и оговорить...

Цитата: inwin от 20 Янв. 2018 в 06:09
я так понимаю что при исправной зарядке, максимальный уровень заряда достигается 41,3 вольта, что является допустимым, т. к. не превышает установленных значений производителем. т. е. бмс ни как не контролирует заряд, она нужна в том случае, если испортится зарядка и будет заряжать батарею более чем 42 вольта, в вашем же случае бмс отрубит батарею если будет достигнут заряд более 4,35 вольта. я все правильно написал?
У вас батарейка 10S, соответственно при заказе вам нужно указать 10S и пороги 4.2В и 2.8В - они напаяют нужные элементы.
10S - это 42 вольта. С этой бмс столько и нужно чтобы выдавал зарядник. Она же с балансиром. При 41.3 на заряднике и сбалансированной
батарее балансир даже включаться не будет. А в случае не сбалансированной батареи балансир включится, но выведет только часть ячеек,
что тоже плохо. Так что зарядник нужно привести к нормальному виду - 42В.

Цитата: inwin от 20 Янв. 2018 в 06:09
можно ли как то программировать бмс под нужные значения? например выставить верхний порог на 42,3 вольта нижний порог на 29 вольт?
как работает штатная бмс, мои наблюдения.
отключение батареи происходит при достижении порога менее 29 вольт.
отключение может произойти при пользовании рекуперацией при пороге выше 39 вольт.
БМС оперирует не глобальными значениями батареи, а напряжением на какждой серии (S) в отдельности.
Пороги выбираются при заказе. Если на 10S вы установите 4.2 и 2.8, то получите в масштабах батареи соответственно 42В и 28В при идеальных ячейках. То, что у вас отрубается при 29В это нормально - под нагрузкой же отрубается, а там идет просадка (в силу внутреннего сопротивления ячеек) как раз до 28В и отрубание. Вот с отрубанием по рекуперации я не сталкивался... Может это в холода? Или ваша батарейка почему-то плохо заряд берет.
Я заряжаю батарею всегда под завязку и пользуюсь рекуперацией сразу - все ОК.

Цитата: inwin от 20 Янв. 2018 в 06:09
2. вы добавили дополнительно 6 ячеек. какие у них параметры. я так понял что у них другая емкость. разве можно в одну сборку добавлять разные ячейки по емкости и разных производителей? сколько км вы проехали с новой доработкой в 6 ячеек и новой бмс? есть ли разбег ячеек?
Я же добавил серии. В параллель нельзя ставить разные ячейки. А в серии то какая разница. Просто при полном разряде батареи у меня на старых элементах по 29В, а на новых по 35В (в них еще дофига энергии остается). Но емкость батареи определяется емкостью наименьшей S, тут ничего не поделаешь... При заряде, так как высосано из серий одинаковое количество энергии, они все к концу плавно к 4.2 вольтам подходят. Пробег мало. Может циклов 5 я успел сделать... Как выпала белая гадость -  я покатался и понял - не мое, радости нет ))

Цитата: inwin от 20 Янв. 2018 в 06:09
3. не увидел есть ли на новой бмс симметрия?
Как закажете... Там для симметрии плюс 1000 надо доплатить. Мне она не нужна, я поставил не симметричную.
На заряд у меня защита 5А, на разряд 20А.

Цитата: inwin от 20 Янв. 2018 в 06:09
4. может ли работать рекуперация если бмс не симметрична?
Без проблем, ей пофигу. Просто получается что нет защиты от избыточной рекуперации.
Но с моей точки зрения избыточная рекуперация - это фантастика ))

Цитата: inwin от 20 Янв. 2018 в 06:09
5. как работает штатная бмс? какие у нее параметры? она у вас испорчена?
Штатная бмс выкинута давно. Работала точно также, только балансира в ней нет.

Добавлено 20 Янв. 2018 в 14:34

Цитата: kostyanpost от 20 Янв. 2018 в 10:26
Вот что про несимметричную bms нашел
"Симметричная БМС, в отличие от НЕсимметричной, позволяет использовать рекуперативное торможение, пропуская ток в сторону батареи.. (обычная несимметричная БМС не пропускает напряжение обратно в батарею (там стоит 5А ключ и запирающий диод))."
Это бред полнейший. Сейчас схемку набросаю.

Mit

Цитата: kostyanpost от 20 Янв. 2018 в 10:26
Вот что про несимметричную bms нашел
"Симметричная БМС, в отличие от НЕсимметричной, позволяет использовать рекуперативное торможение, пропуская ток в сторону батареи.. (обычная несимметричная БМС не пропускает напряжение обратно в батарею (там стоит 5А ключ и запирающий диод))."

Смотрите, вот схема заряда и разряда самоката через бмс.
B- - это минус батареи;
P- - это минус нагрузки (контроллер мотор-колеса);
С- - это минус зарядки.
Это выше описанно подключение не симметричной бмс.
Полевики заряда и разряда берутся разные на нужный ток заряда и разряда соответственно.
Но при этом нет защиты от перезаряда рекуперацией, так как ничто не предотвратит обратного тока из нагрузки в батарею.
Чтобы появилась защита от рекуперации нужно нагрузку включить в точку C-, но при этом необходимо полевик зарядки поставить на такой же ток, как и полевик разряда, так как через полевик заряда при нагрузке тоже потечет весь ток нагрузки. Верно?
Вот именно поэтому такой вариант бмс и называется симметричным!
И в этом варианте при превышении тока рекуперации его уже можно заткнуть транзистором заряда.
Я понятно объяснил, надеюсь? ))

Но что нужно сделать, чтобы мотор колесо 300W выдало 20А рекуперации? Видимо разогнаться километров до 50 в час.
Наверное, этот трюк с горы вполне можно исполнить. Но здравый смысл тоже никто не отменял? ))

kostyanpost

Цитата: Mit от 20 Янв. 2018 в 14:45
Смотрите, вот схема заряда и разряда самоката через бмс.
B- - это минус батареи;
P- - это минус нагрузки (контроллер мотор-колеса);
С- - это минус зарядки.
Это выше описанно подключение не симметричной бмс.
Полевики заряда и разряда берутся разные на нужный ток заряда и разряда соответственно.
Но при этом нет защиты от перезаряда рекуперацией, так как ничто не предотвратит обратного тока из нагрузки в батарею.
Вижу на схеме диод, как тогда пойдет обратный ток от Р к В? Бмс еще не ковырял так что смутно представляю как там схемотехника устроена.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Slavemaster

[user]kostyanpost[/user], этот диод существует, только когда транзистор закрыт. Когда полевой транзистор открыт, его схематично можно изобразить как сопротивление (очень малое сопротивление, порядка десятка мОм), т.е. он проводит ток в обе стороны.

kostyanpost

Цитата: Slavemaster от 21 Янв. 2018 в 11:23
[user]kostyanpost[/user], этот диод существует, только когда транзистор закрыт. Когда полевой транзистор открыт, его схематично можно изобразить как сопротивление (очень малое сопротивление, порядка десятка мОм), т.е. он проводит ток в обе стороны.

Так понятно, в полевике диод обычно интегрирован между истоком и стоком. Я говорю еще не копался в схемотехнике bms
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

ElectroN05

Починил кстати курки родные. Думал новые заказывать, но что то решил разобрать родные - и на самом деле там всё довольно легко поправить, что бы они не вылетали. На самом курке, что вылетает есть круглая ось, так вот в ней есть паз, то есть углубление которое стирается со временем и курок вылетает. Надо этот паз расточить по глубже. Я буквально ножом выковыривал, но надо аккуратно конечно + потом зашкурить, чтоб отверстие было гладкое и круглое, можно просто какой то грубой тканью - пластик там мягкий. Ну и зацепы эти, что курок держат могут стираться, их тоже подточить надо и подпереть чем то, что бы держали лучше.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

bgs12

Уважаемые друзья! По совету уважаемого inwin купил себе Kugoo S2 (первый электросамокат в жизни)
Сразу вопрос бывалым,
1) подскажите пожалуйста резинка прикрывающая ход переднего амортизатора так и должна болтаться верх-вниз?



2) Никто не пробовал для лепки брызговика пластилиновый пластик под названием Полиморфус? Как он интересно справляется с температурой и вибрацией.

inwin

[user]bgs12[/user],
добро пожаловать в клуб куговодов ;)
для того что бы эксплуатация данного самоката была беспроблемной и дарила положительные эмоции нужно прочитать faq по куго и тему про куго, сделать гидроизоляцию и смазать шток аммортизатора под пыльником что бы аммортизатор заработал, но лучше разобрать и все промазать в рулевой.
пыльник не должен болтаться.
2. попробуйте. если вам так проще. как по мне и штатного хватает. если что, в теме есть множество решений удлинения заднего брызговика из подручных средств.

Mit

Цитата: bgs12 от 24 Янв. 2018 в 10:08
1) подскажите пожалуйста резинка прикрывающая ход переднего амортизатора так и должна болтаться верх-вниз?
Нее, только внизу никак не фиксируется, сверху ее в паз на стакане надо загнать.
Картинки:
Спойлер




bgs12

Цитата: inwin от 24 Янв. 2018 в 10:27
[user]bgs12[/user],
смазать шток аммортизатора под пыльником что бы аммортизатор заработал
Спасибо! Я тут прочитал что лучше силиконовой смазкой вроде смазывать. Но она же для резины. Наверно лучше солидолом все-таки?

Цитата: Mit от 24 Янв. 2018 в 11:24
Нее, только внизу никак не фиксируется, сверху ее в паз на стакане надо загнать.
Спасибо! Буду загонять.

inwin

[user]bgs12[/user],
ЦитироватьСпасибо! Я тут прочитал что лучше силиконовой смазкой вроде смазывать. Но она же для резины. Наверно лучше солидолом все-таки?
можете и солидолом, лучше уж им, чем вообще ни чем. я просто хочу, что бы самокат работал вечно. всего лишь :-D
я лично силиконом смазывал из тех соображений, что шток вставлен в пластиковый башинг, который может разрушаться от смазок, которые могут негативно влиять на пластик. я проехал 1600 км. башинг на месте. замечаний нет.