Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация)

Автор Serj, 27 Май 2016 в 23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

макса

то есть не вентилируется никак. охлаждение лишь через 1 радиатор происходит. и только контроллера.

Serj

Да, и радиатор для трайка такой площади  не сильно нужен оказался, максимальный перегрев градусов 30.
А чему там еще греться? Колеса снаружи, их перегрев значителен лишь зимой на дрифте- 40 градусов. Аккумуляторы не греются вообще- от силы 20 градусов, и то когда вдвоем катаются в режиме старт-тормоз...

Я температурный маньяк, да, у меня везде термодатчики  :)

макса

то есть по поводу вентиляции можно не загоняться. в большом коробе ничего не перегревается.

Serj

 Ну я же не знаю, что за компоненты вы используете :)

Радиатор контроллера я бы наружу высунул, скорее всего китайские контроллеры не сильно большой кпд имеют..
как вариант  низ сделать дюралевой пластиной на нее контроллеры привинтить плотно
А аккумуляторы если 10С рейтинг- греться не будут скорее всего..

borliandii

Цитата: Serj от 11 Март 2017 в 20:40
А аккумуляторы если 10С рейтинг- греться не будут скорее всего..
С - токоотдача

quadlike

[user]borliandii[/user], C - емкость, 10С - ток соответствующий 10ти кратной емкости. в идеальных условиях разряд 6минут. Ваш КЭП B-)
любой аккум будет греться от таких токов. И срок жизни будет коротким так же у любого акб под 10С
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Serj

А то, если вы собрались весь путь проделать в 30-ти градусную горку 3-х километровой длины, то да, аккумуляторы 10С нагреются конечно..градусов до 50-60 наверное  :-D

quadlike

[user]Serj[/user], 3км в 30градусов и 10С токе это скорость должна быть не менее 30кмч... чтож за МК такие дикие))) подскажите. Тут даже два редукторника не осилят)) страшно представить вкачиваемую мощность в эти колеса
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Serj

По 25-30А в колесо, далее смысла не имеет, KI сильно валится,( более 70%),   для 30 км/ч надо вольт 50-55.

quadlike

[user]Serj[/user], те вы считаете 3квт потянут в 30градусную горку(не 30%) со скоростью 30кмч 100кг веса? И я так понял батарейка чтото типа 14s3p 25R? Чтоб вышло 10С
Вы представляете горку 30градусов? Пробовали в такую на веле или пешком?
Я думаю единственные банки которые не будут сильно греться будут иметь емкость в районе 1500мА высокотоковые 18650 те 15А спокойно без нагрева..
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Serj

#118
почему 100 кг?  :)
16 кг трайк и 24 ребенок=40 кг :)
въезжает на любые мыслимые горки с места, если сцепления колес хватает, тяги около 28 кг...  (на 25А/колесо)

в 35 градусную горку въезжать- уже почти порог опрокидывания, переднее колесо в воздухе  иногда. (измеритель тангажа присутствует, регулируемый ограничитель тангажа также)

реальная езда не предполагает больших  и протяженных горок.. (у нас не горная местность)
поэтому и 10С банки будут вести себя совершенно нормально... если 5Ач батарею делать, то 10С как раз разумный предел по току (25А/колесо)

Serj

Поставил 13" покрышки на задние колеса. Выглядит монстроидально :) .
Спасибо пользователям гироскутерной ветки, надоумили.
Можно было геморрой с приставными колесами не городить..

Несомненный плюс- трайк стал на 5 см уже по габариту,
и пролезает в квартирную и подъездную дверь :) 
Колеса эти можно считать всесезонными..

Nikola.y

Круто. А не подскажите ли полную маркировку шин и производителя? Если я правильно понимаю, то шина села на родное колесо без переделок?

Serj

http://minimoto.by/catalog/repairs/shiny/shina_13x5-6
вот здесь брал.
Вообще- без переделок, но выступает в бока сильно . В моем случае я напечатал внешнюю часть  диска, для того, чтобы  сдвинуть центр покрышки наружу на 4.5мм ( вылет увеличился на 9мм примерно). иначе покрышка трет о платформу боковой частью.

Подробнее об этом в теме про комплектацию детского багги  от Flygreen

Serj

Протестировали новые покрышки на  бездорожье.
Гораздо проходимее велика моего с 70мм шириной покрышками..
Около 30 км проехали, 7-8 км с плохой дорогой. 55% батарейки потрачено, 3.5 часа времени.


Причем сын всегда старался проехать посередине лужи :) 


это вообще цветочки, такой дороги было отколо 3км


вот тут сложнее- у меня мокрые ноги , километр как



Ну и это болото стало непроходимым препятствием, т.к была возможность намочить ноги у сына, а до дома 15 км и снаружи +7 градусов тепла :) 
Принципиально нигде не помогал, только через ж/д пути перенести, но он нигде и не застрял :)

Интересную для сына выбрали стратегию- ехать наугад а потом по местным видам угадывать, куда приехали, без карты..
Приключение ...


Александр CRV

Отлично. Мне нравится такая езда когда не нужно искать где гладкий асфальт. Ребёнок едет куда хочет а ни где мама разрешает. А что у вас за батарея сейчас? У меня 13в 20ач и что-то хватает только на 6км бездорожья на квадрике. Ну я давно выяснил что мои моторы ужасно прожорливые но чтоб в 10 раз разница в пробеге как то обидно даже удвоив батарею останется печаль.

Serj

#124
16s (60в) 10ач  ( на самом деле 11, но я до конца никогда не заряжаю)

По ровной дороге песочная или асфальт расход на 18-20 км/ч ( "велорежим")  расход менее 6 втч/км,  максималка на новых покрышках 45км/ч на 50% заряде.
практически заряжаю раз в месяц..

Вообще этот расход великоват для такой скорости, на великах он 4.5-5втч/км., а велики тяжелее и на них отнюдь не дети сидят :)

dr.smile