Дриллинг крышки МК с одним отверстием + шприц с дистиллятом

Автор tmkt, 28 Май 2016 в 01:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gontelnikov

Я поставил бы пару больших вентиляторов. 
Это и проще и снять не прооблема 

acyd

вентиляторы - если только  в крышках отверстия грамотно просверлить, это кстати наиболее эффективный и простой способ, но при этом и вентиляторы не особо нужны.

AutoLand

Кстати вот трубками обкрутить моторчик, наверно нам под мк не пойдет... такие моторы ставят на лодки с ру, они когда плывут, вода проходит по этим трубкам и вылетает с боку, у нас было почти у всех так, и проблем с двиглами не было!

Добавлено 29 Май 2016 в 08:26

Можно радиаторы прилепить не большие на крышки, думаю эфективнее будет

mamuka2006

Приветствую коллеги!..я вот так вот сделал.Температура более 110С* не поднимается(рекуперация отключена)
Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)

sergek1985

[user]mamuka2006[/user], еще бы знать, что это? Воздухозаборники? Внутри ситечко или какой фильтр?

Дырки, тем более большие и сложной формы, хороши до первой хорошей лужи. Буквально вчера выбрался на лесное озеро, и дорога была в больших лужах.  Некоторые выше оси мотора. Потом пришлось мотор прогревать...

mamuka2006

Цитата: sergek1985 от 29 Май 2016 в 09:06
[user]mamuka2006[/user], еще бы знать, что это? Воздухозаборники? Внутри ситечко или какой фильтр?
..это воздухозаборники) фильтров и ситечек нет!
Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)

илс

Цитата: mamuka2006 от 29 Май 2016 в 09:11
..это воздухозаборники) фильтров и ситечек нет!

Ммм, странная конструкция.  %-)

Какого диаметра отверстия?

mamuka2006

 по 13 отверстий и диаметр 12мм...зато эффективно  :-)
Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)

илс

#44
Понятно.

Насчет эффективности, конечно, есть вопросы..
Надо было продумывать вентиляционную схему так, чтобы с одной стороны нагнетало, а с другой - вытягивало.

А у вас нагнетание есть, а вытяжки нет.
Хотя бы развернули заборники в разные стороны, на разных сторонах крышки.

Кроме того эти крышки - дрищавые.
Я этот силумин ножом расковыривал.  В общем, 13 отверстий  по 12мм - многовато,  крышки ведь всю конструкцию держат.
Если металл треснет  на кочке, колесо схватит клин - а это неуправляемый занос и оч. болезненное падение.  ;-)

peat

Крышечки будут работать эффективнее чем просто отверстия.
Но! Общая площадь выпускных отверстий должна быть примерно на 5% больше площади входных. Объяснять не буду, много писанины.
Количество отверстий достаточно 8мм х 8 штук. Отверстия должны располагаться не друг за другом, а со смещением в центр  напоминая улитку, это чтобы колпачки-воздухозаборники не затеняли друг друга. В данной конструкции расположение не самое эффективное. Почти все  колпачки в тени друг от друга. Если улитку заполучить невозможно , сами воздухозаборники тоесть сами сопла нужно располагать на внешнем радиусе. Тоесть тут нужна 3д печать.
Выпускные отверстия должны быть тоже с воздухозаборниками,  только лицом в обратную сторону. При вращении там будет образовываться разряжения (отсос)  и эффективность  системы будет намного лучше.

Чтобы не попадала вода от дождя и луж, нужно заклеивать сеткой с внутренней стороны крышки и пробрызгать наножидкостью чтоб отталкивала воду. Но такое регение не спасет от  зачерпывания воды в мотор.

ferum

Любые воздухозаборники будут вместе с воздухом загребать и песок. И скапливаться это все будет в районе магнитов, потому что деваться там ему больше некуда.

tmkt

Цитата: acyd от 29 Май 2016 в 07:28

крышки долго прогреваются и быстро остывают, поставь термодатчик внутрь,
может у тебя еще безсенсорник лепту вносит? ...
кпд никакой, греет мотор почем зря

не особо быстро они остывают) практика показывает, что прогреваются минут за 5, остывают минут 30. Пальпация вполне рабочий метод если знаешь до скольки примерно должны прогреться при заданной температуре внутри.А КПД не плохой, просто если вкачал 1200Вт при КПД 80% то 240Вт пошло в нагрев...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: mamuka2006 от 29 Май 2016 в 08:54
Приветствую коллеги!..я вот так вот сделал.Температура более 110С* не поднимается(рекуперация отключена)

я правильно понял что это просто нашлепки типа "радиаторов"? или все же под ними дырки чтобы воздух прямо внутрь мотора проходил?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mamuka2006

Цитата: tmkt от 29 Май 2016 в 12:09
Цитата: mamuka2006 от 29 Май 2016 в 08:54

я правильно понял что это просто нашлепки типа "радиаторов"? или все же под ними дырки чтобы воздух прямо внутрь мотора проходил?
[/ ну да! Как у "запорожца" ))
Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)

VladimirA

Цитата: peat от 29 Май 2016 в 10:50
Крышечки будут работать эффективнее чем просто отверстия.
Но! Общая площадь выпускных отверстий должна быть примерно на 5% больше площади входных. Объяснять не буду, много писанины.
Количество отверстий достаточно 8мм х 8 штук. Отверстия должны располагаться не друг за другом, а со смещением в центр  напоминая улитку, это чтобы колпачки-воздухозаборники не затеняли друг друга. В данной конструкции расположение не самое эффективное. Почти все  колпачки в тени друг от друга. Если улитку заполучить невозможно , сами воздухозаборники тоесть сами сопла нужно располагать на внешнем радиусе. Тоесть тут нужна 3д печать.
Выпускные отверстия должны быть тоже с воздухозаборниками,  только лицом в обратную сторону. При вращении там будет образовываться разряжения (отсос)  и эффективность  системы будет намного лучше.

Чтобы не попадала вода от дождя и луж, нужно заклеивать сеткой с внутренней стороны крышки и пробрызгать наножидкостью чтоб отталкивала воду. Но такое регение не спасет от  зачерпывания воды в мотор.
Ассиметричное расположение отверстий можед привести к дисбалансу.
Полагаю, что проще "продувать" МК.
- Надо с одной стороны (слева) просверлить отверстия ближе к центру, а с другой стороны (справа) - наоборот, дальше от центра.
Тогда МК будет работать, как Центробежный Вентилятор! И воздух будет продуваться "на-сквозь".
Конечно же закрыть отверстия сеткой и пролачить обмотки...???
С редукторниками этого делать нельзя! Пыль испортит смазку!
Удачи

Yaroslav

ЦитироватьТогда МК будет работать, как Центробежный Вентилятор!
Хорошая идея.
Строю лигерад