Кто хочет совершить техническую революцию в России !!!!!

Автор Алексей, 05 Март 2008 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Алексей

Приветствую всех энтузиастов, коллег и просто тех кого задолбал, железный конь с его масляными проблемами!!!!
Предлагаю создать уникальный автомобиль, при вашей сборке и моих чертежах и технологии изготовления, вы можете стать счастливым обладателем, электромобиля с дальностью хода от одной подзарядки до 600 км, ресурсом батареи в 100000 км, простой зарядки мощностью не более 2 кВт из обычной розетки, и максимальной скоростью до 250 км/ч. Есть конечно ограничение, всего два человека, но это только на первых порах, пока только развиваемся.
Цена машины примерно равна 90000 рублей, но работы по сборке вы берёте на себя, впрочем как и покупку материалов для машины, хотя и в этой области у меня всё известно, сам я первую такую машину соберу только через 2.5 месяца, но мне одному революцию в автомобилестроении не совершить!!!
Предлагаю собрать более нескольких тысяч таких машин, и устроить что-то вроде парада электромобилей, а на закуску показать уже летающий электромобиль с дальностью полёта до 100км. К сожалению финансы мне могут позволить собрать леталку не раньше чем через 6 месяцев. но почву хотелось бы подготовить заранее!!!!!

Юрий ШУЛИПА

Приветствую коллега! Я давно мечтаю оставить свою коптилку и перемещатся на экологически чистом электрическом транспорте, но увы пока этому мешает отсутствие серийных электромобилей на территории нашей необъятной родины. Идея сборки несколько тысяч электромобилей вполне радужная, однако мне с трудом верится, что представители российских автозаводов пойдут нам навстречу. Ну что же, давайте попробуем. Предлагайте Ваш проект  :bv: + экономическое и экологическое обоснование, а дальше будем действовать.
Возвращаю удовольствие от вождения!

Алексей

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 05 Март 2008 в 20:20
Приветствую коллега! Я давно мечтаю оставить свою коптилку и перемещатся на экологически чистом электрическом транспорте, но увы пока этому мешает отсутствие серийных электромобилей на территории нашей необъятной родины. Идея сборки несколько тысяч электромобилей вполне радужная, однако мне с трудом верится, что представители российских автозаводов пойдут нам навстречу. Ну что же, давайте попробуем. Предлагайте Ваш проект  :bv: + экономическое и экологическое обоснование, а дальше будем действовать.
Во первых, при проектировании данного автомобиля я учёл тот фактор, что его смог бы собрать даже школьник, а следовательно не требуется никакой завод изготовитель, да и вообще любому заводу скажи, что ты его собираешься опустить на дно, я сомневаюсь , что ему понравиться.
Во вторых весь процесс постройки разбит на 3 фазы, и они укладываются в один месяц работы, не требуют супер дорогого оборудования(скоро поеду кстати за оборудованием-уже часть есть, но кое-что надо докупить) .
В третьих , техническое обоснование , экономическое и уж тем более экологическое пускай делают техники, экономисты и экологи, я простой изобретатель стоящий у порога мировой технической революции, но провернуть её можно только ВТИХОРЯ, иначе задавят законами, это я вам точно гарантирую, потому что соперничать с корпорациями дело очень сложное, проще авто-само- подводную лодку сделать и не париться.
Теперь цены : 1) стоимость композитного кузова =20000-30000р., материалы продаются в широкой продаже, но лучше действовать скопом, и покупать оптом!
2) двигатель, тут всё просто цена =15000 р. КПД=95%,мощность пиковая до 800 кВт, для массы машины в 700кг и 2 пассажиров, должно хватить, для разгона до сотни секунды за 3.
3) батарея, тут всё ещё проще, 28800р., Е=26кВт*ч, количество циклов 170, этого достаточно для пробега в 100000км, а дальше просто меняем батарею на более современную.
4) Приборы, подвеска и прочая мишура от 5000-20000 кому как захочется.

Юрий ШУЛИПА

Согласен, Ваш проект заслуживает внимание, однако к сожалению он будет оставаться на полулегальном положении, поскольку его официально не признают вообще за транспортное средство.
Возвращаю удовольствие от вождения!

Nickolas

А что за чудо мотор за такие вкусные деньги, батарейка тоже ничего !!! :shok:

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

   Ну и что тогда делать, на нём хоть ездить то можно по дорогам России????? да! у него маленький нюанс, у него два колеса всего, в дальнейшем планируется оставить только одно.....Как быть в таком случае?????????, размеры кузова 2 метра шириной, и 5 в длину, в принципе это заготовка для машины самолёта, но пока можно и поездить как на электромобиле, а вот с самолётом сложнее , но вопрос с выбором двигателя остаётся для движения по воздуху открытым   до 29 мая этого года, пока мы непроведём испытание нового типа двигателя для самолёта. 

ebike

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 20:44
Цитата: Юрий ШУЛИПА от 05 Март 2008 в 20:20
Приветствую коллега! Я давно мечтаю оставить свою коптилку и перемещатся на экологически чистом электрическом транспорте, но увы пока этому мешает отсутствие серийных электромобилей на территории нашей необъятной родины. Идея сборки несколько тысяч электромобилей вполне радужная, однако мне с трудом верится, что представители российских автозаводов пойдут нам навстречу. Ну что же, давайте попробуем. Предлагайте Ваш проект  :bv: + экономическое и экологическое обоснование, а дальше будем действовать.
Во первых, при проектировании данного автомобиля я учёл тот фактор, что его смог бы собрать даже школьник, а следовательно не требуется никакой завод изготовитель, да и вообще любому заводу скажи, что ты его собираешься опустить на дно, я сомневаюсь , что ему понравиться.
Во вторых весь процесс постройки разбит на 3 фазы, и они укладываются в один месяц работы, не требуют супер дорогого оборудования(скоро поеду кстати за оборудованием-уже часть есть, но кое-что надо докупить) .
В третьих , техническое обоснование , экономическое и уж тем более экологическое пускай делают техники, экономисты и экологи, я простой изобретатель стоящий у порога мировой технической революции, но провернуть её можно только ВТИХОРЯ, иначе задавят законами, это я вам точно гарантирую, потому что соперничать с корпорациями дело очень сложное, проще авто-само- подводную лодку сделать и не париться.
Теперь цены : 1) стоимость композитного кузова =20000-30000р., материалы продаются в широкой продаже, но лучше действовать скопом, и покупать оптом!
2) двигатель, тут всё просто цена =15000 р. КПД=95%,мощность пиковая до 800 кВт, для массы машины в 700кг и 2 пассажиров, должно хватить, для разгона до сотни секунды за 3.
3) батарея, тут всё ещё проще, 28800р., Е=26кВт*ч, количество циклов 170, этого достаточно для пробега в 100000км, а дальше просто меняем батарею на более современную.
4) Приборы, подвеска и прочая мишура от 5000-20000 кому как захочется.
Очень хотелось бы конкретики, особенно пункты 2 ,3 ; выкладывайте свой проэкт и будет достойное обсуждение

Алексей

Цитата: Nickolas от 05 Март 2008 в 21:02
А что за чудо мотор за такие вкусные деньги, батарейка тоже ничего !!! :shok:
Секрет раскрыть немогу, пока не будет готов образец готовой машины для серийного выпуска для мировых СМИ, чтобы мои авторские права и патенты были неизвестны автогигантам. Но терпение, продам скоро Газель свою, и на эти деньги построю первую машину для себя. Там и видео подготовлю, как сделать такой мотор в домашних условиях, и такую батарею.
Терпение осталось немного подождать.

Юрий ШУЛИПА

Возвращаю удовольствие от вождения!

Nickolas

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 21:21
Цитата: Nickolas от 05 Март 2008 в 21:02
А что за чудо мотор за такие вкусные деньги, батарейка тоже ничего !!! :shok:
Секрет раскрыть немогу, пока не будет готов образец готовой машины для серийного выпуска для мировых СМИ, чтобы мои авторские права и патенты были неизвестны автогигантам. Но терпение, продам скоро Газель свою, и на эти деньги построю первую машину для себя. Там и видео подготовлю, как сделать такой мотор в домашних условиях, и такую батарею.
Терпение осталось немного подождать.
А макет работающий с подобными характеристиками уже есть ?
А то может не стоит с Газелью торопиться ?

sykt

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 21:21
..... мотор в домашних условиях, и  батарею...
Ну, что после этого скажешь
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

и НИКАКИХ СЕРИЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ПЕРЕДЕЛКИ И ПРОЧЕГО СПАМА, ТОЛЬКО С НУЛЯ, БЕЗ СТАНКА, НУЖЕН ТОЛЬКО ПРЕСС НА 100 КГ, НИКАКИХ НАПИЛЬНИКОВ, ЭЛЕКТРОПИЛ, НЕЗНАЮ ЕЩЁ ЧЕГО, ВСЁ ПРОСТО И ПОНЯТНО, ДАЖЕ ШКОЛЬНИКУ, ЕДИНСТВЕННОЕ , БУДЕТ ТОЛЬКО ОТЦЕНТРОВАТЬ ЕГО. НО ЭТИМ ВОПРОСОМ Я СЕЙЧАС ЗАНИМАЮСЬ, ОБЯЗУЮСЬ ЗАВЕРШИТЬ К НАЧАЛУ МАЯ.

Nickolas

То-есть, если я Вас правильно понял, макетов нет. Есть некии соображения в голове, базирующиеся на информации о военных технологиях !

Алексей

Цитата: Nickolas от 05 Март 2008 в 22:11
То-есть, если я Вас правильно понял, макетов нет. Есть некии соображения в голове, базирующиеся на информации о военных технологиях !
Есть три тетради по 96 листов, с данными по проведению опытов, с графиками , шесть листов А2 миллиметровки с чертежами машины, также полное руководство по технологии изготовления, хотя в принципе простота конструкции, настолько поражает всех, кто её видел, что их первая реакция"это невозможно" .
Здесь нет шестерёнок, они ненужны, и ушли в прошлое, нет трущихся деталей, есть только 6 подшипников качения во всей машине.
Ладно мне пора.
Макеты были, но это скорее примитив, они и сейчас стоят у меня в гараже. Только толку, они использовались в опытах, и каждый из них нужен был только для отработки конкретного узла электромобиля, хотя его можно назвать только условно электромобилем, он заряжается только от сети, а принцип накопления энергии и её отдачи, несколько иной, чем спарка Аккумулятор-ЭлектроДвигатель.
Времени у меня наверно ближайшие дней 15 небудет для выхода в НЭТ поэтому прошу оставить свои предложения в другой моей теме, там я написал что потребуется в ближайшее время.
Спасибо.

Новый ЛЕО

Любые проекты связанные с развитием электротранспорта это замечательно. Однако к сожалению не каждый проект удается осуществить в условиях нашей реальности. По многим из них вопрос остается дискуссионым. Уважаемый Юрий Юрьевич! Хочу задать несколько вопросов Вам, как практику: как Вы считаете получится-ли у автора проекта осуществить свои идеи, запустить производство электромобилей? Какие юридические процедуры необходимо пройти? Как на счет запчастей, сервиса и прочих опциях? 

g-max

забыли про подвеску. оптику стекла и многое другое  .Аккумуляторы на велосипед  стоят 12т. имеется в виду хорошие и легкие. мотор колесо 8 .а нужен еще инвертер на пиковую мощность 800кв а его цена будет как у всего авто.
scootermag - разводилы

Юрий ШУЛИПА

Цитата: Новый ЛЕО от 08 Март 2008 в 14:30
Любые проекты связанные с развитием электротранспорта это замечательно. Однако к сожалению не каждый проект удается осуществить в условиях нашей реальности. По многим из них вопрос остается дискуссионым. Уважаемый Юрий Юрьевич! Хочу задать несколько вопросов Вам, как практику: как Вы считаете получится-ли у автора проекта осуществить свои идеи, запустить производство электромобилей? Какие юридические процедуры необходимо пройти? Как на счет запчастей, сервиса и прочих опциях? 


Осуществить идеи и запустить автору проект получится в том случае, если стоимость выпускаемых электромобилей будет равняться средней стоимости отечественных легковых автомобилей, при этом выпускаемая продукция должна превосходить по качеству в несколько раз всех отечественных производителей. Покупая изделие, потребитель должен как минимум на 1.5 - 2 года забыть о сервисе и обслуживании электромобиля (исключение составит первая, выпушенная экспериментальная партия, поскольку в период экспериментальной эксплуатации их необходимо периодически диагностировать).
Кроме того, необходимо помнить об опциях: кондиционер, климат/крусс-контроль, и пр. Хотя первую экспериментальную партию можно выпустить без каких-либо опций. Для того, чтобы в дальнейшем развивалось производство, выпущенная экспериментальная электромобилей партия должна в процессе эксплуатации  доказать все превосходства над бензиновыми и дизельным коллегами, а все минусы нужно аккуратно законспирировать.
Сначала необходимо получить лицензию на производство продукции, затем пройти обязательную процедуру сертификации продукции и составных частей. Одни юридические процедуры с начала открытия производственной линии по выпуску электромобилей, до выпуска на линию готовой зарегистрированной продукции минимум займут полгода. Один из вариантов финансирования производственной деятельности - можно осуществить при помощи нацпроектов. Выпускаемые электромобили должны соответствовать следующим требованиям и пройти следующие процедуры:


Требования к выпускаемой продукции
Процедуры получения одобрения типа ТС и составных частей


P. S. Ну а судить о качестве, цене, и прочих атрибутах это уже нам с Вами потребителям продукции.
Возвращаю удовольствие от вождения!

YustasAce

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 21:21
Цитата: Nickolas от 05 Март 2008 в 21:02
А что за чудо мотор за такие вкусные деньги, батарейка тоже ничего !!! :shok:
Секрет раскрыть немогу, пока не будет готов образец готовой машины для серийного выпуска для мировых СМИ, чтобы мои авторские права и патенты были неизвестны автогигантам. Но терпение, продам скоро Газель свою, и на эти деньги построю первую машину для себя. Там и видео подготовлю, как сделать такой мотор в домашних условиях, и такую батарею.
Терпение осталось немного подождать.

Интересно хотя б пространственно можно озвучить к примеру как будет изменятся скорость тс, если батарея словой элемент кузова то как её менять при выходе её из строя, может при таких размерах мотора возможное совместное использование двс тогда и пробег будет увеличен и подзаряд батареи решён. А как с тормозами ? что будет их приводить ? отдельный гидропривод или они будут электрическими?
Мало помалу наберётся много узлов и агрегатов которые увеличат массу тс и трение в механизмах тс.

Новый ЛЕО

Юрий Юрьевич, спасибо за комментарий. Очень многое зависит от использования материалов при изготовлении запчастей и кузова, а также как Юрий Юрьевич упомянул, предлагаемых опиций.

pilot

БРЕД :be:... Алексей обычный разводила насмотревшийся телека, ибо в своих высказываниях не привел не одного фактического довода которому можно поверить, нет не чертежей не схем да и вообще НЕТ ничего, что бы внушило доверие к его словам... Он говорит, что находится где-то в деревне, вот это можно действительно проверить, будет хоть одно вещественное доказательство правдивости его слов. Просьба к Администратору - проверьте пожалуйста его айпи, не обязательно говорить где именно он, просто скажите действительно ли он пишет с глухой деревни где даже фотоаппаратов нет или он сидит в своей московской квартире и упивается с нашей доверчивости?
Хочешь изменить мир?... Начни с себя!

Алексей

Цитата: pilot от 26 Март 2008 в 10:22
БРЕД :be:... Алексей обычный разводила насмотревшийся телека, ибо в своих высказываниях не привел не одного фактического довода которому можно поверить, нет не чертежей не схем да и вообще НЕТ ничего, что бы внушило доверие к его словам... Он говорит, что находится где-то в деревне, вот это можно действительно проверить, будет хоть одно вещественное доказательство правдивости его слов. Просьба к Администратору - проверьте пожалуйста его айпи, не обязательно говорить где именно он, просто скажите действительно ли он пишет с глухой деревни где даже фотоаппаратов нет или он сидит в своей московской квартире и упивается с нашей доверчивости?

Итак у меня 4 выхода в нэт! первый в деревне, второй с мобилы , третий дома в Питере!!!А вовсе не в Москве!!!!)))) и 4 из дома у сестры, поэтому считай у меня 4 айпи, далее, на этой страничке я сразу написал, что все свои мысли пожалуйста присылайте на мою другую тему"поиск команды коллег...." ,и ненадо больше сюда писать.

aL75

Цитата: Алексей от 26 Март 2008 в 12:09
Цитата: pilot от 26 Март 2008 в 10:22
БРЕД :be:... Алексей обычный разводила насмотревшийся телека, ибо в своих высказываниях не привел не одного фактического довода которому можно поверить, нет не чертежей не схем да и вообще НЕТ ничего, что бы внушило доверие к его словам... Он говорит, что находится где-то в деревне, вот это можно действительно проверить, будет хоть одно вещественное доказательство правдивости его слов. Просьба к Администратору - проверьте пожалуйста его айпи, не обязательно говорить где именно он, просто скажите действительно ли он пишет с глухой деревни где даже фотоаппаратов нет или он сидит в своей московской квартире и упивается с нашей доверчивости?

Итак у меня 4 выхода в нэт! первый в деревне, второй с мобилы , третий дома в Питере!!!А вовсе не в Москве!!!!)))) и 4 из дома у сестры, поэтому считай у меня 4 айпи, далее, на этой страничке я сразу написал, что все свои мысли пожалуйста присылайте на мою другую тему"поиск команды коллег...." ,и ненадо больше сюда писать.

В связи с непрекращающимися голословными заявлениями нашего "аффтаритета" считаю небходимым заявить следующее:
Логины участника с ником "Алексей" зафиксированы с трех хостов, два из них - ПИТЕРСКИЕ, причем причем один из них диал-апный, третий - общероссийский мобильный оператор.
 




icreator

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 20:44
2) двигатель, тут всё просто цена =15000 р. КПД=95%,мощность пиковая до 800 кВт, для массы машины в 700кг и 2 пассажиров, должно хватить, для разгона до сотни секунды за 3.
это где такое чудо вы видели? мож 80кВт? за 15тр такой только б\у можно купить и то вряд ли

sykt

Он за эти деньги хочет сделать самопальный.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

SergKam

800 кВт :bj:
28800р., Е=26кВт*ч, :bu: :D
Сумашедший проффессссор :bm:

Vovik

Алексею: Может, фиг с ним, автомобилем? Что аккумулятор, что двигатель с руками оторвут. Давайте сделаем то, что проще.
Думаю, аккумулятор проще. Опытный образец аккумулятора есть или только расчеты?

PASHASV

Чтож... До начала мая совсем недолго осталось, посмотрим, что получится у коллеги.

Firs

Алексей, будь вы чуток попрактичней оставили бы ссылку на вашу "другую тему", уж больно интересно наблюдать за вашими размышлениями

Alexeipost

Революция произошла? или еще рано вылазить из погребов и амбаров?

space

Ну в нашем варианте проще.
Просто на базе обчного авто с ДВС убмрается сам ДВС, немного модернизируется привод.
Ставится описанная в приложении штука (правда саму штуку ещё надо доработать), гелиевые АКБ, эл. двигатель, тоже не простой.
и 500 км у тебя в кармане.
Всё остальное штатное. И зарегестрировать проще - прецеденты есть.
А как по времени получиться не знаю.

i

А почему так скромно, всего 500км?
С этим устройством можно и вокруг света...
Подсказываю: берете заряженный аккумулятор, едете на нём, 2/3 энергии  на мотор, а 1/3  через устройство на другой аккумулятор. При коэффициенте 1 к 3, пока первый аккум разряжается, второй полностью зарядиться. Меняем их местами и вперед, по новому кругу!
Когда надоесть витки вокруг света наматывать, заезжайте, пивка попьём, и я ещё пару идей подкину (как в космос слетать :al:)

Юрген

Цитата: i от 13 Авг. 2009 в 15:11
А почему так скромно, всего 500км?
С этим устройством можно и вокруг света...
Подсказываю: берете заряженный аккумулятор, едете на нём, 2/3 энергии  на мотор, а 1/3  через устройство на другой аккумулятор. При коэффициенте 1 к 3, пока первый аккум разряжается, второй полностью зарядиться. Меняем их местами и вперед, по новому кругу!
Когда надоесть витки вокруг света наматывать, заезжайте, пивка попьём, и я ещё пару идей подкину (как в космос слетать :al:)
..................................................................... :ay: :az: :bi:
Хочешь  хорошо  - сделай сам

Алексей

Цитата: Alexeipost от 14 Май 2009 в 08:37
Революция произошла? или еще рано вылазить из погребов и амбаров?

Неспешите мне голову пеплом посыпать))) Помните - чем масштабнее проект, тем основательнее подготовка,
если бы здания проектировали за пол часа, они валились бы после пятого отстроенного этажа. В мире
слишком много людей и корпораций которых моё предложение не слишком воодушевит. Многое изменилось
с тех пор, у меня другая машина, семья моя переехала в новую большую квартиру.
У меня есть свой сайт(закрыт для пользователей, находится в режиме отладки и доработки), и забронирован
хостинг на ближайший год. Сейчас довожу свой проект до полной коммерческой реализации, правда лето
придётся поработать, потому что пока зимой проводил новые исследования слегка потратился, скажем так.
Также часть денег ушло на создание кредитных линий, потому что развитие бизнеса иногда требует
моментальных вложений для извлечения максимальной прибыли в короткий промежуток времени. У меня
появились расходы на содержание огромного количества техники и дома. Сейчас снег сойдёт и нужно
будет строить(материалы уже куплены и привезены) новую железобетонную мастерскую. Почти пол года
ушло на поиск будущих партнёров и покупателей. Также готовлю проект пиар-компании, помимо нашей
страны также в США(кстати изучаю особенности оного законодательства, и возможность там открытия
бизнеса), Англии(есть знакомые которые помогут), и Германии.

Также готовится проект альтернативной энергетики на основе ветрогенераторов, только стоимостью не более
30000р. за киловат мощности, для справки средняя стоимость строительства!(без стоимости топлива)
обычной электростанции обходится в 45000р./кВт, срок окупаемости такого ветряка год-полтора при снижении
стоимости после раскрутки продаж до 15000р./кВт. Если в нашей стране каждый человек купит по одному
такому ветряку то комунальные расходы можно оставить в прошлом, а избыток энергии отправлять в сеть
и ещё энергетические компании тебе должны будут, это новый рынок, когда потребитель становится
производителем.

От проекта автолёта пришлось отказаться так как его стоимость через чур высока в производстве, но опыт
который я получил при его строительстве позволил мне упростить схему и через лазейку в законодательстве
получить возможность реализовать проект куда более значимый. Так родился на свет проект одноместного
летающего мобиля с ветрикальным взлётом стоимостью пока-что чуть больше 3000$.

Выводы о моей состоятельности делайте сами, но я придерживаюсь
такой политики при которой моей жизни ничего угрожать не будет, а это требует гениальных ходов.

За простыми разработками параллельно прорабатывал коммерческий летающий транспорт, на замену устаревших
автобусов и грузовиков, с потрясающими экономическими характеристиками которых невозможно достичь на
наземном транспорте. Также разработал и опробовал технологию строительства огромных парящих кораблей
грузоподъёмностью 160 000 тонн, длиной в 1 км, произвёл соответствующие расчёты ещё более крупных
беспосадочных кораблей грузоподъёмностью 1 550 000 тонн и длиной 5км, такие левиафаны когда-нибудь
обязательно появятся в небе,эти парящие города будут необходимы людям, я не сомневаюсь в этом.
При стоимости 500$ за сотку, я бы нераздумывая купил бы себе такой парящий островок, который может
летать выше дождевых облаков, да ещё круглогодично и на халяву.

Также изучаю швейное дело, скоро(в течение года по вашим меркам) предстоит сшить себе специальный костюм
со встроенной электроникой, с возможностью прыгать на высоту более 2 метров, для имиджа
"человека из будущего".
Параллельно прорабатываю космическую тематику, в плане освоения космоса человечеством. Но пока первые
опытные результаты не будут получены об этом лучше не говорить, могу лишь сказать что стоимость витка
вокруг нашей планеты на многоразовом космическом одноместном корабле будет в районе 22000$, при стоимости
космического корабля около 40000$, но это сейчас. На самом деле я стремлюсь усовершенствовать конструкцию
одноместного корабля до стоимости не более 10000$, и стоимости топлива на одноразовый полёт до низкой
опорной орбиты(НОО) в районе 10000$, хотя расчёты показывают, что при халявной стоимости ветроэнергии
стоимость топлива будет бесплатна. И облететь нашу планету за 1час 40 минут от дома к дому вполне реально.

К слову хочу добавить о робототехнике, которая в скором времени заменит многие механизмы, и разработкой
которой я давно занимаюсь, но пока недостаток пространства не позволяет построить себе робокостюм, но к
этому стремлюсь, дизайн ещё прорабатывается  в моей голове, но уже понятно сейчас, что смотреться будет
офигенно. Подумываю наделить такие робо-костюмы летающими способностями на солнечной энергии, летом по
этому поводу буду проводить соответствующие исследования.

Также не обошло моё внимание подводная тема, например строительство огромных подводных баз, а также
самолётов способных передвигаться как по воздуху, так и под водой, соответствующие технологии сейчас
находятся в активной фазе.

Ещё много чего над чем работаю, так что лет на сто хватит уже сейчас, а когда сто лет пройдёт будет ещё
на пару тысяч лет технологий)))

P.S. Я развиваюсь во всех направлениях жизнедеятельности человека, вплоть до медицины и квантовой механики.
С момента нашей встречи прошло немного времени для вас, но для моего сознания прошло более 12 лет,
сейчас я работаю во снах, каждую ночь, это чудесное свойство снов, когда за один земной час там проходят
целые сутки, это классно. Но разочаровывает реальный мир, он такой медленный, что я опережаю его на очень
много лет. Возможно так нужно.

Также скоро наступит время написать книгу, про мою жизнь, и открыть свой домашний сайт.
В разработке также находится технология автоматического строительства макросооружений, заглянул я и в аграрный
сектор, результатом стали автоматические теплицы, с компьютерным управлением, или автоматическим управлением
(т.к. не требует постоянной электроэнергии, как в случае с компьютером).

Как видите я эти годы работал не покладая рук, и ни разу не отдохнув, но к сожалению я один на один с
технологиями, а их очень много, и восьми часов в день моей жизни не хватает уже, я с трудом успеваю
записывать всё что приходит в голову, и совмещать заработок денег, готовку пищи, уборку и стирку
становится всё сложнее, впрочем и здоровье на грани баланса.

Мне не нужны ни ваши признания, ни ваши пожелания, считайте что это некий дайджест или отчёт о проделанной
работе.

P.S. А чего достигли вы?

oldindianamen

жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

Digitalworm


oldindianamen

Алексей, не сочтите оскорблением предыдущий пост, но как Вы думаете почему весь Мир на ДВС? ....уверяю Вас- это не заговор и не нефтяная мафия....просто (по-хорошему) нет альтернативы данным устройствам....если Вам удалось спроектировать НЕЧТО, не прячте свои тетради на 96 листов, сделайте опытный образец (не обязательно в натуральную величину, можно даже из Лего) и идите в СМИ (НТН очень любят снимать сюжеты подобного рода)....найдутся ТУТ ЖЕ те, кто согласиться вложить деньги (поверьте, легче заплатить Вам, чем выкрасть Ваши тетради и в 10 раз больше оплачивать дальнейшее исследование) .....пример- изобретатель модернизировал двигатель Стирлинга (заменил поршневую систему на роторную) и получил инвестиции на развитие проекта (правда имен я не помню, но видел на ТНТ).....не бойтесь...за идеи (и судя по постам очень многообещающие) Вас ни кто не убьёт
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

METAL

Думаю тему пора во Флуд засунуть, за 3 года ничего, кроме пустого трепа нет. :at: :at: :at:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Алексей

#38
[b-b]За ненормативную лексику - неделя на проветривание мозгов.[/b-b]

sykt

Цитата: Алексей от 06 Апр. 2011 в 15:04

От проекта автолёта пришлось отказаться так как его стоимость через чур высока в производстве, но опыт
который я получил при его строительстве позволил мне упростить схему и через лазейку в законодательстве
получить возможность реализовать проект куда более значимый. Так родился на свет проект одноместного
летающего мобиля с ветрикальным взлётом стоимостью пока-что чуть больше 3000$.

Ё-моё, так это же прошлогодний прожектер, который с конца февраля до средины апреля впаривал, что продал свою Газель и заканчивает строить в гараже машину с супер двигателем, способную ездить и летать.

Обьявился-таки. Наверное из известного диспансера выпустили с квартирой, техникой  и массой впечатлений.

[b-b]Сейчас он оторвется. [/b-b]

Только почему сюда, надо прямо в приемную Чубайса. Там таких ждут.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Digitalworm

Дорогие коллеги, давайте воздержимся от оскорблений и язвительности.. К чему это?

METAL

А Вы будете молчать с лапшой на ушах когда над Вами глумятся?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 08 Апр. 2011 в 00:26
А Вы будете молчать с лапшой на ушах когда над Вами глумятся?
А с чего Вы взяли,что глумятся?Очень может быть,что товарисч искрене верит во всё это.Милосердней быть надо,весна ведь...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Александр54321

Не слушайте ни кого, сделайте упор на медицину, фармакологию в частности, там много неизведанного. Попробуйте изобрести таблетки которые вам помогут, испытывайте разные рецепты на себе и найдете путь истинный, с которого уже не свернуть-ваш путь!

yurgen

Такие таблетки и зобретать не надо
они по всеместно растут.
нужно стремиться развивать эту способность без помощи таблеток , она находится в дремлюшем состоянии.
Вот в этом и есть путь к истинному прогресу человечества.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

Optima Watson

Цитата: yurgen от 19 Апр. 2016 в 18:08
.... Вот в этом и есть путь к истинному прогрес(С)у человечества.

Кто хочет совершить техническую революцию в России??? Методические рекомендации "трудовику" в учебнике начальной школы для кружка "Очумелые ручки" под редакцией академика АН СССР Андрея Сахарова



 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

yurgen

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

DruuM


Старков Александр

#48
ну вооот взяли и обломали сделать такую красоту! https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSpwuO72kFpyK3ee4ypcBmvkY3uFqK8nvT9HPiK1RzVjM15yK2wI0MA0QI   /:-)


Добавлено 20 Май 2016 в 08:45:49


:laugh: B-) http://maratsayt.ucoz.ru/index/vodorodnaja_bomba/0-84 !!! %-)

Optima Watson

Цитата: Старков Александр от 20 Май 2016 в 08:41
ну вооот взяли и обломали сделать такую красоту!
:laugh: B-) http://maratsayt.ucoz.ru/index/vodorodnaja_bomba/0-84 !!! %-)

Ну вот - вот же! Тема для урока труда. Можно даже дырки залить эпоксидкой и вкрутить в них болты для демонстрации наибольшего эффекта  :eureka:
В каждой шутке есть доля шутки  :ку:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Slider

Я водородную бомбу без проблем у себя дома могу сделать. Электролизом воды выделяем водород, запихиваем его в корпус, ставим детонатор и вуаля - у меня водородная бомба ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Optima Watson

#51
Ну, вот - вот ОНО!!!  /:-) Житель Баку изобрел велоэлектромобиль....
Техническая супер революция. Азейбарджан запатентовал в Росии уникальнейшее транспортное средство 21 ВЕКА с правами на массовое производство в 1 миллиард долларов...  O_O ... ййы-ыыы-ыыы 1 тысча килом без остановки!! Ищут массовых покупателей...

https://youtu.be/UO0yxhIlM94



Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Александр54321

Цитата: Optima Watson от 20 Май 2016 в 20:42
Ну, вот - вот ОНО!!!  /:-) Житель Баку изобрел велоэлектромобиль....
Техническая супер революция. Азейбарджан запатентовал в Росии уникальнейшее транспортное средство 21 ВЕКА с правами на массовое производство в 1 миллиард долларов...  O_O ... ййы-ыыы-ыыы 1 тысча килом без остановки!! Ищут массовых покупателей...

https://youtu.be/UO0yxhIlM94
А еще в Баку трассу Формула-1 строят, в 2017 году у них будет гонка. Может Расман примет в ней участие.

Optima Watson

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

se80

[user]Алексей[/user], как там революция ? мы ничего не пропустили ? :)

ferum


[/quote]           А еще в Баку трассу Формула-1 строят, в 2017 году у них будет гонка. Может Расман примет в ней участие.
[/quote]
[user]Александр54321[/user], этап F1 в Баку прошёл 19 июня.

Евгений Митин

#56
в мире, регионе, стране что-то новое, революционное сделать сложно, но можно.
в своем гараже, в масштабах улицы и района очень просто, и опять можно. в пределах города и региона чуть сложнее, но тоже реально. пример тому хабаровск, где есть еще дикие мастерские электротранспорта, не знакомые с этим смешным форумом.
все, кто хотел совершить где-то чего-то, уже это совершили и ездять на плодах свершений по району на работу.
почему смешной форум? уж больно тема смешная. и таких тут большинство.
Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 19:19
Цена машины примерно равна 90000 рублей, но работы по сборке вы берёте на себя, впрочем как и покупку материалов для машины, хотя и в этой области у меня всё известно, сам я первую такую машину соберу только через 2.5 месяца, но мне одному революцию в автомобилестроении не совершить!!!
Предлагаю собрать более нескольких тысяч таких машин, и устроить что-то вроде парада электромобилей, а на закуску показать уже летающий электромобиль с дальностью полёта до 100км. К сожалению финансы мне могут позволить собрать леталку не раньше чем через 6 месяцев. но почву хотелось бы подготовить заранее!!!!!
типовой бизнес план хабаровского общества прогресс.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"