Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Дриллинг крышки МК с одним отверстием + шприц с дистиллятом  (Прочитано 1292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6460
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то как жара наступила, мне стало страшновато за МК свое новое. Оно хоть и греется не так как снятый кристалайт, но все равно прогревается уже. Так что если надо километров 40 за раз проехать уже задумываешься где остановку сделать остудиться  :bw:

И тут я вспомнил опыт FAS_r7 с его кавказским походом по горам, я помню он там останавливался, заливал ВОДУ прямо в МК через одну дырочку и можно ехать дальше без ожидания пока оно там остынет!

Так-то дырявить МК мне не хочется особо, поэтому одну маааленькую дырочку для шприцевания туда водички. Чисто проехал так 20км на полном газу, остановился - 20 кубиков воды вогнал в МК и дальше ехать можно. Как считаете идея в целом годная?  :eureka:

Или есть "подводные камни" типа надо будет уже следить, чтоб резко не охладить МК и там что-нибудь не треснуло от соприкосновения перегретых деталей с водчикой?
Как вообще крупный объем воды будет бултыхаться внутри?
Быстро испарится через мини дырочку или может набедокурить?  :bw:
« Последнее редактирование: 28 Май 2016 в 01:38 от tmkt »

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    63
    65
  • Сообщений: 591
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
лить именно воду затея нехорошая.  :neg: разве что экстренно.

был опыт когда заливали масло. оно хотя бы не вызывает коррозию. там главное передать тепло на крышку.

в целом конечно воздушное охлаждение проще всего. по моему даже одна дырка значительно улучшает охлаждение.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    45
    181
  • Сообщений: 1020
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно лить спирт  :wow:

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6460
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не знаю, я так подумал коррозия не особо страшна потому что зимой туда столько воды попадает причем ПРОСОЛЕННОЙ но мотор внутри ОК, ведь я его прокаливаю так что вся вода испаряется. А вот "накипь" может сделать бяку, потому и собираюсь лить отфильтрованную почти до дистиллированной воду  :eureka:

Добавлено 28 Май 2016 в 06:03


в целом конечно воздушное охлаждение проще всего. по моему даже одна дырка значительно улучшает охлаждение.

я хочу микродырочку для шприца, чтобы легко можно было заткнуть и пыль и грязь не попадала

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    916
  • Сообщений: 5851
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6460
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну а так вообще идея рабочая? Я вот точно не знаю что будет происходить. Вода будет долго там телепаться, передавая тепло на крышки, или же она достаточно быстро испаряться будет и через все доступные щели водяной пар будет выходить - унося с собой излишки тепла? Какой механизм тут превалирующий?  :bw:

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    325
    303
  • Сообщений: 2327
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А Холлы от воды не коротнут? Я их лаком не промазывал. И еще смазка из подшипников от горячего пара, может размягчится и выдавится .
Правильнее залить немного масла, но сначала нужно крышки промазать герметиком.
« Последнее редактирование: 28 Май 2016 в 09:17 от sergek1985 »

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1091
    595
  • Сообщений: 2838
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у бездатчиковый, главное 5в не подрубать, чтоб не коротнуло

круто было бы завести капилляр через ось и сделать минифорсунки :eureka:.
« Последнее редактирование: 28 Май 2016 в 09:26 от acyd »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня все руки не доходят просверлить свое ДД, по нормальному, с 2-х сторон, для бодрой вентиляции.  :eureka:

Что касается вопроса автора, то, риска особого, не вижу.
Также не вижу и удобства этой процедура, а главное, её надежности/предсказуемости.
В самом деле, нальешь много, это плохо, на парковке, горячая дистиллированная вода будет вызывать ускоренную коррозию магнитов и пластин статора.
Недольешь, полпути будешь ехать с перегретым движком. :neg:

, А что градусник не ставим?
Я даже в свой минидрищик поставил, без контроля градусов, вообще ехать на форсаже - неуютно
Скрытый текст

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 954
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Просверли дырочки, как у меня были. И поставь сетку металлическую изнутри.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    325
    303
  • Сообщений: 2327
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Так понимаю, если заливать воду, то после поездки, нужно не забыть "прогреть" мотор, иначе очень быстро получишь ржавчину на статоре.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-2
  • :
    84
    89
  • Сообщений: 1555
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Масло залейте! Помогает... бытового какого нибудь, оно не такое густое... тоже потом попробую, тк тоже наверно греться будет

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А может лучше продать мотор и купить другой, более подходящий по мощности?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6172
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У меня есть пятифазное МК falco, там два ряда магнитов квадратных (видимо длинных у производителя небыло).
Так вот, между магнитами в одном месте есть дренажная дырочка, как раз по центру между крышками.
Наверно для того чтобы конденсат как раз выливался или испарялся.
Может взять на вооружение?


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6460
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А может лучше продать мотор и купить другой, более подходящий по мощности?

этот очень даже подходит по мощности, позволяет ехать 80кмч в потоке и 60-70 почти везде!
и даже греется не сильно, но вот именно в жару и на относительно большое расстояние (когда за один заезд надо скушать киловатт-час энергии), вот там и предполагается "смочить"

в то же время подобный формат хорош зимой, т.к. какую-нить КРОшку я банально не смог бы прогреть и она зимой проржавеет, а этот мотор можно прокаливать, успешно спасая от ржавчины

Добавлено 28 Май 2016 в 19:38:45
В самом деле, нальешь много, это плохо, на парковке, горячая дистиллированная вода будет вызывать ускоренную коррозию магнитов и пластин статора.
Недольешь, полпути будешь ехать с перегретым движком. :neg:

, А что градусник не ставим?


насчет недолива-перелива. Так я опытным путем подберу оптимальное соотношение. Так чтоб вся испарялась  :eureka:
"градусник" внутри МК по идее есть но продавашка морозится и не хочет(не знает) отвечать что там за модель стоит, да и CA3 я пока не поставил на этот вел (он у меня на другом ща стоит с редукторным МК)

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6460
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так понимаю, если заливать воду, то после поездки, нужно не забыть "прогреть" мотор, иначе очень быстро получишь ржавчину на статоре.

предполагаю заливать в СЕРЕДИНЕ поездки. Если поездка на 40км то где-нить на 20км остановиться и залить. А сейчас я останавливаюсь и вдумчиво ощупываю мотор в течение нескольких минут чтоб температуру проверить т.к. надо некоторое время выжидать чтобы Т выровнялась и понять насколько он прогрелся.

Вот интересно услышать мнение тех кто уже опробовал способ (FAS_r7 здесь еще бывает?), там оно как, пар сразу вываливает из этой самой дырочки? есть какие-то внешние признаки что "вода работает"?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пар будет, обязательно.  B-)

Если магниты 35мм, то на указанных мощностях темп.  поднимается выше 100, стопудофф.

Я бы заливал в начале поездки. Так удобнее, и эффективнее,  ПМСМ

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Yaroslav

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    95
    95
  • Сообщений: 820
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может стоит в воду какой нибудь антикоррозионной химии добавлять? Только нужно убедится что она нейтральна для электрики. Тогда вообще класс будет, и охлаждение и антикорр. обработка.

1kw, 28", rigid.
Страницы: 123>>ВсеВверх