Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Дриллинг крышки МК с одним отверстием + шприц с дистиллятом  (Прочитано 1612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    447
    551
  • Сообщений: 7120
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Что-то как жара наступила, мне стало страшновато за МК свое новое. Оно хоть и греется не так как снятый кристалайт, но все равно прогревается уже. Так что если надо километров 40 за раз проехать уже задумываешься где остановку сделать остудиться  :bw:

И тут я вспомнил опыт FAS_r7 с его кавказским походом по горам, я помню он там останавливался, заливал ВОДУ прямо в МК через одну дырочку и можно ехать дальше без ожидания пока оно там остынет!

Так-то дырявить МК мне не хочется особо, поэтому одну маааленькую дырочку для шприцевания туда водички. Чисто проехал так 20км на полном газу, остановился - 20 кубиков воды вогнал в МК и дальше ехать можно. Как считаете идея в целом годная?  :eureka:

Или есть "подводные камни" типа надо будет уже следить, чтоб резко не охладить МК и там что-нибудь не треснуло от соприкосновения перегретых деталей с водчикой?
Как вообще крупный объем воды будет бултыхаться внутри?
Быстро испарится через мини дырочку или может набедокурить?  :bw:
« Последнее редактирование: 28 Май 2016 в 01:38 от tmkt »

собираю розовый телепортатор :)

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    69
    77
  • Сообщений: 626
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
лить именно воду затея нехорошая.  :neg: разве что экстренно.

был опыт когда заливали масло. оно хотя бы не вызывает коррозию. там главное передать тепло на крышку.

в целом конечно воздушное охлаждение проще всего. по моему даже одна дырка значительно улучшает охлаждение.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    62
    233
  • Сообщений: 1335
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно лить спирт  :wow:

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    447
    551
  • Сообщений: 7120
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Не знаю, я так подумал коррозия не особо страшна потому что зимой туда столько воды попадает причем ПРОСОЛЕННОЙ но мотор внутри ОК, ведь я его прокаливаю так что вся вода испаряется. А вот "накипь" может сделать бяку, потому и собираюсь лить отфильтрованную почти до дистиллированной воду  :eureka:

Добавлено 28 Май 2016 в 06:03


в целом конечно воздушное охлаждение проще всего. по моему даже одна дырка значительно улучшает охлаждение.

я хочу микродырочку для шприца, чтобы легко можно было заткнуть и пыль и грязь не попадала

собираю розовый телепортатор :)

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6172
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    447
    551
  • Сообщений: 7120
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну а так вообще идея рабочая? Я вот точно не знаю что будет происходить. Вода будет долго там телепаться, передавая тепло на крышки, или же она достаточно быстро испаряться будет и через все доступные щели водяной пар будет выходить - унося с собой излишки тепла? Какой механизм тут превалирующий?  :bw:

собираю розовый телепортатор :)

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    404
    394
  • Сообщений: 2787
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А Холлы от воды не коротнут? Я их лаком не промазывал. И еще смазка из подшипников от горячего пара, может размягчится и выдавится .
Правильнее залить немного масла, но сначала нужно крышки промазать герметиком.
« Последнее редактирование: 28 Май 2016 в 09:17 от sergek1985 »

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1204
    705
  • Сообщений: 3293
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у бездатчиковый, главное 5в не подрубать, чтоб не коротнуло

круто было бы завести капилляр через ось и сделать минифорсунки :eureka:.
« Последнее редактирование: 28 Май 2016 в 09:26 от acyd »

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2КВт 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1963
    2485
  • Сообщений: 21877
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня все руки не доходят просверлить свое ДД, по нормальному, с 2-х сторон, для бодрой вентиляции.  :eureka:

Что касается вопроса автора, то, риска особого, не вижу.
Также не вижу и удобства этой процедура, а главное, её надежности/предсказуемости.
В самом деле, нальешь много, это плохо, на парковке, горячая дистиллированная вода будет вызывать ускоренную коррозию магнитов и пластин статора.
Недольешь, полпути будешь ехать с перегретым движком. :neg:

, А что градусник не ставим?
Я даже в свой минидрищик поставил, без контроля градусов, вообще ехать на форсаже - неуютно
Скрытый текст

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
    168
    134
  • Сообщений: 1005
  • Троицк/Коломенская
  • Онлайн Онлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Просверли дырочки, как у меня были. И поставь сетку металлическую изнутри.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    404
    394
  • Сообщений: 2787
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так понимаю, если заливать воду, то после поездки, нужно не забыть "прогреть" мотор, иначе очень быстро получишь ржавчину на статоре.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    97
    142
  • Сообщений: 2133
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Масло залейте! Помогает... бытового какого нибудь, оно не такое густое... тоже потом попробую, тк тоже наверно греться будет

Мой проект Амур
Мой канал на ютуб, подписывайтесь
Ремонтирую, модернизирую, собираю электротранспорт! Тел. под аватаркой!

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7109
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А может лучше продать мотор и купить другой, более подходящий по мощности?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    606
    975
  • Сообщений: 6399
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня есть пятифазное МК falco, там два ряда магнитов квадратных (видимо длинных у производителя небыло).
Так вот, между магнитами в одном месте есть дренажная дырочка, как раз по центру между крышками.
Наверно для того чтобы конденсат как раз выливался или испарялся.
Может взять на вооружение?


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    447
    551
  • Сообщений: 7120
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А может лучше продать мотор и купить другой, более подходящий по мощности?

этот очень даже подходит по мощности, позволяет ехать 80кмч в потоке и 60-70 почти везде!
и даже греется не сильно, но вот именно в жару и на относительно большое расстояние (когда за один заезд надо скушать киловатт-час энергии), вот там и предполагается "смочить"

в то же время подобный формат хорош зимой, т.к. какую-нить КРОшку я банально не смог бы прогреть и она зимой проржавеет, а этот мотор можно прокаливать, успешно спасая от ржавчины

Добавлено 28 Май 2016 в 19:38:45
В самом деле, нальешь много, это плохо, на парковке, горячая дистиллированная вода будет вызывать ускоренную коррозию магнитов и пластин статора.
Недольешь, полпути будешь ехать с перегретым движком. :neg:

, А что градусник не ставим?


насчет недолива-перелива. Так я опытным путем подберу оптимальное соотношение. Так чтоб вся испарялась  :eureka:
"градусник" внутри МК по идее есть но продавашка морозится и не хочет(не знает) отвечать что там за модель стоит, да и CA3 я пока не поставил на этот вел (он у меня на другом ща стоит с редукторным МК)

собираю розовый телепортатор :)

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    447
    551
  • Сообщений: 7120
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Так понимаю, если заливать воду, то после поездки, нужно не забыть "прогреть" мотор, иначе очень быстро получишь ржавчину на статоре.

предполагаю заливать в СЕРЕДИНЕ поездки. Если поездка на 40км то где-нить на 20км остановиться и залить. А сейчас я останавливаюсь и вдумчиво ощупываю мотор в течение нескольких минут чтоб температуру проверить т.к. надо некоторое время выжидать чтобы Т выровнялась и понять насколько он прогрелся.

Вот интересно услышать мнение тех кто уже опробовал способ (FAS_r7 здесь еще бывает?), там оно как, пар сразу вываливает из этой самой дырочки? есть какие-то внешние признаки что "вода работает"?

собираю розовый телепортатор :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1963
    2485
  • Сообщений: 21877
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пар будет, обязательно.  B-)

Если магниты 35мм, то на указанных мощностях темп.  поднимается выше 100, стопудофф.

Я бы заливал в начале поездки. Так удобнее, и эффективнее,  ПМСМ

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Yaroslav

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    108
    112
  • Сообщений: 991
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может стоит в воду какой нибудь антикоррозионной химии добавлять? Только нужно убедится что она нейтральна для электрики. Тогда вообще класс будет, и охлаждение и антикорр. обработка.

Строю лигерад
Страницы: 123>>ВсеВверх