avatar_PeaceHaver

Прикладная маскология

Автор PeaceHaver, 27 Май 2016 в 14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Alex Klein от 11 Фев. 2018 в 11:57
При недостаточном пробеге на одной зарядке уже не водитель решает :)
Согласен. Но опять же, что такое недостаточный пробег?
Может он для вас недостаточный?
А для меня 400-500км - это избыточный пробег.  ;-D

Alex Klein

Цитата: илс от 11 Фев. 2018 в 12:02А для меня 400-500км - это избыточный пробег.
В Маскву без подзарядки уже не прокатишься :)
ГлупЪ и ниабученЪ

tmiaer

Цитата: илс от 11 Фев. 2018 в 01:26
https://youtu.be/LGx_l-kh2Ko
Какая же она всё-таки угрёбищная, эта третья модель  :-\ Спешл нищеброд эдишн типа.

krym2016


Уменьшиная пародяи на немцев,и не больше.

У.....и,     тут дело вкуса, и применения.


Большая задняя дверь(багажник),+ ко всему ровный большой багажный отсек.,практически универсал, который в Европе пользуется спросом(имхо на Европу и был  сделан основной уклон потребления)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

[user]krym2016[/user], я больше про интерьер. Замена всех приборов и вспомогательных органов управления одним нелепо торчащим квадратным дисплеем посередине - это треш.

илс

Цитата: tmiaer от 12 Фев. 2018 в 00:16
[user]krym2016[/user], я больше про интерьер. Замена всех приборов и вспомогательных органов управления одним нелепо торчащим квадратным дисплеем посередине - это треш.
Я так внимательно интерьер не рассматривал,но ваша оценка по поводу маркетинговой ниши - оч.близка к истине.
Людям нужен недорогой продукт с низкой стоимостью обслуживания и привлекательными ходовыми характеристиками.
Разумеется привычные нам приборы (органы управления) удорожают конструкцию.
А планшет - удешевляет.
У Маска  - гениальные маркетологи. Лично мне,  пофиг на традиционные приборы.  Я при выборе авто смотрю на цену и потребительские характеристики+стоимость ТО.
А для Москвы,электроавтомобиль - это пока реальный треш. Власти на словах поддерживают транспорт будущегго, а на деле, зарядная инфракструктура остается  в зачаточном состоянии. Это надо иметь частный дом с хорошей подстанцией.  B-) 
Так что реальные нищеброды вынуждены ездить на ДВС.  ;-D

krym2016

[user]tmiaer[/user],
А им надо больше?
Там не "живут" в машинах!

Если я жителю Европы скажу что ,  я езжу на дальняк по 20 -28 часов(без сна) он мне скажет что я д.....
и он в большей части будет прав.

П.с. из подмосковья до моего дома в последний раз я ехал 27.5 часов.
В предыдущий 24 часа.

без сна.

ЗОМБИ В ЧИСТОМ ВИДЕ))))


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

sergek1985

#367
Цитата: tmiaer от 12 Фев. 2018 в 00:16Замена всех приборов и вспомогательных органов управления одним нелепо торчащим квадратным дисплеем посередине - это треш.

А они нужны? Про первый айфон тоже ругались, как так, всего одна кнопка. Многие команды будут голосовые.
Проекции на лобовое действительно не хватает, наверняка будет как опция, или в следующей версии.

Добавлено 12 Фев 2018 в 13:17

Цитата: krym2016 от 12 Фев. 2018 в 00:10Уменьшиная пародяи на немцев,и не больше.

А перед от Ферарри. Но дизайн остается гармоничным. Сложно сказать, что с*ли, в отличии от всяких Марусь, где видны куски других автомобилей...

Добавлено 12 Фев 2018 в 13:19

Цитата: tmiaer от 11 Фев. 2018 в 22:37Какая же она всё-таки угрёбищная, эта третья модель   Спешл нищеброд эдишн типа.
Так это и есть бюджетный сегмент электромобилей, для тех, у кого на старшие Теслы денег не хватает.
И в бюджетном сегменте у нее пока конкурентов нет...

PeaceHaver

Цитата: sergek1985 от 12 Фев. 2018 в 13:14Так это и есть бюджетный сегмент электромобилей, для тех, у кого на старшие Теслы денег не хватает.
Они нормальные машины покупают.

LeoDron

Цитата: PeaceHaver от 19 Апр. 2018 в 22:23
Они нормальные машины покупают.
Мня... В городе практически не осталось бесплатных зон парковок. Час парковки - 4-8 евро  :ireful:
Пока спасает е-велосипед в багажнике. А если так дальше, то или отказываться от мобильности и переходить на общественный транспорт, или покупать е-мобиль  если,  как говорят/обещают для них  парковку  в городе сделают бесплатной. Согласен - чистый воздух в городе это хорошо. А за городом е-мобиль часто бесполезен - мне разового пробега в 500 км порой очень мало. Те. нужно буде две машины - мелкая смартообразная для ежедневных поездок  с запасом хода порядка 100-200 км, и ДВС для длительных (возможно на прокат). Думаю, что к этому все и идёт.
Тесла в этом отношении - ни туда не сюда  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

PeaceHaver

Цитата: sergek1985 от 19 Апр. 2018 в 23:09
Для половины россиян нормальная машина - рамный джип с высоким клиренсом и с внедорожной резиной. Только на ней можно ездить по российским еб*м и быть немного более уверенным, что останешься жив, когда в тебя впилится очередной неандерталец.
Дорог нет, культуры вождения нет, но рассуждаем о нормальности, о том какие неприспособленные электромобили к реалиям...
Согласен, по моему опыту, Патриот - вполне адекватная машина для большинства россиян.

илс

Какой расход у Уазика с таким патриотичным названием?
12 литров? Или 20?

Погуглите, насколько выросли цены на бензин за последние годы....
Бензин, как и хлеб, уже давно стал социальным товаром.
Вот фотопруф, насколько эта проблема обострена в России:





В этом смысле, менеджеры УАЗа придумали оч. правильное название своему авто.  ;-D
Ибо в цене на бензин, более 80% прямых и непрямых налогов.  :kidding:
Непатриоты, с удовольствием ездили бы на дешевом электричестве.
Но...Маск, зараза, долго, раскачивается.

Впрочем, в разделе "Электровелосипеды" народ давно прочухал (опасную) для бюджета идею дешевого российского транспорта.  :-)

tmiaer

Цитата: илс от 20 Апр. 2018 в 20:33
Впрочем, в разделе "Электровелосипеды" народ давно прочухал (опасную) для бюджета идею дешевого российского транспорта.  :-)
Тут очень спорный момент. Если по сравнению с машиной электробайк и дешевле, то в сравнении с одноклассниками - т.е. мопедами и мотами малого литража - ой как не факт, даже с учётом цен на бензин... В лучшем случае то на то выйдет, если конфиг отъёздит несколько десятков тысяч км без серьёзных поломок и без замены самой дорогой части - батарейки.

илс

Цитата: tmiaer от 20 Апр. 2018 в 23:41
Тут очень спорный момент. Если по сравнению с машиной электробайк и дешевле, то в сравнении с одноклассниками - т.е. мопедами и мотами малого литража - ой как не факт, даже с учётом цен на бензин... В лучшем случае то на то выйдет, если конфиг отъёздит несколько десятков тысяч км без серьёзных поломок и без замены самой дорогой части - батарейки.
Угу, согласен. Просто я уже привык ездить на красный (там, где это никому не мешает), пересекать сплошную, гонять по встречке, и конечно - рассекать по тротуарам. ;-D   :kidding:
Думаю, на перделке с ДВС, мне бы за это давно накостыляли (и оштрафовали)
А на велике, почему-то всем пофиг....надо пользоваться текущим моментом, я даже готов слегка переплатить за это лишь бы доезжать быстро в нужное место столицы.  :exactly:

alayf78

а тем временем  ....       http://worldcrisis.ru/crisis/3090069       что и требовалось доказать. роботы не работают,батарейки никудышные,преспектив  почти нет у этой затеи,потому что все пошло через одно место изначально. маск пошел по пути путина,требуя личной преданности в большей степени чем профессионализма. если человек умный то скажет ему что он обо всем этом думает,а подлизывающий как правило туп как пробка,и ничего не может создать прорывного. .. занавес :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sergek1985

Цитата: alayf78 от 06 Июль 2018 в 11:22
а тем временем  ....       http://worldcrisis.ru/crisis/3090069       что и требовалось доказать. роботы не работают,батарейки никудышные,преспектив  почти нет у этой затеи,потому что все пошло через одно место изначально. маск пошел по пути путина,требуя личной преданности в большей степени чем профессионализма. если человек умный то скажет ему что он обо всем этом думает,а подлизывающий как правило туп как пробка,и ничего не может создать прорывного. .. занавес :pardon:

Личные разборки действительно интересны? Джобса тоже обвиняли, что он китайцев до  самоубийств доводил требованиями к качеству. И тем не менее, Тесла бьет рекорд по производству 3-й модели, а обещалось банкротство. Пускай хоть под открытым небом с тентом собирают. Это же не Россия, где требуются стены с утеплением...


https://hi-news.ru/auto/tesla-vyshla-na-rekordnyj-uroven-proizvodstva-model-3.html

илс

Цитата: alayf78 от 06 Июль 2018 в 11:22
а тем временем  ....       http://worldcrisis.ru/crisis/3090069       что и требовалось доказать. роботы не работают,батарейки никудышные,преспектив  почти нет у этой затеи,потому что все пошло через одно место изначально. маск пошел по пути путина,требуя личной преданности в большей степени чем профессионализма. если человек умный то скажет ему что он обо всем этом думает,а подлизывающий как правило туп как пробка,и ничего не может создать прорывного. .. занавес :pardon:
Странно, если ничего нового и батарейки никудышные  - откуда тогда очередь на год вперед?
Пиар, пиаром, а  за электромобилями - будущее, это без всякого илонмасковского пиара очевидно.
Я тут недавно неотрывно просмотрел почти часовое видео, где симпатичная девушка делает капремонт ДВС.  B-)

Все-таки, это адская конструкция. По сложности, по использованию дорогих материалов  и станков.  /:-)
Девушке  явно кто-то помогал.
И это при том, что неопытные форумчане, без посторонней помощи,  разбирают/собирают элетромоторы, за час, без труда.
да и причин для разборки почти нет, и никакое моторное масло - не требуется  ;-D

https://www.youtube.com/watch?v=GS9JFF2IJ7M

LeoDron

Цитата: илс от 06 Июль 2018 в 17:39И это при том, что неопытные форумчане, без посторонней помощи,  разбирают/собирают элетромоторы, за час, без труда.
да и причин для разборки почти нет, и никакое моторное масло - не требуется 
Электромобиль казалось бы попроще ДВС будет, но предполагаю, что не все так просто. Батарейки и соответствующая электроника  на стадии развития, в то время как ДВС доведён до совершенства. По личному опыту владения автомобилем могу сказать, что моторы при нормальном топливе и масле миллионники. В основном ремонт требуется только трансмиссии и подвеске. А они в ДВС и электромобиле практически одинаковы.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs