avatar_fuse

ГСК - 1500

Автор fuse, 29 Март 2010 в 10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fuse

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с характеристиками генератора ГСК-1500.
И хватит ли его для двухколесного ТС массой 300-400кг (включая водителя и пассажира).

nik1943

Цитата: fuse от 29 Март 2010 в 10:18
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с характеристиками генератора ГСК-1500

На табличке все видно...

Здесь подробная информация по доработке мотора, в случаях использования на легком транспорте http://turbobit.net/s866n2epxcgo.html
В дополнение к написанному - мотор может кратковременно отдать мощность до 2,5 - 3х киловатт (около минуты, дольше не пробовал) и то это с мощной продувкой, от дополнительного вентилятора...

fuse

Спасибо Большое!

nik1943

Цитата: fuse от 29 Март 2010 в 10:37
Спасибо Большое!
Откорректировал свое сообщение, так что можете посмотреть его снова.

fuse

Я увидел спасибо!
А вы сами занимались доработкой или имели опыт общения с данным генератором?
Интересно как он поведет себя с 400 килограммовой нагрузкой...

nik1943

Цитата: fuse от 29 Март 2010 в 10:52
Я увидел спасибо!
А вы сами занимались доработкой или имели опыт общения с данным генератором?
Интересно как он поведет себя с 400 килограммовой нагрузкой...

Это мой мотор и доработан тоже мною. Использовал на подвесном лодочном моторе с ногой от "Салюта".
Хотел применить в вездеходе, на базе автомобиля ЛУАЗ (вес получается около тонны), но для него, он слишком слабый, а ездить со скоростью 30 км\час нет желания. С нагрузкой около 400 кг и с автомобильной коробкой, должен прилично разгоняться и держать максимальную скорость порядка 80-90 км\час
Корифеи сайта могут поправить, если ошибаюсь...

fuse

Планирую ставить его без коробки на мотоцикл урал поэтому и задался таким вопросом. :)

nik1943

Цитата: fuse от 29 Март 2010 в 11:10
Планирую ставить его без коробки на мотоцикл урал поэтому и задался таким вопросом. :)

Без коробки этот мотор работать не будет, так как у него слабоватый момент трогания.

fuse

По идеи он как стартер на самолете вроде бы работал? Может если при трогании на него подавать на 3квт мощности - будет трогаться приемлемо?

LICC

Напомню, для равномерного движения 60км/ч с массой около 700кг требуется 4-5кВт мощности. для 90км/ч 10-12кВт, и сильно зависит от аэродинамики после 60км/ч. Мой грузовичек груженый с общим весом около 350-450 кг при 30км/ч требует около 2-2.5 кВт.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

fuse

Цитата: LICC от 29 Март 2010 в 19:26
Напомню, для равномерного движения 60км/ч с массой около 700кг требуется 4-5кВт мощности. для 90км/ч 10-12кВт, и сильно зависит от аэродинамики после 60км/ч. Мой грузовичек груженый с общим весом около 350-450 кг при 30км/ч требует около 2-2.5 кВт.
Спасибо! А гденибудь можно посмотреть про ваш грузовичек?

nik1943

Цитата: fuse от 29 Март 2010 в 11:22
По идеи он как стартер на самолете вроде бы работал? Может если при трогании на него подавать на 3квт мощности - будет трогаться приемлемо?
Стартер, в понятиях автомобилиста, это двигатель, либо электрический, либо пневматический, либо механический, непосредственно производящий запуск мотора.
В авиации, данный стартер, раскручивает маховик, от которого и происходит пуск двигателя.
Это сделано для того, чтобы снизить общую массу стартера и аккумуляторов, так что с пусковым моментом, не все так просто, как кажется.
В основном ГСК работает как генератор (99% времени) а для использования в качестве двигателя на вашем мотоцикле, надо не только применить коробку со сцеплением, но еще и сделать, хотя бы понижающую передачу, с помощью, тех же зубчатых ремней, чтобы на первичном валу коробки, было как максимум 3500-4000об\мин.(холостые обороты двигателя в форсированном режиме, достигают 7-8 тыс.)

fuse

Спасибо за ответы! Будем планировать...

banzay2000

Цитата: nik1943 от 29 Март 2010 в 11:06
Цитата: fuse от 29 Март 2010 в 10:52
Я увидел спасибо!
А вы сами занимались доработкой или имели опыт общения с данным генератором?
Интересно как он поведет себя с 400 килограммовой нагрузкой...

Это мой мотор и доработан тоже мною. Использовал на подвесном лодочном моторе с ногой от "Салюта".
Хотел применить в вездеходе, на базе автомобиля ЛУАЗ (вес получается около тонны), но для него, он слишком слабый, а ездить со скоростью 30 км\час нет желания. С нагрузкой около 400 кг и с автомобильной коробкой, должен прилично разгоняться и держать максимальную скорость порядка 80-90 км\час
Корифеи сайта могут поправить, если ошибаюсь...


ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ NIK1943!
ГЕНЕРАТОР ГСК-1500 ПРИМЕНЯЛСЯ ЕЩЁ НА ИСТРЕБИТЕЛЕ МИГ-9, А ИЗ СОВРЕМЕННЫХ АГРЕГАТОВ ЕСТЬ ЧТО-ТО БЛИЗКОЕ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ?

nik1943

Цитата: banzay2000 от 04 Сен. 2010 в 16:40
Цитата: nik1943 от 29 Март 2010 в 11:06
Цитата: fuse от 29 Март 2010 в 10:52
Я увидел спасибо!
А вы сами занимались доработкой или имели опыт общения с данным генератором?
Интересно как он поведет себя с 400 килограммовой нагрузкой...

Это мой мотор и доработан тоже мною. Использовал на подвесном лодочном моторе с ногой от "Салюта".
Хотел применить в вездеходе, на базе автомобиля ЛУАЗ (вес получается около тонны), но для него, он слишком слабый, а ездить со скоростью 30 км\час нет желания. С нагрузкой около 400 кг и с автомобильной коробкой, должен прилично разгоняться и держать максимальную скорость порядка 80-90 км\час
Корифеи сайта могут поправить, если ошибаюсь...
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ NIK1943!
ГЕНЕРАТОР ГСК-1500 ПРИМЕНЯЛСЯ ЕЩЁ НА ИСТРЕБИТЕЛЕ МИГ-9, А ИЗ СОВРЕМЕННЫХ АГРЕГАТОВ ЕСТЬ ЧТО-ТО БЛИЗКОЕ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ?
Из этой серии есть еще ГСК-3000 вес такой же и габариты, в том числе и присоединительные размеры, одинаковые...


NAT

  добрый вечер.  хочу спросить у участников форума и этой темы:   кто может показать фото любых транспортных средств приводимых  в движение ГСК-1500.  ИЛИ ДАЙТЕ РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩУЮ ССЫЛКУ!!     кто что сконструировал на этой "машыне"???  пожалуйста!!  очень надо.  и очень интересно.   можно видео.

nik1943

Цитата: NAT от 09 Дек. 2010 в 20:41
  добрый вечер.  хочу спросить у участников форума и этой темы:   кто может показать фото любых транспортных средств приводимых  в движение ГСК-1500.  ИЛИ ДАЙТЕ РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩУЮ ССЫЛКУ!!     кто что сконструировал на этой "машыне"???  пожалуйста!!  очень надо.  и очень интересно.   можно видео.
В каком то из журналов прошлого века, была статья с эскизами о применении данного мотора, в качестве подвесного, так что постараюсь найти первоисточник.
Я тогда загорелся этой идеей, а так как у меня был такой мотор и работал в качестве "болгарки" (что очень неудобно при его весе) я стал с ним экспериментировать...состыковал мотор с ногой от "салюта" испытал его и пришел к выводу, что он меня съест и на аккумуляторы я потрачу больше чем на бензин.
И еще один немаловажный фактор - аккумуляторы с мотором весят больше, чем 30 сильный "Вихрь", а заряда хватает только на 30-35 минут, ведь в те времена еще не было тяговых АКБ, кроме щелочных, которые весили 140кг при 24V. Съемки не велись, так как о цифровиках еще не знали.
Так что на этом мои эксперименты с подвесным мотором, на этом двигателе, закончились. На основании экспериментальных данных, было установлено, что со штатным охлаждением мотор не может работать более 15-20 минут, из за перегрева.
Мотор оставался не востребованным до позапрошлого года и я вновь вернулся к варианту использования его на легком транспорте.
Была доработана система охлаждения, в результате чего мотор уже мог работать в 2 раза дольше, а при дополнительной продувке, можно было уже подавать на него до 48V и под нагрузкой он мог работать около 10-15 минут, отдавая около 2,5-3х киловатт, так же была сделана понижающая передача на зубчатом ремне (коэффициент редукции 2)
Полигоном для испытаний должен был служить ЛУАЗ, но в ноябре прошлого года, я купил мотор Престолайт  (15 киловатт в номинале) с которым были проблемы и время ушло на их преодоление.
В данное время снова занимаюсь с ГСК-1500, так как для него у меня есть АКБ и 3х киловаттная электростанция, а для Престолайта нет аккумуляторов и когда они будут, неизвестно...
Вот так обстоят дела на сегодняшний день.

P.S. В мартовском сообщении было указано, что более минуты, двух, мотор не был опробован, что в последствии, время работы было уточнено и за 10-15 минут работы он нагревался до 70-75оС...

NAT

спасибо вам за информацию. 75 градусов это не мало,  но и не меого.  15-20 минут это при какой нагрузке?? и нагрев продолжает расти???    или выодит на какую то температуру и стоит фиксировано и не греется дальше??  интерестно какая его рабочая температура??   а подключали вы его как?  в нем есть три вывода   "+"   "_"  и   "ш".   ну плюс и минус понятно.  а "ш" это возбуждение я так понял, для режима генератора. а в реж. двигателя "ш" просто надо соединить с "+" ????   или как правильно??  спасибо!! :)

NAT

  и еще хочу спросить:  имели ли вы опыт в разборке подобных генераторов??  а именно, нет ли там стопорных колец и прочих хитростей мешающих извлечь якорь?

nik1943

В начале темы давал ссылку, по доработке мотора http://turbobit.net/s866n2epxcgo.html в которой описывается простейшая доработка системы охлаждения, без применения спец оборудования.
В дополнение даю еще несколько фотографий, не вошедших в описание.
Насчет рекуперации - я ей не занимался и какие провода куда соединять не пробовал, так что даю фотографию присоединительной колодки, со снятыми проводами.
Температуру замерял четырьмя приборами в разных точках - самая высокая была на щеточном узле, который я обдувал дополнительным вентилятором, от системы охлаждения ЭВМ-Минск32, мощности которого, явно не хватало...
Мощность регулировал с помощью контроллера "Альтракс" и сопротивления от заслонки автомобиля ВАЗ-2108
В моторе нет ни одного стопорного кольца, единственное требование при разборке, имейте хорошие отвертки и предварительно удалите наплывы металла в местах контровки винтов, так же надо иметь штифтовый ключ, типа как на болгарках, желательно с изменяемым размером.

nik1943

В продолжении написанного:

При установке звездочки под зубчатый ремень, обязательно установить, с каждой стороны, по шайбе, чтобы предотвратить сползание ремня.
Шайбы должны быть больше диаметра звездочки, миллиметров на 15-20

Мотор нагружал, зажав вал в патроне токарного станка и изменением передач, добивался необходимой нагрузки, подтормаживая шкив идущий на мотор станка с помощью деревяшки.
Сколько времени может проработать мотор и как повысится его температура, не знаю, так как деревяшка начинает гореть минут через 10...во время эксперимента, так же, ухитрился сжечь текстропный ремень станка.
Фотография контроллера, не из этого эксперимента (я его тогда не фотографировал)
Мощность подсчитывал по вольтамперной характеристике, поэтому это реальная, потребляемая мощность, а не мощность на валу мотора.

Вроде на все вопросы ответил.

С уважением! nik1943

NAT

 :)   огромное спасибо вам!!!!!   за ответы.     просто попался в руки этот генератор.  ну есть мечта сделать на нем какой то квадроцыкл легкий, для одного человека.  я не спец конечно но даже не знаю потянет ли он квадрик весом килограм 300-350?  конечно ЛУАЗ потяжелее. такого моторчика для такой машины наверно маловато в вашем случаи.   генератор мой почти новый,  на вид.  включал его, работает :).но на корпусе в одном месте есть странный след. потемнение такое , какое оставляет сильный перегрев. и запах с него странноватый, :(.  пока не смог открутить те 4ре болта которые вы указали на фото. чтобы извлечь якорь и увидеть не прогорела ли изоляция башмака. звонил его тестером, корпуса нету. конечно опыта огромного в электроавтомобилестроении нету.  только такая машинка https://electrotransport.ru/index.php/topic,5202.0.html                хотелось бы что то посерьезнее сотворить.    спасибо вам еще раз.  с ув.  NAT.

NAT

а как вы закрепили такую звездочку??   в ней тоже шлицы как в генераторе?  и с чего она и ремень?

nik1943

Цитата: NAT от 10 Дек. 2010 в 23:42
:)   огромное спасибо вам!!!!!   за ответы.     просто попался в руки этот генератор.  ну есть мечта сделать на нем какой то квадроцыкл легкий, для одного человека.  я не спец конечно но даже не знаю потянет ли он квадрик весом килограм 300-350?  конечно ЛУАЗ потяжелее. такого моторчика для такой машины наверно маловато в вашем случаи.   генератор мой почти новый,  на вид.  включал его, работает :).но на корпусе в одном месте есть странный след. потемнение такое , какое оставляет сильный перегрев. и запах с него странноватый, :(.  пока не смог открутить те 4ре болта которые вы указали на фото. чтобы извлечь якорь и увидеть не прогорела ли изоляция башмака. звонил его тестером, корпуса нету. конечно опыта огромного в электроавтомобилестроении нету.  только такая машинка https://electrotransport.ru/index.php/topic,5202.0.html                хотелось бы что то посерьезнее сотворить.    спасибо вам еще раз.  с ув.  NAT.

Уважаемый NAT! Всё у вас получится, ведь вы уже знаете какие недостатки в конструкции на цепном приводе, даже на таком маленьком  аппарате, как детский трицикл и 100% не станете слушать форумные разговоры, о надежности цепей в автостроении.

Насчет отвинчивания винтов - сначала заточите плоский надфиль, как отрезной резец, для токарного станка и аккуратно вырубите наплывы металла из шлицов винтов, далее вставив в шлиц отвертку, легким постукиванием молотка, по ручке отвертки, старайтесь поворачивать ее в сторону откручивания...через какое то время, винт поддастся.
Еще раз повторюсь, что без сверловки, или пропиливания окон в местах указанных в ссылке, мотор использовать не удастся (он даже на холостых оборотах греется), так как рассчитан на кратковременную работу в режиме стартера (мотора)
Основная, длительная работа, в режиме генератора, да и то с принудительной продувкой.
Без КПП или приличного редуктора, мотор вряд ли удастся использоавть.
Лучше подобрать КПП, что обеспечит и приличный разгон и более высокую, максимальную скорость.
При установке на квадроцикл, мало вероятно что получите скорость выше 40-50км\час (лобовое сопротивление конструкции,не позволит)

nik1943

Цитата: NAT от 11 Дек. 2010 в 00:26
а как вы закрепили такую звездочку??   в ней тоже шлицы как в генераторе?  и с чего она и ремень?
Я уже написал, что комплект звездочек, от автомобиля ВАЗ-2108.
Внутренний диаметр звездочки, позволяет без всяких подгонок, запрессовать ее на вал мотора, так что снять ее можно будет, только съемником.
Для контровки звездочки на валу, совместите любой из шлицов вала мотора, со шпоночным пазом на звездочке и вставьте шпонку.
Для запрессовки и прижатия звездочки, используйте болт М10
Отверстие с резьбой, уже есть в роторе.
Ремень, так же от ВАЗ-2108 но можно применить и с любой иномарки (шаг зубьев совпадает, по крайней мере, с фордовскими движками)

NAT

спасибо вам!  разобрал.  правда метал с болтиков слегка посрубывал отверткой, а потом взял толковую отвертку и крепко поднатужился. все 4ре болтика выкрутились.  шляпки болтиков удалили остатки метала.  они его просто выжали наружу.  короче генератор этот работает. я его включал от АКБ  12в   60 А/ч.   в холостом ходу ток около 5 ампер.  но при пуске....    100 амперный амперметр зашкаливает.  тормозил ему вал, брал 60-80 ампер.  сильнее небыло чем нажимать.  но у него и правда маленький момент,  если изначально держать его рукой за шкив, он и тронуться не может, а тока берет при 12 вольтах  за 100 ампер.  конечно если ему приложить 24 или 36 то все может и подругому будет. скажите еще, когда этот генератор включить в режиме двигателя, у него получается возбуждение паралельное??  не последовательное?  в нем 2 вывода с башмаков и 2 вывода со щеток. 1 вывод щетки соеденен перемычкой с 1 виводом башмака.  два других вывода,(башмака и щетки) выведены просто на клемник.  тоесть я так понимаю что в режиме двигателя башмаки включаются паралельно якорю.  а в режиме генератора ток снимается с якоря а возбуждение подается на башмаки.   просто там где перемычка  общий минус, и возбуждения и сьема напряжения.просто я хочу убедиться что я его правельно включал.

NAT

вы правы что надо КПП или прыличный редуктор.  момент в нем маленький а обороты достаточно большие. конечно напрямую использование такого мотора нереально. а скорость я и не хочу большую.  я был бы рад и стабильным 30 км/ч.  но чтоб под горки толкать не надо было :D. вот  я и не знаю оставлять его у себя или нет.  но всеравно польза есть.  так сказать, пощупал все своими руками :).  а может еще кто то на форуме воспользуется информацией с нашей переписки. 

nik1943

Цитата: NAT от 11 Дек. 2010 в 16:01
спасибо вам!  разобрал.  правда метал с болтиков слегка посрубывал отверткой, а потом взял толковую отвертку и крепко поднатужился. все 4ре болтика выкрутились.  шляпки болтиков удалили остатки метала.  они его просто выжали наружу.  короче генератор этот работает. я его включал от АКБ  12в   60 А/ч.   в холостом ходу ток около 5 ампер.  но при пуске....    100 амперный амперметр зашкаливает.  тормозил ему вал, брал 60-80 ампер.  сильнее небыло чем нажимать.  но у него и правда маленький момент,  если изначально держать его рукой за шкив, он и тронуться не может, а тока берет при 12 вольтах  за 100 ампер.  конечно если ему приложить 24 или 36 то все может и подругому будет. скажите еще, когда этот генератор включить в режиме двигателя, у него получается возбуждение паралельное??  не последовательное?  в нем 2 вывода с башмаков и 2 вывода со щеток. 1 вывод щетки соеденен перемычкой с 1 виводом башмака.  два других вывода,(башмака и щетки) выведены просто на клемник.  тоесть я так понимаю что в режиме двигателя башмаки включаются паралельно якорю.  а в режиме генератора ток снимается с якоря а возбуждение подается на башмаки.   просто там где перемычка  общий минус, и возбуждения и сьема напряжения.просто я хочу убедиться что я его правельно включал.
Меня совершенно не интересует рекуперация, поскольку в городе негде ее применить, а за городом неначем ездить, а при использовании дополнительного генератора и вовсе бессмысленно.
Меня так же не очень заботит увеличение пробега на пару-тройку процентов, так как при расчетных 35-40км пробега, это составит всего 400-500 метров, с условием ограничения по токам. Еще надо учитывать что большие зарядные токи, при рекуперации, больше вредят аккумуляторам, чем дают реальную пользу.
Считаю что парится с рекуперацией стоит только тогда, когда АКБ позволят ездить без подзарядки, не менее 150-200км. в этом случае вкладывать средства может быть и выгодно...в общем проехать лишних 3-5км за бесплатно, это уже что то.

Я включил ОВ параллельно и вам того же советую - меньше мороки, меньше лишних контактов, меньше заморочек с микриками тормозной педали, так же не надо никаких силовых реле. Даже то что пригорят контакты силовых реле, после отпускания педали тормоза, вам уже будет грозить немалой бедой, вплоть до аварийной ситуации с системой управления мотором (можно спалить движок и контроллер) -  все это вы должны сами решать...а насчет оставлять его себе, или нет, ответ однозначный - оставлять и на нем все проверить, прежде чем вкладываться в дорогой проект.
В хозяйстве этому мотор-генератору цены нет, хоть как двигателю, хоть как резервному генератору.

NAT

спасибо вам за фото и советы.  генератор оставлю.  и только изза того, что это изделие, бывшего советского союза. делали на века. а не китайский ширпотреб. но всетаки займусь поисками чего то помощнее.  а что посоветуете по поводу двигателей с электрокара с насоса гидравлики? какое у них возбуждение?  и режим работы?  я имею ввиду   S-1, S-2   или какой?

nik1943

Цитата: NAT от 11 Дек. 2010 в 17:35
спасибо вам за фото и советы.  генератор оставлю.  и только изза того, что это изделие, бывшего советского союза. делали на века. а не китайский ширпотреб. но всетаки займусь поисками чего то помощнее.  а что посоветуете по поводу двигателей с электрокара с насоса гидравлики? какое у них возбуждение?  и режим работы?  я имею ввиду   S-1, S-2   или какой?
Не хочу вводить вас в заблуждение пересказыванием слухов.
Вам может ответить тот, кто знает наверняка.

С уважением! nik1943

METAL

Да и насосных двигателей много разных было.У меня например дожидается своего "часа" насосник на 2.8кВт 72В 45А, так вот он смешанного возбуждения,по сути имеет все стартовые приимущества сириесника,но не идёт в разнос без нагрузки.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

 в продолжении темы, хочу еще сказать. первое то, что ГСК-150 паралельного возбуждения,  я не знаю как некоторые на других сайтах предлагают на мотоцикол поставитьГСК-300.  но если он такой же как ГСН, то я сомневаюсь что мототранспортвесом под 400кг  поедет. ну если только с коробкой передачь, и по ровной дороге.  а если трогаться под горку???   в ГСК момент очень маленький(а он и не может быть большим :)) а ток, запредельный так как когда якорь стоит. через него короткое практически. "паралельные" башмаки намотаны проводом ну гдето 0,5мм, потому, что это тупо геератор паралельного возбуждения.  и как двигатель его если и можно использовать то только на точиле или цыркулярке(это мое мнение и я может не прав)  а вот якорь и счеточный узел расчитаны на сьем тока 50 ампер.   ТАК ЧТО, ЕСЛИ, ЕМУ ПЕРЕМОТАТЬ БАШМАКИ МЕДьЮ СЕЧЕНИЕМ 10мм???  и зделать с него двигатель последовательног возбуждения как ДС-3,6. болгарин. витков мотать, сколько влезет в башмак, до заполнения.  соединить все 4 башмака  последовательно, и последовательно с якорем. ну и конечно организовать продув принудительный.  ОЧЕНЬ ХОЧУ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ВСЕХ ГУРУ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА!!!! так как по данным машинам на форумах то там то там возникают вопросы, но никто, ничего, на ГСК реально ездящего так и не соорудил.   и поправить меня, где я ошибаюсь.  конкретно интересует количество витков хоть приблизительное для башмака.  может кто сможет расчитать, приблезительно хоть. :(. и вообще,  что с такой затеи может получиться :be:.  груда металолома?? :ak: или двигатель последовательного возбуждения хотябы 1.5кВт. :bi:.  пишите!!!!

NAT

я хочу сказать, что когда на валу ГСК конкретная нагрузка, а момент у него маленький, то якорь и не начнет вращаться, токи будут как короткое АКБ, только через якорь. в двигателе последовательного возбуждения токи тоже большие,но большой момент, и якорь когда всетаки начинает вращаться-ток падает.   

ReSharVladimir

Цитата: NAT от 13 Дек. 2010 в 12:54
... якорь и счеточный узел расчитаны на сьем тока 50 ампер.   ТАК ЧТО, ЕСЛИ, ЕМУ ПЕРЕМОТАТЬ БАШМАКИ МЕДьЮ СЕЧЕНИЕМ 10мм???  и зделать с него двигатель последовательног возбуждения как ДС-3,6. болгарин. витков мотать, сколько влезет в башмак, до заполнения.  соединить все 4 башмака  последовательно, и последовательно с якорем. ну и конечно организовать продув принудительный. 
По моему скромному мнению, можно попробовать перемотать 3 (или 2) башмака толстым проводом и соединить последовательно с якорем. А оставшийся 1 (или 2) башмака оставить как есть и подсоединить параллельно. Получится ЭД смешанного возбуждения. По такой схеме делают некоторые стартеры, чтобы исключить бесконтрольное наращивание оборотов на холостом ходу и предотвратить разнос якоря. А вот какой вольтаж и какой механический момент у такого двигателя будет, здесь не подскажу.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

nik1943

Цитата: NAT от 13 Дек. 2010 в 12:54
в продолжении темы, хочу еще сказать. первое то, что ГСК-150 паралельного возбуждения,  я не знаю как некоторые на других сайтах предлагают на мотоцикол поставитьГСК-300.  но если он такой же как ГСН, то я сомневаюсь что мототранспортвесом под 400кг  поедет. ну если только с коробкой передачь...
Мало того, что надо использовать коробку, но еще и понизить, примерно, на половину, обороты двигателя с помощью любой доступной передачи (хоть клиновым ремнем) а чтобы двигатель не стартовал с нулевых оборотов, то и сцепление использовать.
Идея использования сцепления, многими отвергается и его считают лишним звеном в электромобиле, но при малой мощности мотора, без сцепления вообще не стоит говорить о приемлемом старте, на моторах с параллельным возбуждением. Свое мнение не считаю единственно правильным, возможно есть и другие пути... к примеру как пишет ReSharVladimir, только я бы перемотал, все 4 обмотки и добавил на одну пару еще и обмотку тонким проводом, подключенную параллельно (возможно я заблуждаюсь...)

apeks

Перемотать башмаки идея хорошая.Только если у мотора нет дополнительных полюсов то все обмотки на башмаках должны быть симетричны.В тех моторах где на одних башмаках последовательная ветвь а на других паралельная ветвь обязательно стоят дополнительные полюса.Посчитать витки можно упрошено способом ампервитков.Берете считаете витки на башмаке.И умножаете на ток.Потом это число делите на ток якоря и узнаете число витков последовательного режима.После такой перемотки мотор станет пригодным для ЭТС.Потому что сериесник увеличивает момент на валу пропорционально квадрату силы тока.Если хотите делать смешанон возбуждение то надо делать все симетрично на всех башмаках.

NAT

:))))))))))))))))))))  СПАСИБО!!!!!  все советы считаю верными.  вчасности  я думал и над тем, что бы перемотать только 2 башмака!!  но, когда их 4 последовательно, то обороты будут меньше, а когда 2, или 2+2 в паралель, обороты возрастут почти в 2 раза а в моменте проиграю. и что делать с этими оборотами? я конечно в раздумиях, может надо делать как пишет nik1943.  мне интересно что получится.да думаю и всем тоже:))). всетаки думаю, что буду мотать.........   конечно потом фото, и что получится напишу и покажу. но быстро это не будет. а пока пишите соображения. хотелось бы выслушать ув. Михалыча :).

METAL

При последовательном подключении всех нбмоток ИМХО предела оборотов вобще нет(идут в разнос),только до опр.оборотов нормальное КПД.Тоже хотелось бы почитать про перемотку(может стартер до нормального двигателя доведу).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

 Стартеру надь поднимать индукцию индуктора.Самый лучший вариант это ниодимовые магниты в башмаки.Или увеличивать число витков на башмаках.У стартера число витков якоря мало.Поэтому он работает на низких напражениях.Чтобы сделать из него нормальный мотор надо поднять напряжение.И для того чтобы он не уходил в разнос надо поднять индукцию индуктора.Либо магнитами в башмаках или увеличением числа витков.Ведь магнитодвижущая сила увеличивается пропорционально числу витков

METAL

Вот и подумываю все 4 башмака намотать проводом как на якоре или чуть толъе(сейчас он раза в 2 толще и на один башмак параллельный,тонким проводом).Из какого тока якоря исходить,если в нем провод ф2.5мм?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

ув. apeks,  а поподробнее как считать ампервитки? посчитать витки на башмаке.  это понятно! умножаем на ток.  ток какой и чего??( всмысле ну чего ток??заводской намотки обмотки возбуждения?)  потом полученное число  делим на ток якоря. ток якоря брать максимальный?

apeks

Чем больше витков будет на башмаке тем ниже потом будут обороты мотора.Потом еще можно поднять рабочее напряжение мотора увеличив число витков.Можно намотать обмотку проводом того же сечения что и якорь а потом комутируя обмотки либо все последовательно или смешано выбрать диапазон рабочих оборотов.Берете мощность мотора.Потом делите на рабочее напряжение и получаете ток.Этот ток делите на произведение ампервитков паралельной обмотки и получите число витков последовательной обмотки.После намотки не забудьте сфазировать правильность чередования полюсов.А то можно якорь спалить при первых же включениях

NAT

ГСК-1500.     напряжение 27,5 вольт.    ток 54,5 А.     мощность   1500 ват.  допустим что витков в одном башмаке 300. покажите пример как считать??

apeks

Вы не все даные дали.Где ток в паралельной обмотке возбуждения?Как включены обмотки на башмаках?паралельно или последовательно?

NAT

все 4 башмака включены последовательно, ток  в обм.возбуждения не мерял, ну допустим он  5 ампер. чтобы просто увидеть наглядный пример подсчета.

apeks

Если все паралельные обмотки включены последовательно то и потом после перемотки все последовательные обмотки тоже должны быть соединены последовательно с правильным чередованием полюсов N-S-N-S.Берете ток возбуждения паралельной ветви 5 ампер умножаете на число витков одной обмотки 300 витков.Получаете 1500 .Потом 1500 ампервитков делите на 27,5 ампер.Полученое число 54,5 это число витков вашей новой обмотки.

NAT

полученное число 1500 ампервитков делить на 27,5 вольт?(это рабочее напряжение)  или на его ток 54.5 ампера.  вы написали 27,5 ампера.  просто ошиблись наверное,  27,5 вольта  наверно.

apeks

Да точно перепутал.Отвлекли когда писал.Делите 1500ампервитков на 54,5 ампер и полученые 27,5 витка и есть число витков вашей последовательной обмотки

apeks

Действительно ошибся.Отвлекли когда писал.Делите 1500 на 54,5 и получите 27,5 витков вашей последоваельной обмотки

NAT

окей!!!  теперь дошло до меня :D.  спасибо!!!

ll

Цитата: NAT от 13 Дек. 2010 в 12:54
ОЧЕНЬ ХОЧУ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ВСЕХ ГУРУ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА!!!! так как по данным машинам на форумах то там то там возникают вопросы, но никто, ничего, на ГСК реально ездящего так и не соорудил.   и поправить меня, где я ошибаюсь.

Почему не соорудил..
http://www.zmeyfish.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=15947&start=0
Вот здесь раскопал переписку по поводу действующего мото на ГСК-1500.
Просмотрите. Может получится связаться с автором и выяснить подробности .. По моему это кто-то из здешних должен быть.

NAT

спасибо!!  уже читаю.

NAT


NAT

http://community.e-m.org.ua/viewtopic.php?f=8&t=3                    с авторами пока не связался.   мой ГСК-1500   в большущей реконструкции.  что получится, посмотрим.

NAT

 :bi: :bo: :bp: :bq:     перемотали!!!!    с паралельного в последовательное!!!!    короче в 1м башмаке ГСК-1500  325 витков провода.  ток обмотки возбуждения при 28 вольтах был  2 ампера.   325*2= 650 ампервитков.   при 1500 ват поьребление 54,5 ампера  так как его паспорьное напряжение 27,5 вольт.    значит 650:54.5=11.9 витков последовательной обмотки.  длина  намоточного провода в один башмак 3,6 метра.  намотали проводом медным диаметр 3 мм. это 7 квадрат сечение. по 12 витков на башмак. заводское соединение башмаков при паралельном возбуждении было последовательное. так и соединили.  все 4 последовательно. медный провод был обмотан меканитовой лентой( с одной стороны слюда, с другой ткань) лента у меня есть я сфотаю и покажу. и генератор сфотаю, там видно вывода и катушки и все выложу. только фотик возьму у друга. .и потом изготовлен шаблон, и намотаны котушки башмака.  потом катушки обмотанны этой же лентой чтоб провод держался кучи и формы. жаль что у меня и у всех кто при этом присуцтвовал древние мобилки, и нету фоток статора, когда в него вставлены все обмотеи, прикручено железо башмаков, и торчит 8 выводов наружу.  я бы это сфотал. все вывода вывели со стороны счеток. лишнюю длину откусили, все соеденили и заизолировали соединения.  короче когда прокрутили мегером на корпус, бесконечность!!!  такая изоляция не прогорит. :bo:   собрали все в кучу. и поперли все в гараж включать от зарядного.  включили и начали увеличивать напряжение.  РАБОТАЕТ!!!   ток холостого хода 9 ампер. когда резко поддать ему напряжения, стрелка амперметра дергается на 12 ампер, якорь набирает мгновенно оборотов и снова 9 а. не нагружали его так как зарядка слабая.  а рядом был акум 140А/Ч  ну я и включил от аккумулятора еще.  короче тормозили его кто только хотел. не остановить!!!  когечно ток потребления от акума не мерял, небыло амперметра. и интересно падение напряжения на акуме узнать.  потом отключил, зажал ему шкив, и попросил накинуть клему.   :shok:  охренеть!!!  стартует!!  не удержать и это на 12 вольтах.  и судя с искры на клемах ток не такой и большой. счетки по отношению к бащмакам не смещали ни в лево ни в право. оставили на заводском креплении.  а если бы еще и счеточный узел подрегулировать, так вообще монстр получился бы.  конечно это все пока только поверхносно, неизвестно сколько такой переделанный генератор проработает, и как поведет себя под нагрузкой долговременной, но работа дала свои результаты. я счастлив!!  буду значит на нем квадрик свой делать.  фото, дальнейшие эксперименты выложу и напишу.   ( ума не преложу, как на этом генераторе ездяют с паралельным возбуждением, разве что, действительно сцепление надо, чтоб он сначала раскрутился, а потом уже давать ему нагрузку, тогда его тоже остановить тяжело. но момент..  момента то нет!)  посмотрим поеду я на нем или нет.  и на сколько его хватит. отверстия тоже просверлил в передней части, по 2 отверстия напротив каждого башмака, планирую принудительный внутренний обдув турбинкой на 28 вольт.  все сфотаю и покажу!!!   всем спасибо кто выше давал советы и принял участие в беседе!  всех с наступающим!!!  всем  в новом году огромного запаса мощности, побольше амперчасов, денег здоровья и счастья!!! :bp: :bp: 

METAL

А проверьте момент динамометрическим ключом,тогда точно станет ясно как поедет и какое передаточное отношение делать.Успехов!И с наступающим! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

Цитата: METAL от 29 Дек. 2010 в 18:50
А проверьте момент динамометрическим ключом,тогда точно станет ясно как поедет и какое передаточное отношение делать.Успехов!И с наступающим! :)
а как это правильно сделать?  и где взять этот ключь?  это рычаг закрепленный на валу и длиной один метр, а показания по чем смотреть? я что то где то  слышал, но что таеое динамометрический ключь незнаю. :bn: :(

METAL

Этим ключом пользуются автомеханики при затяжке болтов и гаек,на нем шкала имеется.В магазинах инструмента они есть всегда от 300,до 5000руб.Вот его и на гайку вала и упереть во что нибудь.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

Цитата: METAL от 29 Дек. 2010 в 19:57
Этим ключом пользуются автомеханики при затяжке болтов и гаек,на нем шкала имеется.В магазинах инструмента они есть всегда от 300,до 5000руб.Вот его и на гайку вала и упереть во что нибудь.
спрошу у наших слесарей.  может он и есть, просто я внимания не обращал на такой чудо-ключь. :)  потом напишу, только уже после праздников наверно.

NAT

вот перемотанный ГСК,  там видно вывода в хлорвинилках,  рядом с ним заводские башмаки вернее обмотка.  тот что клубком это я витки на нем считал :D.  потому он такой.  и видно сечение провода.  а еще турбинка которую планирую применять для обдува счеточного узла.  она тоже какая то авиационная.  дует сильно!!!   :)

nikvic

Цитата: METAL от 29 Дек. 2010 в 18:50
А проверьте момент динамометрическим ключом,тогда точно станет ясно как поедет и какое передаточное отношение делать.Успехов!И с наступающим! :)
Те, которыми я пользовался, весьма неточны и расчитаны на большие моменты.
В качестве самоделки - хомут с фетровым воротником на конце середине длинной рейки, вдоль которой можно закреплять известный грузик.

marqus76

Цитата: nik1943 от 30 Март 2010 в 09:14
Цитата: fuse от 29 Март 2010 в 11:22
По идеи он как стартер на самолете вроде бы работал? Может если при трогании на него подавать на 3квт мощности - будет трогаться приемлемо?
Стартер, в понятиях автомобилиста, это двигатель, либо электрический, либо пневматический, либо механический, непосредственно производящий запуск мотора.
В авиации, данный стартер, раскручивает маховик, от которого и происходит пуск двигателя.
Это сделано для того, чтобы снизить общую массу стартера и аккумуляторов, так что с пусковым моментом, не все так просто, как кажется.
В основном ГСК работает как генератор (99% времени) а для использования в качестве двигателя на вашем мотоцикле, надо не только применить коробку со сцеплением, но еще и сделать, хотя бы понижающую передачу, с помощью, тех же зубчатых ремней, чтобы на первичном валу коробки, было как максимум 3500-4000об\мин.(холостые обороты двигателя в форсированном режиме, достигают 7-8 тыс.)
)
Ересь абсолютная.Гск1500 используется на двигателях аи14,м14 у них предусмотрен только запуск с помощью сжатого воздуха и гск1500 это просто генератор ,а неуемную фантазию на тему маховиков оставьте...

marqus76

Кстати если кому то нужен данный девайс(гск1500)у меня завалялся абсолютно новый только от срока подщипники засахарились.Кому надо обращайтесь.

banzay2000

Цитата: marqus76 от 02 Июнь 2011 в 23:08
Кстати если кому то нужен данный девайс(гск1500)у меня завалялся абсолютно новый только от срока подщипники засахарились.Кому надо обращайтесь.

цена вопроса?

marqus76


bboykazbek

А он для электромобиля подойдет?))

apeks

Можно но придется перематывать в сериесник.Тогда будет приличный мотор.Но на тяжелый ЭТС не годиться.На мотоцикл можно или на карт

dimad63

Есть ГСР-3000МРЕ его можно переделать ? 28в 100а  он вообще как то как мотор не работает крутится оборотов 500 и жрёт 45а

И катушек в нём 8.
4 как всегда и 4 маленьких между ними . 
Как генератор работает я когда то от него сваривал .

apeks

Маленькие катушки это дополнительные полюса.Если у вас поток башмаков будет симетричный можно обойтись без них.При проектировании сериесника важна сделать так чтоб магнитопроводы якоря и индуктора достигали насыщения при одном и том же токе.вам надо действовать по методе уже описаной в этой ветке.И при симетрии главных полюсов маленькие катушки можете вообще снять.я когда насосоник перематал в сериесник снял дополнительные полюса вообще и порядок.

dimad63

#69
Нашёл почему крутился медленно и потреблял много эти доп котушки были подключены без них он крутится в другую сторону .
Но всёравно разгоняется теперь секунд 15  тыщ до 10  и жрёт 28 ампер . и тормозится он легко в двое на слух обороты падают если палкой прижать . Мне кажется надо щётки поворачивать ?

NAT

Цитата: dimad63 от 03 Март 2012 в 23:24
Нашёл почему крутился медленно и потреблял много эти доп котушки были подключены без них он крутится в другую сторону .
Но всёравно разгоняется теперь секунд 15  тыщ до 10  и жрёт 28 ампер . и тормозится он легко в двое на слух обороты падают если палкой прижать . Мне кажется надо щётки поворачивать ?
а может попробовать  включить большие башмаки последовательно с якорем. а маленькие паралельно якорю и большим башмакам.   ну и посмотреть как будет работать. 

METAL

Тормозится наполовину-это он сбрасывает до ном. оборотов,сириесники уходят в разнос и даже легкая нагрузка удерживает об
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Лёха

Кто нибудь пробовал увеличивать магнитный поток поднимая напряжение ОВ ?

sykt

Пробовать можно и  напряжение раза в полтора можно увеличить без проблем.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Лёха

Где то читал в эл.приводе что ток ОВ допускается увеличивать в 1.2 раза длительно .

maxona

Народ хочу спросить???: Можно коллекторный двигатель 3кило 48вольт перемотать  на 96вольт не перематывая якорь, у кого какие мысли??? :~-( :~-(

graf2014

у школиника

METAL

Цитата: maxona от 20 Сен. 2013 в 14:06
Народ хочу спросить???: Можно коллекторный двигатель 3кило 48вольт перемотать  на 96вольт не перематывая якорь, у кого какие мысли??? :~-( :~-(

Для начало нужно узнать КАКОЙ это двигатель. А то ведь бывают моторы с ПМ, в которых вообще ничего кроме якоря мотать нельзя ибо других обмоток нет...

А если честно, то и сириесный мотор перемотать по статору на овышеное напряжение с сохранением рпаамеиров мощности момента и оборотов не обранив кпд не получится. Ибо система у сириесного мотра едина и на ов тратися не более 15% потребляемой мощности, так что на ней делать повышенное падние напряжения при том-же токе не стоит.
У параллельного и непосредственного- те же яйца только сбоку. Может просто сделать питание вольта на 72 и не париться с перемоткой?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Да надоб знать что за движек и каков его вес может и можно его перегрузить до 96 а может и 48 3 киловата у него кратковременно-например так у электродвижков с авиации

maxona

стоял на электрокаре, якорь намотан шиной вес 16кг. раньше стоял на цыркулярке дрова пилил, от сварки, через диоды и даже по моему вольт 60 на сварке было, не грелся, но бирка алюминиевая сгнила данные могут бить не точные но киловатты точно три,1500 оборотов, а ток и вольтаж не помню, как его правильно проверить для верняка чтоб не париться ?

METAL

16кг- это насосник. Возбуждение смешаное? Не советую сильно форсировать ибо даже 3квт на постоянку ему многовато... Режим не тот.
Так что рассчет нужно делать чтоб на постоянку киловатта 2 жрал а азгонные имхо более 4квт он не выдержит(ну конечно и при 5квт не сгорит, но ресурс снизися катастрофически!!!).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

А может фото ???

Киношник

Нужна помощь. Кто еще в теме с этим генератором. У меня есть электротележка с таким движком. Возникла следующая проблема : в рабочем режиме ток потребления 20-25 ампер, запитка от двух аккумуляторов 12 вольт, 100 ампер часов каждый, соединенных последовательно.  По всем прикидам должно хватить на 4 - 5 часов. По факту хватает на от 10 минут до часа. Аккумуляторы новые (месяц работы на тележке). Зарядное устройство на на 24 вольта менял, результат такой же. Но пока аккумуляторы были новыми (в течении первых дней), тележка работала в районе 10 часов. После недельной работы ресурс резко снизился... покупать каждый месяц по паре больших аккумуляторов не резон, заряд при токе от 7 - 10 ампер в режиме автоматики в ночное время, прошу помощи от чего могут "садиться батареи" ...

NAT

#83
А можете написать подробнее о своей тележке?  не плохо бы и фото конечно  :-)   Или хотя бы укажите ее вес  с АКБ и грузом. ну и придаточное число очень хотелось бы узнать. просто делаю мопед на таком движке.  У меня передаточное 1 к 5...  боюсь что маленькое....  греться будет....  :-(        А  по вашему вопросу.....  проверьте емкость батарей своих.  Тогда, возможно станет понятней почему так мало работает. ну тоесть  акумы виноваты или что то с самим приводом... 10 минут конечно очень мало от двух акб по 100 ампер.  но если потребление 30 ампер, то это теоретически  на  3 часа непрерывной работы.  если не садить в ноль, свинец не одаст...  то часа 1,5 .... 2   должно работать.   а генератор перематывали или используете заводские обмотки?? Греется сильно двигатель?  ответте пожалуйста очень интересен ваш опыт. 

Киношник

Ходовая часть


Аккумуляторный отсек


После замены элетропроводки



Тележка служит для перевозки детей или незначительного груза до 350 - 400 кг, скорость минимальная )))


Добавлено 12 Апр. 2015 в 08:55

Генератор судя по внешнему виду - заводской сборки, в черезмерном нагреве незамечен.

NAT

Благодарю за фото. если у вас стоит амперметр и вы видите потребление тока, то наверное, всетаки, акумы потеряли емкость. Только почему так быстро,  они же новые. и 25 ампер потребление -  для соток не так и много. 

Киношник

Поэтому я и здесь свой вопрос разместил, было бы просто не писал. Эта тележка по "поверхностным" данным опровергает законы физики..)))  хотелось докопаться до сути этого явления!). Может ли генератор при работе в режиме мотора влиять на состояние батареи? Может ли обмотка возбуждения влиять на этот процесс?

NAT

#87
Я так понимаю, что когда ЭДС батареи выше ЭДС генератора, то он и работает в режиме двигателя, и ток берет с батареи. Но когда вы катитесь с горки накатом, то, я так понимаю  вы отключаете двигатель контактором и в аккумуляторы ничего попадать не должно.  поидее не должен генератор каким то образом влиять на АКБ. Напишите как подключено все. Обмотка возбуждения паралельно якорю?? или отдельно как то?   может кто с форумчан что то подскажет.

Киношник

Катаемся только в режиме "мотор", горок нет, на площадке по уровню "0", значит, я да же теоритически не могу запустить в режиме генератор. При отключении питания тележка практически встает как вкопанная (без тормозов тележка) - но это практически время менее 1 секунды. Пусковой ток примерно 60 - 70 ампер, то же короткий промежуток.
Тележка нам досталась от других, к ней прилагалась схема:

запитка всех катушек генератора практически одновременно. Тумблер отсекает только нагрузочные катушки обмотки возбуждения (путем подачи "+" непосредственно на вывод обмотки генератора).


механик78

День добрый.дабы не создавать тему по небольшому вопросу отпишусь тут,движки схожи.в наличии есть двиг. МП-2500 о нем здесь говорилось единожды и то мельком.характеристики таковы.обороты высокие 7300 питание 27В и потребляет примерно 100А мощность соответственно 2500Вт.насколько он плох кроме того что прожорлив примерно 40А на 1кВт.пробовал от аккумулятора крутануть -свистит норм ток увы не смог промерить ,нет клещей.может просто можно ограничить токи контролером и скажем использовать его не в полную ,вроде мощность 1000W достаточно для двух колес скутера с рамой

P.M.

Цитата: механик78 от 21 Май 2016 в 17:09
День добрый.дабы не создавать тему по небольшому вопросу отпишусь тут,движки схожи.в наличии есть двиг. МП-2500 о нем здесь говорилось единожды и то мельком.характеристики таковы.обороты высокие 7300 питание 27В и потребляет примерно 100А мощность соответственно 2500Вт.насколько он плох кроме того что прожорлив примерно 40А на 1кВт.пробовал от аккумулятора крутануть -свистит норм ток увы не смог промерить ,нет клещей.может просто можно ограничить токи контролером и скажем использовать его не в полную ,вроде мощность 1000W достаточно для двух колес скутера с рамой
Ток можно замерить при помощи
тарированного шунта и милливольтметра.
Чтобы использовать этот двигатель
на меньшую мощность можно
обойтись и без контроллера.
Достаточно подать на обмотку якоря
пониженное напряжение - Вольт 15.

механик78

 стоят резисторы но мимо якоря использование родного редуктора скутера 1:6 позволит снизить обороты до желаемых и если что то можно корректировать передаточное число забчатым ремнем от двигателя к редуктору.и все же насколько жива идея? на стартерах есть самоделки смотрю .конечно это все ради баловства,но кто знает куда приведет ;-)


механик78

ребята поправьте меня если ошибаюсь.это двигатель последовательного возбуждения,следовательно он тяговый.

P.M.

Цитата: механик78 от 22 Май 2016 в 20:42
ребята поправьте меня если ошибаюсь.это двигатель последовательного возбуждения,следовательно он тяговый.
Это двигатель параллельного возбуждения
с пусковой обмоткой.
Механическая характеристика у него жесткая.

механик78

#94
спвсибо за подсказку! обороты можно регулировать изменяя напряжение на якоре и  изменением тока в обмотке возбуждения при его уменьшении обороты растут :bn:.вроде изучал электротехнику а знаний крайне мало.получается что я кинув 2 провода не задействовал ПО?пойду просмотрю на двигателе как протекал ток
может такой пойдет B-) http://www.baldor.com/catalog/CDP3440#tab=%22performance%22 или его меньший брат CDP3320 момент соответственно примерно 3 Нм и 1.7 Нм



Nik0tiN

Владельцы, подскажите пожалуйста диаметр вала ГСК-1500 и диаметр проходного отверстия в нем.

Saymon92

[user]Nik0tiN[/user], Диаметр вала 22мм, по прорезям - 17 мм, проходное 10 мм. Но у меня гск-1500м, модификация с крестовинкой, и немного подвижным валом, без буквы "м" может и отличается.

Nik0tiN

А как думаете, реально выточить полностью родной вал с якоря и напрессовать якорь на новый вал, с большим проходным отверстием. Я просто в руках якорь не держал еще.

Saymon92

Думаю, что проще обточить/отрезать то, что туда планируется вставить. Не уверен, что это отверстие как-то использовалось там, куда этот генератор ставился. Я мотор тоже не разбирал, лежит ждет своей участи.