avatar_PeaceHaver

Прикладная маскология

Автор PeaceHaver, 27 Май 2016 в 14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#342
Цитата: av404 от 17 Окт. 2017 в 09:02
Для пути на Небо - надо сменить вектор потреблядского движения и много поработать на Земле, в направлении созидания.
))) мы тут не про путь на Небо и голоса ангелов, а про возможность и реальность геологической разработки с целью извлечения прибыли из одной малипусенькой звездной системочки на конце крайнесеверной галактики.

И как раз хорошо что освоение космоса из цепких лапок министерств обороны постепенно перетекает в коммерческий сектор - появляется шанс что летающие вокруг нас запасы полезных ископаемых смогут быть нам действительно полезными, а не только астрономов развлекать.
Non credo quia absurdum

av404

Нам была дадена прекрасная планета, имеющая всё. Мы её ускоренно превращаем
Цитироватьс целью извлечения прибыли
в помойку, непригодную для проживания. Не понимаю, зачем мёртвым прибыль?

Больше нам не будет позволено поганить ни одной, даже
Цитироватьмалипусенькой звездной системочки на конце крайнесеверной галактики
. Цели менять надо...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SMILE1

#344
Цитата: av404 от 17 Окт. 2017 в 10:13
Нам была дадена прекрасная планета, имеющая всё. Мы её ускоренно превращаем
Цитироватьс целью извлечения прибыли
в помойку, непригодную для проживания. Не понимаю, зачем мёртвым прибыль?
На вашей прекрасной планете без интенсивной экономики может выжить полмиллиарда человеков.
Например в 12-15вв. во всей Европе жило около 100 миллионов. 
И до трети из них умирало во время эпидемий чумы, холеры и оспы.
А нас сейчас уже в 10раз больше и эпидемий не предвидится.
Что с ними всеми сделать, убить, чтоб стало лучше??
Ну кто тут готов отправить свою семью на удобрения, отзовитесь.
Прибыль нужна чтоб не воевать.
Non credo quia absurdum

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

sergek1985

Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.

===вы находитесь здесь===

Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, уже поздно будет.


илс

Ну да, у Маска не только электроавто ездят, но и ракеты летают. При этом, не падают в океанские пучины, хороня таким образом миллиарды денег, собранных с налогоплательщиков.
Последнее -ключевой момент. Американцы, в лице Маска показали, что частная и акционерная космонавтика вполне осуществима. Даже, если за пуски, частично приплачивает НАСА.

А наш главный космонавт (не помню имени) честно сказал, типа хотите видеть русских на Луне, платите Лунный оброк.  B-)
Даже сумму назвал, 21500 руб, на протяжении десятков лет.

Вот только непонятно, он считал население всей России или все же вычел стариков, детей, алкоголиков и равнодушных к космосу женщин?
Скорее всего нет и тогда 21500 превращается в сотни тысяч для совсем отмороженных  энтузиастов.
Космос - это оч. и оч.  дорого.

Именно поэтому маленькие и средние страны игнорят эти расходы. А большие, тужатся и тратятся. Пока, только у американцев и китайцев это получается, без большого напряжения всех экономических жил.
А вот России следовало бы сильно поумерить свои космические амбиции. Иначе придется закрывать школы и больницы. Многие уже закрыли.  :-(

dengor2

А ссылки-то где?

"SpaceX Илона Маска запустила Falcon Heavy с Tesla к орбите Марса"

https://tvrain.ru/news/elon_musk-456946
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

krym2016

Ну как бы КОСМОС это часть гонки вооружений(причём будующего) близкого или далёкого этого никто не знает.
Большая часть тех кто "отмораживается"  живёт сегодняшним днём,причём с довольно хорошим ВВП(не путать с инициалами президента РФ)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

Цитата: krym2016 от 07 Фев. 2018 в 00:57
Ну как бы КОСМОС это часть гонки вооружений(причём будующего) близкого или далёкого этого никто не знает.
Большая часть тех кто "отмораживается"  живёт сегодняшним днём,причём с довольно хорошим ВВП(не путать с инициалами президента РФ)
Да, так и есть, наверное. Просто надо корректно соизмерять свои силы и ожидаемый результат.
Помните легенду о марафнском воине-гонце?
Хоть и достоверность этой легенды под вопросом, смысл прост, человек быстро пробежал, сообщил важную новость и ...умер.
А если бы он умер, не добежав?
Тогда его смерть становится ненужной, негероической и ..бессмысленной.  :ah:

Так и  с расходами на космос. Если вы их не тратите, то рискуете потерять лидерство (временное?) в космической гонке и место в списке супердержав.
А если у вас хилая экономика, но амбиции велики и поэтому вы тратите кучу денег на космос вместо инвестиций в человеческий капитал (школы, вузы и больницы), то рискуете потерять и космос и ...страну в ее сегодняшнем виде.
Таких примеров в истории  - великое множество. Печаль в  том, что эти примеры никого и ничему, не учат :(

илс

Свежее кинцо , со свежим авто.
Видимо из-за которого, у Маски такие грандиозные убытки.  ;-D
Но он молодец,.... разрешает заправляться или бесплатно или оч. дешево.

И главное,  нет такого жлобства с парковочными местами, как (я наблюдаю) в Москве и регионах.

Когда  был маленьким, то думал, что электроавто, это тупик, никто часами заряжаться не будет. А по факту, все норм....можно и отдохнуть, и кофе выпить, а не гнать сутками по хайвеям, молясь на исправность автопилота.  :ah:

https://youtu.be/LGx_l-kh2Ko

av404

Цитата: илс от 11 Фев. 2018 в 01:26
все норм....можно и отдохнуть, и кофе выпить...
А можно за это время и на лошадке доехать, размяв задницу под благородный скрип седла
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmiaer

[user]илс[/user], ну да, уже стемнело, а они всего 500км проехали и всё кофеёчёк свой пьют, тошнит уже от него, наверно ;-D

Чтобы стать полноценным конкурентом бензину электричка должна или заряжаться за 15-20 минут максимум, или заряжаться хоть за десять часов, но иметь запас хода, гарантированно покрывающий максимально возможный суточный пробег, скажем, 1000-1500км на нормальной скорости хайвея. Пока ни того, ни другого, увы.

krym2016

[user]tmiaer[/user], ну 1000км за один присест очень тяжело проехать.
Если через 300км останавливаться,на пройтись и выпить кофе,то вполне нормально.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

[user]krym2016[/user], за последнюю поездку 1100км на машине мы останавливались три раза по 15 минут. Из них один раз для заправки. Поесть и в пробках можно, благо их хватало. А заправиться - нет.

Alex Klein

Цитата: krym2016 от 11 Фев. 2018 в 09:541000км за один присест очень тяжело проехать.
Если через 300км останавливаться,на пройтись и выпить кофе,то вполне нормально.
Дык кто мешает-то?
Хоть каждые 20 км останавливайтесь на перекур, перессык, перекус и перепив кофе/чая. Смысл в том, что надо ехать, а не прикуривать у каждой розетки. А машина пусть заряжается, пока водитель спит.
ГлупЪ и ниабученЪ

krym2016

[user]tmiaer[/user], и сколько по времени Вы ехали 1100км(я думаю часов 14)
если к этому времени добавить 160 минут,кардинально ничего не изменится.

Просто такие поездки это единичные случаи и смысл увеличивать вес в ущерб каждодневной эксплуатации.

Тут конечно вопрос в другом это сейчас пока тесел мало и зарядок хвататет,а ели говорить о полноценной замене двс,то станций должно быть раз в 40 больше чем заправок.



БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

#358
Цитата: Alex Klein от 11 Фев. 2018 в 10:49
Дык кто мешает-то?
Хоть каждые 20 км останавливайтесь на перекур, перессык, перекус и перепив кофе/чая. Смысл в том, что надо ехать, а не прикуривать у каждой розетки. А машина пусть заряжается, пока водитель спит.
Вот это главное, чтобы никто не мешал. А водитель пусть сам решает, как часто останавливаться и как надолго.
Я нечасто ездил на дальняк,  один или с компанией (в качестве пассажира). При этом всегда, каждые 200-300 км были обязательные остановки до получаса (и больше), на размин и отдых.
Если не отдыхать, то и до ДТП недалеко. На трассах  - почти все аварии из-за того, что люди переоценивают свои возможности к длительному вождению.

Впрочем, немного ушли от темы. Ролик выложил исключительно с общеобразовательными целями.  :-)

Alex Klein

Цитата: илс от 11 Фев. 2018 в 11:36Вот это главное, чтобы никто не мешал. А водитель пусть сам решает, как часто останавливаться и как надолго.
При недостаточном пробеге на одной зарядке уже не водитель решает :)
ГлупЪ и ниабученЪ